Страница 3 из 6

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 28 дек 2018, 08:26
Miteq
Чего тут сравнивать? Разумеется, машина обходится дороже, чем езда на ОТ. Если ОТ включает в себя много такси, то надо считать, да. А если ОТ состоит только из такси, то оно дороже, чем своя машина.
Есть ещё такой момент - человеку может просто нравится быть пассажиром, а не водителем. Бывает.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 28 дек 2018, 08:27
Зойдберг
В ближайшие десять лет с введением повсеместной платной парковки ситуация сильно поменяется

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 28 дек 2018, 08:30
мура
Зойдберг писал(а):В ближайшие десять лет с введением повсеместной платной парковки ситуация сильно поменяется
В столице уже. Теперь час в центре стоит 560 рублей. Кроме такси и каршеринга. Теперь центр едет, пробок нет, и в центре народ активно юзает каршеринг.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 28 дек 2018, 08:32
and182285
мура писал(а):... дорого или недорого юзать такси в России в городском режиме без дальняка? ...
Ответ очевиден.
Чорт, второе слово больше 7 буков. :D
ЗЫ: тут не в споре вопрос. Я=чистый автомобилист до мозга кости. Я свой расклад написал.
Ты, наоборот = чистый ОТшник. Напиши и свой(со всеми электричками и трамваями итд), ибо мне вот интересно как может быть иначе. Есть же выгрузка из ИБ по категориям.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 28 дек 2018, 09:00
lampa
Ну, окей. Так-то если исходить, у меня 3222р за год на такси. Из них 2500 в командировке :) На машину однозначно больше. Можно сделать вывод, что на такси дешевле :D

Надо еще понимать какая машина. Если старая помойка, в которую надо вкладываться, то это одно. Короче, не посчитать :)

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 28 дек 2018, 09:32
Vaso
Miteq писал(а):Чего тут сравнивать? Разумеется, машина обходится дороже, чем езда на ОТ. Если ОТ включает в себя много такси, то надо считать, да. А если ОТ состоит только из такси, то оно дороже, чем своя машина.
lampa писал(а): На машину однозначно больше. Можно сделать вывод, что на такси дешевле
Не владеть дачей - дешевле, чем ею владеть.
Не есть стейки - дешевле, чем их есть.
Не пить шампанское - дешевле, чем его пить.

Самое незатратное - дружить со своей правой рукой. Поэтому самое правильное.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 16 янв 2019, 10:37
Инженер
Если у Вас нету тёти, ее не отравит сосед.....ну как-то так.
У меня автомобиль - это черная дыра сил и средств при минимальном пробеге. Стоит под снегом по несколько дней. Но сколько удовольствия от созидания и выездов.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 16 янв 2019, 10:54
Vaso
Инженер писал(а):... У меня автомобиль - это черная дыра сил и средств при минимальном пробеге. Стоит под снегом по несколько дней. Но сколько удовольствия от созидания и выездов.
Праздничная парадоксальность бьёт унылый прагматизм.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 16 янв 2019, 11:14
jam
Инженер писал(а):У меня автомобиль - это черная дыра сил и средств при минимальном пробеге.
Это лучшее описание УАЗа )))

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 16 янв 2019, 11:15
older
А вот интересно!... А расходы на ГАЙцов куда дели? Что то никто не упомянул эту статью расхода. Пешехода подрезал - сразу 1,5 тыс рубликов вылетело...

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 16 янв 2019, 11:21
jam
older писал(а):А вот интересно!... А расходы на ГАЙцов куда дели? Что то никто не упомянул эту статью расхода. Пешехода подрезал - сразу 1,5 тыс рубликов вылетело...
Так если в ОТ водителя и пассажиров обоссать, то вообще 15 суток впаяют, а это минус ползарплаты. Тоже знаете ли расходы не кот чихнул.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 16 янв 2019, 14:34
Гидр
older писал(а):А вот интересно!... А расходы на ГАЙцов куда дели? Что то никто не упомянул эту статью расхода. Пешехода подрезал - сразу 1,5 тыс рубликов вылетело...
А мы считаем на законопослушного водителя. А так, извините и на ОТ можно при каждой посадке/высадке 0,5 косых выхватывать от ГИБДД за неправильный переход дороги - итого штукарь к каждой поездке? Мне на две недели на бензин хватит, сколько Вы тратите так))

