Нива шевроле GLC. Апрель 2014. ПРОДАНО!
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Понимаю, что тема для мальчиков, но... мне хочется предложить проехать на Х-трейлах и прочих тому подобных на нашу дачу весной, да можно и сейчас, через недели три (за трактором идти 4 км., если тракторист вменяем, то повезло), а Нивы и УАЗики проходят без проблем, это я к тому, что смотря для каких целей машина и у каждого свои предпочтения.
У соседки Тускан (полноприводный), если дождь она тут же все дела бросает и уезжает, а у нас теперь Нива и мы даже не задумываемся, дождь или не дождь, пройдет.
У соседки Тускан (полноприводный), если дождь она тут же все дела бросает и уезжает, а у нас теперь Нива и мы даже не задумываемся, дождь или не дождь, пройдет.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
На каком-то уазовском форуме читал аннотацию для желающих принять участие во внедорожном выезде. И были там такие слова, что вместо того чтобы тащить сюда свой чудесный икстрейл (именно эта марка упоминалась), договоритесь, чтобы вас взяли в кабину уаза и не становитесь обузой всей группе.
Дело даже не только в проходимости. Вопрос еще в ремонтопригодности, кондовости, дешевизне запчастей. Ты просто морально всегда готов без проблем штурмовать препятствие, даже если это 2000 километров асфальта, понимая, что тебе это ничем не грозит. И так ездить гораздо комфортнее, чем на более "приятном" автомобиле, опасаясь, что у него в горах на камне что-нибудь отвалится, или отвалится от старости на дороге, а у тебя на это бюджета нету.
Дело даже не только в проходимости. Вопрос еще в ремонтопригодности, кондовости, дешевизне запчастей. Ты просто морально всегда готов без проблем штурмовать препятствие, даже если это 2000 километров асфальта, понимая, что тебе это ничем не грозит. И так ездить гораздо комфортнее, чем на более "приятном" автомобиле, опасаясь, что у него в горах на камне что-нибудь отвалится, или отвалится от старости на дороге, а у тебя на это бюджета нету.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Хитрилу с патром никто не не пыталя сравнить, ну кроме инженера.
Изначально про Хитрилу сказано было в сравнении его цены с предложенной шнивой.
С т.з покупателя, имхо, мало кому нужен кондовый авто взамен комфорту и безопасности, а проходимость в городских и чуть загородных условиях у них одинакова. И если учесть наличие ЕСП у хитрилы то шнива может остаться позади.
Изначально про Хитрилу сказано было в сравнении его цены с предложенной шнивой.
С т.з покупателя, имхо, мало кому нужен кондовый авто взамен комфорту и безопасности, а проходимость в городских и чуть загородных условиях у них одинакова. И если учесть наличие ЕСП у хитрилы то шнива может остаться позади.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Тогда вообще какой смысл было вспоминать про хитрилу и уговаривать тех, "мало кому", которым он вообще никуда не впился?jam писал(а):Хитрилу с патром никто не не пыталя сравнить, ну кроме инженера.
Изначально про Хитрилу сказано было в сравнении его цены с предложенной шнивой.
С т.з покупателя, имхо, мало кому нужен кондовый авто взамен комфорту и безопасности, а проходимость в городских и чуть загородных условиях у них одинакова. И если учесть наличие ЕСП у хитрилы то шнива может остаться позади.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Смысл в рынке. Представленный экземпляр выбивается несколько по многим параметрам, поэтому и привели ближайших конкурентов, выигрывающих по всем потребительским качествам.Инженер писал(а):Тогда вообще какой смысл было вспоминать про хитрилу и уговаривать тех, "мало кому", которым он вообще никуда не впился?
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Кроме проходимости, если быть до конца честными.jam писал(а):Смысл в рынке. Представленный экземпляр выбивается несколько по многим параметрам, поэтому и привели ближайших конкурентов, выигрывающих по всем потребительским качествам.Инженер писал(а):Тогда вообще какой смысл было вспоминать про хитрилу и уговаривать тех, "мало кому", которым он вообще никуда не впился?
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Если быть до конца честным, то проходимость от того же дустера в стоке ничем не отличается.
Просто база, на основе которой можно сделать внедорожник чуть дешевле.
Просто база, на основе которой можно сделать внедорожник чуть дешевле.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Уже три страницы все говорят об одном и том же, но продолжают говорить, спора уже нет. Давайте уже, покупайте шниву.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Я очень люблю хитрилу, но дальше Нивы, а уж тем более Патриота, он не уедет.jam писал(а):Если быть до конца честным, то проходимость от того же дустера в стоке ничем не отличается.
