Круговое - там самое правильное решение в плане безопасности. Тоже так считаю.vvr2a писал(а): ↑05 мар 2020, 12:11Во! Зафигачить очередное круговое вокруг самолёта! А то тут иногда люди едущие со Строителей, проехав Гриль, вдруг у самолёта вспоминают, что им срочно обратно в ИЧ по Молодёжной надо.SaaBaka писал(а): ↑05 мар 2020, 11:48На треугольнике у самолета нужно схему движения менять. Главной сделать Московская-Строителей, а на Сахарова стороны ОРСа поставить знак Уступи Дорогу + СТОП. Это решит там все проблемы вообще - от неожиданных встречек из-за насыпи до риска внезапно причалить во внезапно тормозящих перед поворотом налево, если ехать от моста.
Сводка ДТП
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Сводка ДТП
Re: Сводка ДТП
А если её не видно, что делает нормальный водитель? Нормальный водитель притормозит и убедится в безопасности маневра. Никто не заставляет переть "на удачу".
Останется только категория водителей которые ездят "по памяти", с ними эта проблема ещё будет актуальна.
Re: Сводка ДТП
+100500SaaBaka писал(а): ↑05 мар 2020, 11:48На треугольнике у самолета нужно схему движения менять. Главной сделать Московская-Строителей, а на Сахарова стороны ОРСа поставить знак Уступи Дорогу + СТОП. Это решит там все проблемы вообще - от неожиданных встречек из-за насыпи до риска внезапно причалить во внезапно тормозящих перед поворотом налево, если ехать от моста.
По Строителей куда больше трафик, чем по Сахарова на этом перекрёстке.
Или же могло бы сильно помочь выпуклое зеркало, позволяющее заглянуть на Сахарова, когда едешь от моста. В заграницах такие штуки широко используются.
А вообще, если не гнать, как идиот, то особых проблем с этим перекрёстком нет. Впрочем, как и везде.
Re: Сводка ДТП
Ну это всегда так, через некоторое время адаптируются. Что совершенно точно, так это то, что нарисовать разметку и поставить там пару знаков проще и дешевле всего, не требуется никаких проектов, переделок и строительных работ за миллионы из бюджета.
Re: Сводка ДТП
Да, так себе идея. Там и поворот слишком плавный. Остаётся одно - всю жд насыпь убрать нафиг, вместе с рельсами.
Re: Сводка ДТП
Вот зеркало точно скорее отвлекает.
Там кстати есть еще один фактор, отвлекающий внимание неместных машин - это самолет. Приезжает москвичвыходногодня, насмотревшись ютюба с тревел-блогерами... И вот она рядом, достопримечательность ! И уже на готове телефон для селфи и в мыслях уже подписываешь это селфи "Я в Дубне!", а тут тебе раз и главная дорога оказывается совсем не там, где высадка к самолету....
Там кстати есть еще один фактор, отвлекающий внимание неместных машин - это самолет. Приезжает москвичвыходногодня, насмотревшись ютюба с тревел-блогерами... И вот она рядом, достопримечательность ! И уже на готове телефон для селфи и в мыслях уже подписываешь это селфи "Я в Дубне!", а тут тебе раз и главная дорога оказывается совсем не там, где высадка к самолету....
Re: Сводка ДТП
Не так. Кусок ул. Сахарова от Гриля до водозабора перекопать, засадить газоном - приобщить к парку с самолетом.
Тогда появится возможность сделать нормальный переход через ЖД пути от ЗАГС к Грилю.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Сводка ДТП
Трафик на этом перекрестке изменился на 180° после постройки моста. Это не мое мнение - жителей ул. Строителей. Поэтому теперь в утренний час пик поток прёт в сторону Архимеда, а в вечерний - обратно. Хз куда он едет, но это факт. Согласен, что Московская-Сахарова обязана тупо стать второстепенной. Более того на участке от самолёта до переезда ограничиться 40км и получить камеру в районе Гриля, которая лупит в обе стороны, или камеры на концах участка. Можно просто положить пару лежачих: примерно в середине сквера с самолётом и на пол пути от поворота до Гриля.Miteq писал(а): ↑05 мар 2020, 13:57+100500SaaBaka писал(а): ↑05 мар 2020, 11:48На треугольнике у самолета нужно схему движения менять. Главной сделать Московская-Строителей, а на Сахарова стороны ОРСа поставить знак Уступи Дорогу + СТОП. Это решит там все проблемы вообще - от неожиданных встречек из-за насыпи до риска внезапно причалить во внезапно тормозящих перед поворотом налево, если ехать от моста.
