Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 18:47
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Горит сейчас сухая трава. Приехала пожарная машина, тушат...площадь довольно большая. Ветер как раз в сторону построек...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 18:47
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 18:47
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Как я поняла, пожарным пришлось перелазить через заваренную калитку. Входа-то там нет.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Кстати - да. Это такой звоночек.verchi.dubna писал(а): ↑12 апр 2021, 13:06Как я поняла, пожарным пришлось перелазить через заваренную калитку. Входа-то там нет.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Первое шлюзование обстановочных судов, первые буи сбросили. (для тех, кому интересно).
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Навигация сегодня открыта. Первый МО прошел и буксир)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Тем временем у соседей
Опубликованы рендеры нового речного порта в Конаковском районе. 05 апреля 2021 "На территории особой экономической зоны «Завидово» Тверской области, в устье реки Шоша, продолжается строительство нового речного порта. Объект возводят в рамках создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры в туристско-рекреационном кластере «Волжское море». Уже идут работы, необходимые для начала строительства причала порта. Строительство порта стартовало в Тверской области в 2020 году. Оно разделено на три этапа. Первый – устройство причального сооружения, создание акватории порта и проведение берегоукрепительных работ. Длина причала составит 791 м. В основе его конструкции – стальной шпунт. Порт будет рассчитан на 816 судозаходов в год, а среднегодовой пассажиропоток составит 204 тысячи человек. Объект планируют ввести в эксплуатацию к 1 ноября 2022 года. Транспортно-пересадочный узел объединит водный, железнодорожный и автомобильный транспорт и станет отправной точкой для путешествий по Волге и акватории Московского моря.
https://tverigrad.ru/publication/opubli ... om-rajone/
Опубликованы рендеры нового речного порта в Конаковском районе. 05 апреля 2021 "На территории особой экономической зоны «Завидово» Тверской области, в устье реки Шоша, продолжается строительство нового речного порта. Объект возводят в рамках создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры в туристско-рекреационном кластере «Волжское море». Уже идут работы, необходимые для начала строительства причала порта. Строительство порта стартовало в Тверской области в 2020 году. Оно разделено на три этапа. Первый – устройство причального сооружения, создание акватории порта и проведение берегоукрепительных работ. Длина причала составит 791 м. В основе его конструкции – стальной шпунт. Порт будет рассчитан на 816 судозаходов в год, а среднегодовой пассажиропоток составит 204 тысячи человек. Объект планируют ввести в эксплуатацию к 1 ноября 2022 года. Транспортно-пересадочный узел объединит водный, железнодорожный и автомобильный транспорт и станет отправной точкой для путешествий по Волге и акватории Московского моря.
https://tverigrad.ru/publication/opubli ... om-rajone/
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Раз уж эта тема превратилась в тему вообще о навигации здесь. Сегодня:
За исключением обстановочных и катеров (моторных яхт), это, насколько я знаю, первое судно навигации 2021 в городе.
За исключением обстановочных и катеров (моторных яхт), это, насколько я знаю, первое судно навигации 2021 в городе.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 15 сен 2023, 19:22, всего редактировалось 4 раза.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Десять лет назад Булгарию поднимал.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Нет. Первое судно вниз было 19.04 "Путейский-47" сотоварищи. Первое судно вверх было вчера 24.04 "АдмиралЪ".Сергей Сергеич писал(а): ↑25 апр 2021, 17:20Раз уж эта тема превратилась в тему вообще о навигации здесь. Сегодня:
За исключением обстановочных и катеров (моторных яхт), это, насколько я знаю, первое судно навигации 2021 в городе.
КПЛ-351 пришел сегодня из Углича (с ночевкой под Калязиным).
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Я исключил обстановочные: они — само собой. Про "Адмирала" не знал. Не помню, чтобы я его видел на Marinetraffic или APRS (или мог не обратить внимания, подумав, что это какая-нибудь моторная яхта; вроде бы, всё-таки, я его там не видел).Сейчас посмотрел, что это: да, "кашерный", проект 544, считается! Ну, да, тогда КПЛ — не первый.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Треугольник напротив пристани ободрали от плакатиков и прочих лениных. Надеюсь, что будет мозаика Полякова
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Предполагаемое прекрасное, желаемое :
viewtopic.php?p=1705644#p1705644
Реальное будущее воплощение (низ картинки):
viewtopic.php?p=1705896#p1705896
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Бредятину не надо нести. Хватает у вас времени тратить на это жизнь...ЯБулочник писал(а): ↑14 май 2021, 14:34
Реальное будущее воплощение (низ картинки):
viewtopic.php?p=1705896#p1705896
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
могу согласиться на занудство. но не на бредятину
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Люк, мы часто видимся на набережной. И я вам скажу, что примерно половина пишущих странные вещи, на набережной бывают раз в год. А некоторые - раз в пять лет. Поэтому это надо спокойно пропускать
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Ну по-што пароход-то хороший обижать? Он хоть и не новый, но весьма крутое судно, а внутри так и вообще как в атомном ледоколе, две поварихи на вахте круглый год, команда разборчивая в еде и т.д. и т.п.
Соглашусь
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Ну намек-то понятен был - мол якобы развалюха вместо блестящего плаката.
Ой, да ладно, проехали
P.S. Просто ну не тот пароход в пример привели. КПЛ-351 по-сути гордость именно Дубны. Он же редкий! Таких экспоната только 2, но только наш самоходный в наст вр. Да и внутри он - закачаешься! По-мне так и вообще лучше круизника! Жил бы там!
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
да не было никакого намека!
я там мостки наши за парашей в противовес этому плакату-теплоходу привел.
я там мостки наши за парашей в противовес этому плакату-теплоходу привел.
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Что не так со значком?
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Руки из задницы у автора. Комсомольский значок должен быть безупречен, а у этого даже шлифовка выполнена на станке с минимальной чистотой, в смысле вообще не шлифовали, так грубо зачистили тяп-ляп. Типичный пример комсомольской ура-штурмовщины: "тяп-ляп, но досрочно!"
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.