Организация дорожного движения в Дубне

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#76 Сообщение автобусник » 10 сен 2012, 18:04

Вот ещё одно обращение. Тему о ДТП не буду засорять. Таблица плохо скопировалась.

Начальнику Отдела ГИБДД УВД
по г. Дубна Московской области
Крупенину Юрию Васильевичу
от Афанасьева Юрия Павловича

О Б Р А Щ Е Н И Е

Здравствуйте, Юрий Васильевич. Хочу обратить Ваше внимание ещё на некоторые не-соответствия в организации дорожного движения в нашем городе.
Между маг. «Русь» и шк. №2, есть дорога, соединяющая ул. 9 мая с ул. Школьная. По-смотрев на знаки, которые установлены при въезде на этот проезд, возникают некоторые во-просы. При въезде, со стороны ул. 9 мая и с ул. Школьная, установлены предупреждающие знаки 1.22 «"Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.». Согласно ПДД, знак 1.22 должен быть установлен за 50-100 м до начала опасного участка. Очень интересно получить ответ на вопросы, где там пешеходные переходы, обозначенные знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.? Существует ли они вообще в действительности? Вот бы посмотреть на них. При въез-де на этот проезд, со стороны ул. 9 Мая, на правой стороне установлен знак 3.27 «Остановка запрещена», который запрещает остановку транспортных средств по правой стороне проез-жей части дороги. Метров через 30, с правой стороны, имеется стоянка для автомобилей, обозначенная знаком 6.4 «Место стоянки» с табличкой 8.4.3 «Вид транспортного средства». Вопрос: какими знаками должен руководствоваться водитель? Так можно ли ставить автомо-биль на стоянку (местное уширение дороги), между маг. «Русь» и шк. №2 или нет? Один знак запрещает остановку, а другой разрешает – какой из них главнее?
На ул. Понтекорво, перед остановкой шк. № 6, есть пешеходный переход, обозначен-ный разметкой 1.14.1 и знаками 5.19.1 и 5.19.2. Однако, в нарушение Правил Дорожного Движения (далее ПДД) и ГОСТ 52289-2004 (далее ГОСТ), знак 5.19.2 «Пешеходный переход», на левой стороне дороги установлен перед пешеходным переходом (метрах в трёх, перед «зеб-рой»), а должен быть установлен за ней.
Перед перекрёстком ул. Дачная и Молодёжная (со стороны ОРСа) установлен транс-портный светофор Т.1.п, с дополнительной секцией ¬ направо. Вопрос: почему, на дублирую-щем светофоре, вообще отсутствует дополнительная секция со стрелкой – направо? Да и «смотрит» этот дублирующий светофор несколько в сторону, на железнодорожные ворота ОРСа.
При въезде на плотину (со стороны памятника Ленину) установлен предупреждающий знак 1.20.2 «Сужение дороги» – справа. В действительности, сужение дороги на плотине, с ле-вой стороны, а не справой. А со стороны ДОТа, установлен знак 1.20.1 «Сужение дороги» с обоих сторон. Хотя фактически сужение – только справа. Эти два знака не правильно инфор-мируют водителей о конфигурации проезжей части. Со стороны памятника должен стоять знак 1.20.3 «Сужение дороги» – слева, а со стороны ДОТа 1.20.2 «Сужение дороги» – справа.
После поворота с ул. Вокзальная (возле колонки) в сторону ОАО «РАТА», с обоих сто-рон дороги, установлены запрещающие знаки 3.27 «Остановка запрещена», которые запреща-ют остановку (согласно ПДД) по оби стороны дороги, вплоть до АЗС (насколько я помню, их установили для запрещения стоянок «большегрузов», которые прибывали на таможню и за-трудняли движение автобусов). Далее, метров через 100, есть поворот направо, к таможне (ко-торый на данный момент зарос двухметровой растительностью, полностью закрывающий об-зор). Данное пересечение неоднозначно воспринимается водителями в части очередности про-езда, т.к. ни каких знаков приоритета там не установлено. Прошу Вас рассмотреть возмож-ность установки перед поворотом к таможне (со стороны ул. Вокзальная) знака 2.1 «Главная дорога», а со стороны таможни, знака 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Проезд без остановки запрещён». Данные знаки, решили бы сразу две проблемы: отменили бы действия обоих зна-ков 3.27 «Остановка запрещена», после данного пересечения, что позволило бы останавли-ваться по обе стороны дороги около нашего предприятия, АЗС, пункта техосмотра и гаража ВРГС, не нарушая ПДД, а также, установил бы очерёдность проезда данного пересечения ул. Луговой с подъездом к таможне.
