Я отношусь к тем профессиям среди которых большая часть является приверженцами научного атеизма. Поэтому рассказы обо всякой антинаучной чуши мне не очень интересны и нисколько меня не впечатляют.yurypus писал(а): Ну, я много чего не видел. Теперь каждому, кто мне что-то из этого расскажет, - пальцем у виска крутить. "Я знаю, только то, что ничего не знаю" - это ведь не дурак сказал, или вы не согласны?
Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Модератор: Мамочки
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Ну да, "я верю, только в то, что я вижу" есть и такая системаBasileos писал(а):Я отношусь к тем профессиям среди которых большая часть является приверженцами научного атеизма. Поэтому рассказы обо всякой антинаучной чуши мне не очень интересны и нисколько меня не впечатляют.yurypus писал(а): Ну, я много чего не видел. Теперь каждому, кто мне что-то из этого расскажет, - пальцем у виска крутить. "Я знаю, только то, что ничего не знаю" - это ведь не дурак сказал, или вы не согласны?
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Не в то что вижу, а в то что доказано и обосновано. Видеть можно и серые блины и зеленых поросят, все зависит от потребляемых веществ. И да, тема не об этом вообще.yurypus писал(а): Ну да, "я верю, только в то, что я вижу" есть и такая системаЗиждется в основном на определении материи, которое суть аксиома, т.е. утверждение принимаемое на веру. Христиане в Бога верят, "научные атеисты" в объективную реальность, существующую независимо от нас и воспринимаемую нами через ощущения. Так что, кто из них умный, а кто дурак, я лично затрудняюсь сказать
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Таки покоился бы ))dale cooper писал(а):Не стоит прятаться за авторитетными спинам почивших в бозе классиков, мешая в кучу людей и коней. Хеллингер, к слову, был католиком и вырос в соответствующей среде.yurypus писал(а): Мда... С трудами тех же Юнга, Хеллингера и Гудмена вы явно не знакомы, а то взгляды Дока не стали бы для вас сюрпризом. Большая часть представителей этой профессии как раз не является приверженцами "научного атеизма". Так что пожалейте себя за слабый интерес к вопросам бытия.
Вы с докой прямо прямо десница и шуйца, говоря словами, которые наверняка должны быть в учебнике духовного краеведения Подмосковья. Или это я свой былой снобизм эксгумирую, как услышу гештальтников и их братию.
Вы такая неординарная, эрудированная и галантная ... фея Дубненского форума ? ))
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Туалетные феи - это креативно ))dale cooper писал(а):На дубненском форуме водятся только туалетные феи, а я мимо прохожу. Со своей олдскульной щепетильностью._DOK писал(а): Вы такая неординарная, эрудированная и галантная ... фея Дубненского форума ? ))
Хотя, чтобы поддержать Вас и в качестве корпоративного реверанса скажу, что мне третий день в холодильнике беляш мерещится. А его нет.
Но это скорее из-за моей постоянной диеты и желчности, а никак не из-за того, что я поперек духовных подмосковных столпов пру.
Мои навязчивые ассоциации по этой ветке (и схожим) проще: тут водится Баба-Яга / Шапокляк.
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
А вот у меня к Вам вопрос : а почему Вы как-то скопом всех причислили к "научным атеистам" в кавычках? И ведёте с ними беседу исходя из этого условия задачки?yurypus писал(а):[Христиане в Бога верят, "научные атеисты" в объективную реальность, существующую независимо от нас и воспринимаемую нами через ощущения. Так что, кто из них умный, а кто дурак, я лично затрудняюсь сказать
Во-первых, почему в кавычках? Таких не бывает, или ...что?
Во-вторых,я например отношу себя ( ну есть такая прихоть, извините уж) к агностикам.
И уж совсем вопрос смешной : а бывают ненаучные или антинаучные атеисты?
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Видимо те, кто верит в Сотонумура писал(а): И уж совсем вопрос смешной : а бывают ненаучные или антинаучные атеисты?
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
А , ну да. В Сотону верят , но отрицают бога. Это действительно было бы антинаучно.Basileos писал(а):Видимо те, кто верит в Сотонумура писал(а): И уж совсем вопрос смешной : а бывают ненаучные или антинаучные атеисты?
Кстати, всегда забавляло : вот бог - он же бывает ( с точки зрения верующих ). Мало того, человека он создал по образу и подобию своему. Поэтому, если так спокойно поспрашивать народ православный, бог - он такой мужик с бородой.
А вот спросишь их : а черти они какие? С копытами и рогами? Как в кино про Сорочиньскую ярмарку? - Нет, говорят, ну так , конечно, не бывает!
