Мошенничество с банковскими картами
Re: Мошенничество с банковскими картами
Однажды случайно переводил деньги на другой счет. Банк моментально заблокировал перевод сославшись что у меня нет договора с этим счетом.
Re: Мошенничество с банковскими картами
Это можно банку дать указание принимать платежи только из определенного списка. Видимо, попали именно на такой счет.
Re: Мошенничество с банковскими картами
Бред или нет... Но с таким ограничением знакомые сталкивались при переводе с карты на карту.Franco писал(а): Это действительно бред.
Re: Мошенничество с банковскими картами
Про "завис" денег в Сбере. кратко: 2 Подруги перевели деньги со счета (через комп) на счет авиакомпании (где-то сильно забугром). Со счета деньги ушли, туда - не пришли. Бронь с билетов сняли. Разбирались с банком в Дубне недели 2-3 (без результата) , удалось выяснить только, что деньги таки висят где-то в дебрях Сбера. Поехали в Дмитров. При помощи кого-то из сотрудников, вступившего в телефонную связь с "кем-то там", обещанием оштрафовать держателя карты (?за что?) узнали, что, если написать заявление (определенное), они тут же материализуются на счету. так, собственно, и произошло. Дамы, тут же в фойе, быстро сняли деньги с карты. Подробности можно узнать в конце августа, когда они вернутся из вояжа.
Re: Мошенничество с банковскими картами
А нафига подробности, когда и так все ясно? В таких случаях говорят - "учите матчасть"
Я так понимаю, что слова "авторизация", "блокировка" для многих держателей пластиковых карт пустой звук. А потом начинаются вопли: "блиииинн, у меня два раза деньги сняли!", "отсюда ушли, туда не дошли!" и т.д. и т.п. Познакомтесь с особенностями платежных систем Visa на досуге, как и советовала Lis - в любом отделении банка вам радостно про все расскажут

Re: Мошенничество с банковскими картами
Нифига не понял, к кому это и о чемbender писал(а):А нафига подробности, когда и так все ясно? В таких случаях говорят - "учите матчасть"Я так понимаю, что слова "авторизация", "блокировка" для многих держателей пластиковых карт пустой звук. А потом начинаются вопли: "блиииинн, у меня два раза деньги сняли!", "отсюда ушли, туда не дошли!" и т.д. и т.п. Познакомтесь с особенностями платежных систем Visa на досуге, как и советовала Lis - в любом отделении банка вам радостно про все расскажут

Re: Мошенничество с банковскими картами
Это про "завис денег в Сбербанке"
Re: Мошенничество с банковскими картами
Так - Ну а ежели деньги с карты сняли(ушли), но вы их так и не получили (не дошли), какие есть вариантыbender писал(а):Это про "завис денег в Сбербанке"
кроме как бегать писать заявления и звонить (или писать заявление) с просьбой заблокировать карту?
Отследить состояния транзакции (куда ушло) у пользователя нет (или я ошибаюсь)?
Re: Мошенничество с банковскими картами
Простите, теперь я, видимо, чего-то не догоняю... Деньги с карты были сняты, до места назначения не дошли... зависли с СБЕРБАНКЕ! при чем тут авторизация и блокировка? Они не были сняты неизвестно кем, они никуда не ушли... Просто Сбер - это черная дыра!bender писал(а):А нафига подробности, когда и так все ясно? В таких случаях говорят - "учите матчасть"Я так понимаю, что слова "авторизация", "блокировка" для многих держателей пластиковых карт пустой звук. А потом начинаются вопли: "блиииинн, у меня два раза деньги сняли!", "отсюда ушли, туда не дошли!" и т.д. и т.п. Познакомтесь с особенностями платежных систем Visa на досуге, как и советовала Lis - в любом отделении банка вам радостно про все расскажут
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Мошенничество с банковскими картами
Вроде, сотрудники банка не имеют права разглашать, кому ушли деньгиВладельцы карт, куда ушли деньги, известны (Ахмеды)


