Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#4376 Сообщение maxmonch » 23 ноя 2016, 16:21

Ну что ж. Если все таки они начнут гробить центр города, то пусть это пройдет быстро. Не как у меня с эстакадой на Щелчке или еще хуже - со стадионом в Питере. Иначе мы можем получить на 10 лет засранный и парализованный город, наводненный пьяным чурканьем.

Besv
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#4377 Сообщение Besv » 23 ноя 2016, 16:24

«Стройтрансгаз» - Геннадий Тимченко,
УСК «Мост» (25% также у Тимченко)
«Мостотрест» Аркадия и Игоря Ротенберги
Уважаемые люди всё... :smile:

Аватара пользователя
Трифала Гуггул
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45

Re: Опять про мост через Волгу.

#4378 Сообщение Трифала Гуггул » 23 ноя 2016, 16:27

Хых, в Кимрах они же мост реконструировали.. (Мостотрест)

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#4379 Сообщение Гидр » 23 ноя 2016, 16:44

Besv писал(а):«Стройтрансгаз» - Геннадий Тимченко,
УСК «Мост» (25% также у Тимченко)
«Мостотрест» Аркадия и Игоря Ротенберги
Уважаемые люди всё... :smile:
Ротенберги, вроде там не в доле уже - продали Якунинским акции.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

фдуч112
Сообщения: 7266
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Опять про мост через Волгу.

#4380 Сообщение фдуч112 » 23 ноя 2016, 17:06

Конторы серьезные. Бум надеятся что мост построят в срок даже при задержках финансирования :smile:

Мухин в газете кстати уже не так однозначно о перекрытии Станционной высказывался. Есть все же надежда
на то что если ее и будут закрывать, то на непродолжительное время. Странно конечно что такая важная вещь не обсуждалась,
коль определенности нет до сих пор.
Думаю, что улица Станционная тоже – либо периодически, либо постоянно – будет закрыта. Тогда все движение с левого берега на правый пойдет по проспекту Боголюбова и через переезд на улице Дачной. Исходя из этого, думаю, возможно рассматривать перекрытие железной дороги на время строительства моста, чтобы недолго стоять на переезде.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#4381 Сообщение Гидр » 23 ноя 2016, 17:10

фдуч112 писал(а):Конторы серьезные. Бум надеятся что мост построят в срок даже при задержках финансирования :smile:

Мухин в газете кстати уже не так однозначно о перекрытии Станционной высказывался. Есть все же надежда
на то что если ее и будут закрывать, то на непродолжительное время. Странно конечно что такая важная вещь не обсуждалась,
коль определенности нет до сих пор.
Думаю, что улица Станционная тоже – либо периодически, либо постоянно – будет закрыта. Тогда все движение с левого берега на правый пойдет по проспекту Боголюбова и через переезд на улице Дачной. Исходя из этого, думаю, возможно рассматривать перекрытие железной дороги на время строительства моста, чтобы недолго стоять на переезде.
Это будут обсуждать, когда им ППР Подрядчик на визирование принесет, чтобы ордер получить. Договорятся - будут перекрывать кратковременно, нет - будут руки ломать, а тут у кого лапа толще тот и прав)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Crocodilishe
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:37

Re: Опять про мост через Волгу.

#4382 Сообщение Crocodilishe » 23 ноя 2016, 18:20

Господа и дамы, в который раз уже слышу панику по поводу того, что Дубна превратится из зеленого городка в транзитный учкудук и все с ним связанное. Не могу понять причины такого мнения:

1. Основной поток грузов в Россию идет с Юга, Запада и Востока (с Востока в основном ЖД). Это овощи, фрукты, злаки, мясо и пр. Т.е. все фуры едут по трассам типа ДОН и пр. С Юга на Север, а не наоборот.

