Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Ответить
Сообщение
Автор
Smotryashchiy
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58

Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#1 Сообщение Smotryashchiy » 19 дек 2011, 17:18

В складчину все жильцы купили в подъезде дверь с кодовым замком. Платим за её обслуживание частной фирме. И вдруг доиоуправление отключает её и домофоны. И пишет в объявлении что всем надо сдать на перекодировку ключи.
Но это ведь наша частная дверь. Какое право они имеют её отключать? И зачем мне нужна перекодировка ключей вообще?
Я плачу в фирму за услугу, но не получаю её из-за какой то малопонятной мне инициативы домоуправленцев

Аватара пользователя
MasterFly
Сообщения: 8119
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:26

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#2 Сообщение MasterFly » 19 дек 2011, 19:38

А каковы аргументы домоуправления?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!

Smotryashchiy
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#3 Сообщение Smotryashchiy » 19 дек 2011, 19:47

аргументируют примерно так

в связи с перекодировкой срочно сдать всем свои ключи в домоуправление

Швейк

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#4 Сообщение Швейк » 19 дек 2011, 20:05

Smotryashchiy писал(а): в связи с перекодировкой срочно сдать всем свои ключи в домоуправление
Эта услуга платная или нет?

Аватара пользователя
Бобёр-тусовщик
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:02
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#5 Сообщение Бобёр-тусовщик » 19 дек 2011, 20:27

кто кодер и почему он устроил перекодировку? от перекодировки в последнее время уже скончались два домофона.
vlksm & Filimon Kykyev are in my black list

gyl9
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:42

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#6 Сообщение gyl9 » 19 дек 2011, 20:49

В вашем случае могло произойти следующее:сбой работы системы,открываешь дверь КЛЮЧОМ -пипикает во многих квартирах.Если звонят по домофону-звонок поступает в другие квартиры,и трубку поднимают сразу во многих квартирах.То есть,неудобства.поступает жалоба в управляющую компанию или группа жильцов выступает от имени жку.

vlksm

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#7 Сообщение vlksm » 19 дек 2011, 21:14

Может кто то хорошо уволился :D Были случаи,когда монтажники уходя шалили..

Аватара пользователя
radiks
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 03:55
Откуда: из Дубны

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#8 Сообщение radiks » 19 дек 2011, 23:04

А что мешает узнать в частной фирме установившей двери с домофоном?
И послать УК на три буквы. В нашем доме мы так и сделали.
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.

eden
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:46

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#9 Сообщение eden » 20 дек 2011, 00:05

Подскажите, пожалуйста, по вопросу оплаты этого самого домофона.

Две ситуации:
1. В квартире не установлен домофон вообще. Семья купила ключи и открывает ими входную дверь в подъезде. (позвонить в квартиру невозможно, так же как и открыть входную дверь) С момента установления домофона в квитанции за него счета не было.
2. Объединены две квартиры. Вход, разумеется, через одну. Домофон проведен только в одну квартиру. До определенного момента он оплачивался только по квитанции за ту квартиру, в котором находится. (квартира оплачивается по двум квитанциям как за две квартиры) Люди прописаны и в одной, и в другой квартире.
С ноября (или с октября) оплату за обслуживание домофона включили во ВСЕ квитанции, объяснив, что те, кто прописан в той квартире, в которую входа нет, тоже пользуются тем домофоном, значит должны платить! А у кого домофон вообще не установлен, тоже должны платить, т.к. тоже им пользуются… (хотя бы только внизу)
Как вы считаете, это законно?

Сейчас у нас домофон отключен по той же причине. УК ООО ЖКУ-Дубна. Может, одно с другим как-то связанно?

Vad
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:45

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#10 Сообщение Vad » 20 дек 2011, 00:41

А не должны ли они были собственников спросить?
НАДО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ДОМОФОН?
В подъезде устанавливают домофон, но мне он не нужен. Что будет, если я откажусь от домофона? Заставят ли меня ежемесячно платить за его обслуживание?

Отвечают эксперты “МК” в области ЖКХ:

— Если вы не хотите, чтобы у вас устанавливали домофон, и не хотите за него платить, то нужно разобраться, в каком же доме вы живете и какие права имеете или не имеете. Вот три возможных варианта:

Вариант 1. Вы — собственник квартиры, в которой проживаете.

В этом случае дверь вашего подъезда — это общее имущество дома (статья 36 Жилищного кодекса РФ), и решение по установке на этой двери домофона должны принимать все собственники на общем собрании (статья 44 Жилищного кодекса РФ). В пользу решения “за” или “против” должны проголосовать по крайней мере две трети собственников (статья 46 Жилищного кодекса РФ), и вес их голосов распределяется в соответствии с тем количеством квадратных метров площади, которыми владеет собственник (статья 48 и 37 Жилищного кодекса РФ).

Если же дом принадлежит одному собственнику — например, муниципалитету, то именно он должен решать вопрос об установке домофона в доме, а также вопрос об его оплате (п. 7 статьи 46 Жилищного кодекса РФ).

