Пасха Христова
Модератор: Администраторы Объявлений
-
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:41
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Воистину воскрес!
Всех с праздником!
Всех с праздником!
"Сейчас к людЯм надо помягше... а на вопросы смотреть ширше..."
http://www.youtube.com/watch?v=OPBYLDqUwQk
http://www.youtube.com/watch?v=OPBYLDqUwQk
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Во истину Воскрес!
Всем Любви и Мира.
Всем Любви и Мира.
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Воистину Воскресе!!!
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
И с песахом!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:37
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Да, поддерживаю, с Песахом вас всех!мура писал(а):И с песахом!
ПАСХА И ВОСКРЕСЕНИЕ
И возвратится прах в землю, а дух – к Богу, который и дал его. Екклесиаст
В православных и светских справочниках говорится, что греческий термин «пасха» (pascha) происходит от еврейского слова «песах» (pesach), означающего буквально «прохождение мимо». В тех же словарях говорится, что праздник Пасхи у иудеев связан с их исходом из Египта, а у христиан – с воскресением Иисуса Христа. Но почему в последнем случае для обозначения совершенно другого события использовано то же слово – непонятно.
На самом же деле праздник Пасхи у иудеев связан не только с исходом, а, в первую очередь, с убийством их богом Иеговой египетских первенцев. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать главу 11 и 12 книги «Исход» христианской Библии. Так, в стихах 4-6 главы 11 Иегова сообщил Моисею: « В полночь я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота (а их за что?); и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не было и какого не будет более».
В память этих убийств Иегова завещает евреям: «И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его». А как праздновать? Есть подробная инструкция, изложенная в стихах 1-11 главы 12. Суть этой инструкции заключается в том, что иудеи должны взять агнеца-однолетку от овец или коз мужского пола без пороков, заколоть его, кровью обмазать косяки двери дома, мясо испечь на огне и съесть его поспешно (почему поспешно, не разжевывая что-ли?) с пресным хлебом. Это и есть «Пасха Господня». Помимо агнецев из овец или коз, иудеи часто приносят человеческие жертвы в виде агнецев (детей) мужского пола из других народов, чью кровь они сливают по определенному ритуалу и используют для определенных целей. Случаи такие неоднократно описывались, например:http://rusvic.ru/viewtopic.php?f=121&t= ... /index.htm
Христиане заимствовали этот термин у евреев для празднования другого события – воскресения из мертвых Иисуса Христа, якобы произошедшего после его распятия на кресте. Хорошо, что не заимствовали обряд человеческого жертвоприношения, объявив самого Иисуса такой жертвой. Но возможно ли воскресение?
Проблема воскресения человека возникла не в христианстве. О ней говорилось еще в Изумрудных Скрижалях Тота Атланта, египетской и тибетской Книге Мертвых и многих других древнейших Писаниях, возраст которых на многие тысячелетия старше христианства. Однако ни в одном из этих Писаний не говорится о воскресении человека в том же физическом теле. Египетский Тот мог жить тысячелетия в одном теле, периодически (каждые 50 лет) восстанавливая его с помощью Цветка Жизни или перевоплощаясь в другие тела, например греческого Гермеса Трисмегиста. Аналогичная мысль присутствует и в восточных доктринах в виде реинкарнации (перевоплощения) души или длительного сохранения своего тела в состоянии «соматхи» (состояние между жизнью и смертью). Тот-Гермес прямо говорил, что под «воскресением» следует понимать перевоплощение души в другое тело с сохранением памяти о прежних жизнях. Если же память не сохраняется – это просто перевоплощение души.
Только иудеи, а позже и христиане, стали утверждать, что ветхозаветный пророк Илия и Иисус Христос, распятый на кресте, воскресли в том же физическом теле и вознеслись на небеса в них же, поскольку после смерти их тела исчезли. Возможно ли такое?
