Вопрос к калиноводам

О ремонте, тюнинге и эксплуатации техники

Модератор: Администраторы 'Авто'

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VAHMURKA
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:43
Откуда: С того берега

Вопрос к калиноводам

#1 Сообщение VAHMURKA » 07 авг 2013, 11:50

Прогорел основной глушитель на моей калинке. В магазине есть разные виды глушителей от разных произвоидителей и, соответственно, по разным ценам: обычные по 1000 руб., для Евро-2 - 2000 руб., для Евро-3 - 3000 руб. Отличаются ли основные глушители между собой конструктивно? И обязательно ли брать для Евро-3 соответствующий глушитель или это уловки производителей/продавцов?
Изображение

dimon-10.08
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:05
Откуда: Дубна

Re: Вопрос к калиноводам

#2 Сообщение dimon-10.08 » 07 авг 2013, 12:36

надо смотреть какая у вас машина евро два или три.если у вас евро 2 и вы купите глушитель от калины которая евро 3 он вам просто не подойдет

Аватара пользователя
VAHMURKA
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:43
Откуда: С того берега

Re: Вопрос к калиноводам

#3 Сообщение VAHMURKA » 07 авг 2013, 14:06

dimon-10.08 писал(а):надо смотреть какая у вас машина евро два или три.если у вас евро 2 и вы купите глушитель от калины которая евро 3 он вам просто не подойдет
Пытаюсь понять почему :smile: На картинках отличий не видно. И почему есть еще в наличии стандартные фобосовские и вазовские без намёка на Евро, если Калину, по-моему, сразу выпускали Евро-2 и Евро-3, а с 2008 только Евро-3? К чему тогда эти подходят?
Изображение

Аватара пользователя
D1mar1K
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 16:45
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Вопрос к калиноводам

#4 Сообщение D1mar1K » 07 авг 2013, 14:58

если конструктивно глушители одинаковые, то ставьте любой,
во вском случае ошибок в машине никаких от этого не будет...датчики стоят ближе к двигателю
"Делай только то, что ты действительно хочешь делать"
Автоэлектрик http://autoelectric.jimdo.com/

Аватара пользователя
Филимон Кукуев
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:57

Re: Вопрос к калиноводам

#5 Сообщение Филимон Кукуев » 07 авг 2013, 15:01

D1mar1K писал(а):если конструктивно глушители одинаковые, то ставьте любой,
во вском случае ошибок в машине никаких от этого не будет...датчики стоят ближе к двигателю
раньше могли на ТО гайцы укусить, а сейчас можно забить и ставить хоть прямую перделку... :smile:
Колорадский ватник.

Аватара пользователя
VAHMURKA
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:43
Откуда: С того берега

Re: Вопрос к калиноводам

#6 Сообщение VAHMURKA » 07 авг 2013, 15:47

D1mar1K писал(а):если конструктивно глушители одинаковые, то ставьте любой,
во вском случае ошибок в машине никаких от этого не будет...датчики стоят ближе к двигателю
Дима, так я с этого и начала :smile: Отличаются ли они конструктивно? В одном магазине Евро-2, в другом Евро-3, рядом сравнить не получится. Возьму подешевле, а потом придётся крепить с помощью кувалды, скотча и мата механика :D
Изображение

dimon-10.08
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:05
Откуда: Дубна

Re: Вопрос к калиноводам

#7 Сообщение dimon-10.08 » 07 авг 2013, 16:52

лучше снять и сравнить

Pantograph
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Вопрос к калиноводам

#8 Сообщение Pantograph » 08 авг 2013, 22:31

На основных глушителях может отличаться длина трубы после "бочки", тут глушитель выбирается в зависимости от кузова: седан, хэтчбек, универсал. На Калине труба после "бочки" будет короче на кузове хэтчбек, так как данный кузов самый короткий в семействе.

Что же касается производителей, выбирайте АвтоВАЗАгрегат, продукция у них дороже, но качественная. Признаки настоящей продукции смотрите здесь http://avtovazagregat.ru/ На настоящем глушителе выбита вазовская "ладья", каталожный номер, дата выпуска, номер подразделения завода. За настоящий глушитель данной марки иногда пытаются выдать продукцию СП "дочки" с Eberspacher - на таком глушителе выбит товарный знак в виде буквы "Э" в овале, качество нестабильное - иногда недозакатывают "бочку" (проверяется продуванием), такой глушитель будет "бурчать".

