Наши электрички
Re: Наши электрички
а кто это - Мура?
-
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:45
Re: Наши электрички
Наградили машинистов
Первый заместитель министра транспорта Московской области Евгений Аптекин наградил машинистов локомотивной бригады почетными грамотами «За оперативные действия и предотвращении дорожно-транспортного происшествия на железнодорожных путях». Благодаря профессионализму старшего машиниста электропоезда Сергея Шестова и его помощника Сергея Симонова, состав, несущийся на высокой скорости, был остановлен в нескольких сантиметрах от автомобиля у станции Каналстрой в Дмитрове, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Московский транспортный узел имеет самую высокую интенсивность движения пригородных железнодорожных перевозок в стране, что может повлечь высокий риск происшествий с летальным исходом на путях. Профессионализм и личная дисциплинированность работников локомотивных бригад позволяют не допускать, а также предотвращать такие случаи. Считаю, что они – одни из главных людей в железнодорожной сфере, так как обеспечивают безопасность движения поездов и пассажиров. Такие случаи нельзя оставить не замеченным — вы настоящие профессионалы! Хочу от себя лично и от министра транспорта Подмосковья выразить вам слова благодарности за ваш труд, за ваш профессионализм и любовь к профессии», - сказал первый заместитель министра транспорта Подмосковья Евгений Аптекин.
Ранее в "МК" было опубликовано интервью с машинистом Сергеем Шестовым.
— Сергей, вам 38 лет. Сколько из них вы в профессии?
— С 2008 года. Работаю преимущественно на Савеловском и Белорусском направлениях и прекрасно знаю их особенности.
— Что случилось 19 декабря?
— В этот день я должен был быть на выходном, но меня попросили выйти в ночь, и я не отказал. Подготовился к смене, прошел медкомиссию и отправился в рейс. Участок рядом с переездом у станции Каналстрой — изогнутый, «в кривой», и только я повернул, смотрю - стоит на переезде грузовик. До него оставалось 250 метров.
— Что вы сделали первым делом?
— Сказал помощнику "Уходи", и он быстро прошел по первому и второму вагонам, предупредив людей, что им нужно срочно пересесть в другие вагоны. Применил экстренное торможение и в итоге остановился в 15 см от грузовика.
— Вы следовали инструкции в тот момент?
— Не только инструкции. У меня сработала память. В такой же ситуации я оказался почти месяц назад, 29 ноября на перегоне Вербилки - Дубна. Под меня буквально из ниоткуда вылез тогда автомобиль. Я торможу, а водитель наоборот по газам. Черкнул в итоге по багажнику. Машина смята, но зато все живы. После такого стресса я понял, что времени думать в таких ситуациях нет. Нужно действовать строго по инструкции, не теряя ни секунды.
— А про водителя «КамАЗа» что можете сказать? Как он повёл себя в той ситуации
— Не поверите, он сначала даже не вышел из кабины. А когда я подошёл к нему, опустил стекло и говорит: "Брат, ты слишком близко встал. Отъедь назад".
— Может он оцепенел от страха? Как он вообще там оказался, почему не выбежал из кабины?
— В ПДД написано, что водитель, застрявший в машине на путях, должен идти навстречу поезду и подавать специальные сигналы. Он этого не сделал. Но может он продолжал газовать, пытаясь выбраться, пока не появилась электричка. Я видел, что у него на переезде занесло хвост, поэтому он съехал в кювет. На самом деле самостоятельно выбраться ему было невозможно. Через подстанцию я вызвал спецтехнику, которая вытянула большегруз из сугроба. Этот водитель правда, потом сам бегал с лопатой, откапывал свой транспорт.
— Насколько вы задержались в пути?
— Электропоезд простоял 42 минуты, но на конечную станцию мы прибыли на 19 минут позже. Наверстали упущенное время в пути.
Первый заместитель министра транспорта Московской области Евгений Аптекин наградил машинистов локомотивной бригады почетными грамотами «За оперативные действия и предотвращении дорожно-транспортного происшествия на железнодорожных путях». Благодаря профессионализму старшего машиниста электропоезда Сергея Шестова и его помощника Сергея Симонова, состав, несущийся на высокой скорости, был остановлен в нескольких сантиметрах от автомобиля у станции Каналстрой в Дмитрове, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Московский транспортный узел имеет самую высокую интенсивность движения пригородных железнодорожных перевозок в стране, что может повлечь высокий риск происшествий с летальным исходом на путях. Профессионализм и личная дисциплинированность работников локомотивных бригад позволяют не допускать, а также предотвращать такие случаи. Считаю, что они – одни из главных людей в железнодорожной сфере, так как обеспечивают безопасность движения поездов и пассажиров. Такие случаи нельзя оставить не замеченным — вы настоящие профессионалы! Хочу от себя лично и от министра транспорта Подмосковья выразить вам слова благодарности за ваш труд, за ваш профессионализм и любовь к профессии», - сказал первый заместитель министра транспорта Подмосковья Евгений Аптекин.
