Проблема на берегу реки Дубны ( почти урегулирована)
Модератор: Экологи
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:06
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
про согласование . Нет, этот вопрос не обсуждался с администрацией. Насколько мне известно , специальных разрешений не требуется для установки 10 палаток. Если это не так, то непременно этим займусь.
может быть есть конкретные отделы в органах власти , которые вменяемо отвечают на вопрос о проведении опен-эйра? буду признателен за информацию. времени мало осталось.
PS милиция в прошлые разы ничего не спрашивала, хотя и проходила мимо
может быть есть конкретные отделы в органах власти , которые вменяемо отвечают на вопрос о проведении опен-эйра? буду признателен за информацию. времени мало осталось.
PS милиция в прошлые разы ничего не спрашивала, хотя и проходила мимо
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
вот я напомню : Твистер жёстко против увеличения количества людей на СДС. Твистер меня страшно ругает за перепосты в сетях, за рекламу. Он не хочет "500-700" человек на СДС.vadimsavko писал(а):у нас обычно есть хозмашина , в этот раз - грузовой мивенчик.Staropramen писал(а):Вот не верю. Грузят мешки с вонючим мусором в цивильные авто ?vadimsavko писал(а): да, у нас обычно последними уезжает хоз.бригада -2-3 человека
собственно, они и увозят мусор.
готовка на газовой плите, дрова закупаются на костер в городе - пару кубов обломков досок
что касается фестиваля, то было бы здорово собрать человек 500-700, думаю, тогда это бы освещалось в прессе
но обычно нас - как на небольшой свадьбе 40-60
Льноградский против рекламы в Москве на биллбордах.
Они не зарабатывают а этих фестах.
Им не надо "500-700" человек.
А тут я вижу коммерческий фест. И во тут я спрашиваю : а Дубне с какого перепугу обломиццо с коммерческого феста? Вы используете наши недра ( мать его!) в свои коммерческих целях. Где ПРОФИТ для Дубны?
Вы вытопчете поляну и нассыте в рыбу (с) Война в семействе Роуз.
И чо?
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Понял. Ваш фест нелегитимен.vadimsavko писал(а):про согласование . Нет, этот вопрос не обсуждался с администрацией. Насколько мне известно , специальных разрешений не требуется для установки 10 палаток. Если это не так, то непременно этим займусь.
может быть есть конкретные отделы в органах власти , которые вменяемо отвечают на вопрос о проведении опен-эйра? буду признателен за информацию. времени мало осталось.
PS милиция в прошлые разы ничего не спрашивала, хотя и проходила мимо
Вопрос №2. Если 22 июня я приду с друзьями и встану с палаткой в центре вашего лагеря - буду ли я платить за это?
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Что такое "прошлые разы"?vadimsavko писал(а):
PS милиция в прошлые разы ничего не спрашивала, хотя и проходила мимо
- Staropramen
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
После такой политинформации я бы уже перенёс свой фест в Креву.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:06
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Вопрос №2. Если 22 июня я приду с друзьями и встану с палаткой в центре вашего лагеря - буду ли я платить за это?
да стойте на здоровье ( не в костер же вы поставите палатку), не вы один так делали, место же не куплено
да стойте на здоровье ( не в костер же вы поставите палатку), не вы один так делали, место же не куплено
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Сергей, для 40-60 человек с палатками не нужно разрешение от администрации. Сказали, что отмечаем ДР - и все ) А прошлые разы я пожалуй даже помню: бабульки какие-то пели на повороте на бетонку.
И лагерь стоял в самом начала Пьяной Поляны в лесу. Года 3-4 назад.
Вадим - это ваше мероприятие было?
И лагерь стоял в самом начала Пьяной Поляны в лесу. Года 3-4 назад.
Вадим - это ваше мероприятие было?
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
вопросы организатору мероприятия:
1. Будет ли организовано на мероприятии дежурство полиции, медработников, пожарных?
2. Будет ли организована антиклещевая обработка полигона?
3. Так же актуален вопрос по вывозу мусора. Из вышеизложенного так и не поняла, кто вывозит мусор и куда
ПС: про свадьбы не нужно. Прошу дать конкретные ответы на конкретные вопросы. Желательно с указанием ответственных за выполнение/невыполнение пункта лиц
Заранее спасибо за ответы!
1. Будет ли организовано на мероприятии дежурство полиции, медработников, пожарных?
2. Будет ли организована антиклещевая обработка полигона?
3. Так же актуален вопрос по вывозу мусора. Из вышеизложенного так и не поняла, кто вывозит мусор и куда
ПС: про свадьбы не нужно. Прошу дать конкретные ответы на конкретные вопросы. Желательно с указанием ответственных за выполнение/невыполнение пункта лиц
Заранее спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:06
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
я обдумаю ваш совет.Staropramen писал(а):После такой политинформации я бы уже перенёс свой фест в Креву.
в любом случае, приглашение исходило от ребят из Дубны, мне же гораздо удобнее все это делать ближе к Москве.
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Очень интересно, спасибо за ответ.vadimsavko писал(а): место же не куплено
вопрос №3. Вы знаете, что в это же время проводится Турслёт в это же самом месте? Согласовали ли вы проведение своего мероприятия с дубненскими организаторами? Приходило ли вам в голову, что именно в это время в этом месте может проводиться другое мероприятие?
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Третий раз спрашиваю: куда будет вывозиться мусор?
