Про турникеты РЖД
Re: Про турникеты РЖД.
На неделе ехал в электричке из Москвы по ленинградскому направлению. В районе Сходни зашли контролеры. Решил предложить 30 рублей "по савеловскому методу". Они достали печатающий аппарат и молча изготовили билет на 28 рублей. Про штрафы даже не заикались.
Re: Про турникеты РЖД.
Интерестно: а почему? Хорошая ведь идея, по сути,- находишься в транспорте без билета- плати штраф. (только на каждой станции должна быть касса, как при коммунистическом режиме было) И пустить с контрами милицеский наряд, дабы полновесно наезжать на граждан. (контра ничего со мной, безбилетным, по сути, сделать не может) Да на те деньги, что теряет РЖД, можно в каждом вагоне электрички по проводнице усадить в белом кокошнике и с бесплатными напитками! Вывод- нынешнее положение выгодно. Самое интерестно- и ржд и пассажирам. Так кто башляет за халявщиков? Если перевозки не датируются госсударством, то значит, что элементарно завышены цены. Если так, то почему? Да что б по тридцатке скидывались, а не покупали билеты. (Ну хоть бейте меня, хоть пинайте, ну не могу я отдать 200 рублей, если могу спокойно за то же отдать 30! Если же я буду знать, что мне как минимум вы..ут мозг, я стану покупать билет!)GriL писал(а): Про штрафы даже не заикались.
- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: Про турникеты РЖД.
Лапа, а с чего ты(Вы) взял, что они(контролеры) все эти деньги, себе в карман кладут?
Они живут в том же государстве что и гаишники!))
Часть денег они проводят официально по документам, часть - идет откат наверх, в тот же РЖД.
И у них есть ежедневная норма, сколько они должны сдать. А уж только потом, они кладут себе в карман.
Они живут в том же государстве что и гаишники!))
Часть денег они проводят официально по документам, часть - идет откат наверх, в тот же РЖД.
И у них есть ежедневная норма, сколько они должны сдать. А уж только потом, они кладут себе в карман.
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: Про турникеты РЖД.
а с чего вы взяли. что они контролеры? вы видели, что они пишут в квитанции? проезд от и до, и услуга. это теперь не контролеры, а кондукторы.
Увидел кота? Попингуй его!
- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: Про турникеты РЖД.
Угу, согласен... кстати, разглядел что они и не РЖД вовсе, а частная компания, занимающаяся сбором денег за проезд.case69rus писал(а):а с чего вы взяли. что они контролеры? вы видели, что они пишут в квитанции? проезд от и до, и услуга. это теперь не контролеры, а кондукторы.
На нашем направлении это ООО "Русич"...
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: Про турникеты РЖД.
Kazimirovich писал(а):Угу, согласен... кстати, разглядел что они и не РЖД вовсе, а частная компания, занимающаяся сбором денег за проезд.case69rus писал(а):а с чего вы взяли. что они контролеры? вы видели, что они пишут в квитанции? проезд от и до, и услуга. это теперь не контролеры, а кондукторы.
На нашем направлении это ООО "Русич"...
В целях повышении эффективности работы ревизорского аппарата дирекцией пригородных перевозок «Транском» введены практика привлечения на работу контролеров-ревизоров по гражданско-правовым договорам возмездного оказания услуг, что дает свои положительные результаты.
цитата с сайта ОктЖД. на савеловском направлении думаю, также
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Про турникеты РЖД.
по телеку проскочило, теперь будут разъездные кассиры - наверно на них Лапа и попал. просто выбивают билет, но на 10 руб дороже чем на станции (типа за услугу)
Re: Про турникеты РЖД.
http://www.infox.ru/business/consumer/2 ... yebi.phtml
Общество защиты прав потребителей одержало в суде верх над РЖД. Железные дороги обязали прекратить взимать за выход со станции лишние деньги за проезд.
Мещанский суд Москвы принял решение в пользу Общества защиты прав потребителей, обратившегося с иском к Российским железным дорогам, сообщает пресс-служба общества. Суд обязал РЖД прекратить взимать лишние деньги за выход в город с платформ Савеловского вокзала.
Иск был подан в защиту неопределенного круга потребителей. «Поводом иска стал очередной «эксперимент», который железнодорожная монополия провела над потребителями», — говорится в сообщении.
С 1 октября 2008 года минимальная стоимость «билета на выход» с пригородных поездов Савеловского направления составила 96 рублей, что эквивалентно стоимости проезда до станции Платформа 75−й километр. Такое решение представители РЖД объяснили тем, что это самая ближайшая станция, не оборудованная кассой продажи билетов.
