Беспредел в "Связном"
Беспредел в "Связном"
Обращаюсь к людям-*Не покупайте в Связном ничего. Там творится беспредел, на который уже пора обратить внимание прокуратуры. Им плевать на своих покупателей после совершения покупки.У них нет такого понятия как возврат денег за бракованный товар или обмен на аналогичный, но надлежащего качества.На днях купили школьнику смартфон,который через 15 минут после того как отдали деньги начал самопроизвольно перезагружаться, начал мигать экран, короче начал глючить. И еще экран его оказался поцарапанным. На мою просьбу поменять на исправный предложили отправить на диагностику на 20 дней.Звонки в техподдержку ничему не помогли, ссылались на закон *телефоны с сенсорным экраном возврату не подлежат*Прошло уже 4 дня со дня покупки теперь думаю что делать дальше. А в Связном я полностью разочаровался, больше туда не ногой.
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*
Re: Беспредел в "Связном"
Тогда никуда ни ногой.
А вообще есть отдельная тема.
А вообще есть отдельная тема.
Re: Беспредел в "Связном"
Поддерживаю, после того как сдохла 128 ГБ микро-сд с 5ти летней гарантией они сказали что это не их проблема.
В ТОКе например по гарантии всё меняют.
В ТОКе например по гарантии всё меняют.
Re: Беспредел в "Связном"
Я не знаю почему перенесли мою тему из *Наша Дубна* во *флейм*, ведь это может коснуться каждого жителя нашего города. И это не обман отдельно взятого продавца-консультанта,а глобальная политика АО "Связной логистика" основанная на лжи разводе на деньги доверчивых людей.Я им свои деньги дарить не собираюсь и уже написал в соответствующие инстанции.Данный инцидент произошел в салоне *Связной* в ТЦ *Маяк* В дальнейшем я выскажу свое впечатление от общения с администратором этого салона.TheDark писал(а):Тогда никуда ни ногой.
А вообще есть отдельная тема.
Последний раз редактировалось борода469 09 авг 2017, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*
Re: Беспредел в "Связном"
Обращайтесь в Роспотребнадзор и к мировому судье. Также есть Отдел защиты прав потребителей в мэрии. И не теряйте время.
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.
Re: Беспредел в "Связном"
Ой! Эти вообще ниочем! Так просто попки сидят.radiks писал(а):Также есть Отдел защиты прав потребителей в мэрии.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Беспредел в "Связном"
Я знаю. По такой логике любую тему нужно открывать в "Нашей Дубне", так как любые проблемы в России также касаются и жителей города, находящегося в этой стране. К тому же тема перенесена не во "флейм", а в "не флейм".борода469 писал(а):Я не знаю почему перенесли мою тему из *Наша Дубна* во *флейм*, ведь это может коснуться каждого жителя нашего города.
Re: Беспредел в "Связном"
И еще я хочу дать совет тем, кто еще хочет совершать покупки в *Связном*. Не ведитесь на их навязчивый сервис, типа : доп. гарантия, страховка, бонусы, и особенно кредиты. В итоге потеряете деньги, нервы и время. Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*
Re: Беспредел в "Связном"
Они правы, вы купили технически-сложный товар, вернуть за него деньги, если вам так захотелось вы не можете, только ремонт. Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались. Надеюсь вы потребовали подмену? Читайте законы, до того, как писать бред на форуме.борода469 писал(а):Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
На вашу просьбу, предложили. Вы претензию писали?
Re: Беспредел в "Связном"
Уважаемый, Вы читали мои посты? Я пытался вернуть или поменять телефон через 15 минут после покупки,когда вышел с отдела, еще раз включил его и обнаружил брак.На претензию мне уже ответили ссылкой на перечень 55 пп РфЕвгений-1 писал(а):Они правы, вы купили технически-сложный товар, вернуть за него деньги, если вам так захотелось вы не можете, только ремонт. Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались. Надеюсь вы потребовали подмену? Читайте законы, до того, как писать бред на форуме.борода469 писал(а):Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
На вашу просьбу, предложили. Вы претензию писали?
