I think that the g20 driver is the best one I've used

Обсуждение экологических проблем города, лесные проблемы, благоустройство и озеленение, не надо мусорить, Земля наш дом!

Модератор: Экологи

Ответить
Сообщение
Автор
golf4ur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 10:52

I think that the g20 driver is the best one I've used

#1 Сообщение golf4ur » 15 июн 2013, 11:27

今日、私はあなたに良いドライバーをお勧めしたいと思います。私はいくつかの数週間のためだけにそれを買った。しかし、私はそんなに運転手が大好きです。だから私はあなたがそれを試すことができますしたい。私はドライバーが大好きです。このpingのG20ドライバーpingのG20ドライバー。ドライバは高い打ち出しと低スピンを生成するために重心位置を最適化する分銅を利用して、ティーから許しを犠牲にすることなく限界までの距離をプッシュする。 テーラーメイド ロケットボールズ フェアウェイウッドの大型、可変厚さの面が最大forgiveness.Besidesためのより速いボールスピードと増加MOIを生成し、ドライバーは460ccのクラブヘッドはチタン8-1-1、軽量、低密度の合金から作られています。チタン8-1-1の高強度対重量比は、追加の重量を戦略的に垂直方向と水平軸の両方にMOIを増加させるために配置することを可能にする。

私の部分では、私はG20ドライバーが、私が使った中で最高の一つであると思います。 。これは、柔らかい感じのため、より柔軟なティップとバットセクションです。それは非常に柔軟で柔らかいです。さらに重要なこと、それは距離と精度を実現最大許しドライバです!私は初心者です、それがG20ドライバーでボールをヒットすることがいかに簡単であるか驚くべきものだった。それを使用した後、私は前に80が壊れたことがありません。テーラーメイド rbz フェアウエイウッド 試打私は20年近くプレーし、近くに何度もあったが、G20は本当に私を緑に短いクラブを与えた私のドライブに10〜15ヤードを追加しました...私に多くのチャンスを可能hump.pingドライバを乗り越えることができなかったパーとバーディーパットのため。私はドライバーに満足しています。

ピンG20ドライバーはピンG15ドライバーで遠く、まっすぐそれをヒットするにミッド高いhandicappersの能力を高めるために開発された技術に基づいています。私自身は今日G20にヒットし、本当に驚きました。これは、タイトリストの男であること、多少の慣れたアドレス、でかなり四角い外観を持っています。それはTFC 169 Sシャフトとデモ9.5度だった。私の平均的なスピンが1650年の周りに約2000の高と低の周り1850だった。私はそのシャフトが本当に何であるか知りませんが、私はSフレックスでそのような低スピンを持っていたことがない。スペックは、テーラーメイド rbz フェアウエイウッド 評価それが5.9でトルクと言うが、私の平均的な打ち出し角は15.5だった。私の現在のドライバーの平均8.3秒の飛行時間。こちらは、方法より多くの距離... 40ヤード以上のように7.1程度であった。それはまっすぐにレーザーであるので、私は私の現在のドライバ/シャフトコンボが好きですが、私は高いのフライト時間を考慮して少し緊張。それだけで快適さのためにあまりにも長い間、rbz フェアウエイウッド空気の方法でだ。株式シャフトからG20はそれに少しドローを持っていた。私は、これらの日二乗あまりそれを叩いています。

Аватара пользователя
Мистер Фёст
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:33
Откуда: с бульвара Капуцинов

Re: I think that the g20 driver is the best one I've used

#2 Сообщение Мистер Фёст » 17 июн 2013, 09:42

Для русскоязычных ценителей спама русскоязычный гугл-перевод:
Я думаю, что сегодня, я рекомендовал бы хорошим водителем к вам. Я купил его только в течение нескольких недель некоторые из них. Тем не менее, я люблю водитель так много. Поэтому я хочу, чтобы вы можете попробовать его. Я люблю водителя. G20 G20 драйвера Драйвер Пинг Пинг этого. Водитель нажимает на расстояние до предела, не используя вес оптимизировать положение центра тяжести для получения высокого запуска и низким спином, пожертвовав прощение от тройника. Большой заказ ракеты фарватера Шары дерева, поверхность переменной толщины генерирует увеличился МВД и быстрее скорость мяча для максимальной forgiveness.Besides, титан 8-1-1, легкий, 460cc головой клуб низкой плотности водителя Она изготовлена ​​из сплава. Высокое отношение прочности к весу титана 8-1-1 позволяет организовать увеличить MOI для горизонтального и вертикального стратегически дополнительный вес.

В моей части, я имею G20 водитель, я думаю, чтобы быть одним из лучших, я использовал. . Для мягкости, это раздел, прикладом и более гибкий наконечник. Это мягкий, очень гибкий. Более того, она является драйвером прощения достигается максимальная дальность и точность! Я новичок, это было удивительно, что это, чтобы отбить мяч на G20 водителю, как это просто. После использования его, я никогда не нарушал 80 до меня. Я индивидуальный RBZ фарватера древесины 试 打 играть почти 20 лет, было много раз в непосредственной близости, но добавил, 10-15 ярдов, чтобы мой диск, который дал клубу короткий на зеленом мне действительно G20 ... Я птичка удар по номиналу и не смог преодолеть возможных драйверов hump.ping много шансов. Я доволен водителя.

G20 поводок основана на технологии, разработанной в целях повышения способности высоких гандикапом середине далеких G15 поводок, чтобы ударить его прямо. Он ударил G20 сегодня, я был очень удивлен сам. Это, будучи человеком Titleist, имеет довольно квадратных взгляд на адрес и некоторого привыкания. Это была демо 9,5 степени и 169 S вала TFC. Средний спин я был в 1850 году высокие и низкие около 2000 около 1650. Я не знаю, что на самом деле валом, но вы никогда не имели такой низкий спин S Flex меня. Спецификации, скажем крутящий момент 5,9 TaylorMade фарватера древесины RBZ оценки его, запуск угол среднем я был 15.5. Время полета 8,3 секунд в среднем водитель мой текущий. Этот был 7,1 степени, как расстояние ... 40 метров или более намного больше. Поскольку лазер прямо к нему, мне нравится водителя / вала комбо моего нынешнего, но я немного нервничал учитывать время полета высока. Слишком долго, это способ RBZ фарватера древесины воздух для комфорта в себе. G20 было немного ничья к нему с фондового вала. Я ударив по нему так много увязать эти дни.
"Ну, настоящему мужчине всегда есть что сказать! Если, конечно, он настоящий мужчина!"

Ответить

Вернуться в «Экология в Дубне»