Вы ещё что-то ожидаете от "Верхней вольты с ракетами", от страны-бензоколонки, которая уже отстала от всех во всём и навсегда и умеет только щи лаптями хлебать, валяясь целыми днями на печи?
А где, собственно, животрепещущие темы?
-
- Сообщения: 9807
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
GFO, есть комментарий насчёт новостей про взлом аэрофлота?
мож, там знакомые изнутри есть.
мож, там знакомые изнутри есть.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Ну как бэ самолетики так или иначе начали летать. С 16 до 18 отменены 3 рейса. Вручную их оформляют или на писмашинке низнаю.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
от также и госуслуги ваши сраные суперзащещеные враз писдой накроются однажды и все будут ой ну не шмагла я не шмагла
- Vinnie Rex
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
А если это рязанский сахарок для обоснования срочного перехода на чебурнет?
"God ate ass hole"
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
летают, но почти все самолеты арафлота задерживаются на час-два
https://www.svo.aero/ru/departure/timet ... rminal=all
видимо, по бумажкам
- Vinnie Rex
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
РЖД приготовиться?
Тут нное кол-во лет назад кто-то ржал над тем, что в новых локомотивах до сих пор манометры стрелочные - вот, соппсно и ответ - бэзопасность!
Тут нное кол-во лет назад кто-то ржал над тем, что в новых локомотивах до сих пор манометры стрелочные - вот, соппсно и ответ - бэзопасность!
"God ate ass hole"
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
На производственные темы мои знакомые сейчас со мной не общаются. Им хвоста накрутили СБшники
Плюс к тому же кто не знал - по АФЛ директива - до появления корпоративного мессенджера все на Макс. Думаю раньше чем через пару месяцев мне никто ничего не расскажет. И то на нейтральной территории и под стакан шнапса.
Тут не столько за безопасность полетов переживать надо сколько за утечку данных. У АФЛ много чем интересным разжиццо можно. От организации воздушного движения и взаимодействия с ПВО и до контрабасного обслуживания ВС и серых схем закупки запчастей и оборудования. Ну и перемещения властьимущих ,их окружения включая жен, любовниц и бастардоф. Я бы на месте ФСБшников запасся бы валокордином. Хотя как гриццо боржоми пить уже поздно.
А так...Ну пролетают пару недель на ручках, вспомнят забытые навыки. Ничего страшного.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Восток дело тонкое. Говорят что не откажутся. Но не покупают. А через черный ход может и покупают.
У западного побережья Индии простаивают как минимум четыре танкера с российской нефтью. Об этом сообщило агентство Bloomberg.
Четыре источника сказали агентству, что Indian Oil Corp, Hindustan Petroleum Corp, Bharat Petroleum Corp и Mangalore Refinery Petrochemical Ltd за последнюю неделю не интересовались закупкой российского ресурса.
У западного побережья Индии простаивают как минимум четыре танкера с российской нефтью. Об этом сообщило агентство Bloomberg.
Четыре источника сказали агентству, что Indian Oil Corp, Hindustan Petroleum Corp, Bharat Petroleum Corp и Mangalore Refinery Petrochemical Ltd за последнюю неделю не интересовались закупкой российского ресурса.
-
- Сообщения: 9807
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Восток ещё больше "тоньшает":
Танкеры доставляют российскую нефть в Индию, несмотря на давление США и ЕС
https://www.bloomberg.com/news/articles ... u-pressure
https://ria.ru/20250804/svr-2033277068.html
Танкеры доставляют российскую нефть в Индию, несмотря на давление США и ЕС
https://www.bloomberg.com/news/articles ... u-pressure
Но англо-сакское дерьмо так просто не сдастся:По меньшей мере четыре танкера выгрузили миллионы баррелей российской нефти на индийских нефтеперерабатывающих заводах в минувшие выходные. Это свидетельствует о том, что поставки продолжаются в обычном режиме.
По словам источников, знакомых с ситуацией, Индия не просила нефтеперерабатывающие компании прекратить импорт российской нефти, несмотря на давление со стороны США, требующих ограничить торговлю с Россией.
В ближайшие часы ещё несколько танкеров будут готовы выгрузить 2,2 миллиона баррелей нефти марки Urals. Часть поставок будет осуществлена частным переработчикам, а часть — государственным нефтеперерабатывающим заводам.
https://ria.ru/20250804/svr-2033277068.html
МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Спецслужбы Британии планируют задействовать союзников по НАТО для развертывания массовой облавы на так называемый теневой флот, сообщило пресс-бюро Службы внешней разведки. Ключевые тезисы:
Лондон хочет организовать крупную диверсию с танкерами, чтобы объявить транспортировку российской нефти угрозой международному судоходству;
один из сценариев предполагает подстроить аварию "неугодного" судна в одном из узких мест морских коммуникаций, например в проливе;
исполнение антироссийских терактов Лондон намерен поручить украинским силовикам;
Британия рассматривает возможность поджога танкера в порту дружественной России страны, чтобы нанести урон портовой инфраструктуре и добиться международного расследования;
Лондон намерен выбрать момент так, чтобы использовать медийный эффект от нее для давления на администрацию Дональда Трампа;
Великобритания провокациями хочет вынудить США принять максимально жесткие вторичные санкции против покупателей российских энергоресурсов.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Нигер назначил Россию любимой женой!