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 16 янв 2019, 15:36
GFO
Кстате... После нонешнего борделя с ОТ в городе я от личного ТС не готов отказаццо ни под каким соусом. Хотя крутить баранку я песец как не люблю.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 16 янв 2019, 21:40
Инженер
jam писал(а):
Инженер писал(а):У меня автомобиль - это черная дыра сил и средств при минимальном пробеге.
Это лучшее описание УАЗа )))
Что взять с убогого...

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 17 янв 2019, 14:37
MilaViN
Я считал, что если ездить на такси 5 дней в неделю только на работу + в выхи по 4 поездки в день по Дубне - то примерно то же что и владение моим авто, но включая поездки в садик-кружки-дачу-лес + дальняки - авто ощутимо выгоднее.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 21 янв 2019, 21:34
Инженер
Если рассматривать автомобиль только как транспорт, то финансовый аспект выходит на передний план. Но тогда как изыскать смысл в цветах на подоконнике, в рыбках в аквариуме или кошке, собаке, наконец? Финансово бессмысленно. А ведь кто-то крестиком вышивает, пазлы собирает - тоже денег стоит. Можно не делать косметический ремонт - на температуру в помещении не влияет.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 08 мар 2019, 17:17
Vikusia
Машина нужна если она не в обузу!
Например в Москве по центру оч любят маленькие юркие машинки типа мини купера или ауди а1, бмв единички. Очень удобно! За город джипы и кроссоверы, естественно. Деловые встречи-премиум седаны(Ауди А8 Мерседес S класс).
А не так как некоторые купят поздоровее паркетника или жыпа (типа бабло напоказ, которого как правило нет, машина взята в кредит и платить его еще несколько лет) и пускать пыль в глаза окружающим. Или какой нить округлый большой кроссовер IX35, Аутлендер самого начального года 2010го какого нить(с какого они начались) и что б"падишевши" или старый бумер без нормальных доков но шоб затонировать и по Дубне бомбить по районам. А деньги что то по родственникам, что то в кредиты.
Неужели кто то еще думает что это сурьезные олигархи ездят?:) Сколотили свой капитал сидя в Дубне.)))
На это тяжело смотреть без смеха. Тем более что в Дубне высокооплачиваемых работ можно сказать что нет, как и бизнес крупный не получится, ибо слишком мало людей проживает.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 08 мар 2019, 19:43
mat
Vikusia писал(а):Машина нужна если она не в обузу!
Например в Москве по центру оч любят маленькие юркие машинки типа мини купера
https://youtu.be/-JGOPikOFk8

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 01 июл 2020, 16:06
Pantograph
Если машина ездит в год хотя бы 5000 км, то применима простая формула "две стоимости израсходованного машиной топлива".
В ближайшие десять лет с введением повсеместной платной парковки ситуация сильно поменяется
Тут проблема в том, что платные стоянки в некоторых регионах вводят, не создав нормальную систему ОТ взамен разваленной советской. В Дубне советскую систему развалили году в 96-98, именно с тех пор количество машин стало расти просто стремительно. Мало кто уже помнит 94 год, когда на маршрутах автобусов № 1,2,4 интервал движения был 10 минут, № 5 и 6 - 20 минут, № 3 раз в час, но ездил. были маршруты № 7 и 8 в Ратмино и до парома, а если между нужными остановками сразу несколько маршрутов...вообще лафа. А потом: сначала бесконечные отмены рейсов маршрута № 6, потом № 4 вообще убрали из-за нехватки автобусов, потом "все прибыльное себе, убыточное государству" - Газели и старые ЛАЗы, затем ПАЗики, которые угробили за 5 лет, т.к. они были постоянно набиты, и одна дверь, народ кто сидел сзади, отчаявшись выйти на своей остановке через толпу, выламывал заднюю ручную дверь. С ЧР на ЛБ уехать -целая проблема - № 6 постоянные отмены, в выходные вообще почти нет, люди или драпали до остановок Черная Речка или Большая Волга, или чапали по песку и болотам до остановки у утятника, где теперь мост, в сторону ЛБ была небезопасная остановка на насыпи ЖД, в 2000-е убрали её. Годах в 1996-2008 автобусы ходили переполненные из-за их малого количества, из-за этого большинство пересело на свои машины, и не потому, что это стало дешевле автобуса, а потому что нормально пользоваться ОТ стало невозможно. В Ратмино и до парома не уедешь, по ул. Энтузиастов вообще редко что ходит.