Напротив д. 20, по ул. Понтекорво, установлен знак 3.27 «Остановка запрещена» с таб-личкой 8.2.3 «Зона действия», которая указывает (согласно ПДД) конец зоны действия знаков 3.27-3.30. Как данное сочетание знаков может отменять действие знака 3.27 «Остановка за-прещена», которого в действительности там нет? При отсутствие знака «Остановка запреще-на», нахождение знака 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Зона действия» теряет свой смысл, т.к. отменять то нечего. А ведь знак 3.27 «Остановка запрещена» раньше там сто-ял, при въезде на ул. Понтекорво, напротив д. 22. Зачем его демонтировали и на основании че-го?
На отрезке дороги, между пересечением ул. Флёрова с ул. Векслера и д.11 (бывший горком комсомола) организовано двухстороннее движение. Ширина проезжей части, на дан-ном промежутке, около четырёх метром (а может и меньше). При такой ширине проезжей части, дорога не должна иметь двухстороннего движения, т.к. минимальная ширина одной по-лосы для движения, должна быть не менее 3 метров Соответственно ширина дороги, для двух-стороннего движения, должна быть не менее 6м.
После въезде на ул. Курчатова, с пл. Мира, справой стороны, на одном столбе установ-лены знаки: 3.27 «Остановка запрещена» и 5.5 «Дорога с односторонним движением». Со зна-ком «Дорога с односторонним движением» всё ясно (он действует до знака 5.6 «Коней дороги с односторонним движением»). А вот с другим, не понятно. Согласно ПДД … « действие зна-ка «Остановка запрещена» распространяется от места установки знака до ближайшего пере-крёстка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге террито-рий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенны-ми дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки». При движении от пл. Мира, ул. Курчатова пересекается с ул. Инженерной и ул. Вавилова. Но никаких знаков приоритета, по ул. Курчатова, перед данными пересечениями нет (о чём я писал Вам в ноябре прошлого года). Из текста ГОСТа следует, что «5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавли-вают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекре-стков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге». Так как знаков «Главная дорога» перед данными пересечениями нет, то согласно ПДД, эти пересечения не отменяют действия знака «Остановка запрещена». Соответственно, действие знака «Остановка запрещена», распространяется до пересечения с ул. Ленинград-ская, перед которым установлен знак 2.1 «Главная дорога». Но если не закончилось действие знака «Остановка запрещена», то для чего тогда, в зоне действия данного знака, установлен знак 3.28 «Стоянка запрещена», за автобусной остановкой «вокзал Дубна»? Если зона дейст-вия знака «Остановка запрещена» закончилась до знака 3.28 «Стоянка запрещена», то, в каком месте и на основании чего? Вообще хотелось бы узнать, по каким соображениям нужно за-прещать остановку на ул. Курчатова, по правой стороне проезжей части, на дороге с односто-ронним движением, имеющей две полосы?
Перед поворотом к церкви, с проспекта Боголюбова, от «Бани», напротив д. 39, уста-новлен знак 2.1 «Главная дорога». Вот уже больше двух месяцев, он стоит развёрнутым, почти параллельно дороге.
Согласно ГОСТа, … 6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направле-ниях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направ-лениях:
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части (рисунок В.7); (То есть, не где попало, а именно только перед перекрёстками и не дальше 20 метров перед перекрёстками. Обратите внимание, о пересечении с выездами с прилегающих территорий, ни слова).
- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;

