Пасиб

Кстати, да, цена вопроса. Просто Боинг не всрался никому. Если продолжить фантазировать, и была бы тема поочередно удаленно валить все боинги, имхо, деньги бы нашлись)))) Но это уже называется боевик, экшен или как там, такое только по телеку крутят.SaaBaka писал(а): ↑13 янв 2020, 01:24На самом деле, тут дело только в цене вопроса. Для state actors - вполне реально. Прецедентов ведь достаточно - от приснопамятного Stuxnet, который ломал сименсовские индастриал контроллеры и стоил Ирану трети центрифуг обогащения урана, до PRISM, который втихаря совали чуть ли не прямо в магистральные роутеры.WingRabbit писал(а): ↑13 янв 2020, 01:16Вопрос в том, что в любом случае протащить и оттестировать левый и откровенно вредоносный код через кучу ревью и упаковок - задача, мягко говоря, не рядовая. Там должен быть отдельный секретный отдел, который пишет отдельный секретный код и упаковывает его в отдельную секретную библиотекуИ при этом в любой непонятной ситуации у них могут спросить "это вообще чо такое". И все чуваки из этого отдела должны всю жизнь хранить молчание, разумеется.
О чем и речь, собсно.
Тут тонкая грань. Ну ты же согласен, что чисто теоретически с тем же боингом реализовать возможно, откинув всякие зачем, сколько стоит, кому надо и т.д.? Грубо говоря, та же иранская аэс, мягко говоря, не простой объект, а на нем отыграло.WingRabbit писал(а): ↑13 янв 2020, 01:33О чем и речь, собсно.
Я уже давно уяснил для себя простую вещь: как только начинается какая-то теория заговора, нужно просто попытаться подробно представить, как это возможно реализовать. И не забывать о том, что участники на всех уровнях должны хранить гробовое молчание.
честно говоря лолWingRabbit писал(а): ↑13 янв 2020, 00:22Вы вообще понимаете, что такое продакшн компании типа боинга? И какова вероятность там сделать что-то секретно (а речь именно об этом) и чтобы там был работающий код и железо, способные дистанционно рулить самолётом, и чтобы при этом об этом коде и железе не узнали рядовые кодерки и инженегры?
Я не так быстро по темам скачу. Там ответил. У тебя принципы, ты писал уже.WingRabbit писал(а): ↑13 янв 2020, 01:52Я в соседней теме писал (а ты проигнорил) - мне предлагали бабки за твой деанон. Как думаешь, почему я не согласился?))
Я уже даже в этом топике писал, что в том числе и в Дубне писали.godzilla писал(а): ↑13 янв 2020, 02:22Ты тут топишь за качество исполнения в боинге.
При этом его уже год весь мир xuesosit за говнокод, который туда нищеиндусы впилили и который никто не знает, как работает. И из-за этого упало два самолета и выпилено 300+ человек.
Если прибавить к этому то, что для боинга писал код Люксофт. И вроде в Дубне тоже этим занимались.
И накинул абсолютно правильно.
А если учесть что самолеты бывают разных моделей, софт пишется разными командами, надо иметь свою команду технически грамотных специалистов и закладку надо сразу везде внедрять только для того чтоб раз в десятилетие конкретный самолет подставить... Ну такое себе. Бритва Хенлона в помощь.WingRabbit писал(а): ↑13 янв 2020, 02:30Речь о том, что во всей этой цепочки внедрить код, который специально сделает самолету плохо, и осуществить это так, чтобы никто не заметил и при этом оттестировать - задача нереальная абсолютно.
Четай отчёты ВЕА и NTSB. В первом случае был запрограммирован FMC ( комп управления полетом) для выхода в заданную точку на заданной высоте. Это может сделать любая обезьяна способная разобраццо с часами Касио. Второй случай подтверждён показаниями речевого и параметрического регистраторов. При этом самолёт находился в режиме direct mode т.е. в режиме ручного управления.
боинг гоняли в зоопарк на програмирование компа управления полетом, или обезьян привозили в аэропорт ?В первом случае был запрограммирован FMC ( комп управления полетом) для выхода в заданную точку в заданной высоте. Это может сделать любая обезьяна способная разобраццо с часами Касио.
Угонщики проходили пилотажные тренировки, но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами. Про одного из пилотов-террористов в летной школе осталась запись: «он не может летать самостоятельно».
Но арабы взяли на себя управление, получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников, умело долетели до целей и четко их поразили. Почему они смогли это сделать? Размах крыльев «Боинга-767-300» - 47 метров, а ширина башни - 63. Разница, как не трудно подсчитать - всего 15 метров. Просто снайперы, а не камикадзе! Эти асы действовали с такой нечеловеческой точностью, как будто их вел радиомаяк.
В случае с «Боингом-757-200», врезавшимся в Пентагон, арифметика следующая: высота здания - 24 метра, а высота самого самолета – более 13. И эта махина заходит на таран строго горизонтально, стелясь над землей в городской черте, и поражает здание военного ведомства США точно на высоте между первым и вторым этажами.
Да что ты))) а устроить победоносную войнушку с выходом на Иранскую нефть и газ - профиль ЦРУ?Ха писал(а): ↑13 янв 2020, 01:07Гидр, ты в курсе сколько получает инженер Боинга ответственный за финальную сборку софта и деплой? При зарплате в 300к + бонусы ты ему десяток миллионов предложи - не возьмет. Не говоря уже о том, что налоговая очень быстро спалит такие взятки и будет турьма. А ЦРУ ну какбэ совсем не всемогущая организация. И вовсе не заинтересована усугублять и без того имеющиеся проблемы у американской же корпорации.