Двери "Браво"
Модератор: Администраторы Объявлений
Двери "Браво"
Двери "Браво" -- выбери на официальном сайте dveri.com, закажи у нас по цене сайта. Замер бесплатно. Доставка по Московской области бесплатно.
Прием заказов 8(965)291-19-48, позвоните и мы договоримся о встрече.
Прием заказов 8(965)291-19-48, позвоните и мы договоримся о встрече.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 22:06
Re: Двери "Браво"
Можно фото дверей,их размеры и цены?
Re: Двери "Браво"
4С Л-11 (ИталОрех) 200*80 когда сможете привезти. 89852291618
Re: Двери "Браво"
Планируем поехать завтра (четверг) или в субботу.
Re: Двери "Браво"
Наталья, все фото, размеры и цены дверей на сайте dveri.com.NatalyaSolovyeva1 писал(а):Можно фото дверей,их размеры и цены?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:34
Re: Двери "Браво"
Заказал двери у этой компании.
Привезли, установили. В логистике на этапе выбора и доставки есть пробелы, но терпимые. Монтажники — молодцы, профессиональный инструмент, работают быстро и очень слажено.
Возникла проблема: брал магнитный замок, он приехал бракованным (сразу, с первой секунды) — очень туго опускалась ручка и проворачивалась защелка. Заметил это, когда монтажники сдавали работу, они свою часть сделали, сказали звонить в офис и договариваться о замене — так и поступил.
30 апреля установили двери и я днем сообщил о проблеме. Мне ответили, что все исправят после выходных (4-6 мая)
4-6 мая никто со мной не связался
11 мая мне надоело ждать и я позвонил спросить "когда ждать-то?", ответили — в пятницу (13 мая) или в понедельник (16 мая) привезут и заменят.
13 и 16 мая ничего не произошло.
18 мая позвонил снова — пообещали привезти 20-21 числа и тогда же установить
начиная с 23 мая я не могу дозвониться ни по одному известному мне телефону — просто не снимают трубку.
Сегодня идет 34-й день с момента обнаружения проблемы, магазин пропал.
Привезли, установили. В логистике на этапе выбора и доставки есть пробелы, но терпимые. Монтажники — молодцы, профессиональный инструмент, работают быстро и очень слажено.
Возникла проблема: брал магнитный замок, он приехал бракованным (сразу, с первой секунды) — очень туго опускалась ручка и проворачивалась защелка. Заметил это, когда монтажники сдавали работу, они свою часть сделали, сказали звонить в офис и договариваться о замене — так и поступил.
30 апреля установили двери и я днем сообщил о проблеме. Мне ответили, что все исправят после выходных (4-6 мая)
4-6 мая никто со мной не связался
11 мая мне надоело ждать и я позвонил спросить "когда ждать-то?", ответили — в пятницу (13 мая) или в понедельник (16 мая) привезут и заменят.
13 и 16 мая ничего не произошло.
18 мая позвонил снова — пообещали привезти 20-21 числа и тогда же установить
начиная с 23 мая я не могу дозвониться ни по одному известному мне телефону — просто не снимают трубку.
Сегодня идет 34-й день с момента обнаружения проблемы, магазин пропал.
Re: Двери "Браво"
Дубненский размахwanderberg писал(а):Сегодня идет 34-й день с момента обнаружения проблемы, магазин пропал.
Re: Двери "Браво"
Дорогой wanderberg! Я сотрудничал с этими ребятами! С момента заказа до установки дверей прошло 4 дня максимум. Согласитесь, что для Дубны это показатель. Где не закажи 2 недели минимум ждать пока привезут,потом неделю пока установят, а здесь все оперативно и качественно сделали. Ну заедает замок, может смазать да и все. Тем более вопрос наверное не к поставщику, а к изготовителю.
- Пантера
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:27
- Откуда: Это что-топи3деЦок...
- Контактная информация:
Re: Двери "Браво"
А что ещё сделать за свои деньги?Бурый писал(а):Дорогой wanderberg! Я сотрудничал с этими ребятами! С момента заказа до установки дверей прошло 4 дня максимум. Согласитесь, что для Дубны это показатель. Где не закажи 2 недели минимум ждать пока привезут,потом неделю пока установят, а здесь все оперативно и качественно сделали. Ну заедает замок, может смазать да и все. Тем более вопрос наверное не к поставщику, а к изготовителю.

