Мост
Re: Опять про мост через Волгу.
Ну что ж. Если все таки они начнут гробить центр города, то пусть это пройдет быстро. Не как у меня с эстакадой на Щелчке или еще хуже - со стадионом в Питере. Иначе мы можем получить на 10 лет засранный и парализованный город, наводненный пьяным чурканьем.
Re: Опять про мост через Волгу.
«Стройтрансгаз» - Геннадий Тимченко,
УСК «Мост» (25% также у Тимченко)
«Мостотрест» Аркадия и Игоря Ротенберги
Уважаемые люди всё...
УСК «Мост» (25% также у Тимченко)
«Мостотрест» Аркадия и Игоря Ротенберги
Уважаемые люди всё...

- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Опять про мост через Волгу.
Хых, в Кимрах они же мост реконструировали.. (Мостотрест)
Re: Опять про мост через Волгу.
Ротенберги, вроде там не в доле уже - продали Якунинским акции.Besv писал(а):«Стройтрансгаз» - Геннадий Тимченко,
УСК «Мост» (25% также у Тимченко)
«Мостотрест» Аркадия и Игоря Ротенберги
Уважаемые люди всё...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Конторы серьезные. Бум надеятся что мост построят в срок даже при задержках финансирования
Мухин в газете кстати уже не так однозначно о перекрытии Станционной высказывался. Есть все же надежда
на то что если ее и будут закрывать, то на непродолжительное время. Странно конечно что такая важная вещь не обсуждалась,
коль определенности нет до сих пор.

Мухин в газете кстати уже не так однозначно о перекрытии Станционной высказывался. Есть все же надежда
на то что если ее и будут закрывать, то на непродолжительное время. Странно конечно что такая важная вещь не обсуждалась,
коль определенности нет до сих пор.
Думаю, что улица Станционная тоже – либо периодически, либо постоянно – будет закрыта. Тогда все движение с левого берега на правый пойдет по проспекту Боголюбова и через переезд на улице Дачной. Исходя из этого, думаю, возможно рассматривать перекрытие железной дороги на время строительства моста, чтобы недолго стоять на переезде.
Re: Опять про мост через Волгу.
Это будут обсуждать, когда им ППР Подрядчик на визирование принесет, чтобы ордер получить. Договорятся - будут перекрывать кратковременно, нет - будут руки ломать, а тут у кого лапа толще тот и прав)))фдуч112 писал(а):Конторы серьезные. Бум надеятся что мост построят в срок даже при задержках финансирования![]()
Мухин в газете кстати уже не так однозначно о перекрытии Станционной высказывался. Есть все же надежда
на то что если ее и будут закрывать, то на непродолжительное время. Странно конечно что такая важная вещь не обсуждалась,
коль определенности нет до сих пор.
Думаю, что улица Станционная тоже – либо периодически, либо постоянно – будет закрыта. Тогда все движение с левого берега на правый пойдет по проспекту Боголюбова и через переезд на улице Дачной. Исходя из этого, думаю, возможно рассматривать перекрытие железной дороги на время строительства моста, чтобы недолго стоять на переезде.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:37
Re: Опять про мост через Волгу.
Господа и дамы, в который раз уже слышу панику по поводу того, что Дубна превратится из зеленого городка в транзитный учкудук и все с ним связанное. Не могу понять причины такого мнения:
1. Основной поток грузов в Россию идет с Юга, Запада и Востока (с Востока в основном ЖД). Это овощи, фрукты, злаки, мясо и пр. Т.е. все фуры едут по трассам типа ДОН и пр. С Юга на Север, а не наоборот.
2. На Севере только два шоссе - Ленинградское и Ярославское. Ярославка - нормальное широкополосное шоссе соединяющее Архангельск по одному направлению и Киров по другому (ну и дальше Сыктывкар и пр.) Ленинградка - Петрозаводск, Питер, Тверь соответственно Инфографику прилагаю.

