Прыжки \ покатушки в Борках
Модератор: Спортсмены
Прыжки \ покатушки в Борках
На старом форуме была тема. Никто не в курсе, что как там нынче? Сигануть, вот думаю, с низкой высоты, что ли... По крайней мере просто ребёнка покатать. Я тогда звонил какому- то дядьке, он сказал- ноу проблема, приезжайте. Кто из нас не занимается этой темой?
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Ребенка пожалейте. Знаю реальный случай, когда парень неудачно приземлился после прыжка в Борках, сломал ногу (открытый перелом) и был послан =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= организаторами этого дела. До ближайшей больницы добирался сам, пешком, оперевшись на двух девиц. Перед прыжком в обязательном порядке подписывал документ, что мол в случае чего, прошу винить меня самого.LAPA писал(а):На старом форуме была тема. Никто не в курсе, что как там нынче? Сигануть, вот думаю, с низкой высоты, что ли... По крайней мере просто ребёнка покатать. Я тогда звонил какому- то дядьке, он сказал- ноу проблема, приезжайте. Кто из нас не занимается этой темой?
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
"До ближайшей больницы добирался сам, пешком, оперевшись на двух девиц. Перед прыжком в обязательном порядке подписывал документ, что мол в случае чего, прошу винить меня самого"
Ну это конечно баян насчет "упал, сломал ногу и с открытым переломом своим ходом в больницу".
Во время прыжков дежурит машина скорой помощи. Насчет поломанной ноги, то тут ничего не поделаешь: тебе показали как надо приземляться, если не усвоил проси чтобы еще раз показали, никто тебя силком затягивать в самолет не будет. Когда соглашаешься на прыжок, должен понимать, что внизу тебя никто не будет ждать с пуховой подушкой и если приземляешься как тебя учили риск поломать ноги очень минимальный. Хотя он и имеет место и собравшийся прыгать должен это понимать.
Насчет справки, есть такое дело. Но наивно полагать, что если кто то навернется насмерть или тяжелыми травмами из-за неисправности парашюта, то эта справка снимает с организаторов прыжков хоть какую - то ответственность, графы про самоубийство в справке точно нет.
Ну это конечно баян насчет "упал, сломал ногу и с открытым переломом своим ходом в больницу".
Во время прыжков дежурит машина скорой помощи. Насчет поломанной ноги, то тут ничего не поделаешь: тебе показали как надо приземляться, если не усвоил проси чтобы еще раз показали, никто тебя силком затягивать в самолет не будет. Когда соглашаешься на прыжок, должен понимать, что внизу тебя никто не будет ждать с пуховой подушкой и если приземляешься как тебя учили риск поломать ноги очень минимальный. Хотя он и имеет место и собравшийся прыгать должен это понимать.
Насчет справки, есть такое дело. Но наивно полагать, что если кто то навернется насмерть или тяжелыми травмами из-за неисправности парашюта, то эта справка снимает с организаторов прыжков хоть какую - то ответственность, графы про самоубийство в справке точно нет.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Чи-иво-о? Я зимой звонил, подняться- опуститься в самолёте, который, видимо, только выкинуть парашютистов летит, объявили 500 рэ! Может 2500 за час это с шампанским и цыганами облёт всей московской области? Не, дружище, что- то вы там друг друга не поняли... И, потом, час летать нафиг нужно? На пассажирском- то самолёте 2,5 часа летишь- офигиваешь с тоски... Телефон этот дали? 89032683368 (взял на старом форуме)S0973E писал(а):Объявили 2500 с носа за час. Телефончик дали с кем договариватся, обязательно поеду. Хотя странно, с парашютом прыгнуть 600р, а прокатится 2500...
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Сочинять эту историю про себя никому интереса не было. Возможно сейчас "сервис" улучшился, эта история была N лет назад, тогда еще мобильная связь не так здорово была развита и возможности позвонить и вызвать скорую не было. Единственный вариант - на своих двух... точнее на одной...vyn писал(а): Ну это конечно баян насчет "упал, сломал ногу и с открытым переломом своим ходом в больницу".
