Быть честным или не быть?

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
DMITRY_YY
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 21:16

Re: Быть честным или не быть?

#26 Сообщение DMITRY_YY » 12 янв 2019, 20:53

кто то еще проходит ТО? :shock:

единственный раз за 20 лет вождения и владением за это время штук 10 машин, когда я решил пройти ТО официально в 2006 г., т.к. машина была в отличном техническом состоянии - я попал на экспертизу, кучу времени, денег, нервов потому что знаменитому местному клоуну и пид..су, проводящему ТО в ГИБДД почудилось, что плохо читается одна цифра номера двигателя

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Быть честным или не быть?

#27 Сообщение Vaso » 12 янв 2019, 21:01

DMITRY_YY писал(а):... местному клоуну и пид..су, проводящему ТО в ГИБДД почудилось, что плохо читается одна цифра номера двигателя ...
Был аналогичный случай. На старых "пассатах", кто помнит, номер двигателя выбивался на ровной площадке булавочными точечками. Через несколько лет эксплуатации прочитать становилось почти невозможно. Эксперт в ГАИ заявил, что он не видит пару цифр. Моя дословная фраза: "У меня есть средство обострить ваше зрение до орлиного". И таки обострил, вот что значит взаимопонимание. Тогда операция на глазах эксперта стоила 500 рублей. Давно это было ...

Почём нынче услуги офтальмолога для экспертов?

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Быть честным или не быть?

#28 Сообщение Fduch » 12 янв 2019, 21:08

Я читал следующую вещь. При покупке тех осмотра, менеджер выдаёт диагностическую карту. Но эта карта по сути является пока направлением на тех осмотр. Одновременно с этим, в базе ЕИСТА, появляется запись о прохождении технического осмотра, что в общем то и предоставляют для подтверждения покупателям. На прохождение тех осмотра даётся, предположим, 15 дней. В случае, если автовладелец не предоставил в этот период времени транспортное средство на осмотр, запись о прохождении данной процедуры из базы удаляется. По сути, если тех осмотр, сразу в качестве демонстрации пробивается по базе, то через определённое время его там может и не оказаться.
Кстати, тех осмотры во многих страховых компаниях получить уже невозможно, тк видимо на них стали из за этого наезжать. В прошлом году, вентилировал данную тему и в страховых компаниях: Ингосстрах, Росгосстрах, Ресо сказали, что уже не сотрудничают со станциями технического осмотра. Оставалась только Альфа страхование, кто занимался подобным, но буквально через несколько дней, они тоже "расторгли договор" со своими тех осмотровыми партнёрами.

Аватара пользователя
Виття
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 23:49

Re: Быть честным или не быть?

#29 Сообщение Виття » 12 янв 2019, 21:12

Shaman писал(а):
Виття писал(а):Объясните несведующему, что это за сайты СК и баз ЕАИСТО, где можно проверить порохождение ТО?
Здесь ТО: https://eaisto.info/ Здесь полис: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
Спасибо, проверил, пригодится. :Yahoo!:
Одна надежда на Гондурас

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Быть честным или не быть?

#30 Сообщение Shaman » 12 янв 2019, 21:19

Примерно так и есть как Fduch описал,теперь каждый агент роет своё место где добыть ДК,как Хачатурова посадили и на его место пришёл Михаил Задорнов связь СК-придворные пункты ТО прервалась. Цель каждого агента заключить договор страхования,далее ему ничего не интересно,где он взял номер ДК и что с этой ДК будет дальше история умалчивает,как введут штраф по камерам узнаем.
Изображение

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Быть честным или не быть?

#31 Сообщение Гидр » 14 янв 2019, 13:43

Shaman писал(а):Примерно так и есть как Fduch описал,теперь каждый агент роет своё место где добыть ДК,как Хачатурова посадили и на его место пришёл Михаил Задорнов связь СК-придворные пункты ТО прервалась. Цель каждого агента заключить договор страхования,далее ему ничего не интересно,где он взял номер ДК и что с этой ДК будет дальше история умалчивает,как введут штраф по камерам узнаем.
Расскажу свою историю. Одно из действий следователя страховой компании (с его слов на мой вопрос: "Чего две недели копались?"): при рассмотрении дела по моей КАСКО он запрашивал не просто отметку в базе о прохождении ТО, а фото фиксацию ТО для определения вида ТС до аварии, на момент заключения договора, т.к. агент не произвел обязательную фотофиксацию ТС (нам же всем надо быстренько). Думаю ни для кого не загадка, что я получил бы вместо выплаты по КАСКО если бы не было реального ТО - максимум: возврат необоснованно полученного страхового взноса, после расторжения КАСКО. С ОСАГО по 100% компенсации (это когда Вы претендуете на максимальную выплату по договору) думаю будут те же шары, только в профиль. Страховому следователю в Москве абсолютно начхать на интерес страхового агента что в Москве, что в Дубне.
а если угроза от камер еще придет в действие... Ну тогда вообще ахтунг настанет для левого ТО.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Nikandr
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:52

Re: Быть честным или не быть?