Физическое тело человека – это сложный биологический механизм. Чтобы «воскресить» любую машину, надо иметь запасные части для замены ими вышедших из строя элементов. Аналогично и в случае смерти (отказа по терминологии теории надежности) человеческого тела: для его воскрешения надо заменить вышедшие из строя биологические детали. Это практически невозможно, если организм человека износился настолько (отработал на отказ), что может быть только заменен целиком на новое тело. Говорят, эту работу может выполнять пока только Бог путем перевоплощения души. В случае смерти от несчастного случая, убийства или отказа отдельного органа вернуть человека к жизни можно, но времени для этого отпущено очень мало – до момента биологической смерти мозга, а это, как правило, 5-6 минут. Медицина научилась «воскрешать» таких людей, заменяя им сердце, почки и другие органы, но не мозг.
Смерть человека, предположительно состоящего из физического тела и души, есть смерть только его физического тела. Душа же, эта нетленная часть человеческой сущности, после смерти тела переходит к своему Творцу, который решает ее дальнейшую судьбу – направить в Круг «сансары» (нового воплощения и не обязательно на нашей планете), наказать или уничтожить ее.
Если Иисус воскрес, то он должен был остаться на земле живым человеком в своем теле. В противном случае подобное явление нельзя называть «воскресением». Поэтому и в случае самого Иисуса вознестись к Богу могла только его душа, а тело должно было остаться в гробнице. Поскольку этого не произошло, то логично предположить, что он не умер на кресте и на этот счет существуют гипотезы, например, бегства его в Кашмир Индостана, где он умер в возрасте 120 лет, оставив своих последователей – общину несториан.
Вероятно, поэтому в Евангелиях по поводу воскресения Иисуса большая путаница. Так, в Евангелии от Иоанна к гробу Иисуса рано утром в первый день недели, то есть в воскресенье по еврейскому обычаю, приходит одна Мария Магдалина и обнаруживает, что гроб пуст. Она бежит к Симону Петру и сообщает ему о происшествии. (Иоанна 20).
В Евангелии от Матфея сообщается, что рано утром к гробу Иисуса приходят Мария Магдалина и еще одна Мария – Иаковлева. И тут сделалось великое землетрясение и ангел господний, сошедший с небес, отвалил камень от входа в пещеру и сообщил перепуганным женщинам, что Иисуса здесь нет и что он воскрес. Испуг их прошел, и они в радости побежали сообщать эту новость ученикам. (Матфея 28).
В Евангелии от Марка говорится, что к гробу рано утром в воскресенье пришли три женщины: Мария Магдалина. Мария Иаковлева и Соломея и видят, что камень отвален, а гроб пуст. В гробнице же они увидели юношу, облаченного в белые одежды и сидящего по правую сторону, который и сообщил им, что Иисус воскрес. Он велит женщинам идти и рассказать новость ученикам Иисуса. Кто был этот юноша, женщины не знали, но страшно испугались. (Марка 16).
В Евангелии от Луки последний сообщает, что в первый день недели к гробу Иисуса, чтобы обработать его тело благовониями, пришли все женщины, которые пришли с ним в Иерусалим из Галилеи, но кто именно и сколько, не сообщается. Они обнаружили, что камень отвален от гроба, а тела Иисуса в гробу нет. Вдруг перед ними предстали два мужа в блистающих одеждах и сообщили, что Иисус воскрес. Женщины ушли и сообщили все ученикам. (Луки 24).
В Евангелиях о воскресении Иисуса много и других противоречий: то он является одной Марии Магдалине, то двум ученикам на дороге в Эммаус, то сразу всем апостолам, то вначале Марии Магдалине и Марии Иаковлевой. Учитывая все эти нестыковки, не зря Фома, один из учеников Иисуса, не поверил этим сообщениям, за что и был прозван «Фомой неверующим».
Всю свою историю христианство защищает догму «воскресения из мертвых» и даже привлекает для этого современную науку. Например, некоторые богословы говорят о «ином ходе времени» для некоторых ветхозаветных персонажей. Так, иной ход времени имел якобы место в жизни первого человека на земле – Адама и пророка Илии и вот почему. У Адама не было родителей и детства, а у Илии – смерти. Адам не вкусил прошлого, пророк не пережил будущего. Прошлое Адама не имеет протяженности: его не было, и вдруг – он уже взрослый. Илия же, наоборот, жил, жил и, не болея, внезапно исчез. Подобное, говорят современные богословы, можно наблюдать и в мире элементарных частиц, в котором частицы рождаются и исчезают сразу и целиком, а не частями, не постепенно, как в нашем мире, а скачкообразно. Другими словами, в квантовом мире любой объект переходит из одного состояния в другое дискретно. Поэтому биологический процесс перехода Илии в другой мир, или Адама в наш мир, подобен временному разрыву, проявившемуся в виде мгновенного выхода человека из бытия в небытие (из небытия в бытие в случае Адама). Но, если такое возможно в микромире, то оно вряд ли возможно в мире грубо материальном, не подчиняющемся законам квантовой физики. И уж человек точно не относится к элементарным частицам, а Пасха в честь воскресения Христа, как и само воскресение, – просто выдумка.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:37
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Яна Поляна писал(а):Да, поддерживаю, с Песахом вас всех!мура писал(а):И с песахом!