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*
Re: Беспредел в "Связном"
Сами почитайте законы сперва!Евгений-1 писал(а):Они правы, вы купили технически-сложный товар, вернуть за него деньги, если вам так захотелось вы не можете, только ремонт. Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались. Надеюсь вы потребовали подмену? Читайте законы, до того, как писать бред на форуме.борода469 писал(а):Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
На вашу просьбу, предложили. Вы претензию писали?
В "М.Видео" возвращал не раз в течение 14 дней--принимают без проблем, если вид и упаковка в должном состоянии. Технически сложный, таки да, на раз!
Читайте законы и не мутите тут воду.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
- a_supergirl
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 23:47
- Откуда: Понаехала из Нерезиновой
Re: Беспредел в "Связном"
При чем тут перечень?борода469 писал(а):Уважаемый, Вы читали мои посты? Я пытался вернуть или поменять телефон через 15 минут после покупки,когда вышел с отдела, еще раз включил его и обнаружил брак.На претензию мне уже ответили ссылкой на перечень 55 пп РфЕвгений-1 писал(а):Они правы, вы купили технически-сложный товар, вернуть за него деньги, если вам так захотелось вы не можете, только ремонт. Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались. Надеюсь вы потребовали подмену? Читайте законы, до того, как писать бред на форуме.борода469 писал(а):Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
На вашу просьбу, предложили. Вы претензию писали?
Сдавайте на диагностику и письменно требуйте заменный телефон на время диагностики.
55пп относится к исправному товару. А у Вас брак.
Ворующая котов на Тридцатке феминистка
Re: Беспредел в "Связном"
Брал телефон в салоне МТС год назад, не обратив внимание на меньший типоразмер разъема симкарты. Пришел через сутки, попросил сдать/обменять, наотрез отказались, т.к. негарантийный случай и технически сложный товар. Плюнул и сделал их руками обрезание. Причем девочка, делавшая обрезание, больно прищемила себе кожу до крови, окропив ею салон.
Re: Беспредел в "Связном"
maks.,
Пора бросать тяжелые наркотики! Почему нельзя было просто симкарту поменять, бесплатно же и на две минуты делов?
Пора бросать тяжелые наркотики! Почему нельзя было просто симкарту поменять, бесплатно же и на две минуты делов?
Re: Беспредел в "Связном"
Во первых МВидео более лояльны. Захотят по закону, как положено, и ни чего ты им не сделаешь.Святой писал(а): В "М.Видео" возвращал не раз в течение 14 дней--принимают без проблем, если вид и упаковка в должном состоянии. Технически сложный, таки да, на раз!
Читайте законы и не мутите тут воду.
Во вторых подскажи, какой закон ты хочешь приметь в случае ТС, с пунктами пожалуйста.
Re: Беспредел в "Связном"
И? Да хоть через 10 секунд, после оплаты, не вскрывая упаковку вернуть вы его не сможете.борода469 писал(а):Уважаемый, Вы читали мои посты? Я пытался вернуть или поменять телефон через 15 минут после покупки,когда вышел с отдела, еще раз включил его и обнаружил брак.На претензию мне уже ответили ссылкой на перечень 55 пп Рф
Re: Беспредел в "Связном"
Во-первых, перенос контактов, во-вторых, какая разница, что менять, что обрезать бесплатно за несколько секунд.SaaBaka писал(а):maks.,
Пора бросать тяжелые наркотики! Почему нельзя было просто симкарту поменять, бесплатно же и на две минуты делов?
Re: Беспредел в "Связном"
Вообще-то я об этом: "брал телефон в салоне МТС год назад, не обратив внимание на меньший типоразмер разъема симкарты. Пришел через сутки, попросил сдать/обменять". Пытаться менять телефон из-за размера симкарты?maks., писал(а):Во-первых, перенос контактов, во-вторых, какая разница, что менять, что обрезать бесплатно за несколько секунд.

Контакты легко переносятся через телефон, даже у самых тупых бабушкофонов есть опция копирования контактов с симкарты на телефон и обратно. А смартфоны вообще на симкарте контакты не хранят по умолчанию.
