а где во все общеобразовательные школы столько хороших педагогов наберут? вдруг. Вы считаете, для этого достаточно сделать их платными? и все? мне б Ваш оптимизм. Имхо платные ныне школы - станут много дороже, а все прочие качественно ничем не изменятся, кроме того, что за то же некачественное образование будут взымать плату. Ту самую часть, которую государство приплачивало. Вона где собака порылась...государство боле платить не хочет. Раньше - оно из одного вашего кармана платило (бюджетного), а теперь еще и в другой, личный, хочет залезть..А вы тут среднюю температуру по больнице меряете, о качестве образования спорите, да о временах расцвета мечтаете..маниловщина какая-то.Basileos писал(а):И кстати насчет качества бесплатного образования и тому подобного бла-бла-бла. Вы хотите сказать, что сейчас не нанимают репетиторов? Те, кто хотят реального образования, а не просто справку, они уже сейчас платят.
среднее образование
Re: среднее образование
Этот город полон психов.
Каждый третий - точно псих.
Говори со мною тихо,
Может, я - один из них.." (с)
Каждый третий - точно псих.
Говори со мною тихо,
Может, я - один из них.." (с)
Re: среднее образование
Они придут,отучившись, из университетов, зная что у них будет нормальная зарплата. На нищенскую зарплату не придут.Никак.Петечка писал(а): а где во все общеобразовательные школы столько хороших педагогов наберут? вдруг. .
Мне кажется мы немного о разных вещах спорим. Вы говорите про то, что качество не улучшится. Я же говорю про то, что даже для того, что бы все осталось хотя бы на том же уровне, нужно радикальное повышение зарплаты учителям. Потому что сейчас пока еще живы советские учителя. Я возвращаюсь к своему вопросу - кто будет учить, когда их не станет?
Re: среднее образование
Каюсь, хоть из юношества я и вырос, но детей ещё нет. Фразу "за деньги можно всё" я не говорил. Лечите глазки или примите успокоительно. Вам мерещится.Elen писал(а):Как я поняла по изучаемым Докой предметам в школе, он мо-оденький - мо-оденький. И детей нет. Судит исключительно по себе. Очень понравилась фраза, что за деньги можно все. Вывод - юношеский максимализм. Жена и дети тоже за деньги любить, наверно, будут.
С детьми может занимать сам либо тот, кто считает, что может сам дать ребенку лучше, чем в школе образование, и ребенок у него первее работы. Либо тот, кто получает настолько мало, что ему выгоднее тратить время на ребенка, чем на работу.Петечка писал(а):Кстати, у Вас, ДОКА, есть много свободного времени, чтобы заниматься с детьми после работы?
Какой-нибудь мозговитый родитель может заодно обучать и других детей, за денежку. Только в итоге окажется, что образование действительно стоит больше, чем "спасибо" - за плошку риса он делать это явно не будет.
В нашей стране мало умных людей? Вон сколько выпускников. Но они не пойдут за плошку риса в школы - десятый раз повторяю. Не хочу здесь касаться даже того, что считаю, что система "педагогов" изжила себя. Школа не может нанять учителя информатики, потому что программисту предложат зарплату учителя, в итоге у нас с IT-образованием в школе полный швах. Как должно быть: учитель = профильный специалист + месяц курсов педагогики (а не наоборот).Сандрина писал(а):А чтобы появились новые учителя более высокого уровня, их тоже надо научить, с Марса они не свалятся...
Вы только что описали современную систему. Только сейчас и за деньги это проблема. Потому что люди одевают розовые очки и лицемерят, что, мол, и так всё клёво, и думают, что их ребенка учат хорошо и бесплатно. Те, у кого есть деньги давно и регулярно платят и частной элитной школе (в Москве) и репетиторам. Можете дальше жить в своей стране эльфов, где дети полностью усваивают школьный курс и даже больше в школе.basil-77 писал(а):Бред. Сие приведет лишь к тому, что качество среднего(!), даже не высшего, образования ребенка будет зависить от уровня доходов его родителей, что ни к чему хорошему не приведет...
Re: среднее образование
Ну да... А за деньги у нас сразу народится целый мильон хороших учителей. Хорошие учителя и сейчас нормально живут - репетиторством (это про плошку риса). Немного ухудшилось положение из-за кризиса - да, не все теперь могут себе репетитора позволить. Хочу обратиться к тем, кто в черных очках. Племянница заканчивает в Москве педагогический институт им. Крупской (бесплатно, кстати), будущий учитель. Так вот, ее мнение - кто хочет действительно быть учителем, педагогом, работать с детьми (а такие, представьте, есть до сих пор), тех не пугает миска риса. Идут, работают, зарабатывают себе имя, и, соответственно, деньги. Кто не стремится- пошел ради корочки, тех не заманишь НИЧЕМ. Ни квартирами, ни машинами - ничем. Люди искренне считают, что нервы и здоровье важнее. Так о чем речь? Что если платить учителям нормально, они все станут хорошими? Изменят методику преподавания? Ерунда ведь... Согласна с утверждением, что государство просто опять лезет в наш карман.
Re: среднее образование
Elen права, к сожалению. 

