Соответственно - а так всегда бывает на переломах - люди начали выбегать из под обвала на противоположную сторону, где есть, вроде бы, некие гарантии уцелеть, сохранив, по возможности, статус. Правда, Навальный сказал, как отрезал, что никогда не будет иметь дела с людьми из "Единой России", но, думаю, это вопрос глубины раскаяния. Поэтому я затеял этот пост, где буду коллекционировать перебежчиков и тех, кто вдруг, вопреки статусу, выступил против нынешний власти (жуликов и воров, если кто забыл).
К тому же достоверно знаю, что, например, у нас на Балдина тоже далеко не все довольны тем, что вытворяет их прямое начальство, и рады были бы его поменять, чтобы и дальше не позориться в качестве её представителей на местах. Кончено, Иванков не из их числа, там чиновничья клиника для ура-патриотов, помноженная на городскую недвижимость и телефоны сподвижников в мобиле.
Начну с Ксении Собчак. Можно к ней по разному относится, но вряд ли кто будет отрицать, что она крестница Путина, хорошо образована и была маргинальной ветвью системы, работая в "Доме 2". И вдруг - митинги, шествия, мятежная Астрахань, роман с одним из самых талантливых оппозиционеров Яшиным. Итог - обыск, изъятие денег и увольнение со всех телеканалов, то есть стремительное наказание за развод с властью и лишение очень неплохих заработков. Сейчас она вроде бы успокоилась, выйдя замуж (не за сторонника власти, кстати), но сравнивать работу на "Дожде" с работой на федеральных каналах, конечно, не приходится. Если вы видели её последнюю передачу с Навальным, то трудно сомневаться, что она профи высокого класса.

Следующим будет политолог Глеб Павловский
Он имел дело и с Путиным, которому разрабатывал программу, и с Медведевым. Был вхож - и буквально, и политически - в Кремль, выступал по ТВ с панегириками власти, раздражая своими колкостями ещё слабую тогда оппозицию. Но что-то случилось, в Кремль его пускать перестали, он, похоже, обиделся и переметнулся туда, где его познания в кремлёвских схемах были востребованы. Безусловно, он, как информатор и аналитик, очень ценен для оппозиции.

Перед тем, как я скажу, что продолжение следует, должен заметить, что перебежки в обратную сторону практически исключены. Объяснять почему, думаю, не стоит.
А продолжение следует.