Хороший глушитель из нержавейки проходит 4-5 лет, самопалы из чернушки, которыми забиты магазы запчастей на жигули в Дубне, если ездить зимой, могут прогореть и за год.
Кроме глушака желательно купить новый хомут для глушака с уплотнительной шайбой (старый за 4-5 лет мог сгнить) и резиновые подушки подвески.

Аватара пользователя
$ances
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:18

Re: Вопрос к калиноводам

#9 Сообщение $ances » 08 авг 2013, 22:54

VAHMURKA писал(а):Прогорел основной глушитель на моей калинке.
Позвольте полюбопытствовать...Сколько лет машине и пробег? (интересно, как быстро это случилось?)

Аватара пользователя
VAHMURKA
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:43
Откуда: С того берега

Re: Вопрос к калиноводам

#10 Сообщение VAHMURKA » 08 авг 2013, 23:32

$ances писал(а):
VAHMURKA писал(а):Прогорел основной глушитель на моей калинке.
Позвольте полюбопытствовать...Сколько лет машине и пробег? (интересно, как быстро это случилось?)
5 лет, около 90 тысяч, бегает ежедневно, круглодично. ИМХО, это вполне нормально :smile:
Изображение

Аватара пользователя
VAHMURKA
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:43
Откуда: С того берега

Re: Вопрос к калиноводам

#11 Сообщение VAHMURKA » 08 авг 2013, 23:54

Pantograph писал(а):На основных глушителях может отличаться длина трубы после "бочки", тут глушитель выбирается в зависимости от кузова: седан, хэтчбек, универсал. На Калине труба после "бочки" будет короче на кузове хэтчбек, так как данный кузов самый короткий в семействе.
Кузовы седана и универсала одинаковые по длине, глушитель у них один, а хэтчбек короче, глушитель у него свой.
Pantograph писал(а):Что же касается производителей, выбирайте АвтоВАЗАгрегат, продукция у них дороже, но качественная. Признаки настоящей продукции смотрите здесь http://avtovazagregat.ru/ На настоящем глушителе выбита вазовская "ладья", каталожный номер, дата выпуска, номер подразделения завода. За настоящий глушитель данной марки иногда пытаются выдать продукцию СП "дочки" с Eberspacher - на таком глушителе выбит товарный знак в виде буквы "Э" в овале, качество нестабильное - иногда недозакатывают "бочку" (проверяется продуванием), такой глушитель будет "бурчать".

Хороший глушитель из нержавейки проходит 4-5 лет, самопалы из чернушки, которыми забиты магазы запчастей на жигули в Дубне, если ездить зимой, могут прогореть и за год.
Кроме глушака желательно купить новый хомут для глушака с уплотнительной шайбой (старый за 4-5 лет мог сгнить) и резиновые подушки подвески.

Pantograph, уже купила и уже поменяли, но всё-равно спасибо за советы :smile:

Взяла именно автовазовский по той причине, что для Евро-3 действительно подходит глушак только Евро-3, а для Евро-2 только Евро-2. У них крепёж разный, то есть крючок (один или оба) приварен в другую сторону. Зачем :shock:
Изображение

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Вопрос к калиноводам

#12 Сообщение Пунктик » 09 авг 2013, 07:41

Так вроде детали к машинам подбирают по их вин-коду. Если я прав понимаю, то при таком подходе купить не подходящую вещь нереально

Аватара пользователя
VAHMURKA
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:43
Откуда: С того берега

Re: Вопрос к калиноводам

#13 Сообщение VAHMURKA » 09 авг 2013, 11:02

Пунктик писал(а):Так вроде детали к машинам подбирают по их вин-коду. Если я прав понимаю, то при таком подходе купить не подходящую вещь нереально
Правы, но всегда думала, что заморочки с вин-кодами для машины, сборка которой осуществляется в разных странах, чтобы разобраться с разными модификациями деталей в зависимости от страны-сборщика, а тут-то всё родное :pardon: Не думала, что стопорну в покупке такой не самой сложной запчасти, как основной глушитель для автовазовской машины.

Ну, ладно, глушак хороший, подошёл идеально :good:Хотя 3 тыра дороговато, ИМХО Всем спасибо :beer:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ремонт и тюнинг»