Дрожи, фальшваген и ринаульт

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Дрожи, фальшваген и ринаульт

#1 Сообщение stevie » 14 май 2015, 22:28

25 сентября 2015 года должно начаться серийное производства Lada Vesta на "ИжАвто", ижевской промплощадке АВТОВАЗа.

http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty- ... 2015-02-03

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#2 Сообщение stevie » 14 май 2015, 22:33

Пицот писят, конешно, зело писец как дороговасто. А вот за тристаписят я бы взял не глядя. Не, вру вообще-то. За триста.
Лично меня удивляет тот факт, что автотаз так и не додумался перейти на цепной привод ГРМ (проблема с ременным приводом общеизвестна, если на 8-клапаннике это просто гимор, то на 16-валв это вообще пичалька).
Да и вообще можно было уже пицот моторов сделать - они "восьмерочный" движок все пихают куда ни попадя, даже до "датцуна" дотянулись. Стоило, блджад, возрождать японскую марку, чтобы в нее зах.ячить двигло от "зубила". Аналогично с красивым современным концептом - ну неужто нельзя как-то посолиднее к вопросу подойти?

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#3 Сообщение _DOK » 14 май 2015, 22:45

в профиль похожа на дочку Вольвы со Шкодой :D Изображение

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#4 Сообщение Fduch » 14 май 2015, 23:01

Она на картинках большая. Вживую она будет выглядеть намного меньше.


Барабанные тормоза сзади.

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#5 Сообщение _DOK » 14 май 2015, 23:14

надо рядом с зубилами снимать, чтобы ясность была по масштабу :smile:

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#6 Сообщение Fduch » 14 май 2015, 23:22

_DOK писал(а):надо рядом с зубилами снимать, чтобы ясность была по масштабу :smile:
Тут не только масштаб. Она может оказаться большой, но гипертрофированной, как например- Ниссан Альмера классик (та, которая стала делаться из Рено Логан)

Аватара пользователя
shaggy
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:14

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#7 Сообщение shaggy » 14 май 2015, 23:26

А мне в живую машина очень понравилась, для своего класса очень достойно выглядит. Про движки вообще никаких проблем не вижу, одни из лучших по скоростным характеристикам. Проблема с ГРМ не такая и проблема. Помнится, порвался у меня ГРМ на четырке, купил новый, клапана не загнуло. Тут проблема в запчастях, которые в магазинах продают, откровенное Г, а штатный ГРМ отлично ходит. Кстати, с 16-ти клапанником проблема с загибанием клапанов тоже решена. Про цепной привод ГРМ вообще молчу, там свои заморочки, хоть и ходит дольше.

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#8 Сообщение stevie » 14 май 2015, 23:42

shaggy писал(а):Кстати, с 16-ти клапанником проблема с загибанием клапанов тоже решена. Про цепной привод ГРМ вообще молчу, там свои заморочки, хоть и ходит дольше.
ну-ну-ну. Неделю назад видал "калину" с осыпанными в картер поршнями. Привет от ременного ГРМ.
Дело в том, что у нас вообще приличных зубчатых ремней не делают, а автотаз и на импортных экономит. Условно, если туда ставить американский Gates на кевларовом корде - это одно дело, а если китайский Gates - это уже другое дело. А еще Автотаз ставит шкивы без бортов, что не есть гут (наверняка все видели стёсанные ремни). Теоретически, проблема могла бы решиться применением ремешков типа delta chain (poly chain) - это то, что Гейтс ставит на Харли-Девидсон, но там тоже морочек немало, основная - диаметры шкивов. Плюс уровень шума. Плюс цена. Что касается цепи - как ни крути, вероятность обрыва крайне низка, межсервисный интервал - мое почтение, многие машины трех-четырех хозяев переживают, 10 лет и пробег под 200 000 на одной цепи.
Но это все лирика. В любом случае, моторчик можно бы новый, не помешает.

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#9 Сообщение stevie » 14 май 2015, 23:46

Кстати, есть у кого опыт эксплуатации пресловутого Датцуна? Зело мне интересно, как они сблокировали восьмерошный дрыгатель с автоматом. Учитывая характеристики жигулевского движка, мне сложно это представить.

Аватара пользователя
Vinnie Rex
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#10 Сообщение Vinnie Rex » 15 май 2015, 11:10

С жёппы на Ауди похоже, панель приборов - от КИА с Хёндаем
"God ate ass hole"

jam
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#11 Сообщение jam » 15 май 2015, 11:18

Проблема с ремнями и шкивами шибко надумана.
Нормально они ходют, кто очкует, может сразу после покупки сменить на какой нидь Бош.

Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#12 Сообщение evgoler » 15 май 2015, 11:46

stevie писал(а):Кстати, есть у кого опыт эксплуатации пресловутого Датцуна? Зело мне интересно, как они сблокировали восьмерошный дрыгатель с автоматом. Учитывая характеристики жигулевского движка, мне сложно это представить.
Если цель вопроса не очередное зубоскальстово, а имеется реальный интерес - вот отзыв http://reviews.drom.ru/datsun/mi-do/89630/
А можно описать, чем плохи характеристики 8-шного движка, просто интересно? Автоматы ставят на кучу разных недомашинок с движками даже меньше 1л., так что это не критично, особенно для домохозяек, которых лишняя педаль беспокоит гораздо сильнее, чем овощная динамика. А динамика у нынешнего 8-клапанника 1.6 л вполне приемлемая, особенно на низах.

andywake
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:50

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#13 Сообщение andywake » 15 май 2015, 12:24

В списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.