Вот эта таблица
Скорость движения, км/ч
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120

Минимальное расстояние видимости, м:











- встречного автомобиля;
90
110
130
170
200
250
300
350
400
450

- для остановки перед препятстви-ем
45
55
75
85
125
150
175
200
225
250

Примечания

1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог - скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.

2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на кото-ром с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть пред-мет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.

3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.

* Здесь и далее первое значение используют для разметки на дорогах с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках - при скорости более 60 км/ч.
Как видно из этой таблицы, при скорости в населённом пункте 60 км.ч, расстояние ви-димости встречного ТС должно составлять не менее 170 метров. Отсюда вопросы: на основа-нии какого пункта данного ГОСТа, на ул. Приборостроителей, нанесена разметка 1.1 «сплош-ная линия» на отрезке (около 700м) от второго пешеходного перехода (со стороны кругового движения) до пересечения с Новым шоссе? На основании чего нанесена такая же разметка, от пересечения проспекта Боголюбова с ул. Вокзальная, от «круга», до пересечения ул. Вокзаль-ная с ул. Луговая, около колонки, на протяжении порядка 500м. В обоих случаях, дороги имеют прямое направление, без перегибов и поворотов, то есть обеспеченно условие мини-мального расстояния видимости встречного автомобиля больше 170 метров. Похожая ситуа-ция на ул. Макаренко, от пересечения с ул. Ленина и до ул. Володарского. Прямая ровная до-рога, без изгибов и поворотов, но с нанесённой сплошной линией разметки 1.1, на расстоянии порядка 500 метров. Тем более, знаков 3.20 «Обгон запрещён», в указанных местах нет. А ведь согласно ГОСТа, знак «Обгон запрещён», устанавливают на опасных участках дороги. Раз это не опасные участки дороги, то тогда для чего запрещать выезд на полосу встречного движения? Для чего тормозить транспортный поток, если по ходу движения попадётся вело-сипедист или «тихоход?
А вот при движении по ул. Станционная, к пересечению с ул. Правда (со стороны оста-новки «Б. Волга») имеется «закрытый» правый поворот, где зона видимости встречного ТС явно меньше допустимых 170 метров. Однако там нанесена прерывистая разметка 1.5. Хоте-лось бы получить ответ на вопрос: на основании чего она там нанесена? Чем руководствова-лись при её нанесении? А вот дальше, после данного пересечения, в плоть до ж. переезда, на-несена сплошная линия разметки.
Как я Вам уже сообщал, при нашей последней встрече в Вашем кабинете, очень инте-ресно было услышать ответ на такой вопрос (исходя из ссылок на ГОСТ, данные выше): на основании чего нанесена сплошная линия разметки, при выезде с прилегающей территории, в конце д. 20 по ул. Станционная. Если данное пересечение рассматривается как перекрёсток, то почему не установлены соответствующие знаки. А если это перекрёсток, то я лично очень со-мневаюсь, что из этого проезда, фактически выезжает больше 50 автомобилей за сутки (ус-ловие, при котором наносится разметка 1.1 перед перекрёстком).
Перед «кругом», ул. Вернова и ул. Станционная (со стороны переезда), установлены на одной стойке знаки 4.3 «Круговое движение» и 2.4 «Уступите дорогу». Согласно ПДД, эти знаки должны быть установлены до перекрёстка (начало перекрёстка – это место начало за-круглений проезжих частей). На самом деле, знаки установлены на самом перекрёстке, почти напротив «клумбы» и почти в конце разметки 1.16.1, которая обозначает направляющие ост-ровки в местах разделения или слияния транспортных потоков.
Во многих местах нашего города «искусственные неровности» установлены в наруше-ние Национального Стандарта РФ ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения", введённый в действие 1 января 2008г. Ну например: на проспекте Боголюбова, напротив д. 43; около гостиницы «Дубна»; напротив ДК «МИР»; на ул. Сахарова, около д. 13; на ул. Тверская, около пересечения с ул. Войкова; на ул. Макаренко, между пересечениями с ул. Ленина и ул. Пионерская (2шт.). Ведь согласно этого ГОСТа, «искусственные неровно-сти» устанавливаются в местах массового перехода пешеходов и на аварийных участках до-рог. Разве в действительности, в перечисленный мною выше местах, осуществляется массо-вый переход пешеходов?
Перед перекрёстком ул. Калинина с ул. Жуковского (со стороны ДОТа) установлен предупреждающий знак 1.22 «Пешеходный переход», который устанавливается за 50-100 мет-ров перед пешеходным переходом. До перекрёстка, пешеходного перехода – нет. Отсюда во-прос: А где он тогда, на какой проезжей части он установлен: слева, справа, а может быть прямо? Ведь водитель, на данном перекрёстке, может ехать в любом направлении.
На отрезке, между перекрёстком, ул. Жолио Кюри с ул. Молодёжная и пл. Мира нане-сена разметка, показывающая, что от пл. Мира дорога имеет две полосы. Во встречном на-правлении (от кафе «Огонёк») одна. Так вот эта полоса, слишком узкая. Напротив почты, есть «карман», где остановившиеся машины, препятствуют транспортному потоку (от светофора) объехать их, без пересечения сплошной линии разметки 1.1. Вопрос; на основании чего, от площади Мира до светофора, проезжая часть разделена на три полосы для движения (две по-путные, одна встречная)? Ведь знак, 5.15.7 «Направление движения по полосам», установлен метров за 30, а может и больше, от начала разметки.
От ул. 9 Мая, есть дорога, к маг. «Орбита», мимо поликлиники. Напротив д. 7а, на рас-стоянии примерно около 30 метров друг от друга, установлены два знака 3.27 «Остановка за-прещена», без каких либо табличек. Эти оба знака, согласно ПДД, запрещают остановку по левой стороне данного проезда, на всём его протяжении, от ул. 9 Мая до маг. «Орбита». А как же тогда разрешена стоянка возле поликлиники? Там установлен знак 6.4 «Место стоянки». Опять противоречие. Может эти знаки установлены самовольно, чтобы запретить остановку возле д.7а? Далее, по этой же стороне, установлены ещё два знака: 3.2 «Движение запрещено» и 3.27 «Остановка запрещена». Оба этих знака, по своему виду, явно не соответствуют ны-нешнему ГОСТу: … «5.1.2 Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требо-ваниям ГОСТ Р 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597. Знаки по ГОСТ 10807, находящиеся в эксплуатации, заменяют на новые по ГОСТ Р 52290, когда их характеристики перестанут соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597».

