Организация дорожного движения в Дубне

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NEA
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 10:48

Re: Организация ДД в нашем городе

#26 Сообщение NEA » 26 июн 2012, 09:23

MorNazgul писал(а): NEA
Думаю для того, чтобы больше шансов было у находящихся на главной, что им таки уступят :)
Возможно. Кстати, знака приоритета (должно быть "Уступи дорогу") там вообще нет. :smile:

RedCod
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:47
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#27 Сообщение RedCod » 26 июн 2012, 11:01

MasterFly писал(а):
автобусник писал(а):Вот ещё. http://www.dubnapress.ru/social/2757-20 ... ddcomments
Например, на нерегулируемом перекрестке ул. Дружбы – пр. Энергетиков дорожные знаки установлены не полностью, что приводит к путанице, особенно, если водитель – гость нашего города, да еще попадает на перекресток в темное время суток…
Че-то у меня щас мозг взорвется... Где это у нас в городе пересекаются ул. Дружбы и пр. Энергетиков?
За восточной котельной у Пэлком`а.

mad
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:43

Re: Организация ДД в нашем городе

#28 Сообщение mad » 26 июн 2012, 11:23

cyberbee, да это все понятно, пункт есть, в курсах как бэ. Но наши дороги это не выделенная полоса для общественного транспорта, это дороги общего пользования. Уж ежели тошнишь - будь добр периодически пропустить колонну(частично) транспорта позади, что удобнее сделать на остановках, даже если никто не выходит из пассажиров, а потом уж притопить чуток можно, чтобы не выбиться из графика. Это делают далеко не все водители автобусов.
plusy, ну дык а про комфорт претензии все к тому же перевозчику, не?

cyberbee, да, еще момент:
ПДД писал(а):18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
ок?

plusy
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:34

Re: Организация ДД в нашем городе

#29 Сообщение plusy » 26 июн 2012, 11:47

Я имела ввиду комфорт - это что в машине мы едем от места до места. А в автобусах не так. Нужно сначала добраться до остановки, подождать автобус, потом от остановки в нужный пункт назначения.
Мне не очень понятно недовольство тех, кто едет вслед за автобусом. Ну его же на остановке уже можно опередить и никаких забот. Ну потеряете Вы 30 секунд, неужели это такая проблема?
Последний раз редактировалось plusy 26 июн 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

plusy
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:34

Re: Организация ДД в нашем городе

#30 Сообщение plusy » 26 июн 2012, 11:51

mad писал(а):
cyberbee, да, еще момент:
ПДД писал(а):18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
ок?
Для водителей автомобилей тут ясно сказано: ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ.
Никакой двусмысленности тут нет. Так что автобусы пытающиеся отъехать от остановки нужно пропускать и все.

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Организация ДД в нашем городе

#31 Сообщение jam » 26 июн 2012, 11:56

plusy писал(а):Ну его же на остановке уже можно опередить и никаких забот. Ну потеряете Вы 30 секунд, неужели это такая проблема?
Дак это если остановки частые. А если едешь от Дмитровки по плотине, то объехать бывает реально на остановке на Октябрьской (на спуске с плотины бывает из за встречки нереально обогнать). И теряется никак не 30 секунд, а минут 5-10, для тех кто едет на работу, или надо успеть до закрытия магазина, эти минуты могут дорогого стоить. Да и потом, тошнить 30 за автобусом морально напрягает, на 2-й скорости движок уже жужжит неприятно, а на 3-й по динамике не комфортно, вот и тыркаешь туда-сюда мешалку.

plusy
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:34

Re: Организация ДД в нашем городе

#32 Сообщение plusy » 26 июн 2012, 12:11

Сама езжу на работу из ИЧ на ЛБ. Бывает дорога пустая, бывает автобус впереди. Но разницы в 10 минут никогда не было. Максимум 5. Да и что вообще может быть дороже жизни и безопасности? Неужели 10 минут?
Я просто выезжаю из дома с расчетом на максимально возможное время поездки, а не по минимуму рассчитываю. И вполне себе комфортно еду, пропуская автобусы на остановках.

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#33 Сообщение cyberbee » 26 июн 2012, 12:20

mad писал(а): cyberbee, да, еще момент:
ПДД писал(а):18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
ок?
ок, но вы трактуете оговорку в свою сторону - мол, я пропускать не буду, хоть и ДОЛЖЕН, пускай водитель автобуса убеждается.