Дубна строго по центру. О каком транзите речь, если севернее Дубны только болота?! Нет ни одного города, ради которого было бы разумно строить шоссе севернее Дубны. Да и самого шоссе, которое можно было бы мостом соединить нет!
Севернее Дубны есть города - Кимры (со своим мостом), а строго выше Дубны - Бежецк (население 22 000) и Весьегонск (население 6000). Пять газелей с продуктами для их пятерочки и без шоссе спокойно проедут.
Куда по вашему направятся тысячи фур? В Тверь? Так это еще миллиарды долларов на строительство дорожного полотна и его поддержание. Да и зачем, поскольку транспортная петля все равно сойдется и будет пробка, логично планомерно расширять дорогу, тоже Ленинградское шоссе, что и делается т.к. каждый год платный участок увеличивается.
Посмотрите карту https://yandex.ru/maps/-/CZw7QD0H - Севернее Дубны просто нет городов куда/откуда могли бы ехать фуры.
Вдогонку:
1. Дмитровское шоссе потому и назвали Дмитровским, что оно до Дмитрова только и идет. Дмитров - Дубна - это двухполосная обычная дорога, там если одна Фура сломается - все встанет намертво, пока не починят.
2. Проводить шоссе через центр города нельзя - ГОСТы не позволяют. Сейчас шоссе проходящее через населенные пункты должно быть оборудовано защитными листами от пыли, надземными переходами и пр.
1. Основной поток грузов в Россию идет с Юга, Запада и Востока (с Востока в основном ЖД). Это овощи, фрукты, злаки, мясо и пр. Т.е. все фуры едут по трассам типа ДОН и пр. С Юга на Север, а не наоборот.
2. На Севере только два шоссе - Ленинградское и Ярославское. Ярославка - нормальное широкополосное шоссе соединяющее Архангельск по одному направлению и Киров по другому (ну и дальше Сыктывкар и пр.) Ленинградка - Петрозаводск, Питер, Тверь соответственно Инфографику прилагаю.