По Строителей куда больше трафик, чем по Сахарова на этом перекрёстке.
Или же могло бы сильно помочь выпуклое зеркало, позволяющее заглянуть на Сахарова, когда едешь от моста. В заграницах такие штуки широко используются.
А вообще, если не гнать, как идиот, то особых проблем с этим перекрёстком нет. Впрочем, как и везде.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Сводка ДТП
У меня встречное предложение:
Поставить со стороны ЗАГСа вдоль ЖД сетчатое ограждение от одного переезда до другого. Как это положено для ЖД проходящих через город. А нормальный переход через пути мутить на запретку, с обустройством на ней набережной, вместо этого помоечного срача. И прекратить впадать в маразм по поводу запретки правобережного водозабора - она на чистоту воды никак не влияет в данном конкретном случае. Чистота воды в правобережном водозаборе на 90% определяется режимом работы ГЭС и шлюза.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Сводка ДТП
согласен с Гидром по забору. бо =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= шастать!
+ поставить и вдоль ЖД путей у ОРСа ограждение, а то всякие долбоклюи так и норовят навернуться с насыпи ЖД под колёса.
+ поставить и вдоль ЖД путей у ОРСа ограждение, а то всякие долбоклюи так и норовят навернуться с насыпи ЖД под колёса.
Re: Сводка ДТП
Переходы нужно мутить не там, где нравится Гидру, а там, где в них есть потребность, и где людям массово(!) приходится перебираться на регулярной основе через ЖД пути. То есть, около гостиницы на ЧР и напротив Фрегатов. Технически это реализуемо, хоть и потребует затрат.
Заборы в городе вообще не нужны, это уродство. Но Гидру только дай - он под "борьбу за безопасность" сделает сплошную зону с колючей проволокой и следовой полосой. Чтобы не шастали, где не по ГОСТу.
Заборы в городе вообще не нужны, это уродство. Но Гидру только дай - он под "борьбу за безопасность" сделает сплошную зону с колючей проволокой и следовой полосой. Чтобы не шастали, где не по ГОСТу.
Re: Сводка ДТП
в РЖД отпиши, что пешеходам надо ходить через ЖД и пусть переходы сделают где есть массовая потребность.SaaBaka писал(а): ↑08 мар 2020, 14:19Переходы нужно мутить не там, где нравится Гидру, а там, где в них есть потребность, и где людям массово(!) приходится перебираться на регулярной основе через ЖД пути. То есть, около гостиницы на ЧР и напротив Фрегатов. Технически это реализуемо, хоть и потребует затрат.
Заборы в городе вообще не нужны, это уродство. Но Гидру только дай - он под "борьбу за безопасность" сделает сплошную зону с колючей проволокой и следовой полосой. Чтобы не шастали, где не по ГОСТу.
а потом ответ опубликуй... куда и как на долго тебя пошлют.
Re: Сводка ДТП
Дурак что-ли? Тормозной путь авто - около 20м, тормозной путь паровоза - от 50м. Какие тебе переходы где люди массово ходят? По твоей логике отару не надо чтобы пастушьи собаки перед мостом сбивали - пусть себе через реку идут как попало, главное вожак по мосту пройдет))))SaaBaka писал(а): ↑08 мар 2020, 14:19Переходы нужно мутить не там, где нравится Гидру, а там, где в них есть потребность, и где людям массово(!) приходится перебираться на регулярной основе через ЖД пути. То есть, около гостиницы на ЧР и напротив Фрегатов. Технически это реализуемо, хоть и потребует затрат.
Заборы в городе вообще не нужны, это уродство. Но Гидру только дай - он под "борьбу за безопасность" сделает сплошную зону с колючей проволокой и следовой полосой. Чтобы не шастали, где не по ГОСТу.
На этом участке есть организованный пешеходный переход у почты. Вырубить вдоль путей 10-20м полосу ссаного леса, засыпать этот овраг строительным боем и мусором, облагородить песком и газоном, проложить пешеходную дорожку вдоль путей к ЗАГСу, благо ветку на ОРС разобрали, посадив вдоль неё аллею липовую.
На оставшейся площади оврага сделать детскую площадку и паркинг. Всёё! Месяц работы, рубль затрат. И никому не нужно станет перебегать у Гриля к ЗАГСу и обратно.