Во время прыжков дежурит машина скорой помощи.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
К тому же, как мне объяснили, парашюты у них совершенно лоховские, точнее, предназначенные для выкидывания раненого личного состава в вдв. Т.е. ты, по идее, имеешь право потерять сознание по дороге и парашют сам должен тебя целым и невредимым полОжить на землю.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
прямо на порог больницы :)LAPA писал(а): Т.е. ты, по идее, имеешь право потерять сознание по дороге и парашют сам должен тебя целым и невредимым полОжить на землю.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Обманули вас жестоко со сказкой про раненых вдв-шников. Парашют лоховской в том плане, что он неуправляем, вас тупо несет к земле и самостоятельно влететь в деревья или в высоковольтку вы не сможете.LAPA писал(а):К тому же, как мне объяснили, парашюты у них совершенно лоховские, точнее, предназначенные для выкидывания раненого личного состава в вдв. Т.е. ты, по идее, имеешь право потерять сознание по дороге и парашют сам должен тебя целым и невредимым полОжить на землю.
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
"К тому же, как мне объяснили, парашюты у них совершенно лоховские, точнее, предназначенные для выкидывания раненого личного состава в вдв. Т.е. ты, по идее, имеешь право потерять сознание по дороге и парашют сам должен тебя целым и невредимым полОжить на землю"
Парашюты Д-1 5У или Д-5 серии 2. Раскрытие принудительное, ничего дергать не надо.
Насчет того что " сам должен тебя целым и невредимым полОжить на землю." это конечно так... вот только удар о землю аналогичен прыжку с 2-х метровой высоты, а если есть боковой ветер... Так что лучше приземлятся в вертикальном положении и в здравом уме.
Насчет 2500 тыс за катание, так это наверное на Як-18, если за компанию с парашютистами на АН-2, то конечно все дешевле.
Парашюты Д-1 5У или Д-5 серии 2. Раскрытие принудительное, ничего дергать не надо.
Насчет того что " сам должен тебя целым и невредимым полОжить на землю." это конечно так... вот только удар о землю аналогичен прыжку с 2-х метровой высоты, а если есть боковой ветер... Так что лучше приземлятся в вертикальном положении и в здравом уме.
Насчет 2500 тыс за катание, так это наверное на Як-18, если за компанию с парашютистами на АН-2, то конечно все дешевле.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Почему неуправляем? Д-1 5 У (у- управляемый), там две стропы управления. Да на Д5 тоже можно некоторые манипуляции свободными концами совершать.Asher писал(а):[Обманули вас жестоко со сказкой про раненых вдв-шников. Парашют лоховской в том плане, что он неуправляем, вас тупо несет к земле и самостоятельно влететь в деревья или в высоковольтку вы не сможете.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Хочу прыгнуть!
Когда можно приезжать, что нужно кроме денег? ну и про деньги - поконкретней, кто знает
А может, скучкуемся и поедем прыгать вместе?
Когда можно приезжать, что нужно кроме денег? ну и про деньги - поконкретней, кто знает
А может, скучкуемся и поедем прыгать вместе?
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Вот их сайт http://www.dzborki.ru/pervoraz/Lis писал(а):Хочу прыгнуть!
Когда можно приезжать, что нужно кроме денег? ну и про деньги - поконкретней, кто знает
А может, скучкуемся и поедем прыгать вместе?
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Угу, и много вы ими наманипулируете?vyn писал(а):Почему неуправляем? Д-1 5 У (у- управляемый), там две стропы управления. Да на Д5 тоже можно некоторые манипуляции свободными концами совершать.Asher писал(а):[Обманули вас жестоко со сказкой про раненых вдв-шников. Парашют лоховской в том плане, что он неуправляем, вас тупо несет к земле и самостоятельно влететь в деревья или в высоковольтку вы не сможете.
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Asher писал(а):Угу, и много вы ими наманипулируете?vyn писал(а):Почему неуправляем? Д-1 5 У (у- управляемый), там две стропы управления. Да на Д5 тоже можно некоторые манипуляции свободными концами совершать.Asher писал(а):[Обманули вас жестоко со сказкой про раненых вдв-шников. Парашют лоховской в том плане, что он неуправляем, вас тупо несет к земле и самостоятельно влететь в деревья или в высоковольтку вы не сможете.
Д-1 5у нормально рулится, можно разворачиваться вокруг оси, чтобы стать против ветра, да и в бок тоже норм, чтобы уйти от препятствия. Конечно все условно и будет зависеть от высоты, скорости ветра и самого тянутеля строп. Но наверное для такого класса парашюта требовать акробатической ловкости не стоит.
