Ресурс мотора Mazda 3 bk
Ресурс мотора Mazda 3 bk
Интересно сколько живет мотор 2 л при щадящей эксплуатации и своевременным обслуживанием.
Mazda 3 bk, 2008 год, 2л, автомат. Пробег 340 тыс сейчас
Mazda 3 bk, 2008 год, 2л, автомат. Пробег 340 тыс сейчас
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
Завод прекратил испытания квалификационные после 350 тыс км. Народ вроде говорит о реальных 400-450 тыс. Но только после каждых 150-160 инспекция клапанов и регулировка зазоров. Ну и если не клапан заслонки на впуске еще не кончился - то значит повезло. А так мотор хороший. Один из самых надежных. Как правильно барахлян говорит - скорее коробас уйдет в сторону моря.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
ок, а про ниссановский HR16DE - что скажете? :)
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
Он же н4м . У меня на сандере стоит. Плюс в том что можно лить колхозный 92ой. Тыш после 100 надо колоть движок на предмет подбора толкателей. Прогарает прокладка глушака на выходе. На некоторых возникает проблема с заводом в холод. Свистит ремень генератора. И быстро кончается правая опора, после чего он вибрирует как параличный. Отходит тыш 250-300 и слава яйтсам. И масло в нем менять надо тыш через. 8. И смотреть затем шоп на шахтах свечей резинки не трескались. А то потом туда всякое дерьмо типа конденсата и масла попадает и пробивает катушки
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
хмм, ооок
и какраз к 100тыщам подходит.
92 не лил.
опору - да (подушку) уже поменяли.
про масло - тоже слышал - через 5-7 меняю, как-раз сезонно (~10 в год пробега)
у мны мексиканка 10 года... хз где её собирали...
и какраз к 100тыщам подходит.
92 не лил.
опору - да (подушку) уже поменяли.
про масло - тоже слышал - через 5-7 меняю, как-раз сезонно (~10 в год пробега)
у мны мексиканка 10 года... хз где её собирали...
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
Не нормуль. Нужно только сразу свечной ключ с пластиковой втулкой пользовать. Обычный - да eбля с пляской
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
Данунах. Я про сандеру
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
После замены лампочки через съем колеса и частичный демонтаж подкрылка на Хондне Джаззз меня уже ничем не удивишь.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
на опеле так-жо было у товарисча. лампочка через подкрылок менялась
ну и на тиидке девствитно надо сымать впускной коллектор с дроссельной, чтоб до свечей добраться.
а потом калибровать заслонку - настраивать холостой ход.
ну и на тиидке девствитно надо сымать впускной коллектор с дроссельной, чтоб до свечей добраться.
а потом калибровать заслонку - настраивать холостой ход.
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
А кто чего сказать может про нонешние кетайские движки? Ну например GW491QE/МЕ. Понятно что оно слизано с тойоты 4Y. Оне родные баги типа прогара прокладки ГБЦ пофиксили, или за счет применения "кетайского пластилина" добавили новых? Вааще на чо щя кетайские двигатели похожи? Пока их делали под лицензионным контролем качества было все ОК, а щя как?
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk
У этих мазд конца нулевых движки масло жрут, что то там с конструкцией или еще что то.GFO писал(а): ↑01 авг 2020, 09:17Завод прекратил испытания квалификационные после 350 тыс км. Народ вроде говорит о реальных 400-450 тыс. Но только после каждых 150-160 инспекция клапанов и регулировка зазоров. Ну и если не клапан заслонки на впуске еще не кончился - то значит повезло. А так мотор хороший. Один из самых надежных. Как правильно барахлян говорит - скорее коробас уйдет в сторону моря.
Была у меня мазда 6 конца 00х, приходилось доливать.