Вопрос Гидру: паром или понтон?
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Что мешает нормальный мост построить?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:39
- Откуда: БВ
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?Гидр писал(а):паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Отсутствие бабла. Грубо конечно, но точно и емко Там нет достаточной ширины кармана вдоль берега для разводки понтонов с соблюдением габарита судового хода вдоль моста. Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить... может еще на 3 машины когда-нить нарастим, если нормы позволят.lukport писал(а):Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?Гидр писал(а):паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
Вообще я сильно надеюсь на появление вменяемого барина или инвестора который построит развязку в районе 121 поста на Дмитровке с переходом через канал и раз и навсегда закроет этот говновопрос, а канал перетащит паромную в более важное место... в Липино например. Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
НИЧЕГО, акромя безденежья.Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Но мне казалось , что понтон, в разведенном его состоянии (вдоль берега) не будет шире парома стоящего у берега, да и карман там в сторону аварийных ворот вроде позволяет оставаться ширине судового хода достаточной, не?Гидр писал(а):Отсутствие бабла. Грубо конечно, но точно и емко Там нет достаточной ширины кармана вдоль берега для разводки понтонов с соблюдением габарита судового хода вдоль моста.lukport писал(а):Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?Гидр писал(а): паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Фразу – "Денег нет!", употребляют чиновники, для оправдания своих приоритетов. Патамушта врут безбожно. Деньги есть, но не на это.Гидр писал(а):НИЧЕГО, акромя безденежья.Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
так и я про этоже на ЭТО у Канала денег нет, у города нет, у области нет, у Минтранса есть, но их никто не просит - потому ждем доброго барина или мецената.ВЭН писал(а):Фразу – "Денег нет!", употребляют чиновники, для оправдания своих приоритетов. Патамушта врут безбожно. Деньги есть, но не на это.Гидр писал(а):НИЧЕГО, акромя безденежья.Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Клевещешь на родную контору. В 1937 году ВРГС от Дмитлага паромные принял не на верёвке. Принял вообще без елестричества, с буксиром и 3-мя! фиксированными (не плавучими) деревянными причалами в разных уровнях на каждом берегу. В то время (до КонГРЭСа и Калининских всяких дел) у тебя там разбег по морю между ФПУ и УМО оч-чень приличный был.Гидр писал(а): Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить.
Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Остатки нижних причалов до сих пор "всплывают" в уширении в "голодные" годы. Поэтому там такой косой съезд слева от нынешнего предпаромника (вдоль всех причалов) и такое длинное уширение у нас по руслу. И это только с первой по третью переправу, где ты уровнем командуешь, такая фигня была.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
самое главное что выигрыш разницы - в минутах, а стоимость вырастет в рублях... Сейчас паром тащит электродвигатель от сети за копейки, и зарплата идет одному матросу-кассиру, а там придется платить за соляру (а она ща как 95 бензин по цене) и зарплату не менее чем 2-м или 3-м человекам команды буксира + кассир.mechano писал(а):На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
Дорогой ты мой человек))) Конечно в 1937м приняли с буксирами - а куда деться если электропривод был не готов? Доделали по ходу пьесы, я ж говорю как задумали, планов-то у нас всегда громадье)) Ты поди забыл как на Волжский узел спецов и ЗК со всего канала в последние годы согнали чтобы успеть? от то-то и оно, факты можно по разному оценивать)))vvr2a писал(а):Клевещешь на родную контору. В 1937 году ВРГС от Дмитлага паромные принял не на верёвке. Принял вообще без елестричества, с буксиром и 3-мя! фиксированными (не плавучими) деревянными причалами в разных уровнях на каждом берегу. В то время (до КонГРЭСа и Калининских всяких дел) у тебя там разбег по морю между ФПУ и УМО оч-чень приличный был.Гидр писал(а): Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить.
Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Остатки нижних причалов до сих пор "всплывают" в уширении в "голодные" годы. Поэтому там такой косой съезд слева от нынешнего предпаромника (вдоль всех причалов) и такое длинное уширение у нас по руслу. И это только с первой по третью переправу, где ты уровнем командуешь, такая фигня была.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Так. На Оке - дело прошлое. Речь, в качестве примера, даже больше о мосте в Коломне на Москва реке.mechano писал(а):На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
Короче. Там его разводит не судно, а механизм (блоки-тросы-мотор...). Внизу сюжет (я накопал на говнотелевидении с рекламой), где показан данный мост. Проблемы в данном репортаже несколько иные и предлагаю их не касаться. Можно также представить, что требуемая нам ширина наплавного моста не нужна такая как там, равно как и длина - там она 140 метров вроде. Итак, Гидр, что думаете о таком варианте? Только деньги стопор или все-таки технически невозможен в наших канальных условиях?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2047806
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:
Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Хм, то что 17.11 закроют - это было известно давно, а вот что-то они продлять не хотят? Вроде глобальное потепление - могли бы еще недельку другую попыхтеть туда-сюдаГидр писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:
Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
lukport писал(а):Хм, то что 17.11 закроют - это было известно давно, а вот что-то они продлять не хотят? Вроде глобальное потепление - могли бы еще недельку другую попыхтеть туда-сюдаГидр писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:
Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
видимо потепление не достаточно глобальное, а ползать суда-туда обстановочные всеравно будут.Согласно письму Федерального агентства морского и речного транспорта от .. №.. и в соответствии с распоряжением Росморречфлота от ... № ... "О категориях средств навигационного оборудования и сроках их работы, гарантированных габаритах судовых ходов, а также сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2015-2017 годов", а также руководствуясь гидрометеорологическими прогнозами ...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
а говорили после 20го
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
после 20-го точно мост наведут понтонный))))manechka писал(а):а говорили после 20го
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
А что сегодня за ЧП с паромом было ночью?
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
трос порвали
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
quince писал(а):трос порвали
Тяговый трос — понятно, а что такое «аварийная лебёдка»? Реально ли буксир пёр на красный, или паромщик сослепу поднял трос прямо перед ним?12.11.2015 - По донесению диспетчера ФГБУ «Канал имени Москвы», в 03.15 т/х «БТТ-28» с баржей «БС-601», с/в ИП Новиков В.В., при подходе к паромной переправе №1 (163,5 км канала имени Москвы) наехал на трос парома. На пароме порвана вставка тягового троса, оборван трос аварийной лебедки, принимаются меры по подведению парома к левому берегу. Ориентировочное время для восстановления работоспособности парома 6-7 часов.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Тяговый трос — понятно, а что такое «аварийная лебёдка»? Реально ли буксир пёр на красный, или паромщик сослепу поднял трос прямо перед ним?[/quote]
Аварийная лебедка служит для опускания тягового троса в соответствующих ситуациях, при отключении электроснабжения например. При ее растормаживании трос опустится под собственным весом на дно канала. Трос парома был поднят, соответственно, никакого сигнала светофора, кроме красного, гореть не могло.
Аварийная лебедка служит для опускания тягового троса в соответствующих ситуациях, при отключении электроснабжения например. При ее растормаживании трос опустится под собственным весом на дно канала. Трос парома был поднят, соответственно, никакого сигнала светофора, кроме красного, гореть не могло.
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
По крайним данным, мост что-то около 8 миллиардов стоил. Есть интерес проспонсировать строительство?Гвидон писал(а):Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
170 рублей с легковушки было на пароме.Гвидон писал(а):Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?