«Однако они не учли того, что кассы работают не круглосуточно, и пассажир, уезжающий на первой электричке, не имеет возможности купить билет», — говорится в сообщении общества.
Дело прошло три слушания. По утверждению общества, представитель ОЗПП Андрей Семенов попросил суд приобщить к делу распечатки с официальных сайтов четырех периодических изданий, где были опубликованы заметки о нововведениях ответчика. «На что ОАО «РЖД» сослалось на некорректность и неточность журналистов «желтой прессы», — заявляет общество.
Заседание суда несколько раз переносилось для изучения материалов дела. Были допрошены свидетели — пассажиры, регулярно пользующиеся поездами Савеловской железнодорожной ветки, старший билетный кассир, руководитель пресс-службы Московской железной дороги.
На третьем слушании 3 февраля 2009 года судья Сумина приняла решение в пользу неопределенного круга потребителей, потребовав от ответчика прекращения вышеуказанной практики и оповещения общественности о принятом решении.
ОАО «РЖД» собирается это решение обжаловать.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Про турникеты РЖД.
Вчера пришлось съездить на электричке в Москву. Дорого. Грязно. Двери в вагоне не закрываются и не открываются, перекошены. Контролеры были 2 раза, перед Дмитровым и Москвой. Вторые контролеры были очень удивлены, что кто-то уже проверил электричку. Т.е. дважды через вагон пробегал почти весь состав поезда. На обратном пути контролерша прошла один раз и только по моей стороне вагона, брала 30 рублей, иногда выписывала квитанцию, спящих не будила. Вокруг меня сидели безбилетники, ехали из Москвы, а как они попали на платформу? Но самое ужасное, что на участке Дмитров - Москва нет спокойной жизни. Все время поют, играют, просят, продают, не замолкая ни на минуту. В Москве на выходе народ просто ломится сквозь турникеты, а честные с билетами выйти не могут, т.к. зеленый огонек не всегда включается. Заметила, что в Москве в торцах платформ были открыты двери.
Re: Про турникеты РЖД.
Да, мы с Вами в одном поезде ехали!Gost'ya писал(а):Контролеры были 2 раза, перед Дмитровым и Москвой. Вторые контролеры были очень удивлены, что кто-то уже проверил электричку. Т.е. дважды через вагон пробегал почти весь состав поезда.
Ближе к Дмитрову, смотрю, по вагону побежали люди, оглядывающиеся назад.
Следом забегают четыре контролера-ревизора. Без формы, но с квитанциями. Как всегда, даю 30 рублей и добавляю «ничего не нужно». Уходят.
Минут через 40, уже в черте Москвы, опять люди бегут по вагону. Что за чудеса? Больше денег давать не буду – пусть сами разбираются с «конкурентами».
Заходят двое, в форме и с бляхами. Сижу, не рыпаюсь, спокойно продолжаю читать журнал.
Подходит контролер до меня и мило улыбается:
- А у Вас что?
- А я уже заплатил Вашим конкурентам в районе Дмитрова.
- Ага. Понятно. Две женщины?
- Нет, четверо! Две женщины и двое мужчин. Без формы, но с квитанциями.
- Ну, …форму мы все равно сами покупаем… Счастливого пути!
И ушел, пока я обдумывал его фразу про форму.
Теперь вопросы:
* Были ли первые четверо «настоящими» контролерами, или просто «подрабатывали во внерабочее время»? Начинающие, даже форму не успели купить.
* Были ли вторые «поддельными ревизорами, купившими форму и значки "самостоятельно"»? Может надо украткой фотографировать первых, чтобы показывать вторым?
* Если они от одной мафии, то делиться ли эта мафия своими доходами с ОАО РЖД?
Re: Про турникеты РЖД.
* И причём здесь дубненский мэр ?GriL писал(а): Теперь вопросы:

Re: Про турникеты РЖД.
Что касается контролеров - то в частной контре РЖД их нет. Есть разъездные кассиры. У кассира должны быть синие жетоны с номерами. По Вашему требованию - они должны предоставить документы. И билеты выписывать по установленной квитанции.GriL писал(а): Теперь вопросы:
* Были ли первые четверо «настоящими» контролерами, или просто «подрабатывали во внерабочее время»? Начинающие, даже форму не успели купить.
* Были ли вторые «поддельными ревизорами, купившими форму и значки "самостоятельно"»? Может надо украткой фотографировать первых, чтобы показывать вторым?
* Если они от одной мафии, то делиться ли эта мафия своими доходами с ОАО РЖД?
Сейчас разъездные кассиры - это офшор РЖД.