Если же все-таки на собрании решили, что в подъезде вашего дома должен быть домофон, то это решение обязательно для всех собственников вне зависимости от того, голосовали они “за” или “против” (п. 5 статьи 46 Жилищного кодекса РФ). И все собственники должны будут платить за домофон.

Что касается вашей собственной квартиры, то даже если вы не платите за домофон и не желаете устанавливать его в своей квартире, никто не имеет права не пускать вас в вашу квартиру или препятствовать проживанию в ней (статья 304 Гражданского кодекса РФ). Но в этом случае с вас могут взыскать задолженность за неуплату домофона в судебном порядке.

Вариант 2. Вы проживаете в квартире как наниматель по договору социального найма.

В этом случае вы не принимаете участия в обсуждении установки домофона в подъезде. Если собственники вашего дома приняли решение установить домофон, то платить за него должны они сами, однако скорее всего плата будет включена в общую сумму оплаты за ваше проживание и коммунальные услуги на основании п. 1 статьи 154 Жилищного кодекса, и вы будете обязаны платить за домофон наравне с другими коммунальными услугами.

Вариант 3. Вы арендуете квартиру у собственника, то есть попросту снимаете квартиру.

В этом случае все зависит от условий договора, который вы подписывали с человеком, у которого снимаете квартиру. Если в вашем договоре указана фиксированная ежемесячная плата, то вы не обязаны платить за домофон до конца истечения срока вашего договора. Если же в договоре прописано, что вы должны платить за все расходы по содержанию квартиры, то вам придется оплачивать домофон.

Smotryashchiy
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#11 Сообщение Smotryashchiy » 20 дек 2011, 00:52

Раньше неплохо ремонтировали без перекодировки. Вообще не понимаю что такое перекодировка и чем смена кода может помочь домовладельцам. Если это нужно для исправления каких то поломок то это причина уважительная. А если какая-то непонятная инициатива, то пусть у двери стоят и пропускают только тех у кого есть ключи

Про правовую сторону что кому принадлежит в подъезде вообще непонятно. Со всего подъезда собрали вскладчину деньги на покупку нового лифта. И сразу же ему в стену всверлили рекламный щит. Такое впечатление что в подъезд всё покупается за деньги жильцов, а используется по желанию УК

алиса
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:57

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#12 Сообщение алиса » 20 дек 2011, 01:04

eden писал(а):Подскажите, пожалуйста, по вопросу оплаты этого самого домофона.

Две ситуации:
1. В квартире не установлен домофон вообще. Семья купила ключи и открывает ими входную дверь в подъезде. (позвонить в квартиру невозможно, так же как и открыть входную дверь) С момента установления домофона в квитанции за него счета не было.
2. Объединены две квартиры. Вход, разумеется, через одну. Домофон проведен только в одну квартиру. До определенного момента он оплачивался только по квитанции за ту квартиру, в котором находится. (квартира оплачивается по двум квитанциям как за две квартиры) Люди прописаны и в одной, и в другой квартире.
С ноября (или с октября) оплату за обслуживание домофона включили во ВСЕ квитанции, объяснив, что те, кто прописан в той квартире, в которую входа нет, тоже пользуются тем домофоном, значит должны платить! А у кого домофон вообще не установлен, тоже должны платить, т.к. тоже им пользуются… (хотя бы только внизу)
Как вы считаете, это законно?

Сейчас у нас домофон отключен по той же причине. УК ООО ЖКУ-Дубна. Может, одно с другим как-то связанно?
1. Если у Вас существует договор на услуги домофона с УК или напрямую с компанией, обслуживающей домофон, нужно исполнять условия договора.
2. Если такого договора нет и трубку домофона Вы не используете, можно «послать» всех. Ни у кого нет такого права препятствовать Вам пользоваться Вашим жилым помещением.
3. Если Вы все же пользуетесь трубкой домофона, надо платить за столько единиц трубок (с подключением), сколько у Вас имеется.
4. обслужмвание домофона-это обслуживание техники и к количеству человек, пользующихся домофоном, отношения не имеет.
5. Если собрание решило установить домофон, а Вам трубка не нужна, то Вы заплатите за установку блока на входной двери и ключи

vlksm

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#13 Сообщение vlksm » 20 дек 2011, 01:08

Типовой договор.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по обслуживанию домофона, установленного по адресу: г. Москва, ул. ________________________________ д. ______ к. ______ п. ______
в следующей конфигурации: системный блок, Электромагнитный замок, доводчик, электропроводка домофона, квартирные переговорные устройства рекомендованные производителем системного блока.
количество квартир в доме _________________
количество подъездов _____________________
подъезды ________________________________
1.2. Дополнительное оборудование подлежащее ремонту _____________________________________
1.3. Под обслуживанием домофона понимается: принятие заявок от Заказчика на восстановление работоспособности домофона как в целом, так и отдельных его узлов, выезд мастера по заявке, выявление и устранение неисправности, регулировка и настройка оборудования, приобретение и замена комплектующих деталей, подлежащих замене.