Аватара пользователя
Контрольный поцелуй
Модератор раздела "Частные объявления"
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29

Re: Организация ДД в нашем городе

#77 Сообщение Контрольный поцелуй » 10 сен 2012, 23:36

автобусник, Крупенин отвечает на Ваши письма?

Dimon
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:48

Re: Организация ДД в нашем городе

#78 Сообщение Dimon » 11 сен 2012, 01:19

КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):автобусник, Крупенин отвечает на Ваши письма?
вроде писал, что отвечают "организацией занимается администрация города, мы только даем рекомендации", а у администрации как всегда "денег нет"

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#79 Сообщение автобусник » 11 сен 2012, 16:40

Dimon писал(а):
КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):автобусник, Крупенин отвечает на Ваши письма?
вроде писал, что отвечают "организацией занимается администрация города, мы только даем рекомендации", а у администрации как всегда "денег нет"
На все свои обращения, я получил официальные ответы. Типа: ваше обращение и предписание ГИБДД отправлены в адм. города для устранения недостатков. А им оттуда ответ, как правильно подметил Dimon, нет денег. В ГИБДД мне говорили, что они подавали бумаги в прокуратуру , что адм. не выполняет их предписания. Больше информации у меня пока нет.

Аватара пользователя
Mank
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:39
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#80 Сообщение Mank » 11 сен 2012, 16:57

Ну если быть точным, то отдел у нас называется ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна, а дорожные знаки (дорожная разметка) устанавливаются в соответствии со "схемой организации дорожного движения в городском округе Дубна", так называемой дислокацией дорожного движения, которая была разработана московской фирмой при МВД (победила в аукционе) и согласована лично с Юрием Васильевичем. А на счет денег, их и правда нет, в Дубне существует муниципальная целевая программа обеспечения безопасности дорожного движения в г.о. Дубна на 2011-2014 годы, предусматривающая установку дорожных знаков, в соответствии с дислокацией, так вот Совет депутатов всего выделил на эти цели в 2012 году 300 тысяч рублей.
Любая снисходительность или нерешительность это слабость, по крайней мере так её расценивают окружающие (с)

Dimon
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:48

Re: Организация ДД в нашем городе

#81 Сообщение Dimon » 11 сен 2012, 22:02

Mank писал(а): А на счет денег, их и правда нет, в Дубне существует муниципальная целевая программа обеспечения безопасности дорожного движения в г.о. Дубна на 2011-2014 годы, предусматривающая установку дорожных знаков, в соответствии с дислокацией, так вот Совет депутатов всего выделил на эти цели в 2012 году 300 тысяч рублей.
cильно сомневаюсь, что знак стоит поставить больше 5 тыс. рублей (и то ну очень завышено), 60 знаков за год подправить/поставить - за глаза для Дубны, ну это чисто моё мнение
вот например тут есть прайс на знаки http://www.dorznak33.ru/prayslist.html - там вообще от 500 рублей, ну поставить штукарь еще..