Точно так же можно тогда и с пешеходами поступать:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
Водители обязаны их пропускать. Но могут этого и не делать, ведь на проспекте Боголюбова, например, столько переходов, что постоянно приходится останавливаться! Это же ужас, "И теряется никак не 30 секунд, а минут 5-10, для тех кто едет на работу, или надо успеть до закрытия магазина, эти минуты могут дорогого стоить." Пора запретить пешеходам пользоваться приоритетом, пускай ждут стоят, я же на машине еду. А если на тонированном джипе, так это вообще унизительно, это меня все должны пропускать.

mad
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:43

Re: Организация ДД в нашем городе

#34 Сообщение mad » 26 июн 2012, 13:28

cyberbee,"могут", "должен" - игра слов, естественно каждый хочет трактовать в свою пользу. Не раз видел, что автобус самым наглым образом срывался с остановки. Поэтому не надо козырять данным пунктом, это срач для другой темы. Я диалог начал в другой тональности, без "должен/не должен". Тут вопрос в другом, что автобус порой блокирует нормальное движение от Октябрьской до дмитровки, а то и до Станционной. А если соберет колбасу аккурат до проезда элекстрички, то это еще больше смеха добавляет. Я чудовищно рад, что в "РАТА" решили неукоснительно блюсти принцип "точность - вежливость королей", но какого черта остальные водители должны играть по их правилам?
Тормозите городское движение, ок, но давайте идти на взаимные уступки тогда. Либо увеличивайте планку до 50 км/ч, либо пропускайте колонну и без исключений.

ЗЫ cyberbee, я так понимаю недавно сдали на права)) Ну что же, добро пожаловать в реальный мир(c). Наверное, в пробках стоите на второстепенной до упора, вы же должны пропускать транспорт на главной? :D

plusy
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:34

Re: Организация ДД в нашем городе

#35 Сообщение plusy » 26 июн 2012, 13:53

Автобусы перевозят людей вообще-то, а не дрова. И возможно такая скорость сделана из соображений безопасности.
Иногда складывается ощущение, что знать и следовать ПДД - это теперь дурной тон. И водители со стажем считают совершенно нормальным неуважительно относится к другим участникам движения.

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Организация ДД в нашем городе

#36 Сообщение jam » 26 июн 2012, 13:54

ПДД 10.5.
Водителю запрещается:
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
какая дорожная/техническая и пр. необходимость есть у водителей автобусов двигаться 30км/ч? За исключением того что "РАТА захотела выдержать расписание". И почему в других городах такой резкой необходимости у автобусов нет?

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#37 Сообщение автобусник » 26 июн 2012, 13:57

Поймите, что графики сделаны для жителей города, которые ездят на автобусах. Рассчитывается так, чтобы автобусы не ходили парами, чтобы интервал между ними был как много меньше. Так как многие маршруты частично совпадают.Пример: человек выходит из-за дома и видит - стоят на остановки два автобуса 11 и 2. Пока он идёт - оба уехали. Следующий через 20 мин. А если бы один шёл по графику, то между ними было бы 5-7 мин. Если дольше задержаться, то будешь уже близко к следующему. Вот для чего это делается. Подумайте и о других жителях города, у которых нет машин.

plusy
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:34

Re: Организация ДД в нашем городе

#38 Сообщение plusy » 26 июн 2012, 13:58

Сами ответили на свой вопрос)))
Автобусу необходимо выдержать расписание. Вы хотите, что бы автобусы ездили с большей скоростью, а не боитесь, что тогда их количество увеличится?

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#39 Сообщение cyberbee » 26 июн 2012, 14:02

mad писал(а):Наверное, в пробках стоите на второстепенной до упора, вы же должны пропускать транспорт на главной?:D
Ага, а еще я блондинка и с восклицательным знаком на заднем стекле по Новому шоссе 60 езжу :P

Кстати, это вы к вопросу о езде по обочине? Или что вы имеете ввиду? Если это реальная пробка, то в ней стоят все, едут только мотоциклы и мигалки, ну еще вертолеты.
Последний раз редактировалось cyberbee 26 июн 2012, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Организация ДД в нашем городе

#40 Сообщение jam » 26 июн 2012, 14:02

plusy писал(а):Автобусу необходимо выдержать расписание. Вы хотите, что бы автобусы ездили с большей скоростью, а не боитесь, что тогда их количество увеличится?
Я мож чего не понимаю... но грубо говоря, если при 30км/ч и маршруте в 10км, один автобус проедет за 8-ми часовой день: 3 маршрута/час Х 8 часов = 24 маршрута. Подними скорость до 60 - проедет 48 маршрутов. Если один автобус делает больше маршрутов, то это значит "производительность труда автобуса" больше, и тут никак не увеличением парка пахнет, а наоборот уменьшением.

