А где, собственно, животрепещущие темы?
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Это хорошо или плохо? Нет оценки события.
Есть ли нарушение уголовного законодательства со стороны следствия или суда? Как понимаю, автор заметки намекает на это
Есть ли нарушение уголовного законодательства со стороны следствия или суда? Как понимаю, автор заметки намекает на это
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
не. это те же сто-пицот, но другими словами
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
711? Весна 23-го. А щас 25 год. И курская область - не днр или запорожье, плотность наемников больше. Спорить не буду, время покажет.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Буржуи везде. Которые?фдуч112 писал(а): ↑22 апр 2025, 21:36Буржуи брешут что победа близка.
https://translated.turbopages.org/proxy ... 7b754ecb3a
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Самое что ни на есть буржуинское королевство.tru65 писал(а): Буржуи везде. Которые?
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Из программы мероприятий к Дню Победы:
Забег памяти:
27 апреля,11-00, старт от яхт клуба, набережная им. Менделеева, " сотни жителей наукограда пробегут с портретами своих героев по набережной Волги".
Что за дичь? Всё в развлекуху превращают. Опять менагеры хотят получить плюсик. Посмотрите другие пункты программы празднования по ссылке на VK у М.Тихомирова. Какая-то жуть полнейшая! Мне кажется, что за подобное, даже за текстовку, можно открыть уголовное дело.
https://vk.com/id262376821?z=photo-1295 ... 6821_13687
Забег памяти:
27 апреля,11-00, старт от яхт клуба, набережная им. Менделеева, " сотни жителей наукограда пробегут с портретами своих героев по набережной Волги".
Что за дичь? Всё в развлекуху превращают. Опять менагеры хотят получить плюсик. Посмотрите другие пункты программы празднования по ссылке на VK у М.Тихомирова. Какая-то жуть полнейшая! Мне кажется, что за подобное, даже за текстовку, можно открыть уголовное дело.
https://vk.com/id262376821?z=photo-1295 ... 6821_13687
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Пробег, названный "Забег памяти" состоялся. Ни одного "портрета своих героев" не наблюдал.KAX писал(а): ↑25 апр 2025, 19:31Из программы мероприятий к Дню Победы:
Забег памяти:
27 апреля,11-00, старт от яхт клуба, набережная им. Менделеева, " сотни жителей наукограда пробегут с портретами своих героев по набережной Волги".
Что за дичь? Всё в развлекуху превращают. Опять менагеры хотят получить плюсик. Посмотрите другие пункты программы празднования по ссылке на VK у М.Тихомирова. Какая-то жуть полнейшая! Мне кажется, что за подобное, даже за текстовку, можно открыть уголовное дело.
https://vk.com/id262376821?z=photo-1295 ... 6821_13687
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
а как же главный патриот, вульва, не бежал?
ай-ай-ай, 15 рублей не получит.
ай-ай-ай, 15 рублей не получит.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Долг стране отдан. Дембельский аккорд.
https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente ... rvyy-polet
Дальше без меня. Если все пойдет по плану, то следующий самолёт через 2.5 месяца. И к концу 2026 середине 2027 года можно выпускать на регулярные рейсы.
Если "Дональд Фредыч" (с)(ТМ) и Владимир Владимирович договорятся, то этот самолёт фхуй никому не упал. Нива супротив Икстрейла.
Потом конечно найдуццо всякие умники- будут говорить " йобанафрот а при Путине Россия ваабще чуть ли не на своем летала". К сожалению как только появится возможность пересесть на эирбасы и боинги это будет сделано.
И к сожалению никто не будет говорить о том ,что при санкциях , дефиците персонала и прочих прэлестях это подвиг нax. В мире никто не переизобретал самолёт за 3 года, но и никто не делал хороший самолёт за 3 года. Поэтому получилось что получилось.Можно гордиццо нашими спецами, но это работа фпесду. И деньги тоже. К моему песдетс как большому сожалению.
https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente ... rvyy-polet
Дальше без меня. Если все пойдет по плану, то следующий самолёт через 2.5 месяца. И к концу 2026 середине 2027 года можно выпускать на регулярные рейсы.
Если "Дональд Фредыч" (с)(ТМ) и Владимир Владимирович договорятся, то этот самолёт фхуй никому не упал. Нива супротив Икстрейла.
Потом конечно найдуццо всякие умники- будут говорить " йобанафрот а при Путине Россия ваабще чуть ли не на своем летала". К сожалению как только появится возможность пересесть на эирбасы и боинги это будет сделано.
И к сожалению никто не будет говорить о том ,что при санкциях , дефиците персонала и прочих прэлестях это подвиг нax. В мире никто не переизобретал самолёт за 3 года, но и никто не делал хороший самолёт за 3 года. Поэтому получилось что получилось.Можно гордиццо нашими спецами, но это работа фпесду. И деньги тоже. К моему песдетс как большому сожалению.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Так все-таки МС-21 это хороший самолет или третий сорт не брак.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
у Вас Лада Granta или Калина?
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
У вас расстояние от Калининграда до Владивостока 7500. Дальность МС-21 5000. Вот вам и ответ на ваш вопрос.