ПАСХА И ВОСКРЕСЕНИЕ
И возвратится прах в землю, а дух – к Богу, который и дал его. Екклесиаст
В православных и светских справочниках говорится, что греческий термин «пасха» (pascha) происходит от еврейского слова «песах» (pesach), означающего буквально «прохождение мимо». В тех же словарях говорится, что праздник Пасхи у иудеев связан с их исходом из Египта, а у христиан – с воскресением Иисуса Христа. Но почему в последнем случае для обозначения совершенно другого события использовано то же слово – непонятно.
На самом же деле праздник Пасхи у иудеев связан не только с исходом, а, в первую очередь, с убийством их богом Иеговой египетских первенцев. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать главу 11 и 12 книги «Исход» христианской Библии. Так, в стихах 4-6 главы 11 Иегова сообщил Моисею: « В полночь я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота (а их за что?); и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не было и какого не будет более».
В память этих убийств Иегова завещает евреям: «И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его». А как праздновать? Есть подробная инструкция, изложенная в стихах 1-11 главы 12. Суть этой инструкции заключается в том, что иудеи должны взять агнеца-однолетку от овец или коз мужского пола без пороков, заколоть его, кровью обмазать косяки двери дома, мясо испечь на огне и съесть его поспешно (почему поспешно, не разжевывая что-ли?) с пресным хлебом. Это и есть «Пасха Господня». Помимо агнецев из овец или коз, иудеи часто приносят человеческие жертвы в виде агнецев (детей) мужского пола из других народов, чью кровь они сливают по определенному ритуалу и используют для определенных целей. Случаи такие неоднократно описывались, например:http://rusvic.ru/viewtopic.php?f=121&t= ... /index.htm
Христиане заимствовали этот термин у евреев для празднования другого события – воскресения из мертвых Иисуса Христа, якобы произошедшего после его распятия на кресте. Хорошо, что не заимствовали обряд человеческого жертвоприношения, объявив самого Иисуса такой жертвой. Но возможно ли воскресение?
Проблема воскресения человека возникла не в христианстве. О ней говорилось еще в Изумрудных Скрижалях Тота Атланта, египетской и тибетской Книге Мертвых и многих других древнейших Писаниях, возраст которых на многие тысячелетия старше христианства. Однако ни в одном из этих Писаний не говорится о воскресении человека в том же физическом теле. Египетский Тот мог жить тысячелетия в одном теле, периодически (каждые 50 лет) восстанавливая его с помощью Цветка Жизни или перевоплощаясь в другие тела, например греческого Гермеса Трисмегиста. Аналогичная мысль присутствует и в восточных доктринах в виде реинкарнации (перевоплощения) души или длительного сохранения своего тела в состоянии «соматхи» (состояние между жизнью и смертью). Тот-Гермес прямо говорил, что под «воскресением» следует понимать перевоплощение души в другое тело с сохранением памяти о прежних жизнях. Если же память не сохраняется – это просто перевоплощение души.
Только иудеи, а позже и христиане, стали утверждать, что ветхозаветный пророк Илия и Иисус Христос, распятый на кресте, воскресли в том же физическом теле и вознеслись на небеса в них же, поскольку после смерти их тела исчезли. Возможно ли такое?
