Это уже другой вопрос. Если каждый будет катать свою задницу в личной коробчонке, то сколько пространства надо будет отвести под транспортную инфраструктуру? Бесплатного ничего не бывает, за эти удобства придется платить, хотя бы косвенно за счёт повышения налогов.учитывая цену на автобус в Дубне - вдвоем уже дешевле ехать на такси, а на автобусах в основном льготники и катались, а теперь они вообще мало кому нужны
Что же касается льгот, неважно, что везет автобус, воздух или халявщиков, его пробег все равно кто-то будет оплачивать. Тут и получилось - ни себе, ни людям. В автобусах стало свободнее, маршрутки как ходили полные так и остались, какая тут борьба со скоплениями людей ? С автобусами сделали так, чтобы предприятие-перевозчик или его работники не смогли ничего лишнего взять себе, поэтому ввели транспортные карты и прочие системы расчёта, исключающие прикосновение к деньгам работников перевозчика, а чтобы стимулировать это, увеличили стоимость проезда за наличные. Но получили в итоге отток пассажиров, лишенных возможности оплачивать проезд привычным способом.
Что же касается темы, если бы народ был сознательнее, в период эпидемии не шатался бы без цели например по общепитам (поесть в столовой в обеденный перерыв - это одно, а сходить посидеть в кафе - это другое), то гайки бы не закручивали. Но с проездом перебор. Когда действовали льготные проездные, автобусы были заполнены пожилыми людьми лишь чуть больше. Поэтому тут и просматривается другой умысел властей:
-------------------------------------------------Думаю, цель блокировки не в экономии на бабках. То есть, конечно, в экономии на них, но в больницах, а не в автобусах.
Чем дальше от Москвы, тем меньше на неё оглядываются. Даже в Московской области, верится мне, только по Красногорску дают правильную статистику по заболевшим, потому что там правительство области, по некоторым другим городам ближнего Подмосковья просто не верится. что заболевших на тысячу населения меньше, чем в дальнем Подмосковье, учитывая плотность населения и московский образ жизни.В Тверской и Ярославской области ограничений нет, если верить РБК. У их общепита и гостиниц появился шанс?
Что же касается других областей, там сфера услуг, об ограничениях в которой так пекутся в Московской регионе, практически единственный крупный налогоплательщик (неофициально - и крышуемая отрасль). Попадалась заметка по Курску, где открытым текстом сказано, что Курске спускают деньги, заработанные в Москве. Там ограничить - значит срубить сук, на котором сидишь.
Шанс да, появился, если туда нагрянет на отдых Москва и область.