Замена подвески на Приоре универсал

О ремонте, тюнинге и эксплуатации техники

Модератор: Администраторы 'Авто'

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Замена подвески на Приоре универсал

#1 Сообщение evgoler » 08 май 2015, 13:28

Давно хотел усилить заднюю подвеску на своем приоро-сарайчике, чтобы от 4 мешков цемента в багажнике задние колеса не прятались позорно в арках. А вчера заметил, что потекла передняя левая стойка, так что менять все придется по кругу. Задача следующая - подобрать стойки и пружины таким образом, чтобы пустая машина не была задрана и вела себя устойчиво на трассе, а при полной загрузке (до 400 кг.) не проседала катастрофически. Отсюда вопрос - где в Дубне помогут с выбором з/ч и выполнят указанную работу? Против гаражных мастеров ничего не имею, однако требуется достойная репутация, наличие подъемника и приборов контроля схода-развала.

Аватара пользователя
корсар
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:52

Re: Замена подвески на Приоре универсал

#2 Сообщение корсар » 08 май 2015, 14:21

Вообще приподнять сарайчик сантиметра на три было бы не грех,а по сабжу обратись в СТОА коллега :-),и эта,у меня колесы "позорно прячутся" при перегрузе(510 кил пришлось везти)

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Замена подвески на Приоре универсал

#3 Сообщение jam » 08 май 2015, 14:29

Им бы ваши проблемы:
Изображение

Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Re: Замена подвески на Приоре универсал

#4 Сообщение evgoler » 11 май 2015, 21:16

Отчитываюсь - поставил назад пружины Фобос-Люкс с переменным шагом, а сверху усиленные резинки, домики ставить не стал. Помимо этого заменил все стойки по кругу (обычные СААЗ) и верхние опоры (Белмаг). И вот с этими опорами возникла лажа - при вращении руля на малой скорости или вообще на месте периодически возникает звук типа "тыннн", то слева, то справа, как будто подшипники закусывает. Делали мне все в Фортуне, мастер Андрей. Сегодня отогнал обратно - при повторной разборке выяснилось, что подшипники в новых опорах на 1 мм по высоте отличаются от тех, что стояли в старых. В итоге были приобретены и установлены в корпуса новых опор другие подшипники, совпадающие по размеру с родными. Само-собой повторный ремонт за мой счет и в магазин предъявлять как бы нечего. Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек, в связи с этим на них идут разные опоры. Способа определения того, какая опора к какому кузову идет, в Фортуне не знают. Предложили впредь, прежде чем покупать новые опоры - снимать старые для сравнения. В конце концов, совместный косяк продавца в Автомиге и мастера в Фортуне обошелся мне в дополнительные 2500 руб.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Замена подвески на Приоре универсал

#5 Сообщение Fduch » 11 май 2015, 21:48

Да, это реальный косяк, когда непонятно, что надо покупать, а в магазине различий не знают.

Аватара пользователя
Евгений-1
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 20:09
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Замена подвески на Приоре универсал

#6 Сообщение Евгений-1 » 11 май 2015, 22:38

А как же "чем выше горы, тем ниже приоры"

Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Re: Замена подвески на Приоре универсал

#7 Сообщение evgoler » 12 май 2015, 08:50

Евгений-1 писал(а):А как же "чем выше горы, тем ниже приоры"
На Кавказе занижают Приоры, чтобы скомпенсировать разность давлений между газом в амортизаторах и разряженным воздухом на высоте. Это внизу приоры асфальт чертят, а когда забираются на Эльбрус, то клиренс становится как у внедорожника :)
А нас равнина, нам этот тюнинг ни к чему.

User007
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 16:54

Re: Замена подвески на Приоре универсал

#8 Сообщение User007 » 12 май 2015, 12:16

Последнее время все крупные-важные ремонты делаю в сервисе "Би-Би" в Дмитрове, в АВТО-49.
Цена-качество - выше всяких похвал!
Пример: замена стоек передних на Калине, сайлентов, сход-развал, шиномонтаж новой резины и балансировка колес, установка колес - за все 3800 руб.
по времени 3,5 часа, прогулялся по магазинам.
Все оформлено официально, с гарантиями.
Ну и плюсом - магазин с запчастями там же, все решается в рабочем порядке без "угадайки"

Ответить

Вернуться в «Ремонт и тюнинг»