Re: Беспредел в "Связном"
На сим влезает 200 контактов. У меня их 1360 (на данный момент). По воле случая, в этом году у меня третий телефон. Наверное, я бы обескровил девушку.maks., писал(а):Во-первых, перенос контактов, во-вторых, какая разница, что менять, что обрезать бесплатно за несколько секунд.SaaBaka писал(а):maks.,
Пора бросать тяжелые наркотики! Почему нельзя было просто симкарту поменять, бесплатно же и на две минуты делов?
А если перейдете на старый телефон, то будете клеить симку?
Re: Беспредел в "Связном"
Если при замене карты паспорт нужен, то мне это не подошло бы все равно, она на чужое и неизвестное мне имя. 

Re: Беспредел в "Связном"
Во-первых, бред про лояльность. Контора не будет лояльна сверх того, что прописано в Законе, себе в убыток. Каждый пункт они смотрят в Законе (буквально), если возникает спорный момент.Евгений-1 писал(а):Во первых МВидео более лояльны. Захотят по закону, как положено, и ни чего ты им не сделаешь.Святой писал(а): В "М.Видео" возвращал не раз в течение 14 дней--принимают без проблем, если вид и упаковка в должном состоянии. Технически сложный, таки да, на раз!
Читайте законы и не мутите тут воду.
Во вторых подскажи, какой закон ты хочешь приметь в случае ТС, с пунктами пожалуйста.
Во-вторых, не переводи стрелки. Я тебе отвечал на твое
а не на случай ТС. Нех тут.Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались.
Брал, ходил неделю, потом возвращал, если, например, не устраивал срок работы аккумулятора ("не подошло" это называется, если вкратце. слышал?). Состояние было такое же, как при покупке, поэтому брали без проблем.
Брал планшетник, через два дня сдал по той же причине. В идеальном же состоянии. Приняли без проблем.
Более того, при покупке мне сперва дали открытую коробку, где я увидел аппарат с отпечатками пальцев на стекле (т. е. кто-то уже вернул, причем явно со следами пользования). Открывал прямо при продавце, поэтому спросил замену на новый. А новый сдал через пару дней, как написал выше.
2 борода469
Рекомендую вот это:
http://sudelko.ru/zamena-tovara-na-vremya-remonta/
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
- Metrolog82
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17
Re: Беспредел в "Связном"
Лет десять назад попал в похожую ситуацию. Купил электронные напольные весы. Дома оказалось, что завышают процентов на 20))) привез обратно в магазин, говорю: глючат, поменяйте, вчера брал. И нифига. Если бы работали, то без проблем бы поменяли по причине "не подошло", а раз проговорился, что не работают, то только гарантийный отдел и экспертиза, мол надо разобраться кто виноват. Долго ругались, в итоге оставил на экспертизу, ждал, написал в роспотребнадзор и через месяц вернули деньги по истечению какого-то там срока в течение которого должны были все выяснить, но не успели... Негатива масса была, я остался без весов, потерял кучу времени, они потеряли клиента и поимели разборки с Роспотребнадзором, а весы реально были с браком. Я так и не понял по-человечески, почему они таким путем пошли тупорылым.
- romansyone
- Сообщения: 7141
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Беспредел в "Связном"
Сдавайте на диагностику и письменно требуйте заменный телефон на время диагностики.
55пп относится к исправному товару. А у Вас брак.[/quote]
Этот телефон был обещан ребенку как подарок к школе, я же ему не скажу что он на диагностике или в ремонте.Мы уже купили телефон в другой торговой сети и подарили ему.Спасибо всем кто писал мне в личку, давал советы и предлагал помощь в решении этой проблемы. А торговой сети "Связной Логистика" желаю успешно развалиться !!!
55пп относится к исправному товару. А у Вас брак.[/quote]
Этот телефон был обещан ребенку как подарок к школе, я же ему не скажу что он на диагностике или в ремонте.Мы уже купили телефон в другой торговой сети и подарили ему.Спасибо всем кто писал мне в личку, давал советы и предлагал помощь в решении этой проблемы. А торговой сети "Связной Логистика" желаю успешно развалиться !!!
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*
Re: Беспредел в "Связном"
https://www.youtube.com/watch?v=QuqxjX75nSg -----Связной, он такой смешной
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*