Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Да.
заборчик фееричен своей глупостью и никчемностью. так же как оградка вдоль недопарка на БВ.
а по весне эту ржавую оградку перекосит и выдавит из земли.
блевота,одним словом.
заборчик фееричен своей глупостью и никчемностью. так же как оградка вдоль недопарка на БВ.
а по весне эту ржавую оградку перекосит и выдавит из земли.
блевота,одним словом.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Ну видимо, по их дебильным протоколам, это стратегический объект, и не может не быть огорожен.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Начали строить дорогу сквозь Колодкино
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Асфальтируют съезды на прилегающие дороги. Положили первый слой асфальта к мостику в Юренево, теперь через него удобно ехать. От парома сделали еще один слой асфальта, стало еще идеальнее. Дурацких заборов нет.
МАТ, лучше застрелись
МАТ, лучше застрелись
-
weltschmerz
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 16:27
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Дополню, по состоянию на 21.09:
В Колодкино полноценная стройка дороги (не дорожки), проезд на машине невозможен, на велосипеде разве что на фетбайке - пока там песок и крупный щебень.
В двух местах пересечения с охранной зоны газопровода тоже никакой работы не ведется
После Белавино дорожка переходит на левую сторону, у переезда пока не видно решения, за ним идет совмещенная вело-пешеходная дорожка по Белавинской и поворачивает на ул. Строителей, у ТЦ Радость поворачивает к пантонному мосту. У парома дорожка не замечена, впрочем как и автомобильный паром - сейчас ходит катер Бриг поменьше для пассажиров.
До Белавино я бы оценил готовность в 90%, а после 20%. Сомневаюсь что до заморозков успеют доделать.
В Колодкино полноценная стройка дороги (не дорожки), проезд на машине невозможен, на велосипеде разве что на фетбайке - пока там песок и крупный щебень.
В двух местах пересечения с охранной зоны газопровода тоже никакой работы не ведется
После Белавино дорожка переходит на левую сторону, у переезда пока не видно решения, за ним идет совмещенная вело-пешеходная дорожка по Белавинской и поворачивает на ул. Строителей, у ТЦ Радость поворачивает к пантонному мосту. У парома дорожка не замечена, впрочем как и автомобильный паром - сейчас ходит катер Бриг поменьше для пассажиров.
До Белавино я бы оценил готовность в 90%, а после 20%. Сомневаюсь что до заморозков успеют доделать.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Не понял. Не сворачивал туда последнее время на машине (всё время стройтехника стоит на дороге). Там же параллельно с основной грунтовой дорогой была ж уже смонтирована велодорожка до самой околицы деревни. Сейчас работы с крупным щебнем идут на автодороге от конаковского шоссе к деревне (ну, видимо, обременение от районных властей прилетело). А саму велодорожку по полю до деревни что, ликвидировали? Зачем фет?weltschmerz писал(а): ↑22 сен 2025, 10:42Дополню, по состоянию на 21.09:
В Колодкино полноценная стройка дороги (не дорожки), проезд на машине невозможен, на велосипеде разве что на фетбайке - пока там песок и крупный щебень.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
На сейчас участок Вело1 От Канала им. Москвы до Конаково в следующем состоянии.
В 60 метрах за Каналом вывешивали дорожные знаки Велодорожка. На финишный асфальт наносили разметку. Очень тщательно. Качественно! Финишный асфальт вторым слоем уложен до поворота на Колодкино. Разгонялся на нем до 52 км/ч
Идеальная укладка! Велосипед на такой скорости как по зеркалу!
Жулью делавшему позорнейшую убогую и брошенную недоделанной велодорожку в Дубне, точнее муляж велодорожки - моё презрение! Рукожопы вороватые!
От трассы до Колодкино первый базовый слой, но очень ровный. В Колодкино новый асфальт через всю деревню и даже с запасом выезды и парковки сделали! За Колодкино подход к мосту с базовым слоем, на въезде на мост из-за этого уступ 6см, при финишном слое конечно уступа не будет. Строят по дорожному лазерному уровню.
Далее объезд до Верханово базовый слой, почти все съезды из щебня закатаны.
В самом Верханово стройка в разгаре - строителям приходится переносить заборы свинопотамов налепивших заборы так, что тротуар не провести.
Далее до Конаково трасса на 99% готова, кроме двух пересечений газопровода.
В деревнях далее Верханово почти нет продвижения работ.
В Конаково переезд не делают. Придется с машинами. За переездом асфальт ушел на несколько сотен метров. Сразу две бригады выбирают землю и укладывают щебень на улицах на нескольких километрах разных улиц.
Делают на совесть, очень мощный пирог под вело будет, в отличии от рукожопейших работ в Дубне.
Зы. Местные жители из Конаково говорят, что велодорожка очень пронравилась лосям и они на ней прогуливаются.

В 60 метрах за Каналом вывешивали дорожные знаки Велодорожка. На финишный асфальт наносили разметку. Очень тщательно. Качественно! Финишный асфальт вторым слоем уложен до поворота на Колодкино. Разгонялся на нем до 52 км/ч
Идеальная укладка! Велосипед на такой скорости как по зеркалу!