Нет, мы будем помогать инвесторам, которые хотят убрать железку и застроить всё это домами в 50 этажей, глупыми постами, а потом рыдать об ухудшении условий проживания. Пора понять: если где-то убираем дорогу - там будет дом или улица домов.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Сводка ДТП
Во-первых, сам дурак. Во-вторых, сейчас есть официальные пешеходные переходы через через пути у ОРСа, через Молодежную у выхода со стадиона, у вокзала Дубна итп., не говоря уже о неофициальных, и что-то там никого не давят. Гидру видимо лучше, когда спасаясь от настигающего паровоза, мамаши с колясками будут падать по скользкой насыпи прямо под колеса авто, примерно как это сейчас у Гриля и у Фрегатов происходит. Но официального перехода там нет, так что чиновника если что не посадят, а остальное пофиг
Дело в том, что люди всегда будут ходить там, где им удобно, и попытки это обойти заборами итп. только увеличивают количество пострадавших, что неоднократно иллюстрировалось многочисленными исследованиями. Поэтому важна правильная расстановка приоритетов - нужно делать не так, как проще и удобнее РЖД и прочим госконторам, а как лучше и удобней для населению. Потому что это они тут для населения, а не наоборот.
- Максим (дед)
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:43
Re: Сводка ДТП
Пффф... как жирно. Что за бредSaaBaka писал(а): ↑09 мар 2020, 12:55Во-первых, сам дурак. Во-вторых, сейчас есть официальные пешеходные переходы через через пути у ОРСа, через Молодежную у выхода со стадиона, у вокзала Дубна итп., не говоря уже о неофициальных, и что-то там никого не давят. Гидру видимо лучше, когда спасаясь от настигающего паровоза, мамаши с колясками будут падать по скользкой насыпи прямо под колеса авто, примерно как это сейчас у Гриля и у Фрегатов происходит. Но официального перехода там нет, так что чиновника если что не посадят, а остальное пофиг
Дело в том, что люди всегда будут ходить там, где им удобно, и попытки это обойти заборами итп. только увеличивают количество пострадавших, что неоднократно иллюстрировалось многочисленными исследованиями. Поэтому важна правильная расстановка приоритетов - нужно делать не так, как проще и удобнее РЖД и прочим госконторам, а как лучше и удобней для населению. Потому что это они тут для населения, а не наоборот.
ç'kemi, zoçka! Ех. <fhf{jkrf :-p
Re: Сводка ДТП
А чего жирного-то? Пример: какой резон было делать проезжую часть непосредственно рядом с насыпью ЖД, что в сумме создает труднопреодолимое препятствие в черте города? Почему было не сделать несколько метров разделительной полосы, что позволило бы оборудовать безопасные переходы везде где это нужно, велодорожку и так далее? Понятно, когда это уже сделано, переделывать сложно и дорого, но мы видим что в таком духе все продолжается и сейчас (см. тротуары на мосту). Вот сколько лет уже идет речь о элементарном светофоре напротив Маяка, где реально толпы ходят - но нет, вкорячили никому не нужный напротив Терминалов. Но более всего радует подход чиновников по принципу "откреститься" - типа нет там перехода, мы тут не при чем, переедут кого ну сами виноваты. Попытки конструктивно подумать на предмет того как улучшить ситуацию в проблемных местах даже не предпринимаются.
Re: Сводка ДТП
По сообщению очевидца:
На рынке БВ, автомобиль такси, догнал в жёпу автомобиль автошколы, с учеником за рулём.
На рынке БВ, автомобиль такси, догнал в жёпу автомобиль автошколы, с учеником за рулём.