«Россия не может кредитовать дружественные страны в Африке пока они не погасили прежние долги. Поэтому РФ идет вынужденным образом на списание этих долгов для продолжения сотрудничества с развивающимися государствами», — передает ТАСС слова Косачева. Он добавил, что Россия за 20 лет списала странам Африки свыше 20 млрд долларов по долгам.
«Россия не может кредитовать дружественные страны в Африке пока они не погасили прежние долги. Поэтому РФ идет вынужденным образом на списание этих долгов для продолжения сотрудничества с развивающимися государствами», — передает ТАСС слова Косачева. Он добавил, что Россия за 20 лет списала странам Африки свыше 20 млрд долларов по долгам.
-
- Сообщения: 9807
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
https://www.vedomosti.ru/politics/news/ ... =copy_textРоссийская сторона вынуждена списывать долги развивающимся странам для возможности дальнейшего партнерства в рамках действующего бюджетного законодательства. Об этом заявил заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев в кулуарах Парламентского форума, передает «РИА Новости».
По его словам, большая часть данных долгов сложилась еще в советские времена, поскольку тогда СССР оказывал помощь развивающимся странам в виде безвозвратных заимствований. Косачев отметил, что такое решение было принято с пониманием того, что это «своего рода плата за правильный идеологический выбор и что эти деньги никогда в нашу экономику не вернутся».
После того, как власти Нигера вышвырнули из своей страны оборзевшие и обнаглевшие французские, канадские и американские компании, надо же кому-то осваивать полезные ископаемые, которые Нигер имеет в достаточно приличном количестве.
https://ria.ru/20241113/niger-1983427117.html
СИРИУС, 13 ноя (2024 г)- РИА Новости. Нигер пригласил российские компании для разведки и добычи природных ресурсов страны, в том числе урана, заявил РИА Новости министр горнодобывающей промышленности Нигера Усман Абарчи.
"Мы уже встречались с российскими компаниями, которые заинтересованы в том, чтобы приехать в Нигер и заниматься разведкой и добычей природных ресурсов. И речь в этой области идет не только об уране. Действительно, мы пригласили их приехать в Нигер для этого", - сказал Абарчи агентству на полях первой министерской конференции Форума партнерства "Россия-Африка" в Сочи.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Вот хочу на НГ в санаторий. Сижу думу думаю, поездом долго, и РЖД подняло цены на хорошие поезда до небес (да по станциям тоже прилетает), был достаточно надежный Аэрофлот и его тоже больше нет...

Путешествия стали проблемными.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Путешествия для граждан РФ стали проблемными с февраля 2020 года.
Что касается воздушного сообщения, то дело не только в аэрофлотовских хакерах. Напомню что в случае плана "Ковер" сидят на земле все. Вне зависимости от страны и авиакомпании, и это правильно. Ибо делать в воздухе гражданскому ВС при работе ПВО нечего. АЗАЛ и Малайзия соврать не дадуд. И дальше будет только хуже. Износ парка и проблемы с обслуживанием будут ситуацию только ухудшать. Даже если авиастроителиям из РФ удасцо поставить на крыло все то что они обесчають (а скорее всего удасцо) кардинально проблему это не решит. Научиццо все это дело эксплуатировать и вылечить деццкие болезни нужна туева xyча времени. И эта эксплуатация будет оченно дорогой. Короч о дешёвых полетах ,и во время, и с приличным уровнем безопасности можно забыть лет на 30. К сожалению.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 23:37
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Они стали не проблематичнее, а дороже, а так по сути все так и осталосьGFO писал(а): ↑05 авг 2025, 16:42Путешествия для граждан РФ стали проблемными с февраля 2020 года.