Пока по ОТ порядок навели только в Москве, ну, Тверь пытается подтянуться.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 01 июл 2020, 18:05
Shaman
Pantograph писал(а):
01 июл 2020, 16:06
...Мало кто уже помнит 94 год, когда на маршрутах автобусов № 1,2,4 интервал движения был 10 минут...
Отлично помню! Активно использовал автобусы в качестве средства передвижения с 92-го года,до этого хаотично. Не было никогда на 1 и 2 маршруте интервала 10 минут,всегда 20! За остальные маршруты не скажу,но это было очень удобное расписание,всегда знал что в ..:00,в ..:20 и в ..:40 минут автобус выходит с конечной. Полностью перестал пользоваться ОТ с приходом Мострансавто,ходят хрен пойми как,расписание гуляет,а 50/50% могут вообще не приехать. 10 минут только у Богданов интервал был крайнее время.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 01 июл 2020, 19:42
z0m
Shaman писал(а):
01 июл 2020, 18:05
Pantograph писал(а):
01 июл 2020, 16:06
...Мало кто уже помнит 94 год, когда на маршрутах автобусов № 1,2,4 интервал движения был 10 минут...
Отлично помню! Активно использовал автобусы в качестве средства передвижения с 92-го года,до этого хаотично. Не было никогда на 1 и 2 маршруте интервала 10 минут,всегда 20! За остальные маршруты не скажу,но это было очень удобное расписание,всегда знал что в ..:00,в ..:20 и в ..:40 минут автобус выходит с конечной. Полностью перестал пользоваться ОТ с приходом Мострансавто,ходят хрен пойми как,расписание гуляет,а 50/50% могут вообще не приехать. 10 минут только у Богданов интервал был крайнее время.
в основном 20, но было и 15 :)

Изображение

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 01 июл 2020, 20:32
Shaman
В выходные не ездил,но в субботу 15 минут скорей всего из за сокращения 6 маршрута в выходные. Вон еще и три часа в будни в обед вообще не ходил автобус.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 03 июл 2020, 01:41
Pantograph
в основном 20, но было и 15 :)
Это приведёно расписание начала 10-х годов 21 века. А года до 95, когда начался дефицит подвижного состава, я может быть ошибся только с интервалом маршрута № 4, который мог быть 15 минут.

Что же касается темы, стоимость пробега иномарки класса B сейчас составит 10-12 руб./км, это если пробег в год не менее 10000 и мелочи чинить самому. Если пробег меньше - очень много в структуре начнут составлять потеря стоимости и налоги, страховки, будут замены жидкостей не по пробегу, а по срокам, кузов гнить будет не от езды, а от стояния на улице.

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 03 июл 2020, 17:55
Shaman
Pantograph писал(а):
03 июл 2020, 01:41
Это приведёно расписание начала 10-х годов 21 века. А года до 95, когда начался дефицит подвижного состава, я может быть ошибся только с интервалом маршрута № 4, который мог быть 15 минут.
Не пишите ерунды,не было в 90-х интервала 10 минут,всегда 20 на 1 и 2 маршруте! В начале 10-х годов не было никакого дефицита подвижного состава вы вообще о чём?

Re: Совокупная стоимость владения TCO

Добавлено: 07 авг 2020, 17:59
Vikusia
У меня получилось 230 тысяч р за 2020год. БМВ-5 F10. Сюда входит потеря стоимости, ремонты по двигателю, ОСАГО. Без бензина и налога. Это с января 2020г. по 08.08.20г. Ни на копейку не вру.
PS БМВ больше не покупаем.