WingRabbit писал(а):Барахолка писал(а):Хорошее в них то, что владелец часто сам умеет ее разобрать и собрать. Поломки чинятся пинком или ударом твердого предмета по "ведру". Стоит столько, что почти при любой ЗП дадут на нее кредит. Вроде едет, вроде машина. Кстати, тазики шустрые достаточно - немаловажный параметр.
А что, у тебя в мицубоне большие проблемы с самостоятельным ремонтом? А у меня в сеялке?
Я просто под капот не лажу, масло и омывайку залью, но больше ни-ни. Но и не требуется ничего, периодически подвеску загоняю глянуть перед большими прогонами и все.
WingRabbit писал(а):
Вообще из сегмента слегка б/у иномарок НЕ бизнес-класса, со сложностями при самостоятельном ремонте столкнулся только один наш общий знакомый, зацепивший на кой то хер старую корсу с изитроником. Вот это гемор, да
Потому что дас ис авто, тут как бы все ясно. Ну и он извращенец.
WingRabbit писал(а):
Ну а про шустрость тазиков - поржал. У меня мерива по сравнению с ними самолетом казалась. Тут скорее сложно найти что-то, что будет медленнее.
Это уже офф-топ, развивать не будем, но ранее мусолилось, и я свои впечатления писал при сравнении старой баварской трешки и калины.
БелыйМох писал(а):а нет еще новых поставок авто и цены на них неизвестны. как вы можете это говорить?
Цены на иномарки уже можно узнать и прочувствовать - этого достаточно.
WingRabbit писал(а):О чем я и говорю. Тем не менее, пройдись по улицам Дубны (не такая уж вроде глубинка) и посчитай, сколько свежих жигулей ты встретишь. И ведь каждую из этих машин кто-то купил. Поехал такой в салон, отдал деньги и стал счастливым обладателем нового отечественного ведра.