Жулью делавшему позорнейшую убогую и брошенную недоделанной велодорожку в Дубне, точнее муляж велодорожки - моё презрение! Рукожопы вороватые!
От трассы до Колодкино первый базовый слой, но очень ровный. В Колодкино новый асфальт через всю деревню и даже с запасом выезды и парковки сделали! За Колодкино подход к мосту с базовым слоем, на въезде на мост из-за этого уступ 6см, при финишном слое конечно уступа не будет. Строят по дорожному лазерному уровню.
Далее объезд до Верханово базовый слой, почти все съезды из щебня закатаны.
В самом Верханово стройка в разгаре - строителям приходится переносить заборы свинопотамов налепивших заборы так, что тротуар не провести.
Далее до Конаково трасса на 99% готова, кроме двух пересечений газопровода.
В деревнях далее Верханово почти нет продвижения работ.
В Конаково переезд не делают. Придется с машинами. За переездом асфальт ушел на несколько сотен метров. Сразу две бригады выбирают землю и укладывают щебень на улицах на нескольких километрах разных улиц.
Делают на совесть, очень мощный пирог под вело будет, в отличии от рукожопейших работ в Дубне.
Зы. Местные жители из Конаково говорят, что велодорожка очень пронравилась лосям и они на ней прогуливаются.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
За паромом сразу эта велодорожка начинается? Есть схема?
-
weltschmerz
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 16:27
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Вот маршрут на яндекс картах, до Белавино по правой стороне идет, потом по пешеходному переход на левую сторону. За мостом в Конаково пока не понятно как планируют до их парома довести
https://yandex.ru/maps/?ll=36.994544%2C ... ~~~~~&z=14
https://yandex.ru/maps/?ll=36.994544%2C ... ~~~~~&z=14
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
За паромом проезжаете, проходите, проползаете или любым доступным способом добираетесь примерно 80 метров.
Вас встречает гостовский знак велодорожка (это же не проворовавшаяся дубна) Вас встречает идеально ровный слой асфальта, на котором вело не шевельнётся даже на 52 км/ч (это же не проворовавшаяся дубна)
У знака и начала асфальтовой части до Конаково есть разметка, нет тысячи ЛУЖ,
И комфортная БЕЗОПАСНАЯ ширина, хотя это межгород (это же не проворовавшимися жуликами из дубны сделано)
Вас встречает гостовский знак велодорожка (это же не проворовавшаяся дубна) Вас встречает идеально ровный слой асфальта, на котором вело не шевельнётся даже на 52 км/ч (это же не проворовавшаяся дубна)
У знака и начала асфальтовой части до Конаково есть разметка, нет тысячи ЛУЖ,
И комфортная БЕЗОПАСНАЯ ширина, хотя это межгород (это же не проворовавшимися жуликами из дубны сделано)
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Спасибо за информацию. А 52 кмч без тряски на каком типе велосипеда? шоссер, гревел, електрофэт? Восприятие дороги сильно зависит от велосипеда.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Электровелосипед видимо. Я до 35-то еле разгоняюсь, и то сжав зубы
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
На любом, абсолютно любом вело будет идеально ровно, включая шоссер на гоночных трубках. Велодорожка ВЕЛО 1 на участке от Канала где положен уже финишный асфальт - с душой и на совесть сделанный и образцово исполненный проект!
Если пока ещё увидите строителей, доделывающих эти немалые ровно 30 км до самоходного парома СП-14 в Конаково, говорите им спасибо!
В Дубне же с точностью до наоборот. Низкокачественная пародия на велодорожку. С полным ощущением, что это не велодорожку строили, а отмазку при хищениях. Она непригодна к эксплуатации почти везде и ущербна. Неровная, без разуклонки с сотнями ошибок, тяп-ляп на отъебись спроектировано и ещё хуже чем это слово построено.
К сведению обычная скорость велосипедистов на велогонке "Тур де Франс" различна, но в сильном усреднении составляет около 40-42 км/ч на протяжении всей многодневки. Максимальные скорости на равнинных участках могут достигать 50-70 км/ч, а на подъемах — снижаться до 25-30 км/ч и ниже.
Ещё из интересного поделие именуемое в Дубне новой велодорожкой и знаменитая долгостроем теплотрасса на раскурочанной полтора года улице Энтузиастов имеют много общего. Это общий результат, и общие исполнители, даже на машинах которых налеплены одинаковые эмблемы с коронами.
Впрочем всё это тотальное бракоделие в Дубне может иметь полезные функции.
Эту например уродливую велонедосветку обязательно нужно показывать всем специалистам. И говорить на примерах, что тут всё такое ущербное, и некачественное. Медицина, теплотрасса, водо и электроснабжение, ТРАНСПОРТ. тротуары. И всё вокруг окружающее для жизни. Чтоб заранее знали, стоит ли связываться с таким проживанием
Если пока ещё увидите строителей, доделывающих эти немалые ровно 30 км до самоходного парома СП-14 в Конаково, говорите им спасибо!
В Дубне же с точностью до наоборот. Низкокачественная пародия на велодорожку. С полным ощущением, что