Что может выйти из самолёта который переделывали три раза. Ему очень не повезло. Изначально был эскизный проект Як-242, который вполне мог пойти в дело, но развалился совок. Потом его достали с полки назвали МС-21 и нафаршировали всеми возможными на тот момент достижениями мировой науки и доступными мировыми технологиями. Это должна была быть пушка-бомба. Но внезапно случился крымнаш и понеслись санкции. Часть компонентов и материалов стала недоступна. Начались попытки что-то сделать. Только из-за перехода на наши композиты вместо японских самолёт потяжелел на 1.5 тонны. Хрен с ним кое как допилили. Уже даже один выпущенных покрасили в ливрею и были готовы в апреле (сразу после получения сертификата) 2022 передать АК Россия. Но случился февраль. И стало понятно что ни двигателей ни оборудования не видать как своих ушей. Прикрутили свои ПД-14 вместо Пратт Уитни. Они попржорливей и пошумнее .За три года перелопатили весь самолёт , который потяжелел на 6 тонн. Между прочим такой объем работ за такое время не делал никто в мире. Но вот что при таких раскладах по концовке может выйти? Только -яшничек-неудашничек. Теперь чтобы он хоть как то выдал дальность нужно его облегчить. Укоротить на 8 метров и сократить количество кресел. Как следствие это увеличение стоимости перевозки. Что делает его не конкурентоспособным в глазах авиакомпаний. Да и цена производства будет немаленькой.весь наш рынок 900-1000 самолётов. Боинг с эирбасом клепает по 600 штук в год. Мы не можем из за ёмкости рынка применять массовое производство и как следствие конкурировать с ними в цене.
Короче как то так.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Кроме цены пассажира интересует безопасность полета, насколько надежны двигатели и прочие комплектующие.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Испытания покажут. Первый полет это самое начало. Подтверждение того, что это работает в принципе. Дальше доводка и работа над ресурсом и надёжностью компонентов. Самолёт мало просто поднять в воздух, его ещё летать научить надо. Не переживайте, пока не будут вылечены все его детские болезни авиакомпаниям его никто не поставит. А вот захотят ли его авиакомпании и как они его будут эксплуатировать это уже второй вопрос. Но при этом самый главный.
И кстати мнение пассажира это вообще дело 325е. Главное это то что важно авиакомпании. А авиакомпании важны в первую очередь баппки. И если у А/К безопасность будет стоять поперек бабок, то безопасность при первой же возможности будет послана фxyй. Мил чилавек, мы при капитализме живем, и А/К не богадельня с филантропией
И кстати мнение пассажира это вообще дело 325е. Главное это то что важно авиакомпании. А авиакомпании важны в первую очередь баппки. И если у А/К безопасность будет стоять поперек бабок, то безопасность при первой же возможности будет послана фxyй. Мил чилавек, мы при капитализме живем, и А/К не богадельня с филантропией
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: ну, уж, до кучи..
-----------------GFO писал(а): ↑30 апр 2025, 09:36Испытания покажут. Первый полет это самое начало. Подтверждение того, что это работает в принципе. Дальше доводка и работа над ресурсом и надёжностью компонентов. Самолёт мало просто поднять в воздух, его ещё летать научить надо. Не переживайте, пока не будут вылечены все его детские болезни авиакомпаниям его никто не поставит. А вот захотят ли его авиакомпании и как они его будут эксплуатировать это уже второй вопрос. Но при этом самый главный.
И кстати мнение пассажира это вообще дело 325е. Главное это то что важно авиакомпании. А авиакомпании важны в первую очередь баппки. И если у А/К безопасность будет стоять поперек бабок, то безопасность при первой же возможности будет послана фxyй. Мил чилавек, мы при капитализме живем, и А/К не богадельня с филантропией
..про Байкал? И про модернизационный потенциал Л-410(610?)?
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Про дела которые творятся на УЗГА я не особо фкурсе. То что ЛМС был изначально провальным оно понятно. Он должен был заменить Ан-2 ценой в 5 млн. Цена ЛМС -200. Кому он при таком раскладе нужен? Плюс ещё проигрывающий в грузоподъёмности и вместительности. Плюс у УЗГА не было на тот момент компетенций в области разработки и конструирования ЛА. Что потом и выстрелило. Взяли за основу концепцию Пилатуса ПС-6 и умудрились ее испоганить. Самолёт неустойчив, усилия на рукояти и педалях запредельные. Ну и больное место - движок. Его пока просто нет. Сейчас он летает на Дженерал Электрике, ВК-800С к испытаниям пока не готов. Как он будет работать -ХЗ адаптация турбовальнного вертолетного двигателя к самолёту - такое себе. . Плюс есть паршивые прецеденты в виде ТВ7-117 на почившем в бозе Ил-112. ИМХО там проще самолёт заново перепроектировать. С нуля. С ладогой я вообще не понимаю что происходит. Понятно что меняют движок на наш. Что они собираются туда корячить и что это за собой потащит - ХЗ. Одно радует у них была вся конструкторская и технологическая дока на L-610. Значит особо сильно не накосячат. По сути самолёт 35 летней давности с минимальной степенью новизны. По идее летать будет.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль