Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Модератор: Администраторы 'Авто'
Кимры снова порт для пассажирского транспорта
В 2017 году в Тверской области была утверждена дорожная карта по созданию условий для развития водного туризма в регионе. В план мероприятий включены Весьегонск, Завидово, Калязин, Кимры, Конаково и Тверь.
Здесь должны будут обеспечить работу причальных стенок, способных принимать круизные суда.
Сейчас возможности для приема двухпалубных и трехпалубных пассажирских круизных речных судов в Твери, Калязине и Весьегонске, а четырехпалубные суда могут принимать только Тверь и Калязин.
Кимры принимали туристические теплоходы в 2011 году, после чего заходы туда были прекращены из-за небезопасной причальной инфраструктуры. Возобновить прием пассажирских судов стоянка должна с 2019 года.
Заход круизных судов в Конаково осуществлялся с 2004 по 2011 годы, после чего прекратился из-за отсутствия дебаркадера, устанавливаемого Тверским портом.
Завидово должно стать новой стоянкой на водных путях региона, но точной даты, когда это будет реализовано, пока никто сказать не может — она зависит от сроков ввода в эксплуатацию аквапарка, который будет построен там, и сопутствующей инфраструктуры. По озвученным пока данным сдача комплекса в эксплуатацию должна произойти до 2023 года.
В дорожную карту также включены мероприятия по развитию инфраструктуры городов — обустройство набережных и расширение количества туристических объектов.
Источник: Круизное информационное агентство
Дата: 10 января 2018
Здесь должны будут обеспечить работу причальных стенок, способных принимать круизные суда.
Сейчас возможности для приема двухпалубных и трехпалубных пассажирских круизных речных судов в Твери, Калязине и Весьегонске, а четырехпалубные суда могут принимать только Тверь и Калязин.
Кимры принимали туристические теплоходы в 2011 году, после чего заходы туда были прекращены из-за небезопасной причальной инфраструктуры. Возобновить прием пассажирских судов стоянка должна с 2019 года.
Заход круизных судов в Конаково осуществлялся с 2004 по 2011 годы, после чего прекратился из-за отсутствия дебаркадера, устанавливаемого Тверским портом.
Завидово должно стать новой стоянкой на водных путях региона, но точной даты, когда это будет реализовано, пока никто сказать не может — она зависит от сроков ввода в эксплуатацию аквапарка, который будет построен там, и сопутствующей инфраструктуры. По озвученным пока данным сдача комплекса в эксплуатацию должна произойти до 2023 года.
В дорожную карту также включены мероприятия по развитию инфраструктуры городов — обустройство набережных и расширение количества туристических объектов.
Источник: Круизное информационное агентство
Дата: 10 января 2018
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Может и внутренние пути рано или поздно с метеорами/ракетами вернутся. Будем гонять в Конаково на речном трамвайчике, например
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Ещё б на набережной в Кимрах приличный нестандартный ресторанчик и тогда можно будет сгонять Волгой вечером из Дубны поужинать и назад.мура писал(а):В дорожную карту также включены мероприятия по развитию инфраструктуры городов — обустройство набережных и расширение количества туристических объектов.
Очень атмосферно может получиться.Зойдберг писал(а):... на речном трамвайчике, например ...
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
"Мичуринец" смоет нахрен.Зойдберг писал(а):Может и внутренние пути рано или поздно с метеорами/ракетами вернутся.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
врядли, у вас там теперь такая причальная стенка - можно четырехпалубные круизники швартовать))))Vaso писал(а):"Мичуринец" смоет нахрен.Зойдберг писал(а):Может и внутренние пути рано или поздно с метеорами/ракетами вернутся.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Это локальное укрепление. Так и останется посреди бушующих вод, остальное снесёт.Гидр писал(а):врядли, у вас там теперь такая причальная стенка - можно четырехпалубные круизники швартовать))))
Чтобы не снесло - новую гранитную набережную вдоль всего "Мичуринца" надо. Но это тема следующего мегапроекта, после моста.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Читал я , что там есть такой рэсторан.Vaso писал(а): Ещё б на набережной в Кимрах приличный нестандартный ресторанчик и тогда можно будет сгонять Волгой вечером из Дубны поужинать и назад.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Экспедицию?мура писал(а):Читал я , что там есть такой рэсторан.Vaso писал(а): Ещё б на набережной в Кимрах приличный нестандартный ресторанчик и тогда можно будет сгонять Волгой вечером из Дубны поужинать и назад.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Да можно, не возражаю. Но весной.Vaso писал(а): Экспедицию?