Аватара пользователя
Mank
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:39
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#82 Сообщение Mank » 11 сен 2012, 23:42

Dimon писал(а):
Mank писал(а): А на счет денег, их и правда нет, в Дубне существует муниципальная целевая программа обеспечения безопасности дорожного движения в г.о. Дубна на 2011-2014 годы, предусматривающая установку дорожных знаков, в соответствии с дислокацией, так вот Совет депутатов всего выделил на эти цели в 2012 году 300 тысяч рублей.
cильно сомневаюсь, что знак стоит поставить больше 5 тыс. рублей (и то ну очень завышено), 60 знаков за год подправить/поставить - за глаза для Дубны, ну это чисто моё мнение
вот например тут есть прайс на знаки http://www.dorznak33.ru/prayslist.html - там вообще от 500 рублей, ну поставить штукарь еще..
в 300 тысяч эти входит не только знаки, вы с этой программой можете ознакомиться на сайте администрации, а дорожные знаки ставятся не только обычные, но еще и флуоресцентные (они дороже на порядок). К примеру та же разметка по городу вся стоит в несколько раз больше
Любая снисходительность или нерешительность это слабость, по крайней мере так её расценивают окружающие (с)

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Организация ДД в нашем городе

#83 Сообщение Prorab » 12 сен 2012, 03:18

Mank писал(а):дорожные знаки ставятся не только обычные, но еще и флуоресцентные (они дороже на порядок). К примеру та же разметка по городу вся стоит в несколько раз больше
Т.н. "флуоресцентной" pазметки в городе нет.
Если каких-то денех не хватает для вкопки разумных знаков: пишите ттут - приду, пoмoгу вкопать. C лопаткой приду и помогу.

И вот еще хотелось бы што узнать: год с лихуем назад налог на копытв начали закапывать в топливо. Оно тут же подорожало. Бл.ть, почему в этомгоду налог опять подорожал? Я, ёпть, вроде, в подорожавшем бензине всё сцуко уплОтил уже за год, так, кгц какогоху&?

Аватара пользователя
Mank
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:39
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#84 Сообщение Mank » 12 сен 2012, 10:55

Prorab писал(а):Т.н. "флуоресцентной" pазметки в городе нет.
Разметки нет, речь шла о знаках. Разметку на нескольких улицах сделали пластиковой (например на пр. Боголюбова), а не как раньше краской, говорят дольше будет служить, но что-то я сомневаюсь, что она сохранится после зимы.
Любая снисходительность или нерешительность это слабость, по крайней мере так её расценивают окружающие (с)

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#85 Сообщение автобусник » 12 сен 2012, 13:50

Меня больше интересует ответ на такой вопрос: кто-то даёт указание кому-то где, как, какой знак установить или нанести разметку. Почему никто не проверяет, как всё это было установлено. Ведь кто-то должен нести за это ответственность. Или тот кто давал такое указание или тот, кто неправильно его выполнил. Ведь на это были потрачены деньги. А теперь давайте ещё раз деньги, чтобы исправлять сделанный кем-то или по чему-то предписанию этот бардак. Нечто похожее я высказывал в одном из моих обращений, но ответа так и не получил. Так же до сих не получил ответа, почему за невыполнение предписания ГИБДД, никто из должностных лиц не оштрафован по статье 19.5 КоАП РФ.