Физическое тело человека – это сложный биологический механизм. Чтобы «воскресить» любую машину, надо иметь запасные части для замены ими вышедших из строя элементов. Аналогично и в случае смерти (отказа по терминологии теории надежности) человеческого тела: для его воскрешения надо заменить вышедшие из строя биологические детали. Это практически невозможно, если организм человека износился настолько (отработал на отказ), что может быть только заменен целиком на новое тело. Говорят, эту работу может выполнять пока только Бог путем перевоплощения души. В случае смерти от несчастного случая, убийства или отказа отдельного органа вернуть человека к жизни можно, но времени для этого отпущено очень мало – до момента биологической смерти мозга, а это, как правило, 5-6 минут. Медицина научилась «воскрешать» таких людей, заменяя им сердце, почки и другие органы, но не мозг.
Смерть человека, предположительно состоящего из физического тела и души, есть смерть только его физического тела. Душа же, эта нетленная часть человеческой сущности, после смерти тела переходит к своему Творцу, который решает ее дальнейшую судьбу – направить в Круг «сансары» (нового воплощения и не обязательно на нашей планете), наказать или уничтожить ее.
Если Иисус воскрес, то он должен был остаться на земле живым человеком в своем теле. В противном случае подобное явление нельзя называть «воскресением». Поэтому и в случае самого Иисуса вознестись к Богу могла только его душа, а тело должно было остаться в гробнице. Поскольку этого не произошло, то логично предположить, что он не умер на кресте и на этот счет существуют гипотезы, например, бегства его в Кашмир Индостана, где он умер в возрасте 120 лет, оставив своих последователей – общину несториан.
Вероятно, поэтому в Евангелиях по поводу воскресения Иисуса большая путаница. Так, в Евангелии от Иоанна к гробу Иисуса рано утром в первый день недели, то есть в воскресенье по еврейскому обычаю, приходит одна Мария Магдалина и обнаруживает, что гроб пуст. Она бежит к Симону Петру и сообщает ему о происшествии. (Иоанна 20).
В Евангелии от Матфея сообщается, что рано утром к гробу Иисуса приходят Мария Магдалина и еще одна Мария – Иаковлева. И тут сделалось великое землетрясение и ангел господний, сошедший с небес, отвалил камень от входа в пещеру и сообщил перепуганным женщинам, что Иисуса здесь нет и что он воскрес. Испуг их прошел, и они в радости побежали сообщать эту новость ученикам. (Матфея 28).
В Евангелии от Марка говорится, что к гробу рано утром в воскресенье пришли три женщины: Мария Магдалина. Мария Иаковлева и Соломея и видят, что камень отвален, а гроб пуст. В гробнице же они увидели юношу, облаченного в белые одежды и сидящего по правую сторону, который и сообщил им, что Иисус воскрес. Он велит женщинам идти и рассказать новость ученикам Иисуса. Кто был этот юноша, женщины не знали, но страшно испугались. (Марка 16).
В Евангелии от Луки последний сообщает, что в первый день недели к гробу Иисуса, чтобы обработать его тело благовониями, пришли все женщины, которые пришли с ним в Иерусалим из Галилеи, но кто именно и сколько, не сообщается. Они обнаружили, что камень отвален от гроба, а тела Иисуса в гробу нет. Вдруг перед ними предстали два мужа в блистающих одеждах и сообщили, что Иисус воскрес. Женщины ушли и сообщили все ученикам. (Луки 24).
В Евангелиях о воскресении Иисуса много и других противоречий: то он является одной Марии Магдалине, то двум ученикам на дороге в Эммаус, то сразу всем апостолам, то вначале Марии Магдалине и Марии Иаковлевой. Учитывая все эти нестыковки, не зря Фома, один из учеников Иисуса, не поверил этим сообщениям, за что и был прозван «Фомой неверующим».
Всю свою историю христианство защищает догму «воскресения из мертвых» и даже привлекает для этого современную науку. Например, некоторые богословы говорят о «ином ходе времени» для некоторых ветхозаветных персонажей. Так, иной ход времени имел якобы место в жизни первого человека на земле – Адама и пророка Илии и вот почему. У Адама не было родителей и детства, а у Илии – смерти. Адам не вкусил прошлого, пророк не пережил будущего. Прошлое Адама не имеет протяженности: его не было, и вдруг – он уже взрослый. Илия же, наоборот, жил, жил и, не болея, внезапно исчез. Подобное, говорят современные богословы, можно наблюдать и в мире элементарных частиц, в котором частицы рождаются и исчезают сразу и целиком, а не частями, не постепенно, как в нашем мире, а скачкообразно. Другими словами, в квантовом мире любой объект переходит из одного состояния в другое дискретно. Поэтому биологический процесс перехода Илии в другой мир, или Адама в наш мир, подобен временному разрыву, проявившемуся в виде мгновенного выхода человека из бытия в небытие (из небытия в бытие в случае Адама). Но, если такое возможно в микромире, то оно вряд ли возможно в мире грубо материальном, не подчиняющемся законам квантовой физики. И уж человек точно не относится к элементарным частицам, а Пасха в честь воскресения Христа, как и само воскресение, – просто выдумка.