Re: Мошенничество с банковскими картами
А сотрудники и не разглашали. Они так и сказали, что не имеют права. Они даже не сказали, осели ли украденные деньги на тех картах. Но полиция - имеет. и мы имеем право знакомиться с материалами следствия. денег, конечно, на тех картах уже нет.
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Мошенничество с банковскими картами
Lis, ясно. Дело хоть как-нибудь продвинулось?
Re: Мошенничество с банковскими картами
Объясняю. Прежде чем чего-то бронировать "где-то сильно за бугром", поинтересуйтесь, а принимают ли к оплате те, которые за бугром, российский пластик. Это даже может быть явно на сайте не написано (что не принимают). А денежки-то на карте авторизуют (ну, или заблокируют). Авторизация (блокировка) - это не перевод денег, деньги никуда не ушли и не "зависли", через 30 дней авторизация (при отстуствии фин. операции) будет автоматически отменена и деньги "разблокируются". А можно и раньше, обратившись в банк с просьбой об отмене авторизации.Ashatta писал(а):Простите, теперь я, видимо, чего-то не догоняю...
Re: Мошенничество с банковскими картами
---
Последний раз редактировалось ЖОЛТЫЙ 05 дек 2011, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
всё будет плохо, если к этому не готовиться
Re: Мошенничество с банковскими картами
в понедельник банк обещал что-нибудь сказать. судиться можем начать только после постановления банка об отказе, а они ведут свое расследование месяц.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Lis, ясно. Дело хоть как-нибудь продвинулось?
Re: Мошенничество с банковскими картами
Вопрос к публике. Нижеизложенная история является признаком мошенничества или нахождения вируса в компе?
Итак, сеня днем получаю уведомление СМС с Би-лайновского мобильного номера, который НЕ знаю о том, что "Заявка на перевод средств банковской карты принята"@
Далее звоню по этому номеру. Служба представляется как "Система банковских переводов" - не больше и не меньше, называется Имя Фамилия какого-то молодого оператора.
На мой вопрос "что за?..." говорится, что имеется и-нет заявка на перевод с моей банковской карты двух счетов на 2400 р и на 2500 р за оплату услуг "Би-лайн".
Я говорю, что таких заявок не составлял. Они говорят, что эти заявки есть.
И спрашивает составлял ли я заявки на оплату по интернет недавно.
Карта у меня существует всего 2 месяца. За это время оплатил лишь авиабилеты на posоshok.ru и rapida.ru оплатил электронную информацию через ООО "Евросеть-Ритейл" в Дубне. Последний платеж был 4 дня назад. Всё.
Оператор спросил есть ли у меня деньги на банковской карте (!). Я ответил есть.
Оператор говорит, что я могу аннулировать обе свои заявки на перевод средств с моей банковской карты. Для этого ОН-оператор должен от моего имени составить третью заявку об аннулировании этих переводов. Но для этого я обязательно должен подойти к банковскому терминалу и позвонить ему. Он еще раз называет свое имя и свой код, чтобы я назвал его оператору, когда им перезвоню. Но сделать я это должен в течение 18 минут (!!!) Потому, что через 18 минут средства с моей карты будут списаны.
Мои действия: попытался дозвониться до Уралсиба и заблокировать карту (карта Уралсиба). Там затребовали в подтверждение кодовое слово, которого я на тот момент не помнил.
Я поперся в ЛБ отделение Уралсиба, а там как раз "Технический перерыв с 13-00 до 14-00". Тра-ля-ля!
Мои действия подошел к банкомату Сбербанка и снял все деньги с карты по максимуму (Благо сумма там оставалась небольшая). Не взирая на драконовскую комиссию. Признаюсь - психанул.
Итак, была ли это попытка мошенничества? Где утечка? И если да, то как бы наказать посягнувших?
Просьба оставлять комменты по существу.
Итак, сеня днем получаю уведомление СМС с Би-лайновского мобильного номера, который НЕ знаю о том, что "Заявка на перевод средств банковской карты принята"@
Далее звоню по этому номеру. Служба представляется как "Система банковских переводов" - не больше и не меньше, называется Имя Фамилия какого-то молодого оператора.
На мой вопрос "что за?..." говорится, что имеется и-нет заявка на перевод с моей банковской карты двух счетов на 2400 р и на 2500 р за оплату услуг "Би-лайн".
Я говорю, что таких заявок не составлял. Они говорят, что эти заявки есть.
И спрашивает составлял ли я заявки на оплату по интернет недавно.
Карта у меня существует всего 2 месяца. За это время оплатил лишь авиабилеты на posоshok.ru и rapida.ru оплатил электронную информацию через ООО "Евросеть-Ритейл" в Дубне. Последний платеж был 4 дня назад. Всё.
Оператор спросил есть ли у меня деньги на банковской карте (!). Я ответил есть.
Оператор говорит, что я могу аннулировать обе свои заявки на перевод средств с моей банковской карты. Для этого ОН-оператор должен от моего имени составить третью заявку об аннулировании этих переводов. Но для этого я обязательно должен подойти к банковскому терминалу и позвонить ему. Он еще раз называет свое имя и свой код, чтобы я назвал его оператору, когда им перезвоню. Но сделать я это должен в течение 18 минут (!!!) Потому, что через 18 минут средства с моей карты будут списаны.
Мои действия: попытался дозвониться до Уралсиба и заблокировать карту (карта Уралсиба). Там затребовали в подтверждение кодовое слово, которого я на тот момент не помнил.
Я поперся в ЛБ отделение Уралсиба, а там как раз "Технический перерыв с 13-00 до 14-00". Тра-ля-ля!
Мои действия подошел к банкомату Сбербанка и снял все деньги с карты по максимуму (Благо сумма там оставалась небольшая). Не взирая на драконовскую комиссию. Признаюсь - психанул.
Итак, была ли это попытка мошенничества? Где утечка? И если да, то как бы наказать посягнувших?
Просьба оставлять комменты по существу.
Re: Мошенничество с банковскими картами
А попробуйте найти у Би-лайна эту службу. Если она действительно есть, то позвоните непосредственно туда и выясняете существует ли такой-то сотрудник у них и был ли вам от них звонок.Sanya писал(а): Итак, сеня днем получаю уведомление СМС с Би-лайновского мобильного номера, который НЕ знаю о том, что "Заявка на перевод средств банковской карты принята"@
Далее звоню по этому номеру. Служба представляется как "Система банковских переводов" - не больше и не меньше, называется Имя Фамилия какого-то молодого оператора.
На мой вопрос "что за?..." говорится, что имеется и-нет заявка на перевод с моей банковской карты двух счетов на 2400 р и на 2500 р за оплату услуг "Би-лайн".
Я говорю, что таких заявок не составлял. Они говорят, что эти заявки есть.
Если ничего этого нет (не можете найти) - то звонок в службу безопасности Би-лайн и далее те же вопросы, выяснения с ними относительно этого номера (человека)
Я бы начал бы сразу со службы безопасности, сказав что подозреваю телеф мошенничество
Re: Мошенничество с банковскими картами
На этом можно было закончить общение, на прощание послав гражданина в пешее путешествие с эротическим уклоном.Sanya писал(а):Но для этого я обязательно должен подойти к банковскому терминалу и позвонить ему.
I'm just curious - что за номер был? Можно без последних 4-х цифр.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Мошенничество с банковскими картами
Нет. Билайновский номер полностью. Пока написал сообщение в службу безопасности Билайна. Их номер уже заблокирован. Но смогут ли их поймать и припереть к стенке - вот в чем вопрос. И вообще, будет ли их кто-то ловить? Хз.Myth043 писал(а):На этом можно было закончить общение, на прощание послав гражданина в пешее путешествие с эротическим уклоном.Sanya писал(а):Но для этого я обязательно должен подойти к банковскому терминалу и позвонить ему.
I'm just curious - что за номер был? Можно без последних 4-х цифр.
Re: Мошенничество с банковскими картами
Лучше все же звонить в службу безопасности. Сразу узнаете результат, еще и спасибо скажутSanya писал(а):Пока написал сообщение в службу безопасности Билайна. Их номер уже заблокирован. Но смогут ли их поймать и припереть к стенке - вот в чем вопрос. И вообще, будет ли их кто-то ловить? Хз.