Аватара пользователя
Mank
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:39
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#86 Сообщение Mank » 12 сен 2012, 14:26

автобусник писал(а):Меня больше интересует ответ на такой вопрос: кто-то даёт указание кому-то где, как, какой знак установить или нанести разметку. Почему никто не проверяет, как всё это было установлено. Ведь кто-то должен нести за это ответственность. Или тот кто давал такое указание или тот, кто неправильно его выполнил. Ведь на это были потрачены деньги. А теперь давайте ещё раз деньги, чтобы исправлять сделанный кем-то или по чему-то предписанию этот бардак. Нечто похожее я высказывал в одном из моих обращений, но ответа так и не получил. Так же до сих не получил ответа, почему за невыполнение предписания ГИБДД, никто из должностных лиц не оштрафован по статье 19.5 КоАП РФ.
Никто уже не выдает предписания давно, в городе существует Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, так вот на этих Комиссиях обсуждают и выносят решения, где в первую очередь необходимо установить знаки или нанести дорожную разметку и т.д. После чего Управлением городского хозяйства издается распоряжение администрации и после этого подрядная организация, как правило, это АУ "Центр хозяйственного обслуживания администрации города" выполняет данные виды работ. (перед установкой схему согласовывают с ОГИБДД по г.о. Дубна). А если уж и установили неправильно,то данный недостаток устраняется подрядной организацией за свой счет и никто деньги повторно не выделяет.
Любая снисходительность или нерешительность это слабость, по крайней мере так её расценивают окружающие (с)

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#87 Сообщение автобусник » 12 сен 2012, 15:17

Похоже, в этой комиссии ,не очень компетентные люди, которые слабо разбираются в ПДД, ГОСТе и СНиПе. А насчёт денег... когда что-то случится, то как правило и деньги и знаки сразу находятся, чтобы прикрыть свой зад и свалить ответственность на других.

Аватара пользователя
Mank
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:39
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#88 Сообщение Mank » 12 сен 2012, 15:39

автобусник писал(а):Похоже, в этой комиссии ,не очень компетентные люди, которые слабо разбираются в ПДД, ГОСТе и СНиПе. А насчёт денег... когда что-то случится, то как правило и деньги и знаки сразу находятся, чтобы прикрыть свой зад и свалить ответственность на других.
в Комиссии ответственные люди за БДД из администрации, представители отдела ГИБДД (в том числе сам Ю.В. Крупенин), дорожные службы и др. структуры. На счет денег трудно сказать, но один факт, что бюджет города дефицитный говорит сам за себя...
Любая снисходительность или нерешительность это слабость, по крайней мере так её расценивают окружающие (с)

Аватара пользователя
Betsi
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45

Re: Организация ДД в нашем городе

#89 Сообщение Betsi » 12 сен 2012, 16:58

Самыми "неаккуратными" водителями в России являются москвичи, а самыми "бдительными" - жители Белгорода, сообщает ИТАР-ТАСС.Такие выводы содержаться в исследовании частоты ДТП в различных городах России, проведенного департаментом андеррайтинга компании "АльфаСтрахование".
"Московские водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,37 года, в то время как по России в целом этот интервал составляет 1,8 года. Однако частота заявлений по стране за год снизилась на 19%", - говорится в исследовании.
Шанс москвича попасть в аварию на 31% выше, чем у среднестатистического российского водителя. Страховщики полагают, что это связано в первую очередь с плотностью трафика в столице.
Одной из причин негативной статистики называют, как ни парадоксально, - новизну столичного автопарка. Дело в том, что водители новых автомобилей чаще обращаются, оформляя ДТП, в свою страховую компанию.
Вторым городом России по частоте аварий является Иркутск, за ним с небольшим отрывом следует Санкт-Петербург. Замыкает пятерку "городов-лихачей" Пермь.
Самые осторожные водители живут в Белгороде, где вероятность стать участником ДТП уменьшается в 2 раза по сравнению со среднем значением по России. На второй и третьей строчках рейтинга "спокойных" городов, с небольшим отрывом, расположились Ростов-на-Дону и Ставрополь.
Напомним также, что в прошлом году столичные полицейские сообщали об участившихся случаях оставления водителями места ДТП.
В московском регионе отмечали рост числа дорожно-транспортных происшествий, при которых водители сбивают пешеходов и скрываются.
Автобусник Ваше мнение?
:angel:
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация ДД в нашем городе