К сожалению ссылка не идёт здесь, ну, кому интересно, скопирую и размещу отдельно
- Pavel Sokolov
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
- Откуда: Дубна, Левый берег
- Контактная информация:
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Хотелось бы сравнения того как вели себя древнеславянские боги, как они относились к иноверцам и иностранцам, каковы были ритуалы и обычаи связаные с религией древних славян..Яна Поляна писал(а):Яна Поляна писал(а):Да, поддерживаю, с Песахом вас всех!мура писал(а):И с песахом!
ПАСХА И ВОСКРЕСЕНИЕ
И возвратится прах в землю, а дух – к Богу, который и дал его. Екклесиаст
В православных и светских справочниках говорится, что греческий термин «пасха» (pascha) происходит от еврейского слова «песах» (pesach), означающего буквально «прохождение мимо». В тех же словарях говорится, что праздник Пасхи у иудеев связан с их исходом из Египта, а у христиан – с воскресением Иисуса Христа. Но почему в последнем случае для обозначения совершенно другого события использовано то же слово – непонятно.
На самом же деле праздник Пасхи у иудеев связан не только с исходом, а, в первую очередь, с убийством их богом Иеговой египетских первенцев. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать главу 11 и 12 книги «Исход» христианской Библии. Так, в стихах 4-6 главы 11 Иегова сообщил Моисею: « В полночь я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота (а их за что?); и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не было и какого не будет более».
В память этих убийств Иегова завещает евреям: «И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его». А как праздновать? Есть подробная инструкция, изложенная в стихах 1-11 главы 12. Суть этой инструкции заключается в том, что иудеи должны взять агнеца-однолетку от овец или коз мужского пола без пороков, заколоть его, кровью обмазать косяки двери дома, мясо испечь на огне и съесть его поспешно (почему поспешно, не разжевывая что-ли?) с пресным хлебом. Это и есть «Пасха Господня». Помимо агнецев из овец или коз, иудеи часто приносят человеческие жертвы в виде агнецев (детей) мужского пола из других народов, чью кровь они сливают по определенному ритуалу и используют для определенных целей. Случаи такие неоднократно описывались, например:http://rusvic.ru/viewtopic.php?f=121&t= ... /index.htm
Христиане заимствовали этот термин у евреев для празднования другого события – воскресения из мертвых Иисуса Христа, якобы произошедшего после его распятия на кресте. Хорошо, что не заимствовали обряд человеческого жертвоприношения, объявив самого Иисуса такой жертвой. Но возможно ли воскресение?
Проблема воскресения человека возникла не в христианстве. О ней говорилось еще в Изумрудных Скрижалях Тота Атланта, египетской и тибетской Книге Мертвых и многих других древнейших Писаниях, возраст которых на многие тысячелетия старше христианства. Однако ни в одном из этих Писаний не говорится о воскресении человека в том же физическом теле. Египетский Тот мог жить тысячелетия в одном теле, периодически (каждые 50 лет) восстанавливая его с помощью Цветка Жизни или перевоплощаясь в другие тела, например греческого Гермеса Трисмегиста. Аналогичная мысль присутствует и в восточных доктринах в виде реинкарнации (перевоплощения) души или длительного сохранения своего тела в состоянии «соматхи» (состояние между жизнью и смертью). Тот-Гермес прямо говорил, что под «воскресением» следует понимать перевоплощение души в другое тело с сохранением памяти о прежних жизнях. Если же память не сохраняется – это просто перевоплощение души.
Только иудеи, а позже и христиане, стали утверждать, что ветхозаветный пророк Илия и Иисус Христос, распятый на кресте, воскресли в том же физическом теле и вознеслись на небеса в них же, поскольку после смерти их тела исчезли. Возможно ли такое?
