Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Модератор: Администраторы 'Авто'
Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Имеется Авео 2006 г.в. 85 тык. с явно большим расходом топлива (трасса 9-10, город 12-15 на сотню). Данная проблема была с самого начала (брал в 2012 г.) и год-полтора назад я ее уже пытался решить - заменил масло, фильтра, свечи, провода, промыл дроссель и форсунки. Было измерено давление в рампе и компрессия в цилиндрах - все в норме. Ошибок конроллер тоже никаких не выдает. Поскольку пробеги были мизерные и в основном по городу на время проблема была заброшена, но сейчас она снова стала актуальной. Большой расход фиксируется по одометру, с помощью заправки под горлышко и по БК - средний за поездку по городу может доходить до 20 л на сотню. Динамика машины в норме.
Теперь вопрос - нужен грамотный специалист по диагностике двигателя, который не ограничится считыванием ошибок (которых нет) и предложением поменять все датчики сразу, а будет действительно искать причину.
Теперь вопрос - нужен грамотный специалист по диагностике двигателя, который не ограничится считыванием ошибок (которых нет) и предложением поменять все датчики сразу, а будет действительно искать причину.
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Может прошивку махнуть? Валера вот например шарит и в прошивках и в диагностике: http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... 25#p482235
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Прошивку имеет смысл махнуть, если именно она является причиной повышенного расхода, скажем, прежний владелец прошил что-то не то. А если имеет место некорректная работа датчиков, то прошивка здесь не поможет - сначала нужно устранить неисправность.Shaman писал(а):Может прошивку махнуть? Валера вот например шарит и в прошивках и в диагностике: http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... 25#p482235
Опыт ремонта у данного Валеры есть у кого-нибудь и вообще он продолжает работать? А то в его теме как-то очень тихо.
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Он работает и сейчас. Обращался к нему по такой же проблеме(повышенный расход) с инжекторным Тазом десятого семейства,приговорил расходомер воздуха,хотя он ошибку и не показывал,после замены всё в норму пришло.
- Antonio_forve
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:58
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Замер расхода по БК или по факту? Размер колес штатный или больше?
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Это правильный ответ!Shaman писал(а):Он работает и сейчас. Обращался к нему по такой же проблеме(повышенный расход) с инжекторным Тазом десятого семейства,приговорил расходомер воздуха,хотя он ошибку и не показывал,после замены всё в норму пришло.
ДМРВ умирает постепенно. При этом меняются параметры в сторону подачи большего количества бензина, чем требуется для оптимального приготовления топливно воздушной смеси. Причём ошибку он выдавать не будет.
В каком то случае, его можно почистить очистителем карбюратора, это несколько решит проблему. Но лучше, конечно, купить новый. Авто сразу легче поедет и расход топлива упадёт.
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Сударь! А дв. у вас какой и на каком бензоле катаетесь?
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Расход считается путем сбрасывания одометра и заправки под горлышко, заправка всегда одна и та же, бензин 95. Средний и мгновенный расход по БК совпадает с расчетным. Размер колес 15', летняя резина 185/55 на родном литье, зимой 185/60 на штамповке. Двигатель 1.4 16 клапанный. Ездит супруга, стиль умеренный, при ее поездках на Приоре повышенного расхода не наблюдалось.
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Это как? пояснитеevgoler писал(а): Средний и мгновенный расход по БК совпадает с расчетным..
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
В смысле тоже повышенный. При движении по трассе на 5-ой передаче и 3000 об/м мгновенный расход на БК порядка 9 л. Средний за поездку получается где-то 10. Если изъездить полный бак, и заправиться снова под горлышко, то расчет также даст около 10 л. По городу получается существенно выше.Fduch писал(а):Это как? пояснитеevgoler писал(а): Средний и мгновенный расход по БК совпадает с расчетным..
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Значит так: Выходите. Открываете машину. Спокойно садитесь.
Вставляете ключ в замок зажигания. Выдыхаете.
Поворачиваете ключ, но дв. не заводите.
Ждёте 3 сек. и нажимаете педаль газа до упора(ы).
Считаете до 30-ти
Ключ на 0.
Педаль газа отпустить.
Рекомендуется повторить 3 раза.
Потом заводим дв. и катаемся.
Мне помогало не раз...
Вставляете ключ в замок зажигания. Выдыхаете.
Поворачиваете ключ, но дв. не заводите.
Ждёте 3 сек. и нажимаете педаль газа до упора(ы).
Считаете до 30-ти
Ключ на 0.
Педаль газа отпустить.
Рекомендуется повторить 3 раза.
Потом заводим дв. и катаемся.
Мне помогало не раз...
Последний раз редактировалось CNN 25 ноя 2015, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Спасибо конечно, но я не склонен выполнять шаманские действия без четкого понимания причинно-следственных связей. Возможно эта комбинация актуальна для Вашего авто, но каким образном 3-х кратное открытие дроссельной заслонки на незаведенном двигателе может устранить повышенный расход в моем случае, я себе не представляю.CNN писал(а):Значит так: Выходите. Открываете машину. Спокойно садитесь.
Вставляете ключ в замок зажигания. Выдыхаете.
Поворачиваете ключ, но дв. не заводите.
Ждёте 3 сек. и нажимаете педаль газа до упора(ы).
Ключ на 0.
Педаль газа отпустить.
Рекомендуется повторить 3 раза.
Потом заводим дв. и катаемся.
Мне помогало не раз...
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Это стандартная заводская операция. В народе называется "адаптация тапком".
Re: Нужна диагностика двигателя (датчиков) у Авео
Берется и отключается 1-я лямбда (разъем отсоединить), ездится километров 100 и смотрится расход.
Если он не увеличился или чуть уменьшился, то лямбду под замену, можно универсальную Бошевскую вкорячить.
Я в свое время тоже долго парился с большим расходом (на другой машине правда), и диагносты мне смотрели, никто ничего найти не мог, потому как датчик то типа работал, и какой то напряжение на выходе выдавал, но как оказалось, выдавал не в кассу и в противофазе.
В общем пока ее не поменял, все остальные запчасти по кругу менял - свечи, провода, катушки, инжектор пару раз мыл.
Если он не увеличился или чуть уменьшился, то лямбду под замену, можно универсальную Бошевскую вкорячить.
Я в свое время тоже долго парился с большим расходом (на другой машине правда), и диагносты мне смотрели, никто ничего найти не мог, потому как датчик то типа работал, и какой то напряжение на выходе выдавал, но как оказалось, выдавал не в кассу и в противофазе.
В общем пока ее не поменял, все остальные запчасти по кругу менял - свечи, провода, катушки, инжектор пару раз мыл.