Зойдберг писал(а):Если только те, что после перестройки. До этого времени в МСЧ вполне себе функционировало родильное отделение
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Зойдберг писал(а):Если только те, что после перестройки. До этого времени в МСЧ вполне себе функционировало родильное отделение
С машинами вы промахнулись. Они есть далеко у ограниченного числа населения. Вокзал вообще не мешает. Порой удобно выбираться в Москву именно на электричке. Гарантированно и без пробок.Vikusia писал(а):Машины щас есть почти у всех. Другое дело что стремно уезжать в москву и оставлять ее на целый день у вокзала. А даже если и нету то есть маршрутки автобусы такси.ya11111 писал(а):А вы давно к нам в гости? И надолго?Vikusia писал(а):...Зачем же в таком маленьком городе два вокзала и электричка ездит по городу?..
Затем, что не у всех есть машины.
Или на 30ке тоже вокзал нужен и на черной речке? А лучше у каждого дома по вокзалу. Поезда это пригородный транспорт а не городской.
там одно благоустройство и выравнивание территории что стоит. Сдача точно в 18? а когда начало? 90 000 это выше среднего по дубне.мура писал(а):Не проблем. Квартиры уже продаются. 90 000 за квадрат. Сдача в 2018 году.
Ну, это цена начальная. Плюс 0,8% в месяц от стартовой цены. Ну и только за хату. За парковчку плюсаните сами сколько в голову придёт. Так там ещё и Азбука Вкуса будет.Vikusia писал(а):там одно благоустройство и выравнивание территории что стоит. Сдача точно в 18? а когда начало? 90 000 это выше среднего по дубне.мура писал(а):Не проблем. Квартиры уже продаются. 90 000 за квадрат. Сдача в 2018 году.
Хотя...мура писал(а):Ну, это цена начальная. Плюс 0,8% в месяц от стартовой цены. Ну и только за хату. За парковчку плюсаните сами сколько в голову придёт. Так там ещё и Азбука Вкуса будет.Vikusia писал(а):там одно благоустройство и выравнивание территории что стоит. Сдача точно в 18? а когда начало? 90 000 это выше среднего по дубне.мура писал(а):Не проблем. Квартиры уже продаются. 90 000 за квадрат. Сдача в 2018 году.
Рядом с будущим мостом и плотным движением? Неадекват, я лучше бы к Васо в соседи затесался.В центре города на берегу Волги и все дела. Именно в том месте будет где баннер? Тогда еще может быть и адекват цена.
А это как раз намек на то, что моста не будетКоТ_БеГеМоТ писал(а):Рядом с будущим мостом и плотным движением? Неадекват, я лучше бы к Васо в соседи затесался.В центре города на берегу Волги и все дела. Именно в том месте будет где баннер? Тогда еще может быть и адекват цена.
Не. Сейчас мне позвонили и сказали, что будет два моста. Один с левого берега на правый, этот точно будет, а вот второй = пока неизвестно.Зойдберг писал(а):А это как раз намек на то, что моста не будетКоТ_БеГеМоТ писал(а):Рядом с будущим мостом и плотным движением? Неадекват, я лучше бы к Васо в соседи затесался.В центре города на берегу Волги и все дела. Именно в том месте будет где баннер? Тогда еще может быть и адекват цена.
Да вы что??? Даже офисные хомячки, работники колл-центров и макдональдсов уже давно подъезжают на работу на машинах,скорее всего кредитных.Olesya_ писал(а):Vikusia писал(а):С машинами вы промахнулись. Они есть далеко у ограниченного числа населения. Вокзал вообще не мешает. Порой удобно выбираться в Москву именно на электричке. Гарантированно и без пробок.ya11111 писал(а): Машины щас есть почти у всех. Другое дело что стремно уезжать в москву и оставлять ее на целый день у вокзала. А даже если и нету то есть маршрутки автобусы такси.
Или на 30ке тоже вокзал нужен и на черной речке? А лучше у каждого дома по вокзалу. Поезда это пригородный транспорт а не городской.
хммура писал(а):Блин. Неправ был. Сейчас так : продавать будут в биткоинах. Курс биткоина устанавливает Сосин.
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... 0%B8%D0%BDVikusia писал(а): хм
что есть биткоин???
Дог-коины уже появились http://hitech.newsru.com/article/17dec2013/dogecoinмура писал(а):Блин. Неправ был. Сейчас так : продавать будут в биткоинах. Курс биткоина устанавливает Сосин.
Нужны вы Иваньково были как корове пятая нога. В случае выделения БВ в отдельный город, выиграю выборы главы администрации Иваньково и первым делом разберу ж/д ветку на заволжской базе, установлю пропускной , не платный проезд для иногородних по мосту и тоннелю и начну брать деньги за транзит электроэнергии между берегамиProgressor писал(а):В ЮАР, которой больше нет, "почётными белыми" считались, например, японцы, тайваньцы, южнокорейцы. При наличии пропускного режима в настоящей Дубне нашими "почётными белыми", думаю, обязательно надо объявить - с семьями, разумеется - персонал ВРГС (учитывая роль ВРГС при выбора места основания института) и НИИ прикладной акустики (всё-таки, тоже естественные науки!).
P.S. В состав настоящей Дубны надо включить также Центр космической связи.