Дубна строго по центру. О каком транзите речь, если севернее Дубны только болота?! Нет ни одного города, ради которого было бы разумно строить шоссе севернее Дубны. Да и самого шоссе, которое можно было бы мостом соединить нет!
Севернее Дубны есть города - Кимры (со своим мостом), а строго выше Дубны - Бежецк (население 22 000) и Весьегонск (население 6000). Пять газелей с продуктами для их пятерочки и без шоссе спокойно проедут.
Куда по вашему направятся тысячи фур? В Тверь? Так это еще миллиарды долларов на строительство дорожного полотна и его поддержание. Да и зачем, поскольку транспортная петля все равно сойдется и будет пробка, логично планомерно расширять дорогу, тоже Ленинградское шоссе, что и делается т.к. каждый год платный участок увеличивается.
Посмотрите карту https://yandex.ru/maps/-/CZw7QD0H - Севернее Дубны просто нет городов куда/откуда могли бы ехать фуры.
Вдогонку:
1. Дмитровское шоссе потому и назвали Дмитровским, что оно до Дмитрова только и идет. Дмитров - Дубна - это двухполосная обычная дорога, там если одна Фура сломается - все встанет намертво, пока не починят.
2. Проводить шоссе через центр города нельзя - ГОСТы не позволяют. Сейчас шоссе проходящее через населенные пункты должно быть оборудовано защитными листами от пыли, надземными переходами и пр.
Мы не знаем, куда мы идем, но когда мы придем, мы будем именно там.
Re: Опять про мост через Волгу.
цитирую Лаврова. А надо бы недавние посты вв2р и отделакультуры. но нет сил.
Re: Опять про мост через Волгу.
Кстати. На мосту в Твери через Волгу - часто пробки бывают. По-хорошему там нужено второй мост строить срочно !!! При том - очень нужно. Даже необходимо. Летом стоял на Ленинградке в пробке километров на пятнадцать. Все сужались в бутылочное горлышко моста.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Опять про мост через Волгу.
А почему вы не рассматриваете вариант проезда через Новое шоссе, мимо зоны и далее по Вокзальной. На Боголюбова будут вечные пробки.фдуч112 писал(а):Конторы серьезные. Бум надеятся что мост построят в срок даже при задержках финансирования![]()
Мухин в газете кстати уже не так однозначно о перекрытии Станционной высказывался. Есть все же надежда
на то что если ее и будут закрывать, то на непродолжительное время. Странно конечно что такая важная вещь не обсуждалась,
коль определенности нет до сих пор.
Думаю, что улица Станционная тоже – либо периодически, либо постоянно – будет закрыта. Тогда все движение с левого берега на правый пойдет по проспекту Боголюбова и через переезд на улице Дачной. Исходя из этого, думаю, возможно рассматривать перекрытие железной дороги на время строительства моста, чтобы недолго стоять на переезде.
Re: Опять про мост через Волгу.
будет трасса - и новые города заложат.
Re: Опять про мост через Волгу.
Эт - да, ваша правда! Мы все знаем, что после мощной татищевской развязки, далее к Дубне Дмитровское шоссе - "это двухполосная обычная дорога". Какой по ней транзит? Не было и быть не может!Crocodilishe писал(а): О каком транзите речь, если севернее Дубны только болота?! Нет ни одного города, ради которого было бы разумно строить шоссе севернее Дубны. Да и самого шоссе, которое можно было бы мостом соединить нет!...
Посмотрите карту https://yandex.ru/maps/-/CZw7QD0H - Севернее Дубны просто нет городов куда/откуда могли бы ехать фуры.
Вдогонку:
1. Дмитровское шоссе потому и назвали Дмитровским, что оно до Дмитрова только и идет. Дмитров - Дубна - это двухполосная обычная дорога, там если одна Фура сломается - все встанет намертво, пока не починят.
Правда мост через Волгу ещё и не начинали строить, но "как никогда близки". А вот в соседней теме про генплан есть ссылка на письмо Э.Ю.Сосина по поводу корректировки генплана. И там под пунктиком номер 6 значится:"Откорректировать створ автодороги А-104 в районе деревни Козлаки". Нам для понимания остался сущий пустяк - выяснить, Новодмитровку какой ширины готовится принять город, откорректировав генпланом створ в районе Козлаков? Если под 4 полосы, то извините, ваши доводы не состоятельны. Ибо 4 полосы не могут вести исключительно на тридцатку.
" - О, садитесь пожалуйста, подвезу! Сегодня уже четвёртую женщину до города подвожу!
- Так я ещё не женщина!
- Ну, так ещё и не город!" (С)
Re: Опять про мост через Волгу.
Может я отстал от жизни, но грузы в Россию по автодорогам идут/шли в значительной части со стороны Питера/Финки и Белки.Crocodilishe писал(а):
1. Основной поток грузов в Россию идет с Юга, Запада и Востока (с Востока в основном ЖД). Это овощи, фрукты, злаки, мясо и пр. Т.е. все фуры едут по трассам типа ДОН и пр. С Юга на Север, а не наоборот.
Опасное для нас направление - с Ленинградки в ближнее Подмосковье (северное, восточное, северо-восточное), а так же просто на восток, может и юго-восток.
Тысячам фур взяться пока не откуда, но и сотня фур в день на кольце Боголюбова-Вернова будет невыносимой.
Да куда там, старые бы не вымерли. А то по хорошей трассе как махнут все в Москву товарами и услугами торговать, ваще опустеет все.chilly писал(а):будет трасса - и новые города заложат.
Это вопрос к Мухину, которого я цитировал?Юленька писал(а): А почему вы не рассматриваете вариант проезда через Новое шоссе, мимо зоны и далее по Вокзальной. На Боголюбова будут вечные пробки.
Лично я ничего не рассматриваю. Я живу на ЧР, и если Станционную перекроют, машину будет лучше держать у Гриля:)
А про автобусы и такси забыть, так как они будут в пробке на ОРСе стоять

