Компьютерная диагностика автомобилей и чип-тюнинг
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
чип hyundai elantra j3 1.6 возможен? цена? и каков взможный результат? заранее спасибо
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Возможен !keris писал(а):чип hyundai elantra j3 1.6 возможен? цена? и каков взможный результат? заранее спасибо
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
АП! Шевроле! И другие!
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
К слову о Шевроле, Лачетти 1,4 16кл. Что-то можно сделать (мощность поднять либо расход уменьшить - примерно в %)? И где территориально вас найти.
Поживём-увидим...
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Примерно 5-7 %GOR писал(а):К слову о Шевроле, Лачетти 1,4 16кл. Что-то можно сделать (мощность поднять либо расход уменьшить - примерно в %)? И где территориально вас найти.
тел. -8-905-797-89-77
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Рено и другие...
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более "понятная реакция" на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Что можете предложить-посоветовать по чип-тюнингу 406 на ГАЗ...?
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Я, конечно, ничего не понимаю, целый год бьюсь. На диагностику не ездите, пожалуйста, в автосервис около бывшего универсама! Засрали всю машину. Умудрились даже в бачок охлаждения масла зафигачить! На холостых и малых оборотах пердела и трещала. помогла замена масляного насоса. Посмотрите, какие у вас свечи, если белые - то обеднённая подача топлива!
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Вы уважаемый о чем ? Смам и Флуд в другой теме!!!инфекция писал(а):Я, конечно, ничего не понимаю, целый год бьюсь. На диагностику не ездите, пожалуйста, в автосервис около бывшего универсама! Засрали всю машину. Умудрились даже в бачок охлаждения масла зафигачить! На холостых и малых оборотах пердела и трещала. помогла замена масляного насоса. Посмотрите, какие у вас свечи, если белые - то обеднённая подача топлива!
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Чип-тюнинг - есть самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
8-960-701-36-01Стоимость-1000 рублей Звоните!
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
За штукарь диагностика??? Да БК сторонний чуть дороже стоит. Или это чип, после которого Матиз будет полтишок на сотню жрать?Лапочка писал(а): 8-960-701-36-01Стоимость-1000 рублей Звоните!
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Это просто диагностика в Кимрах !jam писал(а):За штукарь диагностика??? Да БК сторонний чуть дороже стоит. Или это чип, после которого Матиз будет полтишок на сотню жрать?Лапочка писал(а): 8-960-701-36-01Стоимость-1000 рублей Звоните!
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Новые прошивки на Газель-Бизнес с двигателем 421 !!!
- Мирный Атом
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 13:39
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Лансер 9 АКПП Делаете и сколько?
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Давно нет сообщений в этой теме.shaggy писал(а):Интересует чип-тюнинг
Вообще чип-тюнинг в Дубне существует? Кто и где занимается?
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Все существует !doctor писал(а):Давно нет сообщений в этой теме.shaggy писал(а):Интересует чип-тюнинг
Вообще чип-тюнинг в Дубне существует? Кто и где занимается?
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Все существует где конкретно? Адрес? Телефон? Мейл?
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
На 1-й странице не судьба посмотреть? (самое первое сообщение)doctor писал(а):Все существует где конкретно? Адрес? Телефон? Мейл?
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Диагностикой можно определить работоспособнось лямбды на Евро2 ?
PS: машина чипованная Паулюсом.
PS: машина чипованная Паулюсом.
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
Тоже интересует+ диагностика. Уже почти год бьюсь с лампочкой "чека" и причину найти никто не может. Может вы поможете?Мирный Атом писал(а):Лансер 9 АКПП Делаете и сколько?
Re: Диагностика и Чип-тюнинг !
нет...не верно! Диагностика в Кимрах-500 рублей стоит! И кстати на фирменном оборудовании Bosch! :) Добро пожаловать!Rokki писал(а):Это просто диагностика в Кимрах !jam писал(а):За штукарь диагностика??? Да БК сторонний чуть дороже стоит. Или это чип, после которого Матиз будет полтишок на сотню жрать?Лапочка писал(а): 8-960-701-36-01Стоимость-1000 рублей Звоните!