Физическое тело человека – это сложный биологический механизм. Чтобы «воскресить» любую машину, надо иметь запасные части для замены ими вышедших из строя элементов. Аналогично и в случае смерти (отказа по терминологии теории надежности) человеческого тела: для его воскрешения надо заменить вышедшие из строя биологические детали. Это практически невозможно, если организм человека износился настолько (отработал на отказ), что может быть только заменен целиком на новое тело. Говорят, эту работу может выполнять пока только Бог путем перевоплощения души. В случае смерти от несчастного случая, убийства или отказа отдельного органа вернуть человека к жизни можно, но времени для этого отпущено очень мало – до момента биологической смерти мозга, а это, как правило, 5-6 минут. Медицина научилась «воскрешать» таких людей, заменяя им сердце, почки и другие органы, но не мозг.
Смерть человека, предположительно состоящего из физического тела и души, есть смерть только его физического тела. Душа же, эта нетленная часть человеческой сущности, после смерти тела переходит к своему Творцу, который решает ее дальнейшую судьбу – направить в Круг «сансары» (нового воплощения и не обязательно на нашей планете), наказать или уничтожить ее.
Если Иисус воскрес, то он должен был остаться на земле живым человеком в своем теле. В противном случае подобное явление нельзя называть «воскресением». Поэтому и в случае самого Иисуса вознестись к Богу могла только его душа, а тело должно было остаться в гробнице. Поскольку этого не произошло, то логично предположить, что он не умер на кресте и на этот счет существуют гипотезы, например, бегства его в Кашмир Индостана, где он умер в возрасте 120 лет, оставив своих последователей – общину несториан.
Вероятно, поэтому в Евангелиях по поводу воскресения Иисуса большая путаница. Так, в Евангелии от Иоанна к гробу Иисуса рано утром в первый день недели, то есть в воскресенье по еврейскому обычаю, приходит одна Мария Магдалина и обнаруживает, что гроб пуст. Она бежит к Симону Петру и сообщает ему о происшествии. (Иоанна 20).
В Евангелии от Матфея сообщается, что рано утром к гробу Иисуса приходят Мария Магдалина и еще одна Мария – Иаковлева. И тут сделалось великое землетрясение и ангел господний, сошедший с небес, отвалил камень от входа в пещеру и сообщил перепуганным женщинам, что Иисуса здесь нет и что он воскрес. Испуг их прошел, и они в радости побежали сообщать эту новость ученикам. (Матфея 28).
В Евангелии от Марка говорится, что к гробу рано утром в воскресенье пришли три женщины: Мария Магдалина. Мария Иаковлева и Соломея и видят, что камень отвален, а гроб пуст. В гробнице же они увидели юношу, облаченного в белые одежды и сидящего по правую сторону, который и сообщил им, что Иисус воскрес. Он велит женщинам идти и рассказать новость ученикам Иисуса. Кто был этот юноша, женщины не знали, но страшно испугались. (Марка 16).
В Евангелии от Луки последний сообщает, что в первый день недели к гробу Иисуса, чтобы обработать его тело благовониями, пришли все женщины, которые пришли с ним в Иерусалим из Галилеи, но кто именно и сколько, не сообщается. Они обнаружили, что камень отвален от гроба, а тела Иисуса в гробу нет. Вдруг перед ними предстали два мужа в блистающих одеждах и сообщили, что Иисус воскрес. Женщины ушли и сообщили все ученикам. (Луки 24).
В Евангелиях о воскресении Иисуса много и других противоречий: то он является одной Марии Магдалине, то двум ученикам на дороге в Эммаус, то сразу всем апостолам, то вначале Марии Магдалине и Марии Иаковлевой. Учитывая все эти нестыковки, не зря Фома, один из учеников Иисуса, не поверил этим сообщениям, за что и был прозван «Фомой неверующим».