А херувимы есть? Такие головёнки летучие? - Не..- говорят, - тоже не бывают.
Как-то так, непоследовательно, да-с.
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Кто же из них кони? Юнг тоже сыном священника был, а, например, Ломоносов, если мне память не изменяет, сыном рыбака. Что из этого? Все, что они пишут безумно далеко от христианства.dale cooper писал(а):Не стоит прятаться за авторитетными спинам почивших в бозе классиков, мешая в кучу людей и коней. Хеллингер, к слову, был католиком и вырос в соответствующей среде.yurypus писал(а): Мда... С трудами тех же Юнга, Хеллингера и Гудмена вы явно не знакомы, а то взгляды Дока не стали бы для вас сюрпризом. Большая часть представителей этой профессии как раз не является приверженцами "научного атеизма". Так что пожалейте себя за слабый интерес к вопросам бытия.
Вы с докой прямо прямо десница и шуйца, говоря словами, которые наверняка должны быть в учебнике духовного краеведения Подмосковья. Или это я свой былой снобизм эксгумирую, как услышу гештальтников и их братию.
А что до снобизма, то лучше закопайте его окончательно с военным оркестром и салютом. Глядишь, и способности восприятия нового возрастут.
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
А где я кого-то куда-то причислил?мура писал(а):А вот у меня к Вам вопрос : а почему Вы как-то скопом всех причислили к "научным атеистам" в кавычках? И ведёте с ними беседу исходя из этого условия задачки?yurypus писал(а):[Христиане в Бога верят, "научные атеисты" в объективную реальность, существующую независимо от нас и воспринимаемую нами через ощущения. Так что, кто из них умный, а кто дурак, я лично затрудняюсь сказать
Во-первых, почему в кавычках? Таких не бывает, или ...что?
Во-вторых,я например отношу себя ( ну есть такая прихоть, извините уж) к агностикам.
И уж совсем вопрос смешной : а бывают ненаучные или антинаучные атеисты?
Про кавычки не знаю
Относите на здоровье, вполне достойная позиция. Я, вообще, говорю про то, что если вводить в школу что-то духовное, то там обязательно должны быть освещены все мнения по этому вопросу.
По последнему пункту спросите того, кто этот термин придумал.
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Так Вы его употребляете в спорных моментах и пеняете ( пинаете) в нашу сторону, как будто это что-то плохое.yurypus писал(а):[А где я кого-то куда-то причислил?
По последнему пункту спросите того, кто этот термин придумал.
А я и не знаю, кто это придумал, у кого спросить? Может Тома знает?
Преподавать научный атеизм в школе никто вроде и не собирается из присутствующих, изнт ит? Посему считаю, что в спор опять вставлены странные слова, которые не относятся к обсуждаемой проблеме, но каким-то образом влияют на общее отношение к словам людей, чьё мнение не совпадает с ревнителями духовных культур. Точнее - конкретной одной.
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Еще ангелы есть, как говорят. Совсем бесполые. Вот это уже реальный кошмар (для самих ангелов)!мура писал(а):А херувимы есть? Такие головёнки летучие? - Не..- говорят, - тоже не бывают.
Il teatro continua sempre!
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Есть зачитистое книжко "Империя Ангелов")) (Б.Вербер написал)Pulcinella писал(а):Еще ангелы есть, как говорят. Совсем бесполые. Вот это уже реальный кошмар (для самих ангелов)!мура писал(а):А херувимы есть? Такие головёнки летучие? - Не..- говорят, - тоже не бывают.
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Прямо в нашу тему :
...Например, поэт К. с наступлением осени лишился своего обычного психиатра (тот внезапно сделался мусульманином и уехал жить в Алматы, где раньше никогда не бывал; знающие люди, впрочем, заверяли его, что там «контингент — на три диссера»). Осенью без психиатра очень плохо, и поэт К. старательно искал по друзьям и знакомым хорошего психиатра на замену. Требования у поэта К. были понятные: ну, чтобы адекватный человек, не советский врач, а вот настоящий, понимающий врач. Ну, что еще? Нельзя, чтобы слово «поэт» для этого человека было диагнозом само по себе («А слово “шизофреник” — можно?» — ласково интересовались черствые друзья поэта К.). Ну, чтобы терпеливо слушал пациента, а не ставил диагноз по лицу (особенно по такому, как у поэта К., его за одни золотые кудри можно госпитализировать). Чтобы, словом, это был социально близкий врач, понимаете? Наш человек. Все понимали, конечно, чего тут не понимать. И нашли капризному поэту К. молодого (ну как молодого, нашего возраста, но состоявшаяся интеллигенция — она же всегда молодая, ее молодой в 70 лет в гроб кладут), разумного, современного врача, стажировался он где-то в Европе, отличает финлепсин от галаперидола, хороший. Вон лечил художника Т. — и по художнику Т. даже не скажешь теперь, что его лечили, а это главный признак успешности психиатра, согласитесь. «Это даже объединяет в некотором смысле психиатров и пластических хирургов: у настоящего маэстро по пациенту ничего не видно», — говорили черствые друзья поэта К. Поэт К. пошел к этому молодому, социально близкому психиатру — и остался очень доволен, и всем его, в свою очередь, с чистой совестью рекомендовал. И дозировки он поэту К. удачно подкрутил, и физиотерапию кое-какую порекомендовал, и поддержал, и успокоил. И обрадовал, между прочим: нет, оказывается, у поэта К. никаких галлюцинаций — это он просто бесов видит. Социально близкий врач, хороший.