Re: Мошенничество с банковскими картами
Ну полностью так полностью :)Sanya писал(а):Нет. Билайновский номер полностью
А номер то где? Интересен код плюс последующие три цифры, если не хотите "светить" полностью.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Мошенничество с банковскими картами
Меня вообще удивил колл-центр Билайна. Одна девушка пообещала соединить с СБ, но видите ли после общения с ней, в режиме переключения/ожидания тебе предлагается проставить ей оценки. Проставляешь, проставляешь, а потом тебе предлагается выйти из режима - не говорят из какого режима, и тебя выкидывают.alex11 писал(а):Лучше все же звонить в службу безопасности. Сразу узнаете результат, еще и спасибо скажутSanya писал(а):Пока написал сообщение в службу безопасности Билайна. Их номер уже заблокирован. Но смогут ли их поймать и припереть к стенке - вот в чем вопрос. И вообще, будет ли их кто-то ловить? Хз.
Вторая гёрла также меня выслушала, но ответила что прямой телефон СБ дать не может и попросила рассказать ей все. Такой она оказывается эксперт на телефоне! Вместо этого я попросил мейл СБ для связи. В целом общением с Билайн я не доволен.
Re: Мошенничество с банковскими картами
+7 909 179 61 15Myth043 писал(а):Ну полностью так полностью :)Sanya писал(а):Нет. Билайновский номер полностью
А номер то где? Интересен код плюс последующие три цифры, если не хотите "светить" полностью.
Re: Мошенничество с банковскими картами
Мда, портятся конторыSanya писал(а):Меня вообще удивил колл-центр Билайна. Одна девушка пообещала соединить с СБ, но видите ли после общения с ней, в режиме переключения/ожидания тебе предлагается проставить ей оценки. Проставляешь, проставляешь, а потом тебе предлагается выйти из режима - не говорят из какого режима, и тебя выкидывают.alex11 писал(а):Лучше все же звонить в службу безопасности. Сразу узнаете результат, еще и спасибо скажутSanya писал(а):Пока написал сообщение в службу безопасности Билайна. Их номер уже заблокирован. Но смогут ли их поймать и припереть к стенке - вот в чем вопрос. И вообще, будет ли их кто-то ловить? Хз.
Вторая гёрла также меня выслушала, но ответила что прямой телефон СБ дать не может и попросила рассказать ей все. Такой она оказывается эксперт на телефоне! Вместо этого я попросил мейл СБ для связи. В целом общением с Билайн я не доволен.

МТС более дружественно (профессионально) ведут себя
Re: Мошенничество с банковскими картами
Согласен. Я клиент МТС.alex11 писал(а): Мда, портятся конторы![]()
МТС более дружественно (профессионально) ведут себя