Ранее в "МК" было опубликовано интервью с машинистом Сергеем Шестовым.
— Сергей, вам 38 лет. Сколько из них вы в профессии?
— С 2008 года. Работаю преимущественно на Савеловском и Белорусском направлениях и прекрасно знаю их особенности.
— Что случилось 19 декабря?
— В этот день я должен был быть на выходном, но меня попросили выйти в ночь, и я не отказал. Подготовился к смене, прошел медкомиссию и отправился в рейс. Участок рядом с переездом у станции Каналстрой — изогнутый, «в кривой», и только я повернул, смотрю - стоит на переезде грузовик. До него оставалось 250 метров.
— Что вы сделали первым делом?
— Сказал помощнику "Уходи", и он быстро прошел по первому и второму вагонам, предупредив людей, что им нужно срочно пересесть в другие вагоны. Применил экстренное торможение и в итоге остановился в 15 см от грузовика.
— Вы следовали инструкции в тот момент?
— Не только инструкции. У меня сработала память. В такой же ситуации я оказался почти месяц назад, 29 ноября на перегоне Вербилки - Дубна. Под меня буквально из ниоткуда вылез тогда автомобиль. Я торможу, а водитель наоборот по газам. Черкнул в итоге по багажнику. Машина смята, но зато все живы. После такого стресса я понял, что времени думать в таких ситуациях нет. Нужно действовать строго по инструкции, не теряя ни секунды.
— А про водителя «КамАЗа» что можете сказать? Как он повёл себя в той ситуации
— Не поверите, он сначала даже не вышел из кабины. А когда я подошёл к нему, опустил стекло и говорит: "Брат, ты слишком близко встал. Отъедь назад".
— Может он оцепенел от страха? Как он вообще там оказался, почему не выбежал из кабины?
— В ПДД написано, что водитель, застрявший в машине на путях, должен идти навстречу поезду и подавать специальные сигналы. Он этого не сделал. Но может он продолжал газовать, пытаясь выбраться, пока не появилась электричка. Я видел, что у него на переезде занесло хвост, поэтому он съехал в кювет. На самом деле самостоятельно выбраться ему было невозможно. Через подстанцию я вызвал спецтехнику, которая вытянула большегруз из сугроба. Этот водитель правда, потом сам бегал с лопатой, откапывал свой транспорт.
— Насколько вы задержались в пути?
— Электропоезд простоял 42 минуты, но на конечную станцию мы прибыли на 19 минут позже. Наверстали упущенное время в пути.
-
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:45
Re: Наши электрички
сколько же дебилов между нас а!
Re: Наши электрички
это все последствия "оптимизации". посты с дежурными сняли
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Наши электрички
Но зато сколько дежурных "бабушек-дармоедок" с этих постов посокращали и денег налогоплательщиков на этом сэкономили. К тому же всячески способствовали при этом бурному развитию дистанционной автоматизации и цифровизации. А ведь технический прогресс и финансовая экономия, как и искусство, требуют жертв.
Re: Наши электрички
МЦД предлагают продёрнуть до Дмитрова. Для Дубны появится сверхбюджетный вариант: по велодорожке до Дмитрова на электровеле бесплатно. От Дмитрова аж до Кубинки - за 47 рублей. Каждые 10 мин. Вся проблема - проклятый паром. )) https://moskvichmag.ru/gorod/rzhd-hoche ... -dmitrova/
Re: Наши электрички
так мцд же использует лепестричные рельсы. МЦД - это не какой-то новый вид транспорта, а другая оплата проезда.
в чем проблема "продлить"? Продлить можно хоть до Дубны. Хоть до Сонково
в чем проблема "продлить"? Продлить можно хоть до Дубны. Хоть до Сонково
Re: Наши электрички
Прежде всего нужны отдельные рельсы. Ещё два пути. И, соответственно, ещё один желдормост через канал в Яхроме.
Если запустить прям сейчас, то дубненский экспресс просто умрёт как класс. "Как полностью разложившийся элемент".))
Re: Наши электрички
а сейчас он чо, живой? та же самая электричка комфорт+, только меньше остановок.
Я раньше часто на экспрессе ездил, прежде всего из за комфорта. Разложиться уютненько в кресле с кофем, шаурмой и книжицей... А сейчас это потеряло всякий смысл.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Наши электрички
Экспресс из Дубны давно уже умер. Хлебный человек дело говорит.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Наши электрички
Не нужны ещё два пути до от Лобни до Дмитрова, ибо там просто нет и в ближайшем обозримом будущем не будет трафика сопоставимого с трафиком движения от Лобни до Москвы. А вот второй путь от Дмитрова до Вербилок (и далее до Савёлово, скорее всего) нужен и планировался, но пока отложен на неопределённый срок.
Re: Наши электрички
Поэтому с пуском МЦД наши электрички ходят пешком. Время в пути выросло на 25-30 минут.wolver писал(а): ↑02 фев 2023, 15:26Не нужны ещё два пути до от Лобни до Дмитрова, ибо там просто нет и в ближайшем обозримом будущем не будет трафика сопоставимого с трафиком движения от Лобни до Москвы. А вот второй путь от Дмитрова до Вербилок (и далее до Савёлово, скорее всего) нужен и планировался, но пока отложен на неопределённый срок.