Просто база, на основе которой можно сделать внедорожник чуть дешевле.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Да я хитрилу и не сравнивал ни с кем и теим более с патром. Единственное что утверждал что в городе по проходимости они все монопенисуальны, то бишь на них всегда можно найти место для парковки в отличии от пузотерок.maxmonch писал(а):Я очень люблю хитрилу, но дальше Нивы, а уж тем более Патриота, он не уедет.jam писал(а):Если быть до конца честным, то проходимость от того же дустера в стоке ничем не отличается.
Просто база, на основе которой можно сделать внедорожник чуть дешевле.
Аффтар сам просил флудить.Барахолка писал(а):Уже три страницы все говорят об одном и том же, но продолжают говорить, спора уже нет. Давайте уже, покупайте шниву.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Проходимость бывает реальная, а бывает еще та, которая в голове. А то соберут все деньги, купят хитрилу, а потом трясутся над ним.maxmonch писал(а):Кроме проходимости, если быть до конца честными.jam писал(а):Смысл в рынке. Представленный экземпляр выбивается несколько по многим параметрам, поэтому и привели ближайших конкурентов, выигрывающих по всем потребительским качествам.Инженер писал(а):Тогда вообще какой смысл было вспоминать про хитрилу и уговаривать тех, "мало кому", которым он вообще никуда не впился?
То есть может быть хитрила или кападастер и пролез бы, но хозяин, прикинув справедливо во что ему это возможно обойдётся, предпочитает ретироваться. Считай, что препятствие не взято. Значит и машина сплоховала.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Какой процент времени предполагается ездить по бездорожью?
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Да это все понятно. Только если оно раз в год случится, то это будут лучшие впечатления года от вождения автомобиля. Пропустить нельзя.Fduch писал(а):Какой процент времени предполагается ездить по бездорожью?
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Просто когда хочется помесить говно так, что срать на машину, то и на машине за миллион тоже задумаешься, а стоит ли такое вытворять.
Я сидел в Яхроме ладе в новеньком Патриоте. И впечатления сложились следующие. Авто собрано тяп ляп, в салоне всё кривое, все края пластиковых деталей вообще не сходятся друг с другом. Некоторые элементы настолько халтурные, что боишься к ним даже притронуться, например решётки вентиляции и печки. Руль скрипит при повороте уже на новой машине. А забравшись внутрь, вылезать пришлось через задние двери, так как водительскую дверь изнутри открыть уже не получилось. Спинки задних пассажирских сидений имеют угол 90 градусов к сидушкам. То есть пассажир максимум сможет выдержать километров 5 поездки и не более. Спинки сидений низкие, причём настолько, что опущенный подголовник упирается в низ лопаток. Салон той же самой шнивы, несравнимо приятней.
Ну и если к этому добавить, что машина на 60 километрах в час ловит дорогу, то есть её постоянно приходится подруливать, то на скорости 100 или 180 на ней будет просто страшно и реально небезопасно ехать. Подушек безопасности, насколько я понял, там нет совсем. Да и общая компановка салона предпологает, что при аварии и водитель и все пассажиры будут сильно травмированы. Я не спорю, что Патриот может быть более проходимый чем та же самая Шнива, но это узкоспециализированная машина, на которой ездить только по деревне не выезжая на асфальтовые дороги.
К тому же запчасти на УАЗ встречаются в магазинах реже чем на Ниву, а ломается он чаще.
Я сидел в Яхроме ладе в новеньком Патриоте. И впечатления сложились следующие. Авто собрано тяп ляп, в салоне всё кривое, все края пластиковых деталей вообще не сходятся друг с другом. Некоторые элементы настолько халтурные, что боишься к ним даже притронуться, например решётки вентиляции и печки. Руль скрипит при повороте уже на новой машине. А забравшись внутрь, вылезать пришлось через задние двери, так как водительскую дверь изнутри открыть уже не получилось. Спинки задних пассажирских сидений имеют угол 90 градусов к сидушкам. То есть пассажир максимум сможет выдержать километров 5 поездки и не более. Спинки сидений низкие, причём настолько, что опущенный подголовник упирается в низ лопаток. Салон той же самой шнивы, несравнимо приятней.
