Olimp писал(а):Вам попадалась на глаза реклама потолков за 150-200 рублей за квадратный метр?
А задумывались ли Вы, за счет чего может быть достигнута такая цена? Ведь, как правило, у фирм, предлагающих «супер низкие» цены, нет ни своего производства, ни своей системы крепления. Порой даже офиса такие фирмы не имеют. Так на чем же они экономят?
Экономят на трех вещах – качестве полотна, качестве монтажа и сервисе. Дешевый, некачественный материал может привести к неприятному запаху, со временем потолок может выцвести или пожелтеть, шовные потолки могут разойтись по шву. Не профессиональный монтаж - испорченная мебель и напольные покрытия и грязная неаккуратная работа в итоге.
Мы предлагаем Вам только высококачественные материалы, работу выполненную профессионалами и бессрочное сервисное обслуживание! Звоните 8(903) 138-62-46
Хм , а как тогда выделенное расценивать ? Как Недобросовестная реклама ?Olimp писал(а):Своего производства нет, мы дилеры.Staropramen писал(а): Можно фото вашего производства с для примера ? Или вы как и все остальные только закупаете материал ?
"Например, в рекламе о фирме-рекламодателе и/или о ее продукте говорится в превосходной степени по сравнению с "обычными", "остальными", "всеми другими" фирмами и товарами. Если подобные заявления не соответствуют действительности, такая реклама расценивается как недобросовестная. Кроме того, в такой рекламе присутствуют и элементы недобросовестной конкуренции по отношению ко всем конкурентам (неопределенному кругу), которые производят или продают такие товары."
А за это уже административная статья и штраф
Кто как считает ? За исключением конечно самого рекламодателя)