Re: среднее образование
Убей в себе государство.
Re: среднее образование
Какое? Прошлое или нынешнее? Или вообще - анархия?мура писал(а):Убей в себе государство.

Re: среднее образование
Внутри тебя может быть только одно государство.Elen писал(а):Какое? Прошлое или нынешнее? Или вообще - анархия?мура писал(а):Убей в себе государство.
Re: среднее образование
Святая земля?мура писал(а):Внутри тебя может быть только одно государство.Elen писал(а):Какое? Прошлое или нынешнее? Или вообще - анархия?мура писал(а):Убей в себе государство.
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.
Re: среднее образование
Между прочим неделю назад была дата — 55 лет со дня отмены платы за обучения в старших классах и ВУЗАх, которая была введена 26 октября 1940г.
Re: среднее образование
А вы в себе убили? Или его изначально не было? А если было - то какое?мура писал(а):Внутри тебя может быть только одно государство.

Re: среднее образование
Третья редакция «министерского» проекта стандарта для старшей школы была опубликована 15 апреля.
Сейчас не то что СМИ, даже в профессиональном педагогическом сообществе далеко не все знают о существовании этой третьей редакции. Забыты планы о круглых столах, изменены темы конференций, которые планировали зимой - жизнь вернулась на круги своя, в рутину учебных планов, отчетов и трактовок расстановки знаков препинания в приказах, ниспосланных разного уровня начальством. Ушел в тень и проект закона об образовании - новый вариант должны представить на «августовских педсоветах» А. Фурсенко, чтобы в сентябре внести в Госдуму и принять на осенней сессии - последней для парламента этого созыва. Видимо, и стандарт будет утвержден не позже.
Тем временем по вузам гастролируют министерские чиновники с лекциями для администрации факультетов и сотрудников ректората, где рассказывают, что учебный план должен составляться так, чтобы студент был вынужден записываться на платные семинары: «Вот хочет он стать античником - так вы делайте латынь бесплатно, а древнегреческий - за деньги». Школьным завучам на повышении квалификации объясняют, что новый стандарт есть «общественный договор между личностью, школой и государством». Это будет официально закреплено в трехстороннем договоре между родителями, школой и ее учредителями (= муниципалитетом). Но главное, теперь школа может вводить платные уроки (см. 83-ФЗ от 08.05.2010), и теперь процветание школы - дело рук не государства, а самой школы.
И никого уже не ужасает перспектива отмены полноценного бесплатного образования. Мозги вузовских администраторов настроились на креативный лад и осваивают новые законные способы обогащения, разрезая старые программы дисциплин на модули, чтобы у студента был выбор - становиться полноценным специалистом или учиться бесплатно. Директора школ даже опережают - 10% родителей уже в этом учебном году должны были платить за уроки, которые раньше были бесплатными. Обсуждение же стандарта ушло за кулисы, в «профессиональное сообщество», которое на практике оказалось ограничено Общественной палатой и парой академических учреждений, влиятельным руководителям которых оказалось лично не все равно.
Полный текст:
http://www.rabkor.ru/analysis/12618.html?add#
Сейчас не то что СМИ, даже в профессиональном педагогическом сообществе далеко не все знают о существовании этой третьей редакции. Забыты планы о круглых столах, изменены темы конференций, которые планировали зимой - жизнь вернулась на круги своя, в рутину учебных планов, отчетов и трактовок расстановки знаков препинания в приказах, ниспосланных разного уровня начальством. Ушел в тень и проект закона об образовании - новый вариант должны представить на «августовских педсоветах» А. Фурсенко, чтобы в сентябре внести в Госдуму и принять на осенней сессии - последней для парламента этого созыва. Видимо, и стандарт будет утвержден не позже.
Тем временем по вузам гастролируют министерские чиновники с лекциями для администрации факультетов и сотрудников ректората, где рассказывают, что учебный план должен составляться так, чтобы студент был вынужден записываться на платные семинары: «Вот хочет он стать античником - так вы делайте латынь бесплатно, а древнегреческий - за деньги». Школьным завучам на повышении квалификации объясняют, что новый стандарт есть «общественный договор между личностью, школой и государством». Это будет официально закреплено в трехстороннем договоре между родителями, школой и ее учредителями (= муниципалитетом). Но главное, теперь школа может вводить платные уроки (см. 83-ФЗ от 08.05.2010), и теперь процветание школы - дело рук не государства, а самой школы.
И никого уже не ужасает перспектива отмены полноценного бесплатного образования. Мозги вузовских администраторов настроились на креативный лад и осваивают новые законные способы обогащения, разрезая старые программы дисциплин на модули, чтобы у студента был выбор - становиться полноценным специалистом или учиться бесплатно. Директора школ даже опережают - 10% родителей уже в этом учебном году должны были платить за уроки, которые раньше были бесплатными. Обсуждение же стандарта ушло за кулисы, в «профессиональное сообщество», которое на практике оказалось ограничено Общественной палатой и парой академических учреждений, влиятельным руководителям которых оказалось лично не все равно.
Полный текст:
http://www.rabkor.ru/analysis/12618.html?add#
Re: среднее образование
А потом устраивают акции из бабулек с плакатами, чтобы девки рожали!
А родитель в ответе за ребенка, которого произвел на свет. Если он его банально не сможет выучить? Воспитывать дворников и уборщиц? На периферии зарплаты у народа мизерные, нормально можно заработать в столицах и в Московской области. А на окраинах нашей прекрасной Родины заработать очень сложно. Не всем же быть предпринимателями! И если сокращение штатов, болезнь или смерть родителя, для ребенка возможность получить образование будет отсутствовать.
Бурные аплодисменты переходящие в овации.
А родитель в ответе за ребенка, которого произвел на свет. Если он его банально не сможет выучить? Воспитывать дворников и уборщиц? На периферии зарплаты у народа мизерные, нормально можно заработать в столицах и в Московской области. А на окраинах нашей прекрасной Родины заработать очень сложно. Не всем же быть предпринимателями! И если сокращение штатов, болезнь или смерть родителя, для ребенка возможность получить образование будет отсутствовать.
Бурные аплодисменты переходящие в овации.
Re: среднее образование
А на мозги и желание учится и быть лучше монополии нет. Уровень благосостояниямура писал(а):Никак. А почему они должны как-то быть в преференциях?Сандрина писал(а):Вы все правильно говорите, просто есть семьи с доходом 5 тыс рублей в месяц на человека. Им как быть?
и грамотности надо повышать всем слоям населения, а то потом жить в стране не захочешь.
Да и тут почитать можно : http://inosmi.ru/social/20110521/169679007.html
DOKE : Слова у Вас вроде правильные, только уже сейчас видно идя этим путём МЫ уже в ж..е.
Re: среднее образование
И давно мы этим путём идём? Сейчас образование полностью бесплатное.тамо4ки писал(а): DOKE : Слова у Вас вроде правильные, только уже сейчас видно идя этим путём МЫ уже в ж..е.
А репетиторство - с одной стороны да, подкармливает учителей, но не является стимулом, стабильно заманивающим преподавателей в школы.
Re: среднее образование
DOKA, когда у вас появиться парочка детей школьного возраста, и упаси Бог жена без работы ( или мало зарабатывающая), вот тогда и поговорим.
Re: среднее образование
Не... Дока богатый. Его жена без работы не пугает, наверно. (Пока...)
Re: среднее образование
Понятно, у всех свои проблемы: у кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий. 