Что касается воздушного сообщения, то дело не только в аэрофлотовских хакерах. Напомню что в случае плана "Ковер" сидят на земле все. Вне зависимости от страны и авиакомпании, и это правильно. Ибо делать в воздухе гражданскому ВС при работе ПВО нечего. АЗАЛ и Малайзия соврать не дадуд. И дальше будет только хуже. Износ парка и проблемы с обслуживанием будут ситуацию только ухудшать. Даже если авиастроителиям из РФ удасцо поставить на крыло все то что они обесчають (а скорее всего удасцо) кардинально проблему это не решит. Научиццо все это дело эксплуатировать и вылечить деццкие болезни нужна туева xyча времени. И эта эксплуатация будет оченно дорогой. Короч о дешёвых полетах ,и во время, и с приличным уровнем безопасности можно забыть лет на 30. К сожалению.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Аэропорты на югах открыли? Ну кроме Геленджика? (Хотя как по мне маразм открывать аэропорт в 25 км от Новороссийска). А в Кениг напрямую а не через Балтику летать можно? А по Адлеру не долбят? А на запад не через Ереван и Стамбул? А гарантировано улететь из европейской части по стране не рискуя нарваццо на Ковер? А ИКАО Ред флаг по безопасности с РФ сняло? А 30 процентного роста авиапроишествий просто нет? То то же. Плюс ещё эти ваши пресловутые хакеры.DMITRY_YYY писал(а): ↑05 авг 2025, 22:00
Они стали не проблематичнее, а дороже, а так по сути все так и осталось
А дороже это значит ну вааще не проблема? Прям у всех в карманах бабла навалом. Хотя и в хорошие времена перелеты по РФ были удовольствием не из дешёвых.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Аэропорты в Адлере и Минеральных водах во Владикавказе работают. Их никто не закрывал.
Последний раз редактировалось Сандрина 07 авг 2025, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Едем в Ессентуки в этом (2026) году второго. Обычно, туда поездом ("Кавказ"), обратно самолетом. В этом, как получится. Обычно ездили 30 декабря, но в этот раз бронь нашего отеля оказалась возможной только с третьего. Пользуется популярностью у трудящихся. Ничего, у меня под 40 отгулов...Водой запасемся, спбо! Ессентуки "Новая" мне надо пожизненно (..или посмертно?Сандрина писал(а): ↑06 авг 2025, 07:51Аэропорты в Адлере и Минеральных водах во Владикавказе работают. Их никто не закрывал. А потом сейчас какая разница и в Москве план "ковер" регулярно. Давно все пора открыть. Мне не понятно, аэропорт в Краснодаре закрыт, в Адлере открыт, а какая разница? А жд тоже сообщение задерживают, и попасть в поезде, где в вагоне кончилась вода еще +часов на 5-10 так себе удовольствие.

Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
"Эх Петька, перебьем всех белых, такая жизнь начнется!"Сандрина писал(а): ↑06 авг 2025, 07:51Аэропорты в Адлере и Минеральных водах во Владикавказе работают. Их никто не закрывал. А потом сейчас какая разница и в Москве план "ковер" регулярно. Давно все пора открыть. Мне не понятно, аэропорт в Краснодаре закрыт, в Адлере открыт, а какая разница? А жд тоже сообщение задерживают, и попасть в поезде, где в вагоне кончилась вода еще +часов на 5-10 так себе удовольствие.
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Вот этот поезд "Кавказ" и вздорожал сильно, на уровне самолета без багажа с невозвратными билетами. Нижняя полка 15420 рvery писал(а): ↑06 авг 2025, 08:19Едем в Ессентуки в этом (2026) году второго. Обычно, туда поездом ("Кавказ"), обратно самолетом. В этом, как получится. Обычно ездили 30 декабря, но в этот раз бронь нашего отеля оказалась возможной только с третьего. Пользуется популярностью у трудящихся. Ничего, у меня под 40 отгулов...Водой запасемся, спбо! Ессентуки "Новая" мне надо пожизненно (..или посмертно?)
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
1938 Макао CNAC/PanAm 17 трупов
1940 Финский залив.Финская Aero. 3 трупа
1942 KLNM. Австралия. 12 трупов.
1943 .ВОАС Бискайский залив 17 трупов
1943 АВА. Швеция. 13 трупов.
1954 Cathay Pacific. Хайнань. 19 трупов
1955 ЕlAl. Болгария. 58 трупов.
1962 Аэрофлот Красноярск 84 трупа.
1973 LAA Синай 108 трупов
1978 КАL Карелия 2 трупа
1977 АR. Зимбабве. 38 трупов.
1979 АR. Зимбабве. 59 трупов.
1980 АI. Терренское море.81 труп
1983 КАL Сахалин 269 трупов.
1988 IA Персидский залив 290 трупов
2001S7 Чёрное море 78 трупов.
2014 MA Донбасс. 298 трупов
2024 AZAL. Грозный. 38 трупов
Итого на счету военных 1154 фрага. Нетерпиццо пополнить этот список?
Повторяю для тех кто в танке. В небе где пасуццо военные гражданским делать нex. Остальное преступное распесдяйство ведущее к херовым последствиям.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль