Дрожи, фальшваген и ринаульт
Дрожи, фальшваген и ринаульт
25 сентября 2015 года должно начаться серийное производства Lada Vesta на "ИжАвто", ижевской промплощадке АВТОВАЗа.
http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty- ... 2015-02-03
http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty- ... 2015-02-03
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Пицот писят, конешно, зело писец как дороговасто. А вот за тристаписят я бы взял не глядя. Не, вру вообще-то. За триста.
Лично меня удивляет тот факт, что автотаз так и не додумался перейти на цепной привод ГРМ (проблема с ременным приводом общеизвестна, если на 8-клапаннике это просто гимор, то на 16-валв это вообще пичалька).
Да и вообще можно было уже пицот моторов сделать - они "восьмерочный" движок все пихают куда ни попадя, даже до "датцуна" дотянулись. Стоило, блджад, возрождать японскую марку, чтобы в нее зах.ячить двигло от "зубила". Аналогично с красивым современным концептом - ну неужто нельзя как-то посолиднее к вопросу подойти?
Лично меня удивляет тот факт, что автотаз так и не додумался перейти на цепной привод ГРМ (проблема с ременным приводом общеизвестна, если на 8-клапаннике это просто гимор, то на 16-валв это вообще пичалька).
Да и вообще можно было уже пицот моторов сделать - они "восьмерочный" движок все пихают куда ни попадя, даже до "датцуна" дотянулись. Стоило, блджад, возрождать японскую марку, чтобы в нее зах.ячить двигло от "зубила". Аналогично с красивым современным концептом - ну неужто нельзя как-то посолиднее к вопросу подойти?
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
в профиль похожа на дочку Вольвы со Шкодой



Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Она на картинках большая. Вживую она будет выглядеть намного меньше.
Барабанные тормоза сзади.
Барабанные тормоза сзади.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
надо рядом с зубилами снимать, чтобы ясность была по масштабу 

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Тут не только масштаб. Она может оказаться большой, но гипертрофированной, как например- Ниссан Альмера классик (та, которая стала делаться из Рено Логан)_DOK писал(а):надо рядом с зубилами снимать, чтобы ясность была по масштабу
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
А мне в живую машина очень понравилась, для своего класса очень достойно выглядит. Про движки вообще никаких проблем не вижу, одни из лучших по скоростным характеристикам. Проблема с ГРМ не такая и проблема. Помнится, порвался у меня ГРМ на четырке, купил новый, клапана не загнуло. Тут проблема в запчастях, которые в магазинах продают, откровенное Г, а штатный ГРМ отлично ходит. Кстати, с 16-ти клапанником проблема с загибанием клапанов тоже решена. Про цепной привод ГРМ вообще молчу, там свои заморочки, хоть и ходит дольше.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
ну-ну-ну. Неделю назад видал "калину" с осыпанными в картер поршнями. Привет от ременного ГРМ.shaggy писал(а):Кстати, с 16-ти клапанником проблема с загибанием клапанов тоже решена. Про цепной привод ГРМ вообще молчу, там свои заморочки, хоть и ходит дольше.
Дело в том, что у нас вообще приличных зубчатых ремней не делают, а автотаз и на импортных экономит. Условно, если туда ставить американский Gates на кевларовом корде - это одно дело, а если китайский Gates - это уже другое дело. А еще Автотаз ставит шкивы без бортов, что не есть гут (наверняка все видели стёсанные ремни). Теоретически, проблема могла бы решиться применением ремешков типа delta chain (poly chain) - это то, что Гейтс ставит на Харли-Девидсон, но там тоже морочек немало, основная - диаметры шкивов. Плюс уровень шума. Плюс цена. Что касается цепи - как ни крути, вероятность обрыва крайне низка, межсервисный интервал - мое почтение, многие машины трех-четырех хозяев переживают, 10 лет и пробег под 200 000 на одной цепи.
Но это все лирика. В любом случае, моторчик можно бы новый, не помешает.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Кстати, есть у кого опыт эксплуатации пресловутого Датцуна? Зело мне интересно, как они сблокировали восьмерошный дрыгатель с автоматом. Учитывая характеристики жигулевского движка, мне сложно это представить.
- Vinnie Rex
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
С жёппы на Ауди похоже, панель приборов - от КИА с Хёндаем
"God ate ass hole"
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Проблема с ремнями и шкивами шибко надумана.
Нормально они ходют, кто очкует, может сразу после покупки сменить на какой нидь Бош.
Нормально они ходют, кто очкует, может сразу после покупки сменить на какой нидь Бош.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Если цель вопроса не очередное зубоскальстово, а имеется реальный интерес - вот отзыв http://reviews.drom.ru/datsun/mi-do/89630/stevie писал(а):Кстати, есть у кого опыт эксплуатации пресловутого Датцуна? Зело мне интересно, как они сблокировали восьмерошный дрыгатель с автоматом. Учитывая характеристики жигулевского движка, мне сложно это представить.
А можно описать, чем плохи характеристики 8-шного движка, просто интересно? Автоматы ставят на кучу разных недомашинок с движками даже меньше 1л., так что это не критично, особенно для домохозяек, которых лишняя педаль беспокоит гораздо сильнее, чем овощная динамика. А динамика у нынешнего 8-клапанника 1.6 л вполне приемлемая, особенно на низах.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
В списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.
а как вам вот это? прям подарок от Большого Брата
а как вам вот это? прям подарок от Большого Брата