2. На Севере только два шоссе - Ленинградское и Ярославское. Ярославка - нормальное широкополосное шоссе соединяющее Архангельск по одному направлению и Киров по другому (ну и дальше Сыктывкар и пр.) Ленинградка - Петрозаводск, Питер, Тверь соответственно Инфографику прилагаю.
Изображение

Дубна строго по центру. О каком транзите речь, если севернее Дубны только болота?! Нет ни одного города, ради которого было бы разумно строить шоссе севернее Дубны. Да и самого шоссе, которое можно было бы мостом соединить нет!
Севернее Дубны есть города - Кимры (со своим мостом), а строго выше Дубны - Бежецк (население 22 000) и Весьегонск (население 6000). Пять газелей с продуктами для их пятерочки и без шоссе спокойно проедут.

Куда по вашему направятся тысячи фур? В Тверь? Так это еще миллиарды долларов на строительство дорожного полотна и его поддержание. Да и зачем, поскольку транспортная петля все равно сойдется и будет пробка, логично планомерно расширять дорогу, тоже Ленинградское шоссе, что и делается т.к. каждый год платный участок увеличивается.

Посмотрите карту https://yandex.ru/maps/-/CZw7QD0H - Севернее Дубны просто нет городов куда/откуда могли бы ехать фуры.

Вдогонку:
1. Дмитровское шоссе потому и назвали Дмитровским, что оно до Дмитрова только и идет. Дмитров - Дубна - это двухполосная обычная дорога, там если одна Фура сломается - все встанет намертво, пока не починят.

2. Проводить шоссе через центр города нельзя - ГОСТы не позволяют. Сейчас шоссе проходящее через населенные пункты должно быть оборудовано защитными листами от пыли, надземными переходами и пр.
Мы не знаем, куда мы идем, но когда мы придем, мы будем именно там.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#4383 Сообщение мура » 23 ноя 2016, 18:23

цитирую Лаврова. А надо бы недавние посты вв2р и отделакультуры. но нет сил.

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Опять про мост через Волгу.

#4384 Сообщение SenSer » 23 ноя 2016, 21:26

Кстати. На мосту в Твери через Волгу - часто пробки бывают. По-хорошему там нужено второй мост строить срочно !!! При том - очень нужно. Даже необходимо. Летом стоял на Ленинградке в пробке километров на пятнадцать. Все сужались в бутылочное горлышко моста.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Юленька
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:26

Re: Опять про мост через Волгу.

#4385 Сообщение Юленька » 23 ноя 2016, 21:55

фдуч112 писал(а):Конторы серьезные. Бум надеятся что мост построят в срок даже при задержках финансирования :smile:

Мухин в газете кстати уже не так однозначно о перекрытии Станционной высказывался. Есть все же надежда
на то что если ее и будут закрывать, то на непродолжительное время. Странно конечно что такая важная вещь не обсуждалась,
коль определенности нет до сих пор.
Думаю, что улица Станционная тоже – либо периодически, либо постоянно – будет закрыта. Тогда все движение с левого берега на правый пойдет по проспекту Боголюбова и через переезд на улице Дачной. Исходя из этого, думаю, возможно рассматривать перекрытие железной дороги на время строительства моста, чтобы недолго стоять на переезде.
А почему вы не рассматриваете вариант проезда через Новое шоссе, мимо зоны и далее по Вокзальной. На Боголюбова будут вечные пробки.

chilly
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:31

Re: Опять про мост через Волгу.

#4386 Сообщение chilly » 24 ноя 2016, 00:18

будет трасса - и новые города заложат.

vvr2a
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Опять про мост через Волгу.

#4387 Сообщение vvr2a » 24 ноя 2016, 00:42

Crocodilishe писал(а): О каком транзите речь, если севернее Дубны только болота?! Нет ни одного города, ради которого было бы разумно строить шоссе севернее Дубны. Да и самого шоссе, которое можно было бы мостом соединить нет!...

Посмотрите карту https://yandex.ru/maps/-/CZw7QD0H - Севернее Дубны просто нет городов куда/откуда могли бы ехать фуры.