Если что - все вопросы по горячей линии РЖД 8 (800) 200-67-67.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Про турникеты РЖД.
Красная ветеранская ксива - и никакие контролёры не страшны.
________________________________________________________
Это была реклама службы в рядах доблестного Рейхсвера

________________________________________________________
Это была реклама службы в рядах доблестного Рейхсвера
Re: Про турникеты РЖД.
http://www.mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCT ... &id=106961
Московская железная дорога-филиал ОАО «РЖД» обжаловала решение суда
3 февраля 2009 г. в Мещанском суде г. Москвы была оглашена резолютивная часть решения по исковому заявлению Общества защиты прав потребителей о признании незаконными действий ОАО «Российские железные дороги» в части взимания в кассах на выход с Савёловского вокзала с пассажиров суммы, не соответствующей стоимости билета на маршрут, которым фактически воспользовался пассажир.
Решение в окончательной форме со слов судьи будет изготовлено не ранее понедельника 9 февраля 2009 г. Однако, уже сегодня (4 февраля) представителями ОАО «РЖД» принесена краткая кассационная жалоба на указанное решение, которая будет рассмотрена в более высокой судебной инстанции – Мосгорсуде.
В соответствии с нормами гражданско-процессуального законодательства решение суда вступит в силу только после рассмотрения кассационной жалобы в Московском городском суде.
В связи с этим, информация, распространяемая пресс-службой Общества защиты прав потребителей, до окончательного судебного решения не может быть однозначно истолкована в пользу вышеуказанного общества.
Кроме того, в сообщении пресс-службы Общества защиты прав потребителей искажена позиция Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в отношении журналистов, освещающих данное событие. На Московской железной дороге отдают должное гражданской позиции журналистов, работающих над этой темой, и признательны коллегам за их понимание и конструктивный настрой, благодаря которым устанавливаются ясные и цивилизованные отношения между пассажиром и перевозчиком.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Про турникеты РЖД.
Как в обоссаных электричках по цене автобуса, на жестких креслах и при будящих контролёрах можно вообще строить "ясные и цивилизованные отношения"?SenSer писал(а):http://www.mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCT ... &id=106961
устанавливаются ясные и цивилизованные отношения между пассажиром и перевозчиком
Re: Про турникеты РЖД.
Отчего-то вспомнилась расхожая фраза о том, что людей уравнял полковник Кольт...DOKA писал(а):Как в обоссаных электричках по цене автобуса, на жестких креслах и при будящих контролёрах можно вообще строить "ясные и цивилизованные отношения"?

Re: Про турникеты РЖД.
Где й то вы автобусы по тридцать рублей видели?DOKA писал(а):Как в обоссаных электричках по цене автобуса
Re: Про турникеты РЖД.
LAPA писал(а):Где й то вы автобусы по тридцать рублей видели?DOKA писал(а):Как в обоссаных электричках по цене автобуса
Стоимость проезда от Дубны до Соревнований - 42 рубля.
http://tutu.ru/rasp.php?st1=32004&st2=31304
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Про турникеты РЖД.
Стоимость проезда Дубна- Москва- 30 рублей. Плюс билет на выход. Итого чуть больше пятидесяти. Цены, практически официально установленные РЖД (его политикой в отношении контроля проезда) Если кто- то покупает билет в кассах Дубны до Савёловской... Многие вообще в игровые залы ходят, способов просто так выкинуть деньги придумано достаточно.SenSer писал(а):LAPA писал(а):Где й то вы автобусы по тридцать рублей видели?DOKA писал(а):Как в обоссаных электричках по цене автобуса
Стоимость проезда от Дубны до Соревнований - 42 рубля.
http://tutu.ru/rasp.php?st1=32004&st2=31304
Re: Про турникеты РЖД.
Ну если так уж и сразу: 1 А кто виноват, что они "обоссанные"? Неужели опять РЖД? 2 Цена автобуса (если на него еще места найдуться. Но это отдельная тема) 220 рублей. Львиная доля народа сходит на Тимирязьевской. Цена электрички от БВ до Тимирязьевской 182 рубля. 3 Чтобы избавиться от контролеров, надо делать закрытую систему-типа как в метро. Ну и последнее 4е- все текущие проблемы с электричками появились благодаря рьяному желанию населения в любом случае экономить, как потом оказываеться на себе, а контроллеров - заработать. 30 руб до Москвы-стоимость перевозки скота. А раз большинство этого хочет, то пусть не удивляеться, что его и перевозят, как скот! Могу лишь выразить сочувствие тем, кто ездит за билет, но как всегда ориентируються на массы!
Re: Про турникеты РЖД.