Редко, но я тут.-)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:34
Re: Двери "Браво"
Представьте, что у вас есть трое детей. У вас сломалась стиральная машина, стирать вам нужно каждый день, поэтому вы тут же заказываете новую. Вам ее за 4 дня привозят, сразу же приходит мастер и устанавливает. Вот только она на набирает воду. Стирать вам все еще нужно каждый день, но вам привезли бракованную машину. Да, быстро. Да, быстро установили. Но вы не можете ей пользоваться. Будете хвалить компанию за логистику?Бурый писал(а):Дорогой wanderberg! Я сотрудничал с этими ребятами! С момента заказа до установки дверей прошло 4 дня максимум. Согласитесь, что для Дубны это показатель. Где не закажи 2 недели минимум ждать пока привезут,потом неделю пока установят, а здесь все оперативно и качественно сделали. Ну заедает замок, может смазать да и все. Тем более вопрос наверное не к поставщику, а к изготовителю.
Как я написал в своем изначальном сообщении — у меня нет претензии по срокам, они в порядке, монтажники молодцы, но речь не об этом.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:34
Re: Двери "Браво"
Мне удалось дозвониться до магазина! Всего-то нужно было сделать это с другого номера телефона.
В итоге меня послали. Мне предложили отдать замок, чтобы я сам его заменил, потому что "монтажники бесплатно менять не будут" и "вы бы не отдали деньги монтажникам, если бы была проблема с замком".
Прямо бизнес по-русски! Главное продать, а дальше сами решайте свои проблемы.
В итоге меня послали. Мне предложили отдать замок, чтобы я сам его заменил, потому что "монтажники бесплатно менять не будут" и "вы бы не отдали деньги монтажникам, если бы была проблема с замком".
Прямо бизнес по-русски! Главное продать, а дальше сами решайте свои проблемы.
Re: Двери "Браво"
Ну и правильно! Разумный человек бы не принял и не заплатил бы за работу до устранения проблемы. Вам сдали, вы приняли и рассчитались. И вдруг появилась проблема. Как говорится: "Не решил сразу, решай сам". А теперь доказать это не возможно. А я ребят знаю, они всегда все делают и идут навстречу клиентам. А из 1000 довольных всегда найдется один недовольный. Для всех хорошим не будешь. Удачи Вандерберг.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 15:34
Re: Двери "Браво"
Магазин и монтажники не единое целое. Магазин получил деньги за двери с фурнитурой, монтажники получили деньги за работу. Не вижу причин не заплатить монтажникам за установку, когда они все сделали правильно. Неисправен механизм, который продал магазин, претензия к магазину.Бурый писал(а):Ну и правильно! Разумный человек бы не принял и не заплатил бы за работу до устранения проблемы. Вам сдали, вы приняли и рассчитались. И вдруг появилась проблема. Как говорится: "Не решил сразу, решай сам". А теперь доказать это не возможно. А я ребят знаю, они всегда все делают и идут навстречу клиентам. А из 1000 довольных всегда найдется один недовольный. Для всех хорошим не будешь. Удачи Вандерберг.
Я прямо при монтажниках позвонил в магазин и меня уверили, что через пару дней все исправят. Результат этих обещаний описан выше.
Re: Двери "Браво"
Если все устраивает кроме механизма, попросите вернуть стоимость механизма, да и всего то. Я думаю заменить проблем не будет в готовое место. Чего раздувать проблему на ровном месте...
Re: Двери "Браво"
Ребята как накосячили, так и не хотят косяки исправлять. Рома трубку не берёт.Бурый писал(а):Ну и правильно! Разумный человек бы не принял и не заплатил бы за работу до устранения проблемы. Вам сдали, вы приняли и рассчитались. И вдруг появилась проблема. Как говорится: "Не решил сразу, решай сам". А теперь доказать это не возможно. А я ребят знаю, они всегда все делают и идут навстречу клиентам. А из 1000 довольных всегда найдется один недовольный. Для всех хорошим не будешь. Удачи Вандерберг.
Работу по остеклению балкона - да, принял. Но до первого дождя...
И уже второй год обещает всё исправить...
На кой юх нужны такие профессеаналы с девизом "Не решил сразу, решай сам"?