-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:28
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Не парьтесь. Они просто будут дублировать данные с мобильников. На всякий случай. Чтобы не случилось чего.andywake писал(а):В списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.
а как вам вот это? прям подарок от Большого Брата
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
по виду что-то среднее между мицубоном и акцентом
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Смотрите глубже, вставил электронную идентификационную карту (паспорт), система тебе на ушко нежно, списано со счета 500 рублей, за превышение скорости, завел двигатель и поехал.Культуролог писал(а): Не парьтесь. Они просто будут дублировать данные с мобильников. На всякий случай. Чтобы не случилось чего.

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Вопрос именно в низах - потому что никогда в жызни на жигульских моторах не было тяги на низах. А традиционные автоматы, как известно, не любят идти на понижение (особенно хорошо это знают владельцы, например, VW Polo, в который зачем-то вонзили ажно 6-ступенчатый автомат). Учитывая общую задумчивость гидромеханики, результат предсказывается уныленький.evgoler писал(а): А можно описать, чем плохи характеристики 8-шного движка, просто интересно? особенно на низах.
Вот в этом вопрос.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Не взлетит. (с) Потому что дорого.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
ларгус взлетел. Потому што ринаульт :)GFO писал(а):Не взлетит. (с) Потому что дорого.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Куда Ларгус взлетел? это ж Лада теперь.
У меня Стёпа (Сандеро Степвей). Свои пиццот не оправдал. Смиряюсь, пытаюсь любить.
У меня Стёпа (Сандеро Степвей). Свои пиццот не оправдал. Смиряюсь, пытаюсь любить.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Весьма спорное утверждение. Как раз наоборот - переднеприводники с 8-клапанными моторами всегда отличались именно низовой тягой, поскольку имеют невысокую степень сжатия и не задушены экологичными заморочками. Как следствие и недостатки - высокий расход и выбросы в атмосферу.stevie писал(а):Вопрос именно в низах - потому что никогда в жызни на жигульских моторах не было тяги на низах.evgoler писал(а): А можно описать, чем плохи характеристики 8-шного движка, просто интересно? особенно на низах.
Вот графики крутящего момента всех современных движков ВАЗ: http://www.drive2.ru/l/1214684/
Наибольший момент на малых оборотах как раз у 21116, который ставится на Датсуны.
Из своего опыта - 14-я, на второй передаче на холостых тянула не напрягаясь. Можно было поставить ноги на пол и ехать. На Приоре уже такое не прокатывает, зато после 3500 оборотов она оживает. Движки одноклассников - Авео, Логана и Соляриса, со схожим объемом, с которыми у меня есть возможность сравнивать, ничуть не лучше жигулевских по динамике на низах. А наверху вообще сильно уступают Приоровскому.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Дододо! Потому шо стоит 400 косых, а не 550 как Фиат Доблоеб его ближайший конкурент. Средняя цена в этом классе всяких Кадди-Румстеров-Берлинго 600-700. Коннект Транзит вылетит в 800. За 400 косых ему можно простить и короткую логановскую коробку и отсутствие обесшумки.stevie писал(а):ларгус взлетел. Потому што ринаульт :)GFO писал(а):Не взлетит. (с) Потому что дорого.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
но ненадолго, ибо жыгульский движок крутить свыше 4.5 К лично мне уже страшненько.evgoler писал(а):зато после 3500 оборотов она оживает.
Собственно, график и имеет вид обратной параболы. По ощущениям парабола гораздо круче и смещена вправо (судя по графику, при тысяче оборотов достигается момент порядка 100 ньютон-метров, т.е. 2/3 от максимального, ощущения говорят об обратном - что не достигается :) ).
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
от 480 тыщ с 8-клапанным мотором, есличо.GFO писал(а): Дододо! Потому шо стоит 400 косых,
http://www.lada.ru/cars/choice.html
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Пол ляма за жигули? А не пойти ли им в сраку?))