Вопрос по Audi 80
Модератор: Администраторы 'Авто'
Вопрос по Audi 80
Предлагают приобрести Audi 80 1995 г.в. с двигателем ACE (механический инжектор)
Подскажите пожалуйста, какие наиболее вероятные проблемы могут возникнуть с этим авто и примерно в какую сумму обойдется его обслуживание?
Подскажите пожалуйста, какие наиболее вероятные проблемы могут возникнуть с этим авто и примерно в какую сумму обойдется его обслуживание?
Re: Вопрос по Audi 80
Проблемы с механическим инжектором, который просто нереально купить за адекватные деньги, а на разборках они как правило, на стадии доживания.Glebson писал(а):Предлагают приобрести Audi 80 1995 г.в. с двигателем ACE (механический инжектор)
Подскажите пожалуйста, какие наиболее вероятные проблемы могут возникнуть с этим авто и примерно в какую сумму обойдется его обслуживание?
Re: Вопрос по Audi 80
В Долгопе есть дядька, который эти механические инжекторы восстанавливает. Чуть ли не один на всю страну, но это с его слов (: Привозим старый - получаем восстановленный (другой). Если будет нужно, нарою сцайт.
Есть вариант уберколхоза-передовика: вкорячить распределённый впрыск. Денег стоит вполне вменяемых, ценность машины при продаже повышает.
Есть вариант уберколхоза-передовика: вкорячить распределённый впрыск. Денег стоит вполне вменяемых, ценность машины при продаже повышает.
Re: Вопрос по Audi 80
Случайно не из этой конторы? http://audigarage.my1.ru/AD писал(а):В Долгопе есть дядька, который эти механические инжекторы восстанавливает.
Re: Вопрос по Audi 80
Не уверен, другой сайт был, на народе, и мыло другое. За этих ничего не скажу, хотя координаты как минимум недалеко от того места, где меня пользовали. Хотя давно это было, конечно. Лет 7 уже, если не больше.Glebson писал(а): Случайно не из этой конторы? http://audigarage.my1.ru/
Re: Вопрос по Audi 80
Потенциальные головняки по дрыгателю:
1. Практически однозначно будет замена ПНД (датчик Положения Напорного Диска. КЕ'шный расходомер).
В качестве запчасти не производится с середины прошлого десятилетия. Пока ещё попадаются кЕтайские аналоги, но к ним лучше не приближаться. "Датчик Виннерса" решает вопрос за адекватный ценник.
2. Дозатор. Если он жив, то он жив. А чтобы жил и дальше нельзя заправляться чёрти-где, кроить на топливном фильтре и забывать о периодической "промывке инжектора". Если имеет признаки трупного разложения - лучше не связываться.
3. ЭГРД (электро-гидравлический регулятор давления) - часть сердца впрыска. Если не лазили и не накручивали - хорошо. При неблагоприятных прогнозах аналогично п.2.
4. Форсунки. Промывать практически бестолку из-за особенностей конструкции. Новые стоят как на боинг :)
5. Бензонасос. "Чиста от десятки воткнуть" не прокатит. Ибо 3 очка это ни разу не 6,5. Ну и ценник соответственно. И кетай брать нельзя.
6. Эта система впрыска чертовски нелюбит подсосы воздуха. А их потенциальных мест много.
Но! Есть некоторый существенный Плюс сего впрыска:
Вполне себе может завестись и поехать даже с "топором воткнутым в мозги". С нюансами конечно, но дюже живучая штука. Главное чтобы блок зажигания функционировал, а остальное пофигу.
В принципе на сей мотор можно впрыском вкорячить тот же "Январь". Ценник на круг будет в районе 15-20 рублей.
ЗЫ. Ща, потерпи малость, на клубе народ разойдётся и нафлудит :)
ЗЫ2. Если правильно помню, то у мужичка того из Долгопы в контактах было что-то с horch.
1. Практически однозначно будет замена ПНД (датчик Положения Напорного Диска. КЕ'шный расходомер).
В качестве запчасти не производится с середины прошлого десятилетия. Пока ещё попадаются кЕтайские аналоги, но к ним лучше не приближаться. "Датчик Виннерса" решает вопрос за адекватный ценник.
2. Дозатор. Если он жив, то он жив. А чтобы жил и дальше нельзя заправляться чёрти-где, кроить на топливном фильтре и забывать о периодической "промывке инжектора". Если имеет признаки трупного разложения - лучше не связываться.
3. ЭГРД (электро-гидравлический регулятор давления) - часть сердца впрыска. Если не лазили и не накручивали - хорошо. При неблагоприятных прогнозах аналогично п.2.
4. Форсунки. Промывать практически бестолку из-за особенностей конструкции. Новые стоят как на боинг :)
5. Бензонасос. "Чиста от десятки воткнуть" не прокатит. Ибо 3 очка это ни разу не 6,5. Ну и ценник соответственно. И кетай брать нельзя.
6. Эта система впрыска чертовски нелюбит подсосы воздуха. А их потенциальных мест много.
Но! Есть некоторый существенный Плюс сего впрыска:
Вполне себе может завестись и поехать даже с "топором воткнутым в мозги". С нюансами конечно, но дюже живучая штука. Главное чтобы блок зажигания функционировал, а остальное пофигу.
В принципе на сей мотор можно впрыском вкорячить тот же "Январь". Ценник на круг будет в районе 15-20 рублей.
ЗЫ. Ща, потерпи малость, на клубе народ разойдётся и нафлудит :)
ЗЫ2. Если правильно помню, то у мужичка того из Долгопы в контактах было что-то с horch.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
Re: Вопрос по Audi 80
Вот мой: http://www.audidozator.ru/MorNazgul писал(а):ЗЫ2. Если правильно помню, то у мужичка того из Долгопы в контактах было что-то с horch.