Re: Опять про мост через Волгу.
"Тему не читай, каменты сразу строчи" © Г.ОстерCrocodilishe писал(а):Господа и дамы, в который раз уже слышу панику по поводу того, что Дубна превратится из зеленого городка в транзитный учкудук и все с ним связанное. Не могу понять причины такого мнения:
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:37
Re: Опять про мост через Волгу.
Створ - не вся дорога, тут до самого Дмитрова идут только две полосы. Пока не будет 4 полосы - дорога не выдержит потока грузовых машин. Если одна сломается - встанет вся трасса аж до самой Станционной. Опять же менять направление из Твери с Ленинградки на Дмитровку никто не будет:vvr2a писал(а): Правда мост через Волгу ещё и не начинали строить, но "как никогда близки". А вот в соседней теме про генплан есть ссылка на письмо Э.Ю.Сосина по поводу корректировки генплана. И там под пунктиком номер 6 значится:"Откорректировать створ автодороги А-104 в районе деревни Козлаки".
1. Крюк в 100-150 км
2. Ленинградка - трасса, Дмитровка - дорожка
3. Ленинградка оборудована на подступах к Москве развязками позволяющими менять направление, чтобы добраться до нужного округа Москвы. На Дмитровке такого нет! Только съезд на МКАД - на одну полосу! Представьте огромный поток машин, въезжает на МКАД с Дмитровки по одной - да это они будут три дня стоять. А Ленинградка содержит кучу многополосных равязок!
Ленинградка
http://varlamov.me/2014/-/DSC_4834140710msk.jpg
Дмитровка - это три полосы всего в каждую сторону! Там ни о каком сверхпотоке и речи идти не может.
И да, ВЪЕЗД в Москву грузовикам с 6:00 до 22:00 - запрещен. На Дмитровке нет ни оборудованных стоянок, ни просто места, чтобы переждать время.
Мы не знаем, куда мы идем, но когда мы придем, мы будем именно там.
Re: Опять про мост через Волгу.
Не полностью все работы они проводили. Технология-то забугорная(итальянская вроде).Трифала Гуггул писал(а):Хых, в Кимрах они же мост реконструировали.. (Мостотрест)
Так вот, крутили эти самые тросы, а потом и натягивали, забугорные спецы(итальянцы?).
Не доверили дмитровскому мостоотряду-90 самую ответственную и сложную часть работы.

Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Если не фантазировать на предмет прямой трассы до Шпицбергена, то поток возрастет исключительно за счет переброски части потока из Москвы на Кимры, который сейчас идет туда напрямую через Талдом. Тупо ритейлерам и другим торгашам дешевле возить продукцию в оба города одним рейсом. При этом размер фур соответственно возрастет - вместо двух бычков в каждый из концов, через Дубну пойдут фуры с прицепом.
Il teatro continua sempre!
Re: Опять про мост через Волгу.
Мы же не о нынешнем состоянии беспокоимся. О перспективах для детей и внуков.Crocodilishe писал(а):Створ - не вся дорога, тут до самого Дмитрова идут только две полосы. Пока не будет 4 полосы - дорога не выдержит потока грузовых машин...
Действительно, вы как-то очень поздно включаетесь в обсуждение. Не освоив предыдущий материал. Слушания по прохождению 4-полосной трассы А-104 проводились в городе аж 2009 году. Аналогичные слушания были и в Талдомском районе (про Дмитровский просто не знаю). Собственники в Козлаках, в дубненском садоводческом товариществе "Зорька" (в Мельдино"), арендатор автостоянки на Приборостроителей (в створе ул. Вернова) - все официально были предупреждены о возможном переносе ещё тогда. Я сам с некоторыми разговаривал. Резервация земель под расширение шоссе давно забита в генплан Запрудни - в инете есть. Это дело - просто вопрос начала финансирования работ. Если коротко и без флуда, то лучше освежить по форуму "Дороги". http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20691&p=21206
Так что это дело только денег ждёт и уже не зависит от нас с вами. Как и дальнейшее развитие этой трассы в Тверской области. Уверяю вас, нас не спросят при принятии решения о постройке очередного населённого пункта или крупного логистического терминала в чистом поле севернее нас. Мы можем только высказаться по месту расположения моста в Дубне, да и то - уже поздно.
Кстати, что-то там в новом генплане говорилось об резервации городских земель для моста через Канал. Это может сделать Дубну вообще перекрёстком транзитных путей. Есть такой потенциал, чего греха таить.
Re: Опять про мост через Волгу.
Вполне возможно. НО! В Дубне население 75к, в Кимрах- 46к. Тут непрерывным потоком фур и не пахнет(масштабы потребления не те).Pulcinella писал(а):Тупо ритейлерам и другим торгашам дешевле возить продукцию в оба города одним рейсом. При этом размер фур соответственно возрастет - вместо двух бычков в каждый из концов, через Дубну пойдут фуры с прицепом.
Ну сделают А-104 4-х полосной и че?vvr2a писал(а):Слушания по прохождению 4-полосной трассы А-104 проводились в городе аж 2009 году.
Так что это дело только денег ждёт и уже не зависит от нас с вами. Как и дальнейшее развитие этой трассы в Тверской области..
Дальше-то куда? Р116 наращивать до 4-х полос до Кимр? Или сразу до Твери?Город является конечной точкой автодороги А104, связывающей его с Москвой, а также начальным пунктом дороги Р116, связывающей его с Кимрами.
Для информации, у Тверской области денег нет даже на поддержание существующих дорог в нормальном состоянии, не говоря уже про строительство новых. Если уж фантазии фантазировать на тему многополосной трассы Москва-Дубна-Тверь, то дети наши ее точно не увидят. И что внуки увидят тоже далеко не факт.