Д 5 с. 2 рулится конечно отстойно, но какие то веши и там досупны, хотя и отсутствуют стропы управления. На инструктаже показывают чего и как.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Дубы - парашюты учебные, рулятся они ровно настолько, что бы дать почувствовать спускаемому, что он не просто мешок с песком, и не дать ему сделать что-то самоубийственное.vyn писал(а):Д-1 5у нормально рулится, можно разворачиваться вокруг оси, чтобы стать против ветра, да и в бок тоже норм, чтобы уйти от препятствия. Конечно все условно и будет зависеть от высоты, скорости ветра и самого тянутеля строп. Но наверное для такого класса парашюта требовать акробатической ловкости не стоит.
Д 5 с. 2 рулится конечно отстойно, но какие то веши и там досупны, хотя и отсутствуют стропы управления. На инструктаже показывают чего и как.
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Я не думаю, что в свое время он разрабатывался как учебный, да и сейчас в Борках наверное продолжают прыгать на Д-5 серии 2, это обычный десантный парашют. Самоубийственное можно сделать всегда, например потянуть за передние свободные концы перед приземлением и еб-а лицом о землю. Так что никаких илюзий, что парашют сделает все за тебя, только спрыгни, питать не надо.Asher писал(а):Дубы - парашюты учебные, рулятся они ровно настолько, что бы дать почувствовать спускаемому, что он не просто мешок с песком, и не дать ему сделать что-то самоубийственное.vyn писал(а):Д-1 5у нормально рулится, можно разворачиваться вокруг оси, чтобы стать против ветра, да и в бок тоже норм, чтобы уйти от препятствия. Конечно все условно и будет зависеть от высоты, скорости ветра и самого тянутеля строп. Но наверное для такого класса парашюта требовать акробатической ловкости не стоит.
Д 5 с. 2 рулится конечно отстойно, но какие то веши и там досупны, хотя и отсутствуют стропы управления. На инструктаже показывают чего и как.
Парашюты надежные, главное делать/ не делать того о чем тебя инструктируют и не выпендриваться и все будет нормалек
1000р. и вы узнаете, всю силу инстикта самосохранения перед открытой дверью и чувство преодаления на земле!
p/s/ тема ушла в сторону обсуждения деталей
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Ага, если брать времена Гроховского. Умейте отличать "охотничьи байки" от истории.vyn писал(а):Я не думаю, что в свое время он разрабатывался как учебный, да и сейчас в Борках наверное продолжают прыгать на Д-5 серии 2, это обычный десантный парашют.
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Ага, если брать времена Гроховского. Умейте отличать "охотничьи байки" от истории. [/quote]
Парашют Д-5 серии 2
Назначение:
Десантная парашютная система Д-5 серии 2 предназначена для десантирования личного состава в тыл противника. Имея большую площадь купола и сравнительно небольшую массу, они обеспечивают безопасность приземления парашютиста. В отличие от парашюта Д-1-5У, парашют Д-5, Д-6 имеет единый метод укладки и способ раскрытия при совершении прыжков из всех видов авиатранспорта при скорости полета до 400 км/ч. В комплекте парашютной системы применяется одна и та же запасная парашютная система З-5, З-6П. В целях страховки на ранце этих систем устанавливают усовершенствованные парашютные приборы ППК-У.
и т.д. и т.п.
Где вы увидели байку?????????????????????
Парашют Д-5 серии 2
Назначение:
Десантная парашютная система Д-5 серии 2 предназначена для десантирования личного состава в тыл противника. Имея большую площадь купола и сравнительно небольшую массу, они обеспечивают безопасность приземления парашютиста. В отличие от парашюта Д-1-5У, парашют Д-5, Д-6 имеет единый метод укладки и способ раскрытия при совершении прыжков из всех видов авиатранспорта при скорости полета до 400 км/ч. В комплекте парашютной системы применяется одна и та же запасная парашютная система З-5, З-6П. В целях страховки на ранце этих систем устанавливают усовершенствованные парашютные приборы ППК-У.
и т.д. и т.п.
Где вы увидели байку?????????????????????
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Источник указать забыли, если сознательно - честь вам и хвала, если бессознательно - учить матчастьvyn писал(а):Парашют Д-5 серии 2
Назначение:
Десантная парашютная система Д-5 серии 2 предназначена для десантирования личного состава в тыл противника. Имея большую площадь купола и сравнительно небольшую массу, они обеспечивают безопасность приземления парашютиста. В отличие от парашюта Д-1-5У, парашют Д-5, Д-6 имеет единый метод укладки и способ раскрытия при совершении прыжков из всех видов авиатранспорта при скорости полета до 400 км/ч. В комплекте парашютной системы применяется одна и та же запасная парашютная система З-5, З-6П. В целях страховки на ранце этих систем устанавливают усовершенствованные парашютные приборы ППК-У.