- Staropramen
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
"День памяти и скорби проводится в России ежегодно 22 июня; аналогичные памятные даты проводятся также в Белоруссии и Украине. 22 июня 1941 года немецкая армия вторглась на территорию СССР, и началась Великая Отечественная война, в которой погибли около 27 миллионов советских граждан."vadimsavko писал(а):Вопрос №2. Если 22 июня я приду с друзьями и встану с палаткой в центре вашего лагеря - буду ли я платить за это?
да стойте на здоровье ( не в костер же вы поставите палатку), не вы один так делали, место же не куплено
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
О, вы меня совсем не знаете!vadimsavko писал(а):
( не в костер же вы поставите палатку)

Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Оп, вот тут поподробнее.vadimsavko писал(а):, приглашение исходило от ребят из Дубны,
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:06
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
О. это ВЫЕЗД КОЛЛЕГ ПО ТАНЦАМ , в количестве 40-60 человек, а не что-то большееБотъ писал(а):вопросы организатору мероприятия:
1. Будет ли организовано на мероприятии дежурство полиции, медработников, пожарных?
2. Будет ли организована антиклещевая обработка полигона?
3. Так же актуален вопрос по вывозу мусора. Из вышеизложенного так и не поняла, кто вывозит мусор и куда
ПС: про свадьбы не нужно. Прошу дать конкретные ответы на конкретные вопросы. Желательно с указанием ответственных за выполнение/невыполнение пункта лиц
Заранее спасибо за ответы!
1. в соответствии с законом, такое мероприятие не требует обслуживания ВРАЧАМИ, ПОЛИЦИЕЙ, ПОЖАРНЫМИ. Но у нас есть свой доктор, и мы привозим огнетушители.
2. нет, не планировалось. Балончиками обрабатываются одежда и палатки - как это делается всегда.
3. мусор вывозится ВСЕГДА. если есть рекомендация по месту - можем отвезти именно на это место.
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
В Масквабад )))))vadimsavko писал(а): 3. мусор вывозится ВСЕГДА. если есть рекомендация по месту - можем отвезти именно на это место.
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
инфа размещена в соцсети в открытом доступеvadimsavko писал(а):О. это ВЫЕЗД КОЛЛЕГ ПО ТАНЦАМ , в количестве 40-60 человек, а не что-то большее
кто гарантирует, что Ваших "коллег" не будет больше заявленной численности?
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
№4. Вы знаете, что в данном месте проводятся фестивали \ турслёты\ субботники\ соревнования рыбаков ?vadimsavko писал(а):
3. мусор вывозится ВСЕГДА. если есть рекомендация по месту - можем отвезти именно на это место.
Если не знаете, то приходило ли вам в голову скоординировать ваше мероприятие с местными организаторами? И если - нет, то почему?
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Вадим, Вы не смотрите что они как пираний стая - они безобидные в целом, просто болеют дойчланд ордунгом, хотят стать реально русским Церном))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
На вопрос
Вадим со своими учениками уже приезжал в Дубну на поляну, все было действительно культурно-тихо-мирно, среди взрослых танцующих были и семьи с детьми. Основным организатором является Вадим, мы помогаем с мелочами и в культурной программе.
По пересечению с турслетом лично спишусь с Сережей Сеннером и я думаю, мы найдем общий язык. И по поводу других мероприятий аналогично, если возникнет такая необходимость.
приглашение исходило от группы дубненских товарищей, танцующих конкретно хастл (занятия проводятся под эгидой ОМУСа - для молодых специалистов ОИЯИ - в ДК "Мир", дискотеки там же), и от меня лично.мура писал(а):Оп, вот тут поподробнее.vadimsavko писал(а):, приглашение исходило от ребят из Дубны,
Вадим со своими учениками уже приезжал в Дубну на поляну, все было действительно культурно-тихо-мирно, среди взрослых танцующих были и семьи с детьми. Основным организатором является Вадим, мы помогаем с мелочами и в культурной программе.
По пересечению с турслетом лично спишусь с Сережей Сеннером и я думаю, мы найдем общий язык. И по поводу других мероприятий аналогично, если возникнет такая необходимость.
Все желания исполнятся: рано или поздно, так или иначе... (МФ)
Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Хельсинскинский синдром.


Re: А вот я не уверен, что это нам нужно. Прошу совета.
Отлично. Я рад.ПтыЦа писал(а): приглашение исходило от группы дубненских товарищей, танцующих конкретно хастл (занятия проводятся под эгидой ОМУСа - для молодых специалистов ОИЯИ - в ДК "Мир", дискотеки там же), и от меня лично.
Вадим со своими учениками уже приезжал в Дубну на поляну, все было действительно культурно-тихо-мирно, среди взрослых танцующих были и семьи с детьми. Основным организатором является Вадим, мы помогаем с мелочами и в культурной программе.
По пересечению с турслетом лично спишусь с Сережей Сеннером и я думаю, мы найдем общий язык. И по поводу других мероприятий аналогично, если возникнет такая необходимость.
( тихохонько) но вот "500-700" человек меня пугает, ага.
Re: Хастл на берегу ( длинная тема, решили хорошо)
так всё-таки 40-60 или 500-700?
Re: Хастл на берегу ( длинная тема, решили хорошо)
500-700 это мечты Вадима, никак не связанные с этим выездом :)
Конечно, 40-60 - это предел, а может и меньше получится!
Конечно, 40-60 - это предел, а может и меньше получится!
Все желания исполнятся: рано или поздно, так или иначе... (МФ)
Re: Хастл на берегу ( длинная тема, решили хорошо)
Хастлу меня ( худого ещё) учили в Протвино в 1992 году. Тема хорошая. Ща найду видео.