Вдогонку:
1. Дмитровское шоссе потому и назвали Дмитровским, что оно до Дмитрова только и идет. Дмитров - Дубна - это двухполосная обычная дорога, там если одна Фура сломается - все встанет намертво, пока не починят.
Эт - да, ваша правда! Мы все знаем, что после мощной татищевской развязки, далее к Дубне Дмитровское шоссе - "это двухполосная обычная дорога". Какой по ней транзит? Не было и быть не может!
Правда мост через Волгу ещё и не начинали строить, но "как никогда близки". А вот в соседней теме про генплан есть ссылка на письмо Э.Ю.Сосина по поводу корректировки генплана. И там под пунктиком номер 6 значится:"Откорректировать створ автодороги А-104 в районе деревни Козлаки". Нам для понимания остался сущий пустяк - выяснить, Новодмитровку какой ширины готовится принять город, откорректировав генпланом створ в районе Козлаков? Если под 4 полосы, то извините, ваши доводы не состоятельны. Ибо 4 полосы не могут вести исключительно на тридцатку.

" - О, садитесь пожалуйста, подвезу! Сегодня уже четвёртую женщину до города подвожу!
- Так я ещё не женщина!
- Ну, так ещё и не город!" (С)

фдуч112
Сообщения: 7266
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Опять про мост через Волгу.

#4388 Сообщение фдуч112 » 24 ноя 2016, 01:15

Crocodilishe писал(а):
1. Основной поток грузов в Россию идет с Юга, Запада и Востока (с Востока в основном ЖД). Это овощи, фрукты, злаки, мясо и пр. Т.е. все фуры едут по трассам типа ДОН и пр. С Юга на Север, а не наоборот.
Может я отстал от жизни, но грузы в Россию по автодорогам идут/шли в значительной части со стороны Питера/Финки и Белки.

Опасное для нас направление - с Ленинградки в ближнее Подмосковье (северное, восточное, северо-восточное), а так же просто на восток, может и юго-восток.

Тысячам фур взяться пока не откуда, но и сотня фур в день на кольце Боголюбова-Вернова будет невыносимой.
chilly писал(а):будет трасса - и новые города заложат.
Да куда там, старые бы не вымерли. А то по хорошей трассе как махнут все в Москву товарами и услугами торговать, ваще опустеет все.
Юленька писал(а): А почему вы не рассматриваете вариант проезда через Новое шоссе, мимо зоны и далее по Вокзальной. На Боголюбова будут вечные пробки.
Это вопрос к Мухину, которого я цитировал?
Лично я ничего не рассматриваю. Я живу на ЧР, и если Станционную перекроют, машину будет лучше держать у Гриля:)
А про автобусы и такси забыть, так как они будут в пробке на ОРСе стоять :smile:

maks.,
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 14:25

Re: Опять про мост через Волгу.

#4389 Сообщение maks., » 24 ноя 2016, 09:43

Crocodilishe писал(а):Господа и дамы, в который раз уже слышу панику по поводу того, что Дубна превратится из зеленого городка в транзитный учкудук и все с ним связанное. Не могу понять причины такого мнения:
"Тему не читай, каменты сразу строчи" © Г.Остер

Crocodilishe
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:37

Re: Опять про мост через Волгу.

#4390 Сообщение Crocodilishe » 24 ноя 2016, 09:56

vvr2a писал(а): Правда мост через Волгу ещё и не начинали строить, но "как никогда близки". А вот в соседней теме про генплан есть ссылка на письмо Э.Ю.Сосина по поводу корректировки генплана. И там под пунктиком номер 6 значится:"Откорректировать створ автодороги А-104 в районе деревни Козлаки".
Створ - не вся дорога, тут до самого Дмитрова идут только две полосы. Пока не будет 4 полосы - дорога не выдержит потока грузовых машин. Если одна сломается - встанет вся трасса аж до самой Станционной. Опять же менять направление из Твери с Ленинградки на Дмитровку никто не будет:
1. Крюк в 100-150 км
2. Ленинградка - трасса, Дмитровка - дорожка
3. Ленинградка оборудована на подступах к Москве развязками позволяющими менять направление, чтобы добраться до нужного округа Москвы. На Дмитровке такого нет! Только съезд на МКАД - на одну полосу! Представьте огромный поток машин, въезжает на МКАД с Дмитровки по одной - да это они будут три дня стоять. А Ленинградка содержит кучу многополосных равязок!
Ленинградка
http://varlamov.me/2014/-/DSC_4834140710msk.jpg

Дмитровка - это три полосы всего в каждую сторону! Там ни о каком сверхпотоке и речи идти не может.
И да, ВЪЕЗД в Москву грузовикам с 6:00 до 22:00 - запрещен. На Дмитровке нет ни оборудованных стоянок, ни просто места, чтобы переждать время.
Мы не знаем, куда мы идем, но когда мы придем, мы будем именно там.

