Leks писал(а):
Экспресс замена масла:
1-ый этап экспресс замены масла.
С помощью мощного маслосборника через отверстие для масляного щупа откачивается старое масло. Процесс откачки контролируется специальным щупом, который показывает все ли масло откачено.
2-ый этап экспресс замены масла.
В двигатель заливается промывочное масло, затем машина заводиться и пять минут мотор работает. Это делается для того, чтобы промывочное масло удалило из двигателя остатки старого масла. Затем с помощью маслосборника откачивается промывочное масло.
3-ий этап экспресс замены масла.
Меняется старый масляный фильтр на новый и заливается новое моторное масло.
Все, масло в моторе заменено.
Основными плюсами экспресс замены масля являются:
Процедура замены масла занимает в 2 раза меньше времени.
Не требуется снимать защиту картера, чтобы добраться до сливной пробки.
Замена масла выполняется без очереди, т.к. для этой процедуры не требуется ни яма ни подъемник.
По 1 этапу: Слить все масло невозможно. В поддоне останется от 100 до200 грамм . А то и больше ( зависит от марки двигла).
По 2 этапу : Заливаете промывочное масло не меняя старого маслянного фильтра?
Значит старый фильтр старался, работал на протяжении 10000-15000км, собирал в себе всю грязь из масла, а вы промывая двигатель . промываете и его заодно. и вся грязь из оного летит обратно в двигло (*вот уроды
* (с) - Сухоруков. Брат-2.
Вопрос : Нахрена тогда ставить новый масляный фильтр? Ведь вы его же промыли (как и двигло) ? Новое двигло вы же не ставите?
Для тех кто в танке: Простая лабораторная работа. Перед тем как заливать промывочное масло ,замените фильтр. а после промывки снимите и разрежьте фильтр.увидя что там -вопросы отпадут сами собой.
Для тех кто в танке 2 : Все современные синтетические и полусинтетические масла уже содержат в своем составе кучу моющих присадок. И если вы пользуете масло одной и той же фирмы. то промывка двигателя - *Артель - Напрасный Труд*. (Выжим денег с клиента, развод лохов), А если сервис льет промывочное масло не меняя фильтр , то это ваааще вредительство
Опять же: после как погоняли мотор с промывочным маслом , его часть ( в Среднем 200гр.) останутся в движке. Современные промывки имеют очень сильную кислотную или щелочную среду ( в зависимости от фирмы-изготовителя) Оно вам надо. шоб эта кислота ( пусть и в малой дозе ела двигло изнутри?
ПРо *не надо снимать защиту картера*, не надо ямы . или пдъемника.
Пардон, У вас в штате есть уродец с длинными (метра 1,5), худющими руками? Хотелось бы посмотреть как ваши *спецы* заменят масляный фильтр на АУТе 2.0, не снимая защиты картера?