Re: среднее образование
Ну вот, я вас ещё в жены не взял, а вы уж мои деньги посчиталиElen писал(а):Не... Дока богатый. Его жена без работы не пугает, наверно. (Пока...)

Re: среднее образование
А то, что если у вас работы не будет - то вам даже хлеба не на что купить будет, вас не смущает? Получается, что право на бесплатное образование должно быть, а на еду - нет?
За все на свете надо платить - и это единственный способ сделать так, чтобы деньги получал тот, кто их действительно заслуживает.
Есть только два способа ведения дел - эффективный, но жестокий капиталистический, и добрый, но неэффективный социалистический. Коль скоро мы идем первым путем, то все рано или поздно должно стать платным, ибо быть немножечко беременными не получится. Другое дело, что в этой связи, мы вправе требовать уменьшения налогов.

Есть только два способа ведения дел - эффективный, но жестокий капиталистический, и добрый, но неэффективный социалистический. Коль скоро мы идем первым путем, то все рано или поздно должно стать платным, ибо быть немножечко беременными не получится. Другое дело, что в этой связи, мы вправе требовать уменьшения налогов.
Re: среднее образование
даже в небогатом (в массе своей) Вьетнаме обязательное всеобщее образование бесплатно до 7 класса.
В России возврат к "традициям"- 3 класса ЦПШ.
Ежели - нет денег у родителей- вали нафих, Считать до 100 и расписаться в ведомости можешь. А главное, молиться научили.
Т.е... гуляй, Вася..
В России возврат к "традициям"- 3 класса ЦПШ.
Ежели - нет денег у родителей- вали нафих, Считать до 100 и расписаться в ведомости можешь. А главное, молиться научили.

Т.е... гуляй, Вася..
Re: среднее образование
Давайте-ка мух от котлет отделять. Бесплатность образования и его доступность - две большие разницы. Платное образование может оставаться доступным за счет субсидий, грантов, льгот и т.п. для тех, кому без них ну никак. А вот остальные - извольте платить. За еду же для детей вы платите и не жалуетесь.Крауч писал(а): Ежели - нет денег у родителей- вали нафих...
Re: среднее образование
Во первых: не жалуюсь.yurypus писал(а): и т.п. для тех, кому без них ну никак. А вот остальные - извольте платить. За еду же для детей вы платите и не жалуетесь.
Во вторых: не переворачивайте с ног на голову.
В третьих: вы каким образом определяете надобность и необходимость?
На вашем же примере: молоко надо или необходимо? А мясо, яблоки круглый год, а не токма в сезон или по праздникам.
Re: среднее образование
Крауч писал(а): молоко надо или необходимо?

Re: среднее образование
yurypus,тогда вашим внукам придется жить рядом с необразованными людьми, с низким уровнем культуры. Вас это устраивает?