Если только вдруг все не заживем сыто и спокойно, рубль будет стоить сотню долларов и 70-80 евриков, Дубну торжественно включат в состав Москвы и дотянут ветку гиперлупа!

Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Опять про мост через Волгу.
Уже ответил: 4-х полосное шоссе не может вести "вникуда". Просто личная ИМХа.MILL3NIUM писал(а):Ну сделают А-104 4-х полосной и че?
Имея такую трассу всегда можно пристроить "куда". Так всегда было на Руси. Провели железку мимо Суздаля и захирел безвозвратно престольный город.
Re: Опять про мост через Волгу.
У Дубны и МО на мост тоже денег нет.MILL3NIUM писал(а): Для информации, у Тверской области денег нет

А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Дык и я про это. Всё остальное - пока какие-то неясные перспективы. Сопсно, я и против моста ничего не имею, причем именно на этом месте. Главное, чтобы не в ИЧ, которую трактую как Историческая Часть города в связке с Ратмино. Вот этот весь уголок хотелось бы сохранить от урбанистов и прогрессистов.MILL3NIUM писал(а):Вполне возможно. НО! В Дубне население 75к, в Кимрах- 46к. Тут непрерывным потоком фур и не пахнет(масштабы потребления не те).Pulcinella писал(а):Тупо ритейлерам и другим торгашам дешевле возить продукцию в оба города одним рейсом. При этом размер фур соответственно возрастет - вместо двух бычков в каждый из концов, через Дубну пойдут фуры с прицепом.
Il teatro continua sempre!
Re: Опять про мост через Волгу.
Так пару фоточек, чтобы люди понимали, что ждет центр Дубны. На примере чуть менее амбициозного проекта:







И это длилось более 6 лет. Хотя по проекту должны были за 2 года управиться. Сейчас эстакаду ввели, она работает, но вокруг нее все тоже самое, что на фотках. Вам нужна такая Дубна?







И это длилось более 6 лет. Хотя по проекту должны были за 2 года управиться. Сейчас эстакаду ввели, она работает, но вокруг нее все тоже самое, что на фотках. Вам нужна такая Дубна?
Re: Опять про мост через Волгу.
дубнинцы такие пессимисты
Re: Опять про мост через Волгу.
У инвестора деньги-то есть, но он ведь будет строить коммерческую дорогу - платный дублер, а значит как с объездом Зеленограда - аборигенам по 10 коп, остальным - по рублю.MILL3NIUM писал(а):
Ну сделают А-104 4-х полосной и че?Дальше-то куда? Р116 наращивать до 4-х полос до Кимр? Или сразу до Твери?Город является конечной точкой автодороги А104, связывающей его с Москвой, а также начальным пунктом дороги Р116, связывающей его с Кимрами.
Для информации, у Тверской области денег нет даже на поддержание существующих дорог в нормальном состоянии, не говоря уже про строительство новых. Если уж фантазии фантазировать на тему многополосной трассы Москва-Дубна-Тверь, то дети наши ее точно не увидят. И что внуки увидят тоже далеко не факт.![]()
Если только вдруг все не заживем сыто и спокойно, рубль будет стоить сотню долларов и 70-80 евриков, Дубну торжественно включат в состав Москвы и дотянут ветку гиперлупа!

Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.