Ну и если к этому добавить, что машина на 60 километрах в час ловит дорогу, то есть её постоянно приходится подруливать, то на скорости 100 или 180 на ней будет просто страшно и реально небезопасно ехать. Подушек безопасности, насколько я понял, там нет совсем. Да и общая компановка салона предпологает, что при аварии и водитель и все пассажиры будут сильно травмированы. Я не спорю, что Патриот может быть более проходимый чем та же самая Шнива, но это узкоспециализированная машина, на которой ездить только по деревне не выезжая на асфальтовые дороги.
К тому же запчасти на УАЗ встречаются в магазинах реже чем на Ниву, а ломается он чаще.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
автор темы богатый человек, способный содержать УАЗ. удачи
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
У уазика слабые стороны это двигатель, пластилиновая коробка и мосты из такого же материала, рулевое управление, в котором практически сразу появляются люфты, что очень сказывается на вождении, металл кузова ну и ещё ряд недостатков, при которых попытка использования данного авто как универсального- то есть город, трассы и иногда бездорожье, будет крайне геморойно и нерационально. Шнива в этом случае будет выглядеть более универсальной. Патриот это чисто грузовик почти не предназначенный для повседневной смешанной эксплуатации.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Вот с дизелем УАЗ это внедорожник.
Не так давно на этом форуме продавали Хантер дизель по очень умеренной цене.
Ушел за пару дней.
А поцреот это не торт.
Не так давно на этом форуме продавали Хантер дизель по очень умеренной цене.
Ушел за пару дней.
А поцреот это не торт.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
То есть если подсчитать использование универсального авто для всех хотелок в том числе и поубивать в грязи, то владение обычной городской машиной для повседневной езды и впридачу к ней самый дешёвый уаз который лишь бы заводился чтобы его не жалко было даже утопить в реке, по деньгам выдет намного дешевле, чем Патриот для повседневной езды и для замеса всяких говен а потом соответственно его восстановления. Если сам Патриот стоит к примеру миллион, то восстанавливать его после жёстких покатушек в лесу, плюс ремонтировать при повседневной эксплуатации может выйти в общей сумме в полтора миллиона. А в итоге от реального бездорожного веселья будет останавливать нежелание сломать машину и попасть на бабки, и терпеть дискомфорт при повседневной эксплуатации. То есть данный авто при его цене, вообще перестанет быть удовольствием.
Последний раз редактировалось Fduch 31 авг 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Фдуч, что бы уаз стал внедорожником в него надо будет ввалить еще с полляма минимум на допы (не считая исправления заводских косяков).
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Ну так атож, хитрила с пыльником-то внедорожники сразу без допов!
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Да причем здесь проходимость-то? ПО такой невменяемой цене брать откровенный шлак - верх дибилизма.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Весьма странная логика. Может найдется пример подобного утверждения?Инженер писал(а):Ну так атож, хитрила с пыльником-то внедорожники сразу без допов!
Или слова о монопенисуальности проходимости хитрилы, дустера и шнивы в стоковом исполнении, были поняты настолько приватно?
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Действительно. А при чем здесь проходимость? Мы же тойоту корову обсуждаем. Про дЕбилизм выше довольно было сказано.PoLsA писал(а):Да причем здесь проходимость-то? ПО такой невменяемой цене брать откровенный шлак - верх дибилизма.
Последний раз редактировалось Инженер 31 авг 2016, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Ну просто уазу почему-то усраться как необходимы допы на полляма. Иначе ну ваще не едет в говнах. А хитрила и дустер и так сразу хорошие машины - так понятнее?jam писал(а):Весьма странная логика. Может найдется пример подобного утверждения?Инженер писал(а):Ну так атож, хитрила с пыльником-то внедорожники сразу без допов!
Или слова о монопенисуальности проходимости хитрилы, дустера и шнивы в стоковом исполнении, были поняты настолько приватно?
Я, пожалуй, больше эту невменяемую беседу не буду поддерживать. Порадуйте тут друг друга красноречием без меня пока.
Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.
Патриот оправдает себя только, если жить в загородном доме и каждый день ездить на работу в город. То есть примерно 50 процентов пути бездорожье, другие 50 процентов пути городские улицы и то в Дубне, так как расстояния не большие. Только в этом случае внедорожные качества себя будут оправдывать. Выехать раз в месяц на пикник, можно спокойно на Ниве или подобных. Сьездить допустим в Москву или ещё куда ни будь по округе, лучше тоже на Ниве, так как она намного комфортней. Патриот это попытка огражданить по сути военную машину, которая изначально разрабатывалась как раз с учётом минимализма. Но эта попытка оказалась явно не удачной. Не практичная машина, не надёжная и по соотношению цена качество явно не конкурирует с той же самой Шнивой.