Компьютерная диагностика автомобилей и чип-тюнинг

О ремонте, тюнинге и эксплуатации техники

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
keris
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 13:44

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#26 Сообщение keris » 23 фев 2012, 14:05

чип hyundai elantra j3 1.6 возможен? цена? и каков взможный результат? заранее спасибо

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#27 Сообщение Valerik » 27 фев 2012, 15:34

keris писал(а):чип hyundai elantra j3 1.6 возможен? цена? и каков взможный результат? заранее спасибо
Возможен !

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#28 Сообщение Valerik » 17 мар 2012, 06:21

АП! Шевроле! И другие!

GOR
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 00:07

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#29 Сообщение GOR » 28 мар 2012, 16:12

К слову о Шевроле, Лачетти 1,4 16кл. Что-то можно сделать (мощность поднять либо расход уменьшить - примерно в %)? И где территориально вас найти.
Поживём-увидим...

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#30 Сообщение Valerik » 28 мар 2012, 21:57

GOR писал(а):К слову о Шевроле, Лачетти 1,4 16кл. Что-то можно сделать (мощность поднять либо расход уменьшить - примерно в %)? И где территориально вас найти.
Примерно 5-7 %
тел. -8-905-797-89-77

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#31 Сообщение Valerik » 19 апр 2012, 13:51

Рено и другие...

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#32 Сообщение Valerik » 08 май 2012, 01:54

Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более "понятная реакция" на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

older
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:55

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#33 Сообщение older » 14 май 2012, 15:02

Что можете предложить-посоветовать по чип-тюнингу 406 на ГАЗ...?

инфекция
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:47

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#34 Сообщение инфекция » 14 май 2012, 15:23

Я, конечно, ничего не понимаю, целый год бьюсь. На диагностику не ездите, пожалуйста, в автосервис около бывшего универсама! Засрали всю машину. Умудрились даже в бачок охлаждения масла зафигачить! На холостых и малых оборотах пердела и трещала. помогла замена масляного насоса. Посмотрите, какие у вас свечи, если белые - то обеднённая подача топлива!

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#35 Сообщение Valerik » 15 май 2012, 00:55

инфекция писал(а):Я, конечно, ничего не понимаю, целый год бьюсь. На диагностику не ездите, пожалуйста, в автосервис около бывшего универсама! Засрали всю машину. Умудрились даже в бачок охлаждения масла зафигачить! На холостых и малых оборотах пердела и трещала. помогла замена масляного насоса. Посмотрите, какие у вас свечи, если белые - то обеднённая подача топлива!
Вы уважаемый о чем ? Смам и Флуд в другой теме!!!

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#36 Сообщение Valerik » 25 июн 2012, 13:12

Чип-тюнинг - есть самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#37 Сообщение Valerik » 01 июл 2012, 23:13

Ап ! :Yahoo!:

Лапочка
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:35

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#38 Сообщение Лапочка » 01 июл 2012, 23:17

:smile: 8-960-701-36-01Стоимость-1000 рублей Звоните!

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#39 Сообщение jam » 01 июл 2012, 23:52

Лапочка писал(а)::smile: 8-960-701-36-01Стоимость-1000 рублей Звоните!
За штукарь диагностика??? Да БК сторонний чуть дороже стоит. Или это чип, после которого Матиз будет полтишок на сотню жрать?

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#40 Сообщение Valerik » 03 июл 2012, 14:49

jam писал(а):
Лапочка писал(а)::smile: 8-960-701-36-01Стоимость-1000 рублей Звоните!
За штукарь диагностика??? Да БК сторонний чуть дороже стоит. Или это чип, после которого Матиз будет полтишок на сотню жрать?
Это просто диагностика в Кимрах ! :D

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#41 Сообщение Valerik » 11 июл 2012, 22:26

Новые прошивки на Газель-Бизнес с двигателем 421 !!! :good: :good: :good:

Аватара пользователя
Мирный Атом
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 13:39

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#42 Сообщение Мирный Атом » 11 июл 2012, 22:35

Лансер 9 АКПП Делаете и сколько?

doctor
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 20:24

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#43 Сообщение doctor » 31 июл 2012, 12:29

shaggy писал(а):Интересует чип-тюнинг
Давно нет сообщений в этой теме.
Вообще чип-тюнинг в Дубне существует? Кто и где занимается?

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#44 Сообщение Valerik » 01 авг 2012, 02:45

doctor писал(а):
shaggy писал(а):Интересует чип-тюнинг
Давно нет сообщений в этой теме.
Вообще чип-тюнинг в Дубне существует? Кто и где занимается?
Все существует !

doctor
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 20:24

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#45 Сообщение doctor » 01 авг 2012, 15:13

Все существует где конкретно? Адрес? Телефон? Мейл?

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#46 Сообщение jam » 01 авг 2012, 15:31

doctor писал(а):Все существует где конкретно? Адрес? Телефон? Мейл?
На 1-й странице не судьба посмотреть? (самое первое сообщение)

Аватара пользователя
Valerik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:12
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#47 Сообщение Valerik » 04 сен 2012, 09:25

ап :smile:

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#48 Сообщение jam » 04 сен 2012, 11:49

Диагностикой можно определить работоспособнось лямбды на Евро2 ?
PS: машина чипованная Паулюсом.

котофей
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:39

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#49 Сообщение котофей » 10 сен 2012, 22:09

Мирный Атом писал(а):Лансер 9 АКПП Делаете и сколько?
Тоже интересует+ диагностика. Уже почти год бьюсь с лампочкой "чека" и причину найти никто не может. Может вы поможете?

Лапочка
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:35

Re: Диагностика и Чип-тюнинг !

#50 Сообщение Лапочка » 10 сен 2012, 22:36

Rokki писал(а):
jam писал(а):
Лапочка писал(а)::smile: 8-960-701-36-01Стоимость-1000 рублей Звоните!
За штукарь диагностика??? Да БК сторонний чуть дороже стоит. Или это чип, после которого Матиз будет полтишок на сотню жрать?
Это просто диагностика в Кимрах ! :D
:smile: нет...не верно! Диагностика в Кимрах-500 рублей стоит! ;) И кстати на фирменном оборудовании Bosch! :) Добро пожаловать!

Ответить

Вернуться в «Ремонт и тюнинг»