п.с Просьба не пинать что это бомба на колёсах, машина и так работает на газу)))
Заправлял таким баллоном

Модератор: Администраторы 'Авто'
На "Митинке" в здании радиорынка.V2D1M писал(а):Я когда-то видел баллончик с фреоном для самостоятельной дозаправки. Кажется, рублей 600 ему цена была. Но интернет молчит и в магазинах не встречал ни разу.
Если на авто стоит газовое оборудование, то там в любом случае, по умолчанию магистраль должна быть подключена в том числе и в кондей. Видно у вас какая то не полная комплектация.Express писал(а):Езжу уже неделю полет норм)) доволен как слон))) морозит все так же адски)))
Это с какого перепоя должен быть мастер, чтоб газовую магистраль в коедей врезать?Fduch писал(а):Если на авто стоит газовое оборудование, то там в любом случае, по умолчанию магистраль должна быть подключена в том числе и в кондей. Видно у вас какая то не полная комплектация.Express писал(а):Езжу уже неделю полет норм)) доволен как слон))) морозит все так же адски)))
Дружище, а посмотреть/пощупать/понюхать твое ноу-хау можно?Express писал(а):Беда такая, недавно заправил кондей фрионом. Морозил но не долго. За 2 недели упало давление в магистралье так что холодить почти перестал. Времени искать утечку пока нет, так что пошерстив интернет случайно наткнулся на тему как люди заправляли кондей пропаном. Подумал а почему нет и решил попробовать дозаправить. Купил баллон для горелок, не хитрыми манипуляциями вдул в кондей 100 грам пробан-бутана.(за одно и утечку поищу). Результат- морозит адцки!!! С церкуляцией внутри салона из сопел выдувает 0.5 гр, за бортом +25.Мне интересно есть у кого такой опыт? Есть ли подводные камни?
п.с Просьба не пинать что это бомба на колёсах, машина и так работает на газу)))
Заправлял таким баллоном
В магистраль охлаждения естественно врезается ответвление на редуктор. Но из газовой магистрали, которая идёт до редуктора (жидкая фаза) идёт ответвление металлической трубки в клапан заправки кондиционера. Кондиционер становится с системой питания одним целым и не требует больше никакого обслуживания. В некоторых конструкциях, ещё предусмотрен штуцер, для подключения шланга подкачки колёс, но эту модификацию я не встречал. Хотя тесты показывают, что колёса заполненные пропано-бутановой смесью лучше крутятся.RedCod писал(а): Это с какого перепоя должен быть мастер, чтоб газовую магистраль в коедей врезать?
Это я как, спец с дипломом по гбо, спросил.
Врезка делается только в охлаждайку поближе к печке и все. Чтоб горячий антифриз в газовом редукторе испарял пропан-бутановую смесь в газообразное состояние.
Или кондей эту смесь сжижать обратно должен по вашему
Это другая разновидность "колхоза" - но почти баллончиковая. Сложность ващей схемы в том, что давление в системе кондея и магистрали газа разное. Должно быть еще в вашей схеме устройство контролирующееэтот момент. Опять же нельзя забывать, что в газовой магистрали сработает клапан отсечки как только пройдет сигнал от мозгов гбо воспримет ваш отвод на кондей в качестве утечки.Fduch писал(а):. Но из газовой магистрали, которая идёт до редуктора (жидкая фаза) идёт ответвление металлической трубки в клапан заправки кондиционера. Кондиционер становится с системой питания одним целым и не требует больше никакого обслуживания.RedCod писал(а): Это с какого перепоя должен быть мастер, чтоб газовую магистраль в коедей врезать?
Это я как, спец с дипломом по гбо, спросил.
Врезка делается только в охлаждайку поближе к печке и все. Чтоб горячий антифриз в газовом редукторе испарял пропан-бутановую смесь в газообразное состояние.
Или кондей эту смесь сжижать обратно должен по вашему
Собсно как бе любой кондей этим и занимаеццо. Дросселирует гас за щет чего понижает температуру )))RedCod писал(а): Или кондей эту смесь сжижать обратно должен по вашему
Извините вы тут не правы. Датчик есть но работает на повышение давления(защита ),регулировкой подачи фриона в испаритель занимается трв(термо регулирующий вентиль). Именно из за трв и нет необходимости отключать компрессор как в холодильниках, он просто открывает или закрывает напорную магистраль при изменении температуры выхода из испарителя.jam писал(а):Обычно в испаритель кондея ставят датчик температуры, который автоматом отрубает компрессор при темп ниже +4 на самом испарителе. Если отрубать не будет - льдом обрастет.
А тут +0.5С из воздуховодов, значит испаритель много ниже нуля, какая то фантастика.
Если б вы хоть раз видели утечку смеси, вы бы тоже не переживали. Должно быть очень большое скопление смеси в газообразном состоянии и искра. Именно по этому заправки в правилах указывают открытие капота и выключение двигла.БобикСдох писал(а):Не переживаете, что даже при незначительном дтп пропан может жахнуть?
Спасибо за демонстрацию.Express писал(а):Сегодня было тепло, даже очень. Решил проверить работоспособность кондея. Результат, не заставил себя ждать морозит так же адски. система работает в штатном режиме. Делаю закреплеющий вывод, пропан, бутан изобутановая смесь хорошо себя чувствует в кондее, ну и цена вопроса копеечная.
Причем тут газовое оборудование?? Фреон 134, в отличие от пропана, не горюч, и система кондиционирования не имеет никакой защиты. Если вы считаете, что при условии, что времени искать утечку пока нет , трудно собрать вместе достаточное для пожара количество газа в газообразном (sic!) состоянии под капотом и искру (статического электричества там валом), то флаг вам в руки и премию Дарвина заочно.RedCod писал(а):Если б вы хоть раз видели утечку смеси, вы бы тоже не переживали. Должно быть очень большое скопление смеси в газообразном состоянии и искра. Именно по этому заправки в правилах указывают открытие капота и выключение двигла.БобикСдох писал(а):Не переживаете, что даже при незначительном дтп пропан может жахнуть?
Газовое оборудование намного безопаснее бензинового.