Besv, немного не так. В стоимость билета входит проезд нескольких безбилетников - вот и все. Но туда почему-то не входит ремонт вагонов и уборка в них. Вместо того, чтобы сделать адекватную стоимость проезда и правильно организовать оплату, РЖД кормит армии контролеров. Т.е. РДЖ в цене билетов ориентируется на пассажира, который ездит с билетом (и платит за безбилетников), а по качеству проезда - на безбилетника.
Вы замечали, сколько народу садится, к примеру, в Запрудне утром? Там пол-поселка ездит на работу в Москву. А знаете, сколько стоит сезонка от Запрудни до Москвы? 5100. И это в скотских условиях.
Вы замечали, сколько народу садится, к примеру, в Запрудне утром? Там пол-поселка ездит на работу в Москву. А знаете, сколько стоит сезонка от Запрудни до Москвы? 5100. И это в скотских условиях.
Re: Про турникеты РЖД.
Сомневаюсь, что простые люди смогут оборудовать электрички туалетами.Besv писал(а):А кто виноват, что они "обоссанные"? Неужели опять РЖД?
Ну я на Савёловской обычно схожу, сути это не меняет - цифры, которые вы привели наглядно показывают, что при одной и той же оплате, условия различаются просто кардинально.Цена автобуса (если на него еще места найдуться. Но это отдельная тема) 220 рублей. Львиная доля народа сходит на Тимирязьевской. Цена электрички от БВ до Тимирязьевской 182 рубля.
Лет 6 назад, значит 30 рублей - было достаточно, чтобы перевозить народ, а сейчас вдруг уже мало?30 руб до Москвы-стоимость перевозки скота. А раз большинство этого хочет, то пусть не удивляеться, что его и перевозят, как скот!
~2003 год - 30 р
2009 год - 180 р
С точки зрения РЖД инфляция - 800% за 6 лет. Это нормально, да?
Можно даже рассчитать сколько реально сейчас должен стоить билет, считая инфляцию по сложному проценту (13% в год).
Эта сумма - 62 рубля. Т.е. РЖД "ошиблись" ровнёхонько в 3 раза с подсчётом стоимости. Т.е. каждый пассажир с билетом оплачивает ещё двоих. Однако условия проезда всё равно были, есть и будут прежними, это совершенно не коррелирует с доходами от перевозки, видимо.
Re: Про турникеты РЖД.
Ностальгия. В советские времена проездной на электричку стоил 3-кратной поездке, т.е. 8.70 руб, тогда билет до Москвы стоил 1.45руб. Если хотелось ехать на экспрессе (1.93руб), надо было доплатить 50коп. В те времена все покупали билеты, штраф был 3 рубля. Электрички были чистые. А сейчас за проезд в "скотовозе" требуют деньги как в такси. Кстати в Савелово ходят нормальные чистые, теплые и новые электрички. Наверно старье гоняют только в Дубну для тех, кто не пользуется экспрессом.
Re: Про турникеты РЖД.
20.02.09 ехал на первой электричке в пятом вагоне и именно в него зашли контролеры в Дмитрове. Взяли 30 рублей и ушли в четвертый вагон и далее.
Перед Лобней из шестого вагона пришла "бригада-2".
Я сразу сказал: "Нас уже проверили!" Они сели рядом со мной и стали пересчитывать тридцатники и складывать их в пачку с резинкой.
- Что, конкуренция у вас?
- Ой, не говори! Еще какая...
- В такую рань, и сразу две бригады на поезд... Раньше ближние электрички вообще не проверяли, а теперь даже в Лобненской видел контроль...
- Вот именно! Набрали новых бригад, на всех элекричек не хватает... Что дальше будет - даже боюсь загадывать...
Перед Лобней из шестого вагона пришла "бригада-2".
Я сразу сказал: "Нас уже проверили!" Они сели рядом со мной и стали пересчитывать тридцатники и складывать их в пачку с резинкой.
- Что, конкуренция у вас?
- Ой, не говори! Еще какая...
- В такую рань, и сразу две бригады на поезд... Раньше ближние электрички вообще не проверяли, а теперь даже в Лобненской видел контроль...
- Вот именно! Набрали новых бригад, на всех элекричек не хватает... Что дальше будет - даже боюсь загадывать...
Re: Про турникеты РЖД.
Подведём итоги:
1) Турникеты как стояли, так и стоят.
2) РЖД все потуги господ правозаshitников по барабану.
Выводы делайте сами.
1) Турникеты как стояли, так и стоят.
2) РЖД все потуги господ правозаshitников по барабану.
Выводы делайте сами.