Аватара пользователя
MILL3NIUM
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 09:39
Откуда: Кимры-Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#4391 Сообщение MILL3NIUM » 24 ноя 2016, 10:09

Трифала Гуггул писал(а):Хых, в Кимрах они же мост реконструировали.. (Мостотрест)
Не полностью все работы они проводили. Технология-то забугорная(итальянская вроде).
Так вот, крутили эти самые тросы, а потом и натягивали, забугорные спецы(итальянцы?).
Не доверили дмитровскому мостоотряду-90 самую ответственную и сложную часть работы. :smile:
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Опять про мост через Волгу.

#4392 Сообщение Pulcinella » 24 ноя 2016, 10:25

Если не фантазировать на предмет прямой трассы до Шпицбергена, то поток возрастет исключительно за счет переброски части потока из Москвы на Кимры, который сейчас идет туда напрямую через Талдом. Тупо ритейлерам и другим торгашам дешевле возить продукцию в оба города одним рейсом. При этом размер фур соответственно возрастет - вместо двух бычков в каждый из концов, через Дубну пойдут фуры с прицепом.
Il teatro continua sempre!

vvr2a
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Опять про мост через Волгу.

#4393 Сообщение vvr2a » 24 ноя 2016, 10:45

Crocodilishe писал(а):Створ - не вся дорога, тут до самого Дмитрова идут только две полосы. Пока не будет 4 полосы - дорога не выдержит потока грузовых машин...
Мы же не о нынешнем состоянии беспокоимся. О перспективах для детей и внуков.
Действительно, вы как-то очень поздно включаетесь в обсуждение. Не освоив предыдущий материал. Слушания по прохождению 4-полосной трассы А-104 проводились в городе аж 2009 году. Аналогичные слушания были и в Талдомском районе (про Дмитровский просто не знаю). Собственники в Козлаках, в дубненском садоводческом товариществе "Зорька" (в Мельдино"), арендатор автостоянки на Приборостроителей (в створе ул. Вернова) - все официально были предупреждены о возможном переносе ещё тогда. Я сам с некоторыми разговаривал. Резервация земель под расширение шоссе давно забита в генплан Запрудни - в инете есть. Это дело - просто вопрос начала финансирования работ. Если коротко и без флуда, то лучше освежить по форуму "Дороги". http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20691&p=21206

Так что это дело только денег ждёт и уже не зависит от нас с вами. Как и дальнейшее развитие этой трассы в Тверской области. Уверяю вас, нас не спросят при принятии решения о постройке очередного населённого пункта или крупного логистического терминала в чистом поле севернее нас. Мы можем только высказаться по месту расположения моста в Дубне, да и то - уже поздно.
Кстати, что-то там в новом генплане говорилось об резервации городских земель для моста через Канал. Это может сделать Дубну вообще перекрёстком транзитных путей. Есть такой потенциал, чего греха таить.

Аватара пользователя
MILL3NIUM
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 09:39
Откуда: Кимры-Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#4394 Сообщение MILL3NIUM » 24 ноя 2016, 11:04

Pulcinella писал(а):Тупо ритейлерам и другим торгашам дешевле возить продукцию в оба города одним рейсом. При этом размер фур соответственно возрастет - вместо двух бычков в каждый из концов, через Дубну пойдут фуры с прицепом.
Вполне возможно. НО! В Дубне население 75к, в Кимрах- 46к. Тут непрерывным потоком фур и не пахнет(масштабы потребления не те).
vvr2a писал(а):Слушания по прохождению 4-полосной трассы А-104 проводились в городе аж 2009 году.