...Например, поэт К. с наступлением осени лишился своего обычного психиатра (тот внезапно сделался мусульманином и уехал жить в Алматы, где раньше никогда не бывал; знающие люди, впрочем, заверяли его, что там «контингент — на три диссера»). Осенью без психиатра очень плохо, и поэт К. старательно искал по друзьям и знакомым хорошего психиатра на замену. Требования у поэта К. были понятные: ну, чтобы адекватный человек, не советский врач, а вот настоящий, понимающий врач. Ну, что еще? Нельзя, чтобы слово «поэт» для этого человека было диагнозом само по себе («А слово “шизофреник” — можно?» — ласково интересовались черствые друзья поэта К.). Ну, чтобы терпеливо слушал пациента, а не ставил диагноз по лицу (особенно по такому, как у поэта К., его за одни золотые кудри можно госпитализировать). Чтобы, словом, это был социально близкий врач, понимаете? Наш человек. Все понимали, конечно, чего тут не понимать. И нашли капризному поэту К. молодого (ну как молодого, нашего возраста, но состоявшаяся интеллигенция — она же всегда молодая, ее молодой в 70 лет в гроб кладут), разумного, современного врача, стажировался он где-то в Европе, отличает финлепсин от галаперидола, хороший. Вон лечил художника Т. — и по художнику Т. даже не скажешь теперь, что его лечили, а это главный признак успешности психиатра, согласитесь. «Это даже объединяет в некотором смысле психиатров и пластических хирургов: у настоящего маэстро по пациенту ничего не видно», — говорили черствые друзья поэта К. Поэт К. пошел к этому молодому, социально близкому психиатру — и остался очень доволен, и всем его, в свою очередь, с чистой совестью рекомендовал. И дозировки он поэту К. удачно подкрутил, и физиотерапию кое-какую порекомендовал, и поддержал, и успокоил. И обрадовал, между прочим: нет, оказывается, у поэта К. никаких галлюцинаций — это он просто бесов видит. Социально близкий врач, хороший.
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Вчера е-бургский школьник пырнул ножом учителя. Не так давно в г.Кольчугино подростки зажарили на Вечном Огне мужчинумура писал(а): Преподавать научный атеизм в школе никто вроде и не собирается из присутствующих, изнт ит?
Мура унд Крауч: ЧТО надо преподавать в школе, чтобы ТАКОГО было поменьше ??
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Очередной фейспалм. Если следовать вашей логике то в совке, где образование было исключительно светским и даже антирелигиозным, каждый день должны были происходить такие случаи. Однако ж не было. Или скажите что кровавая гебня скрывала? Так вон у нас есть Мура, у него, вроде бабушка была завучем, он может подтвердить - пыряли ли советские школьники ножом своих учителей от недостатка православной духовности в организме? Кстати, _DOK ведь тоже в советской школе учился и православного краеведения у него не было. Значит ли это, что и он пытался зажарить кого-нибудь на Вечном Огне?_DOK писал(а):Вчера е-бургский школьник пырнул ножом учителя. Не так давно в г.Кольчугино подростки зажарили на Вечном Огне мужчинумура писал(а): Преподавать научный атеизм в школе никто вроде и не собирается из присутствующих, изнт ит?
Мура унд Крауч: ЧТО надо преподавать в школе, чтобы ТАКОГО было поменьше ??