Вы, девушка еще молоды. Вам не понять что такое семейный выезд на отдых не на машине, а скажем на поезде. Когда у Вас пара чемоданов в зубах и дети малые. Конечно, можно заказать таксо прям в Москву, ну или на вокзал БВ из ИЧ, но нагрузка на проспект Боголюбова скорее всего окажется такова, что он встанет в пробке уже в ближайшие 5 лет, исходя из темпов его застройки. А дублеры параллельные энтузиазма не вызывают - Станционная не планируется к расширению в случае сноса ж/д, а вокруг по Новому шоссе ехать - совсем другие деньги и время. Короче. В случае сноса ж/д мы получаем дополнительную точку социальной напряженности с протестом довольно многочисленной и малосговорчивой группы населения.Vikusia писал(а):Да вы что??? Даже офисные хомячки, работники колл-центров и макдональдсов уже давно подъезжают на работу на машинах,скорее всего кредитных.
чо-то всё в одну кучу - дети, люди, машины, поезда, Станционная улица...Гидр писал(а): Вы, девушка еще молоды. Вам не понять что такое семейный выезд на отдых не на машине, а скажем на поезде. Когда у Вас пара чемоданов в зубах и дети малые. Конечно, можно заказать таксо прям в Москву, ну или на вокзал БВ из ИЧ, но нагрузка на проспект Боголюбова скорее всего окажется такова, что он встанет в пробке уже в ближайшие 5 лет, исходя из темпов его застройки. А дублеры параллельные энтузиазма не вызывают - Станционная не планируется к расширению в случае сноса ж/д, а вокруг по Новому шоссе ехать - совсем другие деньги и время. Короче. В случае сноса ж/д мы получаем дополнительную точку социальной напряженности с протестом довольно многочисленной и малосговорчивой группы населения.
Если РЖД все таки считает свои деньги, что скорее всего, то они отрежут нафиг эту ветку через город. Ибо им точно не выгодно содержать два вокзала+гонять полупустую электричку забесплатно между ними. Вряд ли кто то хоть раз покупал билет Дубна-БВ.Гидр писал(а):Вы, девушка еще молоды. Вам не понять что такое семейный выезд на отдых не на машине, а скажем на поезде. Когда у Вас пара чемоданов в зубах и дети малые. Конечно, можно заказать таксо прям в Москву, ну или на вокзал БВ из ИЧ, но нагрузка на проспект Боголюбова скорее всего окажется такова, что он встанет в пробке уже в ближайшие 5 лет, исходя из темпов его застройки. А дублеры параллельные энтузиазма не вызывают - Станционная не планируется к расширению в случае сноса ж/д, а вокруг по Новому шоссе ехать - совсем другие деньги и время. Короче. В случае сноса ж/д мы получаем дополнительную точку социальной напряженности с протестом довольно многочисленной и малосговорчивой группы населения.Vikusia писал(а):Да вы что??? Даже офисные хомячки, работники колл-центров и макдональдсов уже давно подъезжают на работу на машинах,скорее всего кредитных.
А что ж до сих пор не отрезали? Уже лет пять идут разговоры о необходимости закрытии ветки, но, почему-то лишь на городском уровне. А РЖД как гоняли полупустые электрички, так и гоняют. Что ж они деньги то не считают, а?Vikusia писал(а):Если РЖД все таки считает свои деньги, что скорее всего, то они отрежут нафиг эту ветку через город. Ибо им точно не выгодно содержать два вокзала+гонять полупустую электричку забесплатно между ними. Вряд ли кто то хоть раз покупал билет Дубна-БВ.Гидр писал(а):Вы, девушка еще молоды. Вам не понять что такое семейный выезд на отдых не на машине, а скажем на поезде. Когда у Вас пара чемоданов в зубах и дети малые. Конечно, можно заказать таксо прям в Москву, ну или на вокзал БВ из ИЧ, но нагрузка на проспект Боголюбова скорее всего окажется такова, что он встанет в пробке уже в ближайшие 5 лет, исходя из темпов его застройки. А дублеры параллельные энтузиазма не вызывают - Станционная не планируется к расширению в случае сноса ж/д, а вокруг по Новому шоссе ехать - совсем другие деньги и время. Короче. В случае сноса ж/д мы получаем дополнительную точку социальной напряженности с протестом довольно многочисленной и малосговорчивой группы населения.Vikusia писал(а):Да вы что??? Даже офисные хомячки, работники колл-центров и макдональдсов уже давно подъезжают на работу на машинах,скорее всего кредитных.![]()
"А что ж до сих пор не отрезали? Уже лет пять идут разговоры о необходимости закрытии ветки, но, почему-то лишь на городском уровне. А РЖД как гоняли полупустые электрички, так и гоняют. Что ж они деньги то не считают, а?"[/quote]Зойдберг писал(а): Если РЖД все таки считает свои деньги, что скорее всего, то они отрежут нафиг эту ветку через город. Ибо им точно не выгодно содержать два вокзала+гонять полупустую электричку забесплатно между ними. Вряд ли кто то хоть раз покупал билет Дубна-БВ.![]()
К вам, раз у вас такое непреклонное мнение.Vikusia писал(а):Тогда кризиса не было. А щас бюджет жестко экономят и считают каждую копейку поэтому есть большая вероятность что придет ее очередь. Ну вообще не ко мне.Зойдберг писал(а): А что ж до сих пор не отрезали? Уже лет пять идут разговоры о необходимости закрытии ветки, но, почему-то лишь на городском уровне. А РЖД как гоняли полупустые электрички, так и гоняют. Что ж они деньги то не считают, а?"