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Не через льды? Какая ж это экспедиция?мура писал(а):Да можно, не возражаю. Но весной.Vaso писал(а): Экспедицию?
Ладно, потерпим до весны. Будем готовиться, изучать карты, строить маршруты.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
за нестандарт не скажу. Шанежков в ём не замечено. Но столики имеются. Кафе Причалмура писал(а):Читал я , что там есть такой рэсторан.Vaso писал(а): Ещё б на набережной в Кимрах приличный нестандартный ресторанчик и тогда можно будет сгонять Волгой вечером из Дубны поужинать и назад.
Гербец кимровский сапогастый мы прошлым летом подшамалини. Бог даст, и в этом не дадим облупиться
А в двух минутах пешего хода, за обелиском, имеццо гостиница Чайка с рестораном МодернЪ.
Сори, фотков не могу ставить, что-то тормозит сёдни
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Один "дзынь" Боту и карты местности можно изучить на местности )Vaso писал(а):Будем готовиться, изучать карты, строить маршруты.
Банковские карты и карты вин Ботъ =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= )
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Идём параллельными курсами, Ботъ! Мы здесь готовим экспедицию, Вы в Кимрах - лагерь (в хорошем смысле).
Весна-2018: солнце в зените, к кимрскому причалу пристаёт судно, с него сходят Мура и Васо, на берегу их встречает Ботъ. Хлеб-соль, оркестр, пионэры, застывшие в салюте.
Банкет-эксперимент, всё такое, последствия .... Тела экспедиторов возвращают в Дубну берегом.
Весна-2018: солнце в зените, к кимрскому причалу пристаёт судно, с него сходят Мура и Васо, на берегу их встречает Ботъ. Хлеб-соль, оркестр, пионэры, застывшие в салюте.
Банкет-эксперимент, всё такое, последствия .... Тела экспедиторов возвращают в Дубну берегом.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Во, Причал, да. Я почему весной хочу - там же ж есть летняя веранда с видом на Волгу, верно? Вот чтобы там. Сквозь дьды не хочу. Не амундсены мы.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Как я тебя понимаю!мура писал(а):Я почему весной хочу - там же ж есть летняя веранда с видом на Волгу, верно? Вот чтобы там.
https://www.youtube.com/watch?v=2t1QERHLO_8
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Да, ономура писал(а):Во, Причал, да. Я почему весной хочу - там же ж есть летняя веранда с видом на Волгу, верно? Вот чтобы там. Сквозь дьды не хочу. Не амундсены мы.
МодернЪ - это деревянная пристройка. Счаз она покраше будет. Но ИМХО с виду сарай сараем. Причал поантуражнее будет
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Во, пора нам выехать с форумом в "искпедицию" тм. А то локальные машлыки - недостаточно.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Вот есть сайт порта Кимры с фотографиями. Причём, офигенными. И я не понял, как их скопипастить. Помогите.
http://port-kimry.ru/port-kimry
История
Год 1926. В составе Северо-Западного речного пароходства создаётся пристань «Кимры». Границы операционной зоны пристани распространились от устья реки Медведица до города Конаково (в те годы города Кузнецово).
Год 1930. Пристань «Кимры» переподчинена Верхне-Волжскому речному пароходству, в составе которого она работала около семи лет.
Год 1937. Управлением Москва-Волга-Канал, а ныне это Московское речное пароходство, пристань «Кимры» была передана в состав этого управления.