#32 Сообщение Nikandr » 15 янв 2019, 10:29

не у всякого левого ТО запись из ЕАИСТО пропадает через две недели.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Быть честным или не быть?

#33 Сообщение Vaso » 15 янв 2019, 10:32

Nikandr писал(а):не у всякого левого ТО запись из ЕАИСТО пропадает через две недели.
Подтверждаю. Проверено. Если бы это было самым главным - вообще вопроса не было бы.

Батька
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:43

Re: Быть честным или не быть?

#34 Сообщение Батька » 15 янв 2019, 13:08

Vaso писал(а): Именно это меня и интересует - есть ли уже прецеденты?

Предположим, что всё заливается в базы и там остаётся. И с камер не ловится. Остаётся главный риск: в случае серьёзного ДТП (тьфу-тьфу) страховая из природной жадности, потому что исходно небезосновательно подозревает участников в обмане, начинает изучать документы под микроскопом и выходит на расхождение в показаниях.
Фото-видео на пунктах уже делается?
Фото и видео на пунктах делается уже .... с года 2005 примерно. Пока штрафов нет, но все меняется. Закон о штрафах при отсутствии ТО примут точно, так как большая ниша для дойки бабла.
В серьезном ДТП страховой проще вам все возместить, копать не будут. А вот будет резонансное ДТП, то возможно, что докопаются. Например, как с камазом, который снес автобус.
Картофочку будеш?

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Быть честным или не быть?

#35 Сообщение Vaso » 15 янв 2019, 13:10

Спасибо, всё принимаю к сведению. Надеюсь, остальным тоже небезынтересно - многие явно пользуют обсуждаемую услугу.

Helena88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 15:42

Re: Быть честным или не быть?

#36 Сообщение Helena88 » 15 янв 2019, 15:19

в августе 2018 года пришла в ингосстрах, офис переехал на бв к вокзалу, купила страховку вместе с ТО. стоимость бумажки ТО если память не изменяет 1500 руб, для нее спросили только пробег авто.

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Быть честным или не быть?

#37 Сообщение z0m » 15 янв 2019, 16:03

до мны на честном ТО возле РАТА "мастер" докопался по поводу света фар - лампочки стояли с голубыми колбами, night breaker или как-то так. вот низя и всё тут.
завернули мну нахрен - 2 недели на исправление.
более ничего и не проверял, ни СОСН ни тормоза, ни куда эти фары светят. тупо посмотрел, что стопари/габариты и задний ход горят и всё.
ну ну олбоёп-ли?
доехал до "белого дома" купил там самые дешёвые белые лампочки, махнул, вернулся обратно на пункт ТО, поморгал "мастеру" фарами и получил диагнокарту.
Вот как-то так.
В ЕАИСТО - карта с августа прошлого года жива.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Быть честным или не быть?

#38 Сообщение Vaso » 01 фев 2019, 10:23

Пока камеры нас не ловят, можно выдохнуть:
https://www.rbc.ru/society/01/02/2019/5 ... ?from=main

"Система проверки наличия полиса ОСАГО у выезжающих на дороги водителей не была создана в сроки, которые назывались в поручении вице-премьера Максима Акимова. Как сообщает газета «Коммерсантъ», интеграция информационных баз данных не была проведена по вине страховщиков.
Изначально предполагалось, что РСА передаст ГИБДД список действующих полисов, а дорожная полиция дополнит базу информацией о номерах транспортных средств. В итоге выявление камерой видеофиксации автомобиля, у которого нет ОСАГО, должно было привести к передаче соответствующей информации страховщикам и последующему штрафу нарушителя в размере 800 руб.
Однако технически выполнить поручение правительства к 1 февраля не удалось. Во-первых, выяснилось, что в базе ГИБДД и автоматической информационной системы ОСАГО есть «определенные расхождения» в сведениях о транспортных средствах. Так, например, в полисах с ошибками могут быть записаны VIN-номера. По имеющимся данным, исправлений или дополнений требуют порядка 6 млн полисов, внесенных в базу данных.
Помимо этого не решена проблема с теми водителями, которые по незнанию приобрели фальшивый полис и будут вынуждены платить штраф.
В конце января в Министерстве финансов предложили приравнять лимит выплаты за вред жизни и здоровью в рамках обязательного страхования ответственности перевозчика и по ОСАГО, доведя эту сумму до 2 млн руб. В РСА в этой связи предупредили, что такое решение повлечет подорожание полиса в среднем на 500–600 руб. Окончательное решение по вопросу об изменениях в лимите выплат будет принято в конце февраля".

Ответить

Вернуться в «Авто право»