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Очередной фейспалм. Если следовать вашей логике то в совке, где образование было исключительно светским и даже антирелигиозным, каждый день должны были происходить такие случаи. Однако ж не было. Или скажите что кровавая гебня скрывала? Так вон у нас есть Мура, у него, вроде бабушка была завучем, он может подтвердить - пыряли ли советские школьники ножом своих учителей от недостатка православной духовности в организме? Кстати, _DOK ведь тоже в советской школе учился и православного краеведения у него не было. Значит ли это, что и он пытался зажарить кого-нибудь на Вечном Огне?_DOK писал(а):Вчера е-бургский школьник пырнул ножом учителя. Не так давно в г.Кольчугино подростки зажарили на Вечном Огне мужчинумура писал(а): Преподавать научный атеизм в школе никто вроде и не собирается из присутствующих, изнт ит?
Мура унд Крауч: ЧТО надо преподавать в школе, чтобы ТАКОГО было поменьше ??
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Да ничего особенного. Всегда такое случалось. Надо вовремя отбирать и сажать. Детская комната милиции. Спецприёмник.Кича.Рудники._DOK писал(а):Вчера е-бургский школьник пырнул ножом учителя. Не так давно в г.Кольчугино подростки зажарили на Вечном Огне мужчинумура писал(а): Преподавать научный атеизм в школе никто вроде и не собирается из присутствующих, изнт ит?
Мура унд Крауч: ЧТО надо преподавать в школе, чтобы ТАКОГО было поменьше ??
А то сейчас всё больше защищают права детей, лишая родителей прав. А иногда надо родителей спасть от детей. Со скалы наху.. (зачёркнуто) В тюрьму сОдить. Изолировать от обчества на ранних стадиях.
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Пыряли и при советской власти и при проклятом , но православном царизме. И беременели в 13 лет, и инцест бывал, и спицами выскребали плод. И вешали подростки в лесочке своих товарищей по двору. И батюшки растлевали посушников. Всяко бывало.Basileos писал(а):[ Так вон у нас есть Мура, у него, вроде бабушка была завучем, он может подтвердить - пыряли ли советские школьники ножом своих учителей от недостатка православной духовности в организме?
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Ничего не надо. Это вообще не задача школы. Все зависит от родителей и социального слоя, в котором ребенок воспитывается. И уж меньше всего школьников нужно загружать всякими модными помоечными предметами - у них и так нагрузка в школе чрезмерная. Давайте еще "Духовное наследие Путина" преподавать и ввести дзюдо и горные лыжи в обязательную программу по физре..._DOK писал(а):ЧТО надо преподавать в школе, чтобы ТАКОГО было поменьше ??
Il teatro continua sempre!
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Из чего можно сделать вывод, что корреляции между малолетней преступностью и преподаванием религии в школе никакой нет. Все идет из семьи.мура писал(а): Пыряли и при советской власти и при проклятом , но православном царизме. И беременели в 13 лет, и инцест бывал, и спицами выскребали плод. И вешали подростки в лесочке своих товарищей по двору. И батюшки растлевали посушников. Всяко бывало.
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Немного всё же надо. Например продлёнка до 18,00 у нас была в младших классах. Весь класс практически ходил. Домой приходили с выученными уроками и были чётко под присмотром.Pulcinella писал(а):[Ничего не надо. Это вообще не задача школы. Все зависит от родителей и социального слоя, в котором ребенок воспитывается. И уж меньше всего школьников нужно загружать всякими модными помоечными предметами - у них и так нагрузка в школе чрезмерная. Давайте еще "Духовное наследие Путина" преподавать...
Правда я с продлёнки иной раз и до 9ти вечера шёл...))) пока тритонов ( майских,пескарей, ласточек, голубей, змей...) наловишь, пока всю черноплодку слопаешь в Мичуринце, пока из глины на поливе чашек ложек налепишь, пока в карьерах накупаешься, на плотах накатаешься да на костре трусцы высушишь.., пока на товарняках в салки поиграешь.. вот и программа "Время" и спать.
-
Ugliestus Magnus
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Оркестр вам чем так провинился, что вы и его закопать предлагаете?yurypus писал(а):лучше закопайте его окончательно с военным оркестром и салютом.
-
Pulcinella
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Безусловно, т.к. ребенок проводит огромную часть жизни в школе среди сверстников. Но вряд ли дополнительные курсы что-то решат в воспитании, скорее роль играет как детское окружение, так и учительский состав в целом.мура писал(а):Немного всё же надо.
Il teatro continua sempre!
Re: Школьный предмет "Духовное краеведение Подмосковья"
Нет, просто по-соседскиdale cooper писал(а):Это Вы мне как специалист широкого профиля советуете?yurypus писал(а):
А что до снобизма, то лучше закопайте его окончательно с военным оркестром и салютом. Глядишь, и способности восприятия нового возрастут.