2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Расчет стоимости обслуживания:
в месяц с подъезда _______________________ руб.
стоимость обслуживания дополнительного оборудования _______________________ руб.
в месяц с подъезда всего__________________ руб.
НДС не облагается.
2.2. Оплата ежемесячная. Заказчик производит оплату до 10 числа месяца следующего за оплаченным.
2.3. При изменении цены за обслуживание домофона, Исполнитель уведомляет Заказчика не менее чем за 1 месяц. Изменение цены оформляется Протоколом согласования цены.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется обслуживать домофон с "____"_____________ 20____г. до "____"______________ 20___г.
3.2. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.
3.3. Договор считается пролонгированным в случае, если ни одна из сторон не заявит о прекращении действия Договора.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Обязательства Исполнителя:
4.1.1. Принимать заявки от старшего подъезда на выполнение ремонта домофона.
4.1.2. Осуществлять ремонт системы в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки диспетчеру фирмы.
4.1.3. Сообщать Заказчику о возможных вариантах модернизации оборудования.
4.1.4. Сообщать Закзчику о необходимости приобретения деталей, узлов, материалов подлежащих замене вследствии механических повреждений или нарушения электропроводки.
4.2. Обязательства Заказчика:
4.2.1. Своевременно сообщать ИСПОЛНИТЕЛЮ о неисправностях системы, отдельных ее частей.
4.2.2. Своевременно и правильно оплачивать обслуживание домофона и работы, выполняемые в дополнение к данному договору.
4.2.3. Обеспечить надежное электроснабжение оборудования.
4.2.4. Содержать оборудование и места его установки в соответствии требованиями гигиены и санитарии.
4.2.5. Обеспечивать доступ к местам проведения работ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим договором или в соответствии с законодательством РФ, за невыполнение обязательств по настоящему договору.
5.2.Исполнитель не несет ответственность за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения правил пользования домофоном, хулиганских действий, несвоевременной подачей заявки на ремонт аварийных узлов домофона, не принятия Заказчиком мер для предотвращения несчастного случая.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Если помимо перечисленного оборудования в п. 1.1 установлены дополнительное оборудование, обслуживание этих устройств должно оговариваться в данном договоре.
6.2. В стоимость обслуживания домофона не включена модернизация оборудования (установка новых блоков, нового типа замка, нового доводчика, новых квартирных переговорных устройств) изготовление и доставка ключей.
6.3.Содержание оборудования домофона в антисанитарных условиях может служить поводом для отказа в ремонте в объеме данного договора. Ремонт оборудования может осуществляться вновь только после приведения аппаратуры и места его установки в соответствии с требованиями санитарной гигиены силами Заказчика или подлежит замене за счет Заказчика.
6.4. Замена устройств, указанных в п.6.2. осуществляется только при наличии договора, при этом бесплатное обслуживание отдельных функциональных узлов и деталей не производятся.
6.5. В случае умышленного вывода системы из строя (наличие повреждений, отсутствие деталей, узлов) в период действия договора, ЗАКАЗЧИК оплачивает стоимость деталей, узлов и материалов, подлежащих замене. Работы по замене деталей осуществляются за счет ИСПОЛНИТЕЛЯ. В случае необходимости замены умышленно поврежденной электропроводки, Заказчик оплачивает стоимость материалов и работы. При механическом повреждении индивидуального переговорного устройства (ИПУ) или обрыве электропроводки от общего стояка до ИПУ в квартире, Заказчик оплачивает стоимость материалов и работ.


7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор прекращает свое действие в случае:
-систематического невыполнения своих обязательств одной из сторон. Сторона, выполняющая условия договора, уведомляет другую сторону о прекращении действия договора в письменном виде.
- невозможности дальнейшего выполнения своих обязательств одной из сторон. Данная сторона уведомляет другую сторону о прекращении действия договора не менее чем за 30 дней.
7.2. В случае расторжения договора и осуществления Заказчиком предоплаты, Исполнитель возвращает сумму пропорциональную невыполненным работам или за период, в течение которого обслуживание не осуществлялось.


8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
http://www.sistema-ohrany.ru/forma-dogo ... -domofona/

Dubnenka
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2009, 08:28

Re: Какое отношение имеет жкх к нашему кодовому замку в подъезде

#14 Сообщение Dubnenka » 20 дек 2011, 18:40

gyl9: Ситуация, когда пикает в других квартирах, бывает когда кто-нибудь самостоятельно перевешивал трубку и проводочки поменял. Для этого перекодировка не нужна.

Про оплату объединенной квартиры: Платится за трубку, а не за количество жильцов, которые ею пользуются. Т.е. не важно, сколько у вас живет народу - если домофонная трубка одна, то и платить надо за одну.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»