Re: Сводка ДТП
Ты в Дубне лет 10 живёшь? Просто даже я помню что сначала были ЖД и вдоль неё Московское шоссе, а уже лет через 20 микрорайон Черная речка появился. И появился он сразу с 1 переходом через пути и дорогу именно там где и сейчас - у светофора. Все остальные козьи тропы были натоптаны дикими стадами, и мной в том числе. И колеса на велике мне ГАИ спускали за шараханье по этим тропам. И трупов эти "переходы" собрали не один десяток тупо из-за того что они слепые как для водителя, так и для машиниста. Но СааБака думать, и читать ГОСТы не приучен, ну не может он в логику, бараний лоб его всё.SaaBaka писал(а): ↑10 мар 2020, 14:58А чего жирного-то? Пример: какой резон было делать проезжую часть непосредственно рядом с насыпью ЖД, что в сумме создает труднопреодолимое препятствие в черте города? Почему было не сделать несколько метров разделительной полосы, что позволило бы оборудовать безопасные переходы везде где это нужно, велодорожку и так далее? Понятно, когда это уже сделано, переделывать сложно и дорого, но мы видим что в таком духе все продолжается и сейчас (см. тротуары на мосту). Вот сколько лет уже идет речь о элементарном светофоре напротив Маяка, где реально толпы ходят - но нет, вкорячили никому не нужный напротив Терминалов. Но более всего радует подход чиновников по принципу "откреститься" - типа нет там перехода, мы тут не при чем, переедут кого ну сами виноваты. Попытки конструктивно подумать на предмет того как улучшить ситуацию в проблемных местах даже не предпринимаются.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Сводка ДТП
Ну хорошо, а напротив библиотеки кто укладывал плиты на путях? Не "козы" же, которые этими тропами пользуются. Лежали до недавнего времени, и даже после ремонта осени 2016-го были восстановлены.
Re: Сводка ДТП
Бред какой-то. Светофор на Орсе надо регулировать или отключать совсем. Только для пешеходов оставлять его с таймером и кнопкой. Что там сейчас за 15 секунд проедет. И всё будет как было, с поправкой на рост кол-ва машин. Мост тут не причём. Тенденция ещё до него появилась.Гидр писал(а): ↑08 мар 2020, 09:59Трафик на этом перекрестке изменился на 180° после постройки моста. Это не мое мнение - жителей ул. Строителей. Поэтому теперь в утренний час пик поток прёт в сторону Архимеда, а в вечерний - обратно. Хз куда он едет, но это факт. Согласен, что Московская-Сахарова обязана тупо стать второстепенной. Более того на участке от самолёта до переезда ограничиться 40км и получить камеру в районе Гриля, которая лупит в обе стороны, или камеры на концах участка. Можно просто положить пару лежачих: примерно в середине сквера с самолётом и на пол пути от поворота до Гриля.Miteq писал(а): ↑05 мар 2020, 13:57+100500SaaBaka писал(а): ↑05 мар 2020, 11:48На треугольнике у самолета нужно схему движения менять. Главной сделать Московская-Строителей, а на Сахарова стороны ОРСа поставить знак Уступи Дорогу + СТОП. Это решит там все проблемы вообще - от неожиданных встречек из-за насыпи до риска внезапно причалить во внезапно тормозящих перед поворотом налево, если ехать от моста.
По Строителей куда больше трафик, чем по Сахарова на этом перекрёстке.
Или же могло бы сильно помочь выпуклое зеркало, позволяющее заглянуть на Сахарова, когда едешь от моста. В заграницах такие штуки широко используются.
А вообще, если не гнать, как идиот, то особых проблем с этим перекрёстком нет. Впрочем, как и везде.
Re: Сводка ДТП
ВЭП их укладывал. Это была остановка для экспериментальной дрезины, катавшейся в 90х около месяца по Дубне.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Сводка ДТП
Логика подсказывает, что это не поможет. Поток идёт с ЛБ. Раньше он шел по Новому шоссе. Теперь он идёт с нового моста. Он все равно пойдет по Строителей, тупо потому что сколько на ОРСе светофор не регулируй, а развязать поток Московская - Боголюбова это не позволит. От самолёта к светофору должны входить только клиенты улицы Сахарова или любители экзотных маршрутов. Это позволяет сделать там нормально и комфортно переход через пути и дорогу. В остальном варианте олени продолжат кидаться Вам под колеса по всей дороге.TRS писал(а): ↑14 мар 2020, 05:27Бред какой-то. Светофор на Орсе надо регулировать или отключать совсем. Только для пешеходов оставлять его с таймером и кнопкой. Что там сейчас за 15 секунд проедет. И всё будет как было, с поправкой на рост кол-ва машин. Мост тут не причём. Тенденция ещё до него появилась.
Забыл добавить. Если там поставить светофор с таймером и кнопкой для пешиков Вы будете у него вечно стоять))) как минимум из-за того что там пути миграции школоло и мам с колясками с ЧР в ИЧ и обратно. А регулировать этот перекресток светофорами пытались только на моей памяти раз пять по разному и этот режим всегда получался в конце концов просто из-за того что он математически правильный.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.