"Миледи", маникюр или добро пожаловать в школу хамства

Ремонт одежды и бытовой техники, строительство и ремонт, красота и здоровье

Модератор: Администраторы Объявлений

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Duymovochka
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:13
Откуда: Дубна
Контактная информация:

"Миледи", маникюр или добро пожаловать в школу хамства

#1 Сообщение Duymovochka » 26 июл 2011, 17:16

Записалась на маникюр к некой Марии Гришиной в салон "Миледи", заранее записалась (за 2 недели), т.к. на следующий день у меня было намечено серьезное событие, очень важное для меня. Времени в обрез, приготовления и так далее.
Приехала. Захожу в салон. В кабинете маникюра "специалист" занята клиентом. "Погуляйте полчасика", - говорят мне. Я с улыбкой "ну это вам будет дорого стоить", ухожу. На улице пекло, думаю, ну пойду куплю воды что ль....куда мне 30 минут девать (так то дома могла бы и делами еще позаниматься, дел то полно). Прихожу в назначенный час, немного раньше. Сажусь на диван в салоне, дабы ожидать вызова.... время идет, никто меня не приглашает, на часах уже прошло полчаса. В салоне появляется моя знакомая парикмахер: "Ты чего тут?" "Я на маникюр, вот жду уже 40 минут". Она удаляется спросить у специалиста, что да как. "А тебя она не будет обслуживать". "Как это? я же заранее записалась" - удивилась я... Захожу в кабинет маникюра. Там работа еще полным ходом. Я задаю вопрос: "А вы меня что не намерены сегодня принимать? А сказать мне об этом можно было? я так то сижу жду уже сколько времени!". Вообще не поднимая глаз...как сидела над ногами клиента, так и продолжая пилить ногти говорит мне: "я не успеваю! и вообще мне это будет стоить". Я офигела. Думаю, ничего себе сервис. Я говорю, вы может голову поднимите, я так то с вами разговариваю. Нет... ноль эмоций... как сидела вниз головой..так и сидит. Я, чесслово, обалдела от такого развития. Знаю, в Дубне не просто на маникюр попасть, надо записываться. Думаю, блин, куда же мне идти то... Тут явно уже не желания, ни эмоций делать что-то нет. Замечу, что все мое общение происходило при свидетелях. Это хозяйка салона и моя приятельница парикмахер. Видно было на лицах у них просто шок...и что делать с этим они не знают. Я говорю, это вообще здорово? Записаться за 2 недели, приехать в назначенный час.... уйти гулять по просьбе..вернуться, ждать, чтобы тебя вот так вот "обслужили?". Наверное у девушки обостренное чувство собственного Я. Коли воспитание не позволяет элементарно общаться с клиентом. Это раз. Во-вторых, явно страдает второе чувство - юмора. В третьих, я бы обратила внимание руководства на то, кто работает в их салоне. Я например, более туда ни ногой. А знакомых у меня предостаточно, чтобы про эту звезду рассказать.
Ничего против салона лично не имею. Ходила туда, всегда было все хорошо. Но тут просто вопиющий случай.
Книгу жалобную мне не дали. Посему, пишу отзыв сюда.
Никому не желаю такого отношения. Так что надеюсь, что кто=то сделает соответствующие выводы.
А вам, Маша, нужно работать над собой. Или уйти из сферы обслуживания напрочь.... не ваше это, ой не ваше...
Название Салон подразумевает вообще=то наличие администратора, или хотя бы человека, который может разрулить сложившуюся ситуацию. А если даже сама хозяйка салона пожимает плечами, то остается вопрос: "Какой же это на фиг салон?" Меня в ДБ парикмахерской обслужили много лучше и приветливее.
Последний раз редактировалось Fauna 26 июл 2011, 18:06, всего редактировалось 2 раза.
Причина: 2.1., 2.5., 3.3.6.

Ugliestus Magnus
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16

Re: "Миледи", маникюр или добро пожаловать в школу хамства

#2 Сообщение Ugliestus Magnus » 26 июл 2011, 17:22

C нетерпением ждем варианта событий изложенного другой стороной!

Закрыто

Вернуться в «Бытовые услуги»