и т.д. и т.п.
Где вы увидели байку?????????????????????
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
"Источник указать забыли, если сознательно - честь вам и хвала, если бессознательно - учить матчасть "
Источник про Д 5, например- Туманов В., инструктор и начальник ПДС в Борках это говорил или вот http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9126
Может я не доконца вкуриваю вашу логику: это для учебных целей создавали парашют с высотой выброски до 8000 м и скорости 400 км/ч (с ИЛ -76)? Или ВДВшники с Илов с ними прыгали для тренировки, а в боевых случаях им выдавали особый, отдельный "боевой" купол? Наверное у них так же был особый тренировочный АКМ.
Источник про Д 5, например- Туманов В., инструктор и начальник ПДС в Борках это говорил или вот http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9126
Может я не доконца вкуриваю вашу логику: это для учебных целей создавали парашют с высотой выброски до 8000 м и скорости 400 км/ч (с ИЛ -76)? Или ВДВшники с Илов с ними прыгали для тренировки, а в боевых случаях им выдавали особый, отдельный "боевой" купол? Наверное у них так же был особый тренировочный АКМ.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Можно узнать, на каком самолете? Хотелось бы покувыркаться на спортивном каком нибудь, часик, с пакетиком в руках.S0973E писал(а):..., а прокатится 2500...
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
"Можно узнать, на каком самолете? Хотелось бы покувыркаться на спортивном каком нибудь, часик, с пакетиком в руках"
На Як-18 Т - это полет по кругу, покувыркаться если и можно то на ЯК-52 .
Позвоните узнайте, тел у них на сайте висит http://dzborki.ru/
На Як-18 Т - это полет по кругу, покувыркаться если и можно то на ЯК-52 .
Позвоните узнайте, тел у них на сайте висит http://dzborki.ru/
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
чьёрд, не могу активные ссылки найти на нужную инфу, все что-то битые попадаются, вопрос о парашютах еще не закрыт...
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Кстати,2500 руб за час.Это нормальная цена.Если взять полёт на Як-18Т по кругу с залётом в Ратмино-25-30 минут.
Поколбаситься на Як-52 в "зоне" это даже маленькая цена.Но с этого начинать не стоит.
1000 руб. за прыжок с арендой оборудования тоже очень дёшево: 40 литров А-95,а для Ан-2 бензин Б91/115 сейчас
где то около 40 рублей (расход в крейсере гдето 90 килограмм(!!!) в час+ масло МС 20 -3 литра минимально (200 руб).Так что расходы только на ГСМ.Ещё запчсати и раходники.А ещё оплатить: санитарку+управление полётами+метео+ЗП пилотов+ЗП техников+стоянку самолёта+ услуги инструктора и укладчика+ресурс оборудования.
Вобщем я не умничаю (не один год на аэродроме провёл) просто хочу хочу сказать,что цены в Борках не то,что божеские а очень даже дешёвые.И организация безопасности там гораздо выше чем во многих клубах,даже Московских.
Поколбаситься на Як-52 в "зоне" это даже маленькая цена.Но с этого начинать не стоит.
1000 руб. за прыжок с арендой оборудования тоже очень дёшево: 40 литров А-95,а для Ан-2 бензин Б91/115 сейчас
где то около 40 рублей (расход в крейсере гдето 90 килограмм(!!!) в час+ масло МС 20 -3 литра минимально (200 руб).Так что расходы только на ГСМ.Ещё запчсати и раходники.А ещё оплатить: санитарку+управление полётами+метео+ЗП пилотов+ЗП техников+стоянку самолёта+ услуги инструктора и укладчика+ресурс оборудования.
Вобщем я не умничаю (не один год на аэродроме провёл) просто хочу хочу сказать,что цены в Борках не то,что божеские а очень даже дешёвые.И организация безопасности там гораздо выше чем во многих клубах,даже Московских.
Re: Прыжки \ покатушки в Борках.
Почему?Некто писал(а):Поколбаситься на Як-52 в "зоне" это даже маленькая цена.Но с этого начинать не стоит.