Так что это дело только денег ждёт и уже не зависит от нас с вами. Как и дальнейшее развитие этой трассы в Тверской области..
Ну сделают А-104 4-х полосной и че?
Город является конечной точкой автодороги А104, связывающей его с Москвой, а также начальным пунктом дороги Р116, связывающей его с Кимрами.
Дальше-то куда? Р116 наращивать до 4-х полос до Кимр? Или сразу до Твери?

Для информации, у Тверской области денег нет даже на поддержание существующих дорог в нормальном состоянии, не говоря уже про строительство новых. Если уж фантазии фантазировать на тему многополосной трассы Москва-Дубна-Тверь, то дети наши ее точно не увидят. И что внуки увидят тоже далеко не факт. :smile:

Если только вдруг все не заживем сыто и спокойно, рубль будет стоить сотню долларов и 70-80 евриков, Дубну торжественно включат в состав Москвы и дотянут ветку гиперлупа! :D
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!

vvr2a
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Опять про мост через Волгу.

#4395 Сообщение vvr2a » 24 ноя 2016, 11:16

MILL3NIUM писал(а):Ну сделают А-104 4-х полосной и че?
Уже ответил: 4-х полосное шоссе не может вести "вникуда". Просто личная ИМХа.
Имея такую трассу всегда можно пристроить "куда". Так всегда было на Руси. Провели железку мимо Суздаля и захирел безвозвратно престольный город.

Варяг
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Опять про мост через Волгу.

#4396 Сообщение Варяг » 24 ноя 2016, 11:22

MILL3NIUM писал(а): Для информации, у Тверской области денег нет
У Дубны и МО на мост тоже денег нет. :D
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Опять про мост через Волгу.

#4397 Сообщение Pulcinella » 24 ноя 2016, 11:28

MILL3NIUM писал(а):
Pulcinella писал(а):Тупо ритейлерам и другим торгашам дешевле возить продукцию в оба города одним рейсом. При этом размер фур соответственно возрастет - вместо двух бычков в каждый из концов, через Дубну пойдут фуры с прицепом.
Вполне возможно. НО! В Дубне население 75к, в Кимрах- 46к. Тут непрерывным потоком фур и не пахнет(масштабы потребления не те).
Дык и я про это. Всё остальное - пока какие-то неясные перспективы. Сопсно, я и против моста ничего не имею, причем именно на этом месте. Главное, чтобы не в ИЧ, которую трактую как Историческая Часть города в связке с Ратмино. Вот этот весь уголок хотелось бы сохранить от урбанистов и прогрессистов.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#4398 Сообщение maxmonch » 24 ноя 2016, 11:32

Так пару фоточек, чтобы люди понимали, что ждет центр Дубны. На примере чуть менее амбициозного проекта:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И это длилось более 6 лет. Хотя по проекту должны были за 2 года управиться. Сейчас эстакаду ввели, она работает, но вокруг нее все тоже самое, что на фотках. Вам нужна такая Дубна?

aleks70.a
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:38

Re: Опять про мост через Волгу.

#4399 Сообщение aleks70.a » 24 ноя 2016, 12:11

дубнинцы такие пессимисты

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#4400 Сообщение Гидр » 24 ноя 2016, 13:20

MILL3NIUM писал(а):
Ну сделают А-104 4-х полосной и че?
Город является конечной точкой автодороги А104, связывающей его с Москвой, а также начальным пунктом дороги Р116, связывающей его с Кимрами.
Дальше-то куда? Р116 наращивать до 4-х полос до Кимр? Или сразу до Твери?

Для информации, у Тверской области денег нет даже на поддержание существующих дорог в нормальном состоянии, не говоря уже про строительство новых. Если уж фантазии фантазировать на тему многополосной трассы Москва-Дубна-Тверь, то дети наши ее точно не увидят. И что внуки увидят тоже далеко не факт. :smile:

Если только вдруг все не заживем сыто и спокойно, рубль будет стоить сотню долларов и 70-80 евриков, Дубну торжественно включат в состав Москвы и дотянут ветку гиперлупа! :D
У инвестора деньги-то есть, но он ведь будет строить коммерческую дорогу - платный дублер, а значит как с объездом Зеленограда - аборигенам по 10 коп, остальным - по рублю. :"":
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»