Варяг
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Организация ДД в нашем городе

#41 Сообщение Варяг » 26 июн 2012, 14:09

автобусник писал(а):Поймите, что графики сделаны для жителей города, которые ездят на автобусах. Рассчитывается так, чтобы автобусы не ходили парами, чтобы интервал между ними был как много меньше. Так как многие маршруты частично совпадают.Пример: человек выходит из-за дома и видит - стоят на остановки два автобуса 11 и 2. Пока он идёт - оба уехали. Следующий через 20 мин. А если бы один шёл по графику, то между ними было бы 5-7 мин. Если дольше задержаться, то будешь уже близко к следующему. Вот для чего это делается. Подумайте и о других жителях города, у которых нет машин.
А почему нельзя соблюдать расписание стоя на остановках чуть дольше? Всем будет счастье.

Опять же от уменьшения скорости страдают не только автомобилисты, но и пассажиры дольше едут.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

mad
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:43

Re: Организация ДД в нашем городе

#42 Сообщение mad » 26 июн 2012, 14:16

автобусник, ну коли нету возможности увеличить скорость движения, может провести профилактические беседы с водителями, что таки стоит постоять чуток на остановке, что потом мешает нагнать график?

cyberbee, это к вопросу о взаимной культуре водителей, если вы стоите на второстепенной, а пробка на главной, вам таки кто-то, да уступит, вы будете стоять до упора(?), по ПДД вы не имеете права выезжать. Посыл ясен? Мера везде нужна.

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#43 Сообщение cyberbee » 26 июн 2012, 14:23

mad писал(а): это к вопросу о взаимной культуре водителей, если вы стоите на второстепенной, а пробка на главной, вам таки кто-то, да уступит, вы будете стоять до упора(?), по ПДД вы не имеете права выезжать. Посыл ясен? Мера везде нужна.
Что за вопрос, если уступают, надо проезжать. Если пробка по главной за перекрестком, надо уступать. Не спорю!

Автобусы наверное еще топливо экономят, потом мутят что-нибудь с отчетностью, зарабатывать-то всем надо, поэтому так и ездят. Про соблюдение расписания - слабо верится.

plusy
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:34

Re: Организация ДД в нашем городе

#44 Сообщение plusy » 26 июн 2012, 14:28

jam, а пассажирам с такой скоростью (60км/ч) автобуса как будет? Комфортно? Особенно стоячие места? И самое главное - безопасно? Не забывайте, что в случае какой-то чрезвычайной ситуации на дороге, когда требуется экстренное торможение, например, Вы на своем авто успеете среагировать при скорости 60км/ч, а вот у автобуса тормозной путь длиннее как мне представляется.

mad
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:43

Re: Организация ДД в нашем городе

#45 Сообщение mad » 26 июн 2012, 14:38

cyberbee писал(а):Что за вопрос, если уступают, надо проезжать.
Да неужели! :lol: Ок, посыл вы не поняли - ваши трудности.

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Организация ДД в нашем городе

#46 Сообщение jam » 26 июн 2012, 14:47

plusy писал(а):jam, а пассажирам с такой скоростью (60км/ч) автобуса как будет? Комфортно? Особенно стоячие места? И самое главное - безопасно? Не забывайте, что в случае какой-то чрезвычайной ситуации на дороге, когда требуется экстренное торможение, например, Вы на своем авто успеете среагировать при скорости 60км/ч, а вот у автобуса тормозной путь длиннее как мне представляется.
А чо ж в Мацкве то до такого не додумались - снизить до 30-ки скорость автобусов? Чет для них спецполосы все выделяют. Там в Мацкве наверно все пассажиры резиновые и не ломаются при авариях, ну или так битком набъются, что не страшны никакие столкновения, только первому слою херово приходится.

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#47 Сообщение cyberbee » 26 июн 2012, 14:59

mad писал(а): Да неужели! :lol: Ок, посыл вы не поняли - ваши трудности.
:ROFL: взаимно

plusy
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:34

Re: Организация ДД в нашем городе

#48 Сообщение plusy » 26 июн 2012, 15:03

jam писал(а):
plusy писал(а):
А чо ж в Мацкве то до такого не додумались - снизить до 30-ки скорость автобусов? Чет для них спецполосы все выделяют. Там в Мацкве наверно все пассажиры резиновые и не ломаются при авариях, ну или так битком набъются, что не страшны никакие столкновения, только первому слою херово приходится.
Там эти полосы стали делать на тех дорогах, где вечные пробки были. На большинстве дорог их просто нет.

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Организация ДД в нашем городе

#49 Сообщение jam » 26 июн 2012, 15:18

plusy писал(а):Там эти полосы стали делать на тех дорогах, где вечные пробки были. На большинстве дорог их просто нет.
Речь про скорость движения шла... не до того контекста докопались.

mad
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:43

Re: Организация ДД в нашем городе

#50 Сообщение mad » 26 июн 2012, 15:25

Да тут две подружки plusy и cyberbee забавляются и выхватывают фразы из контекста, тему засрали только.

Ответить

Вернуться в «Авто право»