Всю свою историю христианство защищает догму «воскресения из мертвых» и даже привлекает для этого современную науку. Например, некоторые богословы говорят о «ином ходе времени» для некоторых ветхозаветных персонажей. Так, иной ход времени имел якобы место в жизни первого человека на земле – Адама и пророка Илии и вот почему. У Адама не было родителей и детства, а у Илии – смерти. Адам не вкусил прошлого, пророк не пережил будущего. Прошлое Адама не имеет протяженности: его не было, и вдруг – он уже взрослый. Илия же, наоборот, жил, жил и, не болея, внезапно исчез. Подобное, говорят современные богословы, можно наблюдать и в мире элементарных частиц, в котором частицы рождаются и исчезают сразу и целиком, а не частями, не постепенно, как в нашем мире, а скачкообразно. Другими словами, в квантовом мире любой объект переходит из одного состояния в другое дискретно. Поэтому биологический процесс перехода Илии в другой мир, или Адама в наш мир, подобен временному разрыву, проявившемуся в виде мгновенного выхода человека из бытия в небытие (из небытия в бытие в случае Адама). Но, если такое возможно в микромире, то оно вряд ли возможно в мире грубо материальном, не подчиняющемся законам квантовой физики. И уж человек точно не относится к элементарным частицам, а Пасха в честь воскресения Христа, как и само воскресение, – просто выдумка.
К сожалению ссылка не идёт здесь, ну, кому интересно, скопирую и размещу отдельно
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
А ЕРЖ яйца красят?мура писал(а):И с песахом!
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Пасха в Петербурге
Гиацинтами пахло в столовой,
Ветчиной, куличом и мадерой,
Пахло вешнею Пасхой Христовой,
Православною русскою верой.
Пахло солнцем, оконною краской
И лимоном от женского тела,
Вдохновенно-веселою Пасхой,
Что вокруг колокольно гудела.
И у памятника Николая
Перед самой Большою Морскою,
Где была из торцов мостовая,
Просмоленною пахло доскою.
Из-за вымытых к празднику стекол,
Из-за рам без песка и без ваты
Город топал, трезвонил и цокал,
Целовался, восторгом объятый.
Было сладко для чрева и духа
Юность мчалась, цветы приколовши.
А у старцев, хотя было сухо,
Шубы, вата в ушах и галоши...
Поэтичность религии, где ты?
Где поэзии религиозность?
Все «бездельные» песни пропеты,
«Деловая» отныне серьезность...
Пусть нелепо, смешно, глуповато
Было в годы мои молодые,
Но зато было сердце объято
Тем, что свойственно только России!
И.Северянин
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Воистину Воскресе!
Ну а по поводу этимологии... зачем все это в светлый праздник веры и чаяний многих хороших людей?
А картинки - замечательные !
Ну а по поводу этимологии... зачем все это в светлый праздник веры и чаяний многих хороших людей?
А картинки - замечательные !
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 10:51
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Такие тексты, как приведённый вами, трудно опровергать не из-за глубины их мысли (которой нет), а исключительно в силу их многословия. Как говорится, попытка количеством задавить качество. Поэтому ограничусь только происхождением слова "Пасха" и теми местами, где у вас явно стоят вопросы, тем более, что к Пасхе это имеет прямое отношение.
Источник слова "Пасха" находится не только в древнееврейском слове "песах" ("пасах") - не только "миновать", "проходить мимо", но также и "пощадить", "избавить". Буквально праздник Пасхи есть праздник избавления от рабства и смерти. Когда же христианство распространилось вреди народов, говорящих по-гречески, то древнееврейское слово "пасах" оказалось созвучным греческому глаголу "пасхейн" - "терпеть", "переносить", "страдать". А ведь именно страдания, жертва Христа избавляет нас от порабощённости грехом и, следовательно, от смерти, тем самым давая возможность войти в Вечность с Богом.
Попытки (всевдо-)научно объяснить Воскресение нелепы уже по определению. А рассуждения о том, совершилось ли Воскресение в том же самом теле или нет, с головой выдают то, что автор текста не знает Священного Писания. Однако ж, порывается рассуждать...
А ведь достаточно вспомнить две вещи: то, что воскресшего Христа не сразу узнавали ученики, и Преображение Господне на горе Фавор. Тело было то, но оно не могло не измениться.
