Катаю по небу!!!
Добавлено: 20 июл 2015, 00:49
Прогулки по небу на паралёте!!! Район Ратмино! http://vk.com/club97266710
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
http://www.dubna.net/forum/
Подумываю. Про вес не зря спросил.MasterFly писал(а):Vaso, прокатись, не пожалеешь. Незабываемые ощущения.
А интересно, Васо на ентой фиче не будет выглядеть аки Винни-Пух на шарике? А то ведь по седняшней погоде и не разобрать кто тучка-тучка-тучка а вовсе не ВасоVaso писал(а):Подумываю. Про вес не зря спросил.MasterFly писал(а):Vaso, прокатись, не пожалеешь. Незабываемые ощущения.
Завещание, кстати, уже составил.
Ситуация сложнее. Хорошо знаю Васо - как только он оказывается на какой-либо значимой высоте, ему тотчас нестерпимо хочется пописать вниз. Не физиологически, но психологически. И у Васо есть на этой почве некоторые коллекционные достижения. Из старых - крыша блока доаварийной Чернобыльской АЭС на восходе солнца. И многое прочее смешное.Гидр писал(а):А интересно, Васо на ентой фиче не будет выглядеть аки Винни-Пух на шарике?
av-pro, а не было случаев, когда пассажиры совершали сие действие непроизвольно? Независимо от того "хочется" или "не хочется" и, не обращая внимания на "брюки нечеловеческой красоты"? Как вообще ведут себя катаемые? Спрашиваю только в познавательных целях.Vaso писал(а):ему тотчас нестерпимо хочется пописать вниз
Awesomer писал(а):по инициативе Псковской транспортной прокуратуры прошла проверка
Куда же без них. Как допустить, что бы уплыло мимо рук? Хочешь заработать рупь – отдай 95 копеек! Обсосать по полной. Или запретить. Ну, и надо же как-то создать видимость деятельности. Чтоб не сложилось впечатление протирания штанов и набивания карманов.GFO писал(а):Вот пля началось. Надо успеть прокатиццо пока всякие радетели лицензий и безопасности не добрались
ИМХО не хватает подорожного налога. Или тут понебного какого-нибудь. Надо же содержать небные трассы в порядке.Awesomer писал(а):Что должен иметь пилот параплана:
• Лицензию
• Пилотское удостоверение
• Документы на летательный аппарат
• Медицинскую справку
– Оказывая платную услугу, пилот должен лицензировать свою деятельность. Вдобавок в данном случае парапланерист выступает в роли пилота-инструктора, поэтому обязательно должен иметь пилотское удостоверение и документы на летательный аппарат. Также у него обязательно должна быть медицинская справка..."
Леня, торопись!GFO писал(а):Вот пля началось. Надо успеть прокатиццо пока всякие радетели лицензий и безопасности не добрались
я думаю случаев в мире много! и не исключение сказанное Вами!!! что касается меня- с моими пассажирами не было...link17 писал(а):av-pro, а не было случаев, когда пассажиры совершали сие действие непроизвольно? Независимо от того "хочется" или "не хочется" и, не обращая внимания на "брюки нечеловеческой красоты"? Как вообще ведут себя катаемые? Спрашиваю только в познавательных целях.Vaso писал(а):ему тотчас нестерпимо хочется пописать вниз
Читайте комментарии в указанной Вами ссылке!!!Awesomer писал(а):http://pravdapskov.ru/rubric/17/11231av-pro писал(а):Прогулки по небу на паралёте!!! Район Ратмино! http://vk.com/club97266710
"Недавно по инициативе Псковской транспортной прокуратуры прошла проверка, по итогам которой Псковским следственным отделом на транспорте было возбуждено уголовное дело в отношении 38-летнего псковича Аркадия И. за то, что он незаконно катал на параплане людей (ч. 1 ст. 238 УК РФ – оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Максимальное наказание за это по закону – лишение свободы на срок до двух лет.
Что должен иметь пилот параплана:
• Лицензию
• Пилотское удостоверение
• Документы на летательный аппарат
• Медицинскую справку
– Оказывая платную услугу, пилот должен лицензировать свою деятельность. Вдобавок в данном случае парапланерист выступает в роли пилота-инструктора, поэтому обязательно должен иметь пилотское удостоверение и документы на летательный аппарат. Также у него обязательно должна быть медицинская справка..."
Они как бе одна мафия ))). А чего отзывы - хорошо. Мне как человеку влюбленному в небо это самый цимесolder писал(а):Доброго времени суток! Два вечера наблюдал с земли сие катание по небу, валяясь на берегу Волги... Внешне выглядит красиво и заманчиво... ! Правда там по ходу еще и авиамоделисты развлекались... могли помешать... Хотелось услышать отклики прокатившихся... Ограничения какие нибудь есть для таких покатушек?
Одна маленькая поправочка - хрена на цессне там вообще быть не должно было. Он летал там вааще под черным флагом, без разрешений и уведомления диспечтера. Плюс беспредельничал как молодняг жгущий резину у вокзалаgodzilla писал(а):http://top.rbc.ru/society/09/08/2015/55 ... 7a0a885c49
пилот вертолета из новости
http://www.youtube.com/watch?v=9u18ZVYgWJc
катал над Дубной. Алсо, чемпион мира по всяким этим делам.
Добрый. Катались вчера. Оооочень понравилось. Ощущения непередаваемые. Смотреть чужие фото и видео это одно, а вот посмотреть с высоты ( мне сказал пилот, что на 700 м.поднялись) своими глазами на знакомые места - это совсем другое. Катают над полем в основном, не над жилыми районами. Вчера был полный штиль и подниматься было не страшно. Единственное немного дискомфорт небольшой от звука от винта ( или пропеллера, не знаю как правильно называется) но это у меня так было, у подруги нормально. А так всем советую, ОЧЕНЬ понравилось.older писал(а):Доброго времени суток! Два вечера наблюдал с земли сие катание по небу, валяясь на берегу Волги... Внешне выглядит красиво и заманчиво... ! Правда там по ходу еще и авиамоделисты развлекались... могли помешать... Хотелось услышать отклики прокатившихся... Ограничения какие нибудь есть для таких покатушек?
в том-то и дело что все эти покатушки ниже горизонта нижнего эшелона, поэтому диспетчера воздушного движения их не видят и порядок навести не могут....GFO писал(а):Одна маленькая поправочка - хрена на цессне там вообще быть не должно было. Он летал там вааще под черным флагом, без разрешений и уведомления диспечтера. Плюс беспредельничал как молодняг жгущий резину у вокзалаgodzilla писал(а):http://top.rbc.ru/society/09/08/2015/55 ... 7a0a885c49
пилот вертолета из новости
http://www.youtube.com/watch?v=9u18ZVYgWJc
катал над Дубной. Алсо, чемпион мира по всяким этим делам.
угу, ток сейчас граница между СЛА и ЛА сильно размыта, практически на совести владельца, написал что внесены изменения в конструкцию не влияющие на безопасность - вот те и СЛА получился)))GFO писал(а):Стоп минуточку. Не путаем СЛА и ЛА. На СЛА летать можно где угодно ЕМНИП не выше 400 м за исключением закрытых зон и подлетных зон аэропортов без уведомления кого либо. Нормальный ЛА должен уведомить власти о взлете вне зависимости от высоты полета