Замена подвески на Приоре универсал
Модератор: Администраторы 'Авто'
Замена подвески на Приоре универсал
Давно хотел усилить заднюю подвеску на своем приоро-сарайчике, чтобы от 4 мешков цемента в багажнике задние колеса не прятались позорно в арках. А вчера заметил, что потекла передняя левая стойка, так что менять все придется по кругу. Задача следующая - подобрать стойки и пружины таким образом, чтобы пустая машина не была задрана и вела себя устойчиво на трассе, а при полной загрузке (до 400 кг.) не проседала катастрофически. Отсюда вопрос - где в Дубне помогут с выбором з/ч и выполнят указанную работу? Против гаражных мастеров ничего не имею, однако требуется достойная репутация, наличие подъемника и приборов контроля схода-развала.
Re: Замена подвески на Приоре универсал
Вообще приподнять сарайчик сантиметра на три было бы не грех,а по сабжу обратись в СТОА коллега :-),и эта,у меня колесы "позорно прячутся" при перегрузе(510 кил пришлось везти)
Re: Замена подвески на Приоре универсал
Им бы ваши проблемы:
Re: Замена подвески на Приоре универсал
Отчитываюсь - поставил назад пружины Фобос-Люкс с переменным шагом, а сверху усиленные резинки, домики ставить не стал. Помимо этого заменил все стойки по кругу (обычные СААЗ) и верхние опоры (Белмаг). И вот с этими опорами возникла лажа - при вращении руля на малой скорости или вообще на месте периодически возникает звук типа "тыннн", то слева, то справа, как будто подшипники закусывает. Делали мне все в Фортуне, мастер Андрей. Сегодня отогнал обратно - при повторной разборке выяснилось, что подшипники в новых опорах на 1 мм по высоте отличаются от тех, что стояли в старых. В итоге были приобретены и установлены в корпуса новых опор другие подшипники, совпадающие по размеру с родными. Само-собой повторный ремонт за мой счет и в магазин предъявлять как бы нечего. Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек, в связи с этим на них идут разные опоры. Способа определения того, какая опора к какому кузову идет, в Фортуне не знают. Предложили впредь, прежде чем покупать новые опоры - снимать старые для сравнения. В конце концов, совместный косяк продавца в Автомиге и мастера в Фортуне обошелся мне в дополнительные 2500 руб.
Re: Замена подвески на Приоре универсал
Да, это реальный косяк, когда непонятно, что надо покупать, а в магазине различий не знают.
Re: Замена подвески на Приоре универсал
А как же "чем выше горы, тем ниже приоры"
Re: Замена подвески на Приоре универсал
На Кавказе занижают Приоры, чтобы скомпенсировать разность давлений между газом в амортизаторах и разряженным воздухом на высоте. Это внизу приоры асфальт чертят, а когда забираются на Эльбрус, то клиренс становится как у внедорожника :)Евгений-1 писал(а):А как же "чем выше горы, тем ниже приоры"
А нас равнина, нам этот тюнинг ни к чему.
Re: Замена подвески на Приоре универсал
Последнее время все крупные-важные ремонты делаю в сервисе "Би-Би" в Дмитрове, в АВТО-49.
Цена-качество - выше всяких похвал!
Пример: замена стоек передних на Калине, сайлентов, сход-развал, шиномонтаж новой резины и балансировка колес, установка колес - за все 3800 руб.
по времени 3,5 часа, прогулялся по магазинам.
Все оформлено официально, с гарантиями.
Ну и плюсом - магазин с запчастями там же, все решается в рабочем порядке без "угадайки"
Цена-качество - выше всяких похвал!
Пример: замена стоек передних на Калине, сайлентов, сход-развал, шиномонтаж новой резины и балансировка колес, установка колес - за все 3800 руб.
по времени 3,5 часа, прогулялся по магазинам.
Все оформлено официально, с гарантиями.
Ну и плюсом - магазин с запчастями там же, все решается в рабочем порядке без "угадайки"