Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11934
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение

#101 Сообщение GFO » 16 апр 2015, 21:00

_DOK писал(а):Изображение
Самые настоящие жидорептилоиды живут в Австралии. Ибо Quantas летает без катастроф с 1951, а El Al с 1956. Основали ее в 48. Без проишествий с даты своего основания летают Virgin (1984), Emirates (1985), Air Europa (1985)
Последний раз редактировалось GFO 16 апр 2015, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
fant
Сообщения: 10593
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:11

Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение

#102 Сообщение fant » 16 апр 2015, 21:03

Я тоже всеми фибрами души хочу верить регистраторам. Расшифровщикам - гораздо меньше.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение

#103 Сообщение _DOK » 16 апр 2015, 23:50

GFO писал(а):
_DOK писал(а):копетан, у вас третья версия, или таки верите во влюблённого бюргер-шахида ? :smile:
Яхоновый мой, а вам не =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= во что я верю? Если не понимаете то говорю прямо - ваши увлечения конспирологией и теорией заговоров доведуд вас до уровня ваших поциентов. Иле просто до дурки. Это рас. Скаски о том шо еропланом можно управлять через ваши энторнеты, и каким то хитрым хреном хакнуть его с халявного вай фая в макдональдсе - дурь и чушь несусветная. Это два. В третьих есть показания параметрического и речевого регистратора. При этом однозначные. С этим доводом спорить тяжело. Это три.
хамиш парниша (с)
не надо приплетать мне вай-фай макдональдса, ты ещё скажи, что я через интернетный холодильник (евпочя)) нашёл способ покражи самолётов.
Ты понял, что процитирован доклад счётной палаты сша ?
Тамошние спецы про вай-фай САМОЛЁТА пишут что "вах-вах, мона перехватывать"((. И фед.авиаагенство сша не заявляет, что это бред. Мужикитонезнают - напиши им.
Лопата:
я согласен с теми, кто утверждает, что чтобы предотвращать угоны (для таранов) Боингов и аэробусов, ДАВНО разработаны средства перехвата управления через секретные коды с внешних устройств достаточной мощности.

До кучи, "детективчик":
О том, что автопилот самолета может произвольно изменять свое поведение, говорит случай, происшедший с еще одним авиалайнером Malaysia Airlines. 1 августа 2005 года Boeing 777-200 (бортовой номер – 9M-MRG, заводской – 28414, серийный – 140, первый полет – 04.05.1998 г.) вылетел из австралийского Перта в Куала-Лумпур. В 240 км к северо-западу от Перта при подъеме через эшелон 380 (flight level 380, FL380 – высота 38000 футов, или 11600 метров) экипаж сообщил, что система контроля параметров двигателей и предупреждения экипажа EICAS (engine-indicating and crew-alerting system) сигнализировала о снижении скорости и опасности сваливания самолета, так как автопилот задрал нос самолета и направил его на эшелон 410 (41000 футов, или 12500 метров), что привело к снижению скорости с 270 узлов (833 км/ч) до 158 узлов (488 км/ч).
Капитан отсоединил автопилот и опустил нос самолета. Однако автомат тяги дал команду на увеличение тяги, которую капитан лайнера преодолел ручной установкой рычагов тяги в положение холостого хода. Самолет вновь задрал нос и поднялся на 2000 футов (609 метров).
Капитан уведомил диспетчеров управления воздушного движения о невозможности поддержания нужной высоты полета и запросил разрешения на снижение и радарное сопровождение. С помощью авиадиспетчеров экипаж проверил скорость и высоту полета самолета.
Затем оба автопилота – левый и правый – накренили самолет и опустили его нос...
не, там не угоняли, но история интересная.

Кстати, на этой же странице много технических подробностей ну и просто прикольного про угнанный в марте 2014 малазийский Боинг.
Теория заговора тоже есть:
22 марта 2014 на сайте российского телеканала Russia Today была размещена статья на испанском языке, еще раз указывающая на то, что исчезновение четырех владельцев патента на новую технологию невидимого самолета – китайцев Peid ong Wang, Zhijun Chen, Zhihong Cheng и Li Ying – привело к тому, что владельцем этого сверхценного патента стала компания Freescale Semiconductor. В свою очередь, этой компанией владеет корпорация Blackstone Group, принадлежащая британскому миллиардеру Джейкобу Ротшильду (Jacob Rothschild) из династии финансистов и международных банкиров немецко-еврейского происхождения. Эта семья с девятнадцатого века является одной из самых влиятельных семей банкиров и финансистов Европы. (http://actualidad.rt.com/actualidad/vie ... on-malasio )
отсюда: http://www.astrokras.narod.ru/pub/malaysia-2.htm внизу страницы
(только не надо выть от чуши что вверху - я её не сочинял и не читал)))

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение

#104 Сообщение _DOK » 17 апр 2015, 10:29

я про чушь на сайте астрологов, если чо. И Волкова тоже "чушь" американской счётной палаты тоже не сочиняла.

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение

#105 Сообщение _DOK » 18 май 2015, 17:13

ФБРу бы нашу с ГФО квалификацию, шоб сказать
"харош гнать, хакер !!", однако
В качестве одной из возможных причин катастрофы А320, произошедшей 24 марта 2015 года в Альпах все еще муссируется «самоубийство пилота», хотя уже установлено, что в последние секунды перед катастрофой он подавал голосом сигнал СОС. Слишком высока вероятность того, что общественность и родственники жертв могут не удовлетвориться предлагаемой версией о «самоубийстве», а также, тщательное следствие может выявить некоторые технические подробности поведения самолета в момент катастрофы, которые вызовут дополнительные вопросы следствия. В других случаях громких катастроф такой проблемы нет — один Малайзийский «Боинг» пропал над океаном, второй — под Донецком, что делает невозможным или существенно затрудняет расследование. Иными словами, неприятности злоумышленникам, если таковые (злоумышленники) существовали, может приподнести только расследование катастрофы в Альпах.
http://russian.rt.com/article/92145(17.05.2015)

Во время допроса в ФБР бывший сотрудник американской IT-компании рассказал, что якобы не раз взламывал пароли бортовых компьютеров и участвовал в управлении самолётом, заставляя лайнер набирать высоту и отклоняться от маршрута.
Бывший специалист по IT-безопасности американской компании One World Labs Крис Робертс рассказал, что взламывал внутреннюю сеть самолёта, переписывал пароли системы безопасности авиалайнера и даже участвовал в управлении бортом, сообщает в своей статье Wired.

Во время допроса в ФБР он сознался, что ему даже удалось заставить один из самолётов набрать высоту и отклониться от намеченного маршрута. «Он заявил, что смог отдать команду одному из двигателей, что привело к набору скорости, а самолёт начал уходить в стороны, сбиваясь с маршрута», — говорится в ордере, подписанном агентом ФБР Марком Хёрли, который проводил допрос. Полный текст ордера был выложен в сеть.
волкова щитае, что пиндосы, боясь шо дотошные немцы таки возьмут их за яйца с упавшим в Альпах А 320, начинают готовить общественное мнение, шо "лайнер мог уронить злостный хакерррр!!" :(
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:
http://pravosudija.net/article/bezopasn ... lacheniyam

Ответить

Вернуться в «Не флейм»