#90 Сообщение автобусник » 12 сен 2012, 17:45

Mank писал(а):
автобусник писал(а):Похоже, в этой комиссии ,не очень компетентные люди, которые слабо разбираются в ПДД, ГОСТе и СНиПе. А насчёт денег... когда что-то случится, то как правило и деньги и знаки сразу находятся, чтобы прикрыть свой зад и свалить ответственность на других.
в Комиссии ответственные люди за БДД из администрации, представители отдела ГИБДД (в том числе сам Ю.В. Крупенин), дорожные службы и др. структуры. На счет денег трудно сказать, но один факт, что бюджет города дефицитный говорит сам за себя...
Да это понятно. Но если сами плохо разбираются, то прежде чем что-то делать, пусть вынесут на обсуждение. Глядишь, и найдётся правильное решение. Я в ГИБДД объяснял им (ещё какой-то человек был из мэрии), что "круг" на промышленной и энтузиастов организован не правильно. При этом приводил выдержки из ПДД, ГОСТа, рисовал схемы движения, объяснял, что разъезд ТС вызывает неправильное толкование среди водителей, что знаки стоят не на своих местах (в результате часто с энтузиастов пропускают тех, кто от рынка т.к. пересекают разметку 1.11, а с рынка пропускают тех, кто с энтузиастов т.к. у них знаки "круг" и "уступи дорогу" . В конце один из них сказал: а я ведь предлагал увеличить клумбу в сторону рынка, но кто меня слушал. То есть всё было заранее решено наверху.
Betsi для каждого города свои условия и трудно сравнивать проценты, если в одном 1000 машин, а в другом 50000. И не кто ещё не отменял голову и разум. Вот, например, уже несколько дней (с четверга), как пропал знак "круговое движение" при въезде на круг, со стороны шк. №6 у маг. Перекрёсток (звонил в ГИБДД, сказали будем заказывать). Только честно, кто нибудь это заметил. А ведь при его отсутствии изменяется очерёдность проезда данного перекрёстка. Но дтп нет, почему. Наверное потому, что большинство ездит не по знакам, а по памяти. Поэтому, мне пару раз, за эти дни и высказывали и крутили у виска.

Аватара пользователя
Mank
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:39
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#91 Сообщение Mank » 12 сен 2012, 18:33

автобусник писал(а):Да это понятно. Но если сами плохо разбираются, то прежде чем что-то делать, пусть вынесут на обсуждение. Глядишь, и найдётся правильное решение. Я в ГИБДД объяснял им (ещё какой-то человек был из мэрии), что "круг" на промышленной и энтузиастов организован не правильно. При этом приводил выдержки из ПДД, ГОСТа, рисовал схемы движения, объяснял, что разъезд ТС вызывает неправильное толкование среди водителей, что знаки стоят не на своих местах (в результате часто с энтузиастов пропускают тех, кто от рынка т.к. пересекают разметку 1.11, а с рынка пропускают тех, кто с энтузиастов т.к. у них знаки "круг" и "уступи дорогу" . В конце один из них сказал: а я ведь предлагал увеличить клумбу в сторону рынка, но кто меня слушал. То есть всё было заранее решено наверху.
Да эти круги вообще отдельная тема, в некоторых местах они просто не нужны, как пошли штамповать их и не могут остановиться, властелины колец прям
Любая снисходительность или нерешительность это слабость, по крайней мере так её расценивают окружающие (с)

ezhik
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:13

Re: Организация ДД в нашем городе

#92 Сообщение ezhik » 12 сен 2012, 18:38

Betsi писал(а):Самыми "неаккуратными" водителями в России являются москвичи, а самыми "бдительными" - жители Белгорода, сообщает ИТАР-ТАСС:
Москва не в счет- это отдельное от страны государство. А насчет бдительности, скорее зависит от общей культуры населения. Часто мотаюсь по городам и весям. Самые нормальные водители 31регион,32 регион и 67регион везде и у себя дома и на дорогах России. Самые безбашенные и отмороженные 33регион и 76регион у себя дома, а в гостях немного смиреют. Самые тупые у себя и в гостях это 46регион.ИМХО.