а как вам вот это? прям подарок от Большого Брата :D

Культуролог
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:28

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#14 Сообщение Культуролог » 15 май 2015, 12:33

andywake писал(а):В списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.

а как вам вот это? прям подарок от Большого Брата :D
Не парьтесь. Они просто будут дублировать данные с мобильников. На всякий случай. Чтобы не случилось чего.

Аватара пользователя
БелыйМох
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:16
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#15 Сообщение БелыйМох » 15 май 2015, 12:44

по виду что-то среднее между мицубоном и акцентом

andywake
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:50

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#16 Сообщение andywake » 15 май 2015, 12:51

Культуролог писал(а): Не парьтесь. Они просто будут дублировать данные с мобильников. На всякий случай. Чтобы не случилось чего.
Смотрите глубже, вставил электронную идентификационную карту (паспорт), система тебе на ушко нежно, списано со счета 500 рублей, за превышение скорости, завел двигатель и поехал. :lol:

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#17 Сообщение stevie » 15 май 2015, 16:26

evgoler писал(а): А можно описать, чем плохи характеристики 8-шного движка, просто интересно? особенно на низах.
Вопрос именно в низах - потому что никогда в жызни на жигульских моторах не было тяги на низах. А традиционные автоматы, как известно, не любят идти на понижение (особенно хорошо это знают владельцы, например, VW Polo, в который зачем-то вонзили ажно 6-ступенчатый автомат). Учитывая общую задумчивость гидромеханики, результат предсказывается уныленький.
Вот в этом вопрос.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12013
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#18 Сообщение GFO » 15 май 2015, 18:56

Не взлетит. (с) Потому что дорого.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#19 Сообщение stevie » 15 май 2015, 20:29

GFO писал(а):Не взлетит. (с) Потому что дорого.
ларгус взлетел. Потому што ринаульт :)

Verysa
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:23

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#20 Сообщение Verysa » 15 май 2015, 20:59

Куда Ларгус взлетел? это ж Лада теперь.
У меня Стёпа (Сандеро Степвей). Свои пиццот не оправдал. Смиряюсь, пытаюсь любить.
Изображение

Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#21 Сообщение evgoler » 15 май 2015, 21:00

stevie писал(а):
evgoler писал(а): А можно описать, чем плохи характеристики 8-шного движка, просто интересно? особенно на низах.
Вопрос именно в низах - потому что никогда в жызни на жигульских моторах не было тяги на низах.
Весьма спорное утверждение. Как раз наоборот - переднеприводники с 8-клапанными моторами всегда отличались именно низовой тягой, поскольку имеют невысокую степень сжатия и не задушены экологичными заморочками. Как следствие и недостатки - высокий расход и выбросы в атмосферу.
Вот графики крутящего момента всех современных движков ВАЗ: http://www.drive2.ru/l/1214684/
Наибольший момент на малых оборотах как раз у 21116, который ставится на Датсуны.
Из своего опыта - 14-я, на второй передаче на холостых тянула не напрягаясь. Можно было поставить ноги на пол и ехать. На Приоре уже такое не прокатывает, зато после 3500 оборотов она оживает. Движки одноклассников - Авео, Логана и Соляриса, со схожим объемом, с которыми у меня есть возможность сравнивать, ничуть не лучше жигулевских по динамике на низах. А наверху вообще сильно уступают Приоровскому.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12013
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#22 Сообщение GFO » 15 май 2015, 21:04

stevie писал(а):
GFO писал(а):Не взлетит. (с) Потому что дорого.
ларгус взлетел. Потому што ринаульт :)
Дододо! Потому шо стоит 400 косых, а не 550 как Фиат Доблоеб его ближайший конкурент. Средняя цена в этом классе всяких Кадди-Румстеров-Берлинго 600-700. Коннект Транзит вылетит в 800. За 400 косых ему можно простить и короткую логановскую коробку и отсутствие обесшумки.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#23 Сообщение stevie » 15 май 2015, 21:14

evgoler писал(а):зато после 3500 оборотов она оживает.
но ненадолго, ибо жыгульский движок крутить свыше 4.5 К лично мне уже страшненько.
Собственно, график и имеет вид обратной параболы. По ощущениям парабола гораздо круче и смещена вправо (судя по графику, при тысяче оборотов достигается момент порядка 100 ньютон-метров, т.е. 2/3 от максимального, ощущения говорят об обратном - что не достигается :) ).

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#24 Сообщение stevie » 15 май 2015, 21:16

GFO писал(а): Дододо! Потому шо стоит 400 косых,
от 480 тыщ с 8-клапанным мотором, есличо.
http://www.lada.ru/cars/choice.html

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт

#25 Сообщение WingRabbit » 15 май 2015, 21:31

Пол ляма за жигули? А не пойти ли им в сраку?))

Ответить

Вернуться в «Не флейм»