Эксклюзив за 150, стоит 2190 , я вам за 500 такой сделаю.
И Теле2 могу, за 200 р в месяц 20 Гб и 500 минут
Эксклюзив за 150, стоит 2190 , я вам за 500 такой сделаю.
Переводил номер мамы записанный на меня на Теле2, за 10 дней никто не звонил, т.к в деревне просто пропала связь Билайна, до этого 5 обращений делал, и на все приходил ответ, что выезжали инженеры и со связью всё норм, я им уже номер отца дал, у него МТС, сказал звоните ему и проверяете Билайн свой на месте, не позвонили.vvr2a писал(а): ↑28 июн 2020, 14:39Ещё есть беспроигрышный вариант почти без предоплаты и почти без твоих усилий. Если ты лет 10 на одном из операторов Большой Тройки сидишь и у тебя крепкие нервы. Берёшь за 250р симку (самая дешёвая месячная абонентка) любого иного лохматого оператора (типа Ростелеком, Сбербанк-Мобайл), подключаешься и молча начинаешь через приложение процесс переноса старого номера. Номер переносится 8 дней. Со второго дня по пятый начнут по нескольку раз в день звонить менеджеры твоего старого оператора и буквально вылизывать твои пятки, профессионально-слёзными голосами, предлагая разные закрытые для тебя доселе тарифы. Будут предлагать "особую программу настройки сети под тебя", "особую настройку твоей ячейки", когда у всех связи-то не будет, а у тебя - да", "плавный переход от соте к соте в движении" и прочую антинаучную фигню. Тут нужно выдержать характер. На пятый день этот плач Ярославны достигнет совершенно дикого апофеоза (5-6 звонков в день с раннего утра до ночи) и в бой пойдут начальники отдела скидок с сухими голосами, отрывистой речью и суперкрутыми и типа "вечными" тарифами "за 150 р. 500мин. и инет анлим". И тут вам надо решать. Торговаться они оч хорошо умеют. За двое суток наступит тишина и прощальные СМСки ("ты на всегда останешься в наших сердцах, ждём тебя назад").
Так у них и оборудование 2+ стоит, а остальное - колхоз имени 26 съезда с пирса... Думается без усилителя сигнала толку от пчелы нет в Дубне.
Ну дык оборудование если этого стандарта стоит, что удивляемся? Да они его "натянули" до 4-5 программ и разгоном, но сигнал стал неустойчивый и слабый.
Спасибо за наводку. А тариф у вас какой?
Ушел от них больше двух лет как. На Теле 2.Все более менее. Везде есть косяки, но такого как в Билайне за все время не было. При переходе тоже самое было. Звонили, уговаривали, что я и лучший клиент, и мне скидку, и мою симку где то как то перерегистрируют, что она будет в приоритете. Ну все сделают, лишь бы остался. Не повелся я на их уговоры и считаю, что правильно сделал. Да, и на мой вопрос, если я лучше всех, то что вам мешало раньше сделать все то, что предлагаете сейчас, ведь заявок на плохое качество связи от меня было много. Ответ убил..."Вы ж понимаете, это бизнес, надо зарабатывать...". После этого никаких сомнений не осталось о правильности моего решения.romansyone писал(а): ↑01 июл 2020, 08:18В общем в конце того года, я решил перейти на йоту. Написал заявку на переход со своим номером, и даже симку йотовскую получил. И вот звонят из Билайна. Спрашивают, мол серьезно я решил уйти от низ.? Не уходите. Мы дарим вам скидку 30 процентов. Пожизненно. Ну ок, давайте. Походил ещё день, все равно недоволен. К вечеру еще раз позвонили. Но тут уже чел представился сотрудником центра сохранения клиентов. Типа мы переведем вас на тариф все мое3 (архивный) и дадим скидку. Короче сплюсовал обе скидки и получилось вот. Тариф за 1000 по цене 300р
это где вы такое нашли? за 200 руб. 3 гб и 200 минут в своем регионе.Евгений-1 писал(а): ↑28 июн 2020, 14:27
И Теле2 могу, за 200 р в месяц 20 Гб и 500 минут
Корпоративный
На БВ