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#93 Сообщение cyberbee » 12 сен 2012, 22:41

ezhik писал(а):Самые безбашенные и отмороженные 33регион
Ахахаха пожалуй соглашусь - из Владимира все как ошпаренные ездят :)

mad
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:43

Re: Организация ДД в нашем городе

#94 Сообщение mad » 13 сен 2012, 01:25

Реально не понятно, в чем проблема косяки организации ДД то устранить, почему на это должны требоваться дополнительные деньги, кто накосячил - тот пусть и исправляет) К примеру, хотя бы сплошную разметку на псевдокруге(где перестроение) на ленинградке исправили? На новом шоссе, как выезжаешь с продолжения Вокзальной, эти сцуки "разметочники" закрасили сплошной выезд с полосы разгона(что они пили, курили?). Исправили? Нет. Типа гибдуны этого не видят что ли, в чем прикол?

ezhik
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:13

Re: Организация ДД в нашем городе

#95 Сообщение ezhik » 13 сен 2012, 13:29

mad писал(а): На новом шоссе, как выезжаешь с продолжения Вокзальной, эти сцуки "разметочники" закрасили сплошной выезд с полосы разгона(что они пили, курили?). Исправили? Нет. Типа гибдуны этого не видят что ли, в чем прикол?
Сегодня обратил внимание на этот ляп. Вместо линии 1.8 нахреначили1.2.1 . Икуда смотрит инспектор гибдд отвечающий за эту дорогу? Уж не Мария-ли это? После всех этих кругов и прочих именений в ДД убеждаюсь в низком профессионализме и IQ всего отдела и начальника.

Аватара пользователя
Myth043
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:40
Откуда: Omicron Persei 8

Re: Организация ДД в нашем городе

#96 Сообщение Myth043 » 13 сен 2012, 14:20

Уважаемый автобусник, вот еще в Вашу коллекцию.
Выезд со стороны "Радуги" на Макаренко.
Обратите внимание на знаки и разметку. Знаки говорят что едем по главной, разметка - что надо уступать дорогу
Изображение
разметка крупнее:
Изображение
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien

Аватара пользователя
Mank
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:39
Откуда: Дубна

Re: Организация ДД в нашем городе

#97 Сообщение Mank » 13 сен 2012, 14:29

Myth043 писал(а):Уважаемый автобусник, вот еще в Вашу коллекцию.
Выезд со стороны "Радуги" на Макаренко.
Обратите внимание на знаки и разметку. Знаки говорят что едем по главной, разметка - что надо уступать дорогу
Изображение
разметка крупнее:
Изображение
http://avto-russia.ru/pdd/razmetka.html#n1

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
всякое бывает,все мы люди и каждый может ошибиться, просто лишний раз можно прочитать ПДД
Любая снисходительность или нерешительность это слабость, по крайней мере так её расценивают окружающие (с)

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Организация ДД в нашем городе

#98 Сообщение cyberbee » 13 сен 2012, 14:32

Myth043 писал(а): Выезд со стороны "Радуги" на Макаренко.
Там не так давно изменили направление главной дороги, и, как водится, разметка осталась старой.

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Организация ДД в нашем городе

#99 Сообщение Prorab » 13 сен 2012, 14:36

Mank писал(а):В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
всякое бывает,все мы люди и каждый может ошибиться, просто лишний раз можно прочитать ПДД
Во-во! ДДД, от греха подальше...

Аватара пользователя
Myth043
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:40
Откуда: Omicron Persei 8

Re: Организация ДД в нашем городе

#100 Сообщение Myth043 » 13 сен 2012, 14:50

cyberbee писал(а):
Myth043 писал(а): Выезд со стороны "Радуги" на Макаренко.
Там не так давно изменили направление главной дороги, и, как водится, разметка осталась старой.
Эта комбинация знаков и разметки там изначально, с тех пор как дорогу сделали.
На хостинге спрятали EXIF куда-то, точто не могу дату посмотреть, фотографии этой два а может и три года.
Mank писал(а):В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.всякое бывает,все мы люди и каждый может ошибиться, просто лишний раз можно прочитать ПДД
Если исходить исключительно из этих соображений - то эту тему вообще можно было не поднимать.
Ну подумаешь лежачий полицейский не там и не по госту, подумаешь знаки не там и не те... "всякое бывает,все мы люди и каждый может ошибиться" ©. Простим дорожникам их ошибки, оставим все как есть :)
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien

Ответить

Вернуться в «Авто право»