Re: Наши электрички
Вопрос дискуссионный. Что первично: инфраструктура или трафик. Нынешняя Дубна тоже 90 лет назад была набором из шести деревень на 500 дамских сапожников. Поставили ГЭС, канал, шоссе и железку - вышла совсем другая картина: 300 докторов, 700 кандидатов, под две тыщи МНСов и ни одного нормального сапожника, способного пошить с нуля хотя бы тапки. Так что хрен его знает, что там с Дмитровом произойдёт, если ему электроны через каждые 10 минут на Москву дать.wolver писал(а): ↑02 фев 2023, 15:26Не нужны ещё два пути до от Лобни до Дмитрова, ибо там просто нет и в ближайшем обозримом будущем не будет трафика сопоставимого с трафиком движения от Лобни до Москвы. А вот второй путь от Дмитрова до Вербилок (и далее до Савёлово, скорее всего) нужен и планировался, но пока отложен на неопределённый срок.
Re: Наши электрички
Второй путь Дмитров - Савелово в планах на 2025 год. И пока инвестпроект доступа к портам северо-запада по маршруту Дмитров-Савелово-Сонково-Мга (а соответственно и его реконструкции) РЖД не отзывал. Развалят любимую ж/д упоротеями савеловскую глухомань после 25 года к хренам.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Наши электрички
там уже вроде давно строят и в Савелово тоже уже строили чо то
Re: Наши электрички
В МЦД городские вагоны, где мало посадочных мест по сравнению с электронами. Не знаю понравится ли дмитровцам стоять до Дмитрова.
Какое-то время эти иволги ходили и до Дубны, когда перетряс в МЦД был.
Какое-то время эти иволги ходили и до Дубны, когда перетряс в МЦД был.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Наши электрички
В часы пик через Дмитров и так уже почти каждые 10-15 минут на Москву электроны идут и 2-ух путей там для этого вполне хватает. Быть может, когда-нибудь через -дцать лет и понадобятся дополнительные пути, но точно не в ближайшем будущем. Пока трафик до Дмитрова не подтянется к нынешнему уровню трафика до Лобни, никто дополнительную инфраструктуру там делать не будет.vvr2a писал(а): ↑02 фев 2023, 16:18Вопрос дискуссионный. Что первично: инфраструктура или трафик. Нынешняя Дубна тоже 90 лет назад была набором из шести деревень на 500 дамских сапожников. Поставили ГЭС, канал, шоссе и железку - вышла совсем другая картина: 300 докторов, 700 кандидатов, под две тыщи МНСов и ни одного нормального сапожника, способного пошить с нуля хотя бы тапки. Так что хрен его знает, что там с Дмитровом произойдёт, если ему электроны через каждые 10 минут на Москву дать.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Наши электрички
Не знаю в каких там планах после 25 года чего есть, а вот такой ответ на запрос до 25 года видел:GFO писал(а): ↑02 фев 2023, 16:27Второй путь Дмитров - Савелово в планах на 2025 год. И пока инвестпроект доступа к портам северо-запада по маршруту Дмитров-Савелово-Сонково-Мга (а соответственно и его реконструкции) РЖД не отзывал. Развалят любимую ж/д упоротеями савеловскую глухомань после 25 года к хренам.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Наши электрички
Наши электрички ходят пешком не только из-за МЦД, но и из-за долгих ожиданий со встречными поездами при разъездах на ст. Соревнование, Вербилки и Каналстрое, чтобы через Савёлово на Сонково удобнее было грузовые поезда пропускать.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Наши электрички
До запуска МЦД экспресс шёл чуть меньше двух часов до столицы. И ему было пофиг на разъезды.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Наши электрички
Так сейчас нет "экспресса", а есть чуть улучшенная электричка, делающая 6 промежуточных остановок от Дубны до Москвы. В советское время в 80-х годах из Дубны в 17 часов ходила обычная электричка, не экспресс, до Москвы за 2ч 20 мин, пропуская кучу остановок, которых тогда и так было меньше, разъезды были также в Темпах и Орудьево.Kvadratniy Enot писал(а): ↑02 фев 2023, 23:05До запуска МЦД экспресс шёл чуть меньше двух часов до столицы. И ему было пофиг на разъезды.
Сейчас оставшиеся разъезды для всех дубненских электричек не пофиг, так как на участке Дмитров-Савёлово ещё пропускают грузовые поезда на Сонково. И расписание с большими задержками на разъездах получается в том числе и из-за них. А в те времена, когда экспресс ходил за 2 часа этой "грузовой" проблемы совсем не было.
Re: Наши электрички
для курящих нормальные эти остановки по 5 - 10 минут перекурKvadratniy Enot писал(а): ↑02 фев 2023, 23:05До запуска МЦД экспресс шёл чуть меньше двух часов до столицы. И ему было пофиг на разъезды.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»