Так что бросайте заниматься вещами, которые сейчас совершенно не разумеете, и просто присоединяйтесь к общей радости, ибо
ХРИСТОС ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Почему-то всегда находятся люди, которые думают, что простого умения читать достаточно, чтобы понимать Священное Писание. Ведь про физику или химию никто так не думает.Яна Поляна писал(а):В православных и светских справочниках говорится, что греческий термин «пасха» (pascha) происходит от еврейского слова «песах» (pesach), означающего буквально «прохождение мимо». В тех же словарях говорится, что праздник Пасхи у иудеев связан с их исходом из Египта, а у христиан – с воскресением Иисуса Христа. Но почему в последнем случае для обозначения совершенно другого события использовано то же слово – непонятно.
На самом же деле праздник Пасхи у иудеев связан не только с исходом, а, в первую очередь, с убийством...
Такие тексты, как приведённый вами, трудно опровергать не из-за глубины их мысли (которой нет), а исключительно в силу их многословия. Как говорится, попытка количеством задавить качество. Поэтому ограничусь только происхождением слова "Пасха" и теми местами, где у вас явно стоят вопросы, тем более, что к Пасхе это имеет прямое отношение.
Источник слова "Пасха" находится не только в древнееврейском слове "песах" ("пасах") - не только "миновать", "проходить мимо", но также и "пощадить", "избавить". Буквально праздник Пасхи есть праздник избавления от рабства и смерти. Когда же христианство распространилось вреди народов, говорящих по-гречески, то древнееврейское слово "пасах" оказалось созвучным греческому глаголу "пасхейн" - "терпеть", "переносить", "страдать". А ведь именно страдания, жертва Христа избавляет нас от порабощённости грехом и, следовательно, от смерти, тем самым давая возможность войти в Вечность с Богом.
Нужно всего лишь сравнить десять "казней египетских" с тем, как описывается жизнь народа израильского в Египте в первых главах книги Исход, а также с известным нам из современной исторической науки положением раба в древнем Египте. И тогда мы видим, что эти наказания как раз соответствуют тем мучениям, которые израильтяне претерпевали от жестокости египтян. Так мучителям давалась возможность на себе испытать переживания своих жертв. Перед очередным наказанием Господь предупреждал и устами пророка Моисея призывал покаятся. Те из египтян, которые уверовали и чистосердечно каялись в содеянном, наказаний избегали (например, Исх 9:20).Яна Поляна писал(а):Так, в стихах 4-6 главы 11 Иегова сообщил Моисею: « В полночь я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота (а их за что?)
Текст искажён и поэтому смысл утрачен. В тексте: "пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне" (Исх 12:8) Важна не "поспешность", а время суток - ночь. Смысл здесь очень глубокий. Ночь прообразует собой "ночь человеческой истории" падшего мира, которая началась с изгнания Адама из рая в конце дня. И жертву надо съесть, т.е. принять в себя, именно ночью, ибо ветхозаветная жертва прообразует подлинную, духовную жертву, которую человек, находясь во тьме грехопадения, должен приносить Богу.Яна Поляна писал(а):иудеи должны взять агнеца-однолетку от овец или коз мужского пола без пороков, заколоть его, кровью обмазать косяки двери дома, мясо испечь на огне и съесть его поспешно (почему поспешно, не разжевывая что-ли?) с пресным хлебом
Попытки (всевдо-)научно объяснить Воскресение нелепы уже по определению. А рассуждения о том, совершилось ли Воскресение в том же самом теле или нет, с головой выдают то, что автор текста не знает Священного Писания. Однако ж, порывается рассуждать...
А ведь достаточно вспомнить две вещи: то, что воскресшего Христа не сразу узнавали ученики, и Преображение Господне на горе Фавор. Тело было то, но оно не могло не измениться.
Так что бросайте заниматься вещами, которые сейчас совершенно не разумеете, и просто присоединяйтесь к общей радости, ибо
ХРИСТОС ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
...тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (2Фесс. 2:7)
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
На Пасху мне подарили шоколадку "Христос воскрес в шоколаде". Много
думал.
думал.
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Воистину воскресе!!!
Желаю Всем Счастья, Крепкого Здоровья, исполнения заветных Желаний, Удачи и Любви!!!
Желаю Всем Счастья, Крепкого Здоровья, исполнения заветных Желаний, Удачи и Любви!!!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:14
Re: ПАСХА ХРИСТОВА
Воистину воскресе!