Были расширены границы экономической деятельности пристани. Это произошло благодаря освоению речниками таких малых рек как Кашинка, Нерль, Медведица, Большая Пудица, Малая Пудица, Хотча, Дубна.
Протяжённость границ от пристани «Калязин» до пристани «Большая Волга» составила более 150 километров. Коллектив порта достойно справляется с решением таких народнохозяйственных задач как перевозка леса, камня, строительных материалов.
Важнейшей задачей порта в эти годы является перевозка и высадка пассажиров в труднодоступные населённые пункты.
В годы Великой Отечественной войны вся деятельность пристани «Кимры» была подчинена интересам фронта.
Довоенные архивные документы в 1942 году были эвакуированы с дебаркадером «Кимры» и во время налёта вражеской авиации под г. Сталинградом сгорели.
В послевоенные годы работу пристани возглавил Иван Петрович Лазунин. В 1958 году его сменил Харитонов Н.М. С 1965 по 1982 год начальниками пристани были Родионов Н.Ф., Тутов П.К, Хомич А.А. Затем в течение более двадцати лет коллектив порта возглав¬лял Евнуков СИ. А с 2005 по 2008 год Генеральным директором ООО «Порт Кимры» стал Сергей Александрович Овчинников.
С 2008 года руководить портом стал Балезин Михаил Юрьевич.
23 июня 1976 года пристань «Кимры» переименована в порт «Кимры». Это связано с возросшим потоком перевозимых грузов и пассажиров. Только в 1978 году портовики отправили 1 млн.28 тысяч тонн грузов, перевезли 3745 тысяч человек. Доходная часть при рентабельности в 24,2% составила 1 млн. 694 тысячи рублей. В порту в это время трудились 237 человек.
До 1994 года порт «Кимры» являлся составной частью порта «Калинин». В период проводимой в стране приватизации народнохозяйственных предприятий порт «Кимры» в 1994 году вошёл в состав акционерного общества открытого типа «Московское речное пароходство» и стал именоваться – филиал АООТ МРП «Порт Кимры». А в 2001 году был преобразован в Общество с ограниченной ответственностью – ООО «Порт Кимры».
Это, по сути означало второе рождение «Порта Кимры» со времён 1970 года.
http://port-kimry.ru/port-kimry
История
Год 1926. В составе Северо-Западного речного пароходства создаётся пристань «Кимры». Границы операционной зоны пристани распространились от устья реки Медведица до города Конаково (в те годы города Кузнецово).
Год 1930. Пристань «Кимры» переподчинена Верхне-Волжскому речному пароходству, в составе которого она работала около семи лет.
Год 1937. Управлением Москва-Волга-Канал, а ныне это Московское речное пароходство, пристань «Кимры» была передана в состав этого управления.
Были расширены границы экономической деятельности пристани. Это произошло благодаря освоению речниками таких малых рек как Кашинка, Нерль, Медведица, Большая Пудица, Малая Пудица, Хотча, Дубна.
Протяжённость границ от пристани «Калязин» до пристани «Большая Волга» составила более 150 километров. Коллектив порта достойно справляется с решением таких народнохозяйственных задач как перевозка леса, камня, строительных материалов.
Важнейшей задачей порта в эти годы является перевозка и высадка пассажиров в труднодоступные населённые пункты.
В годы Великой Отечественной войны вся деятельность пристани «Кимры» была подчинена интересам фронта.
Довоенные архивные документы в 1942 году были эвакуированы с дебаркадером «Кимры» и во время налёта вражеской авиации под г. Сталинградом сгорели.
В послевоенные годы работу пристани возглавил Иван Петрович Лазунин. В 1958 году его сменил Харитонов Н.М. С 1965 по 1982 год начальниками пристани были Родионов Н.Ф., Тутов П.К, Хомич А.А. Затем в течение более двадцати лет коллектив порта возглав¬лял Евнуков СИ. А с 2005 по 2008 год Генеральным директором ООО «Порт Кимры» стал Сергей Александрович Овчинников.
С 2008 года руководить портом стал Балезин Михаил Юрьевич.
23 июня 1976 года пристань «Кимры» переименована в порт «Кимры». Это связано с возросшим потоком перевозимых грузов и пассажиров. Только в 1978 году портовики отправили 1 млн.28 тысяч тонн грузов, перевезли 3745 тысяч человек. Доходная часть при рентабельности в 24,2% составила 1 млн. 694 тысячи рублей. В порту в это время трудились 237 человек.
До 1994 года порт «Кимры» являлся составной частью порта «Калинин». В период проводимой в стране приватизации народнохозяйственных предприятий порт «Кимры» в 1994 году вошёл в состав акционерного общества открытого типа «Московское речное пароходство» и стал именоваться – филиал АООТ МРП «Порт Кимры». А в 2001 году был преобразован в Общество с ограниченной ответственностью – ООО «Порт Кимры».
Это, по сути означало второе рождение «Порта Кимры» со времён 1970 года.
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Скопировать легко .мура писал(а):Вот есть сайт порта Кимры с фотографиями. И я не понял, как их скопипастить. Помогите.
Нажимаем сразу две кнопки : Alt + PrintScreen
Картинка копируется в буфер
Затем открываем, например Painter, и пастим окно , "Вставить" .
Затем обрезаем по контуру
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Пасс теплоходы заходили туда всю жизнь. Однако стоянка всегда была непродолжительной, минут 20 наверное. В 80-е годы, я помню, выходил с теплохода, что бы отправить письмо домой (именно так!), опустив в почтовый ящик вблизи причала. Мне поручали отправить письма и другие пассажиры... Экскурсий же в Кимрах я не помню никаких - даже времени на это предусмотрено не было. При том, что город изначально весьма примечательный, разруха там началась уже во времена Леонида Ильича. Что бы как-то причаливание туристских судов было оправдано ремонт одной причальной стенки - слишком мало! Рестораны теплоходникам не нужны, а гулять среди убитых построек тошно. Пущай сначала город восстановят от разрухи...мура писал(а): Кимры принимали туристические теплоходы в 2011 году, после чего заходы туда были прекращены из-за небезопасной причальной инфраструктуры. Возобновить прием пассажирских судов стоянка должна с 2019 года.
А вот скоростное сообщение было бы весьма полезно, причем до Рыбинска! Но это из области фантастики! Заниматься чепухой государство не будет. Построить, запустить и сделать экономически привлекательным скоростной водный транспорт на подводных крыльях - это ненужное занятие. Есть куда более важные вещи - подготовка к войне!
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Какой-то труднный путь, Александр, может сделаете?Bob писал(а):Скопировать легко .мура писал(а):Вот есть сайт порта Кимры с фотографиями. И я не понял, как их скопипастить. Помогите.
Нажимаем сразу две кнопки : Alt + PrintScreen
Картинка копируется в буфер
Затем открываем, например Painter, и пастим окно , "Вставить" .
Затем обрезаем по контуру
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Я уже сделал, Сергей. Могу фото переслать по почте.мура писал(а): Какой-то трудный путь, Александр, может сделаете?
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
smuraviev2008@yandex.ruBob писал(а):Я уже сделал, Сергей. Могу фото переслать по почте.мура писал(а): Какой-то трудный путь, Александр, может сделаете?
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
г. Кимры 20-х годов
Перегрузочная техника пристани Кимры 70-е годы
Выгрузка щебня в 70-х годах на пристани Заречье г. Кимры
Перегрузочная техника пристани Кимры 70-е годы
Выгрузка щебня в 70-х годах на пристани Заречье г. Кимры
Re: Кимры снова порт для пассажирского транспорта
Колесный т/х "Иван Коровин"
Пристань Кимры начало 70-х годов
Пристань Кимры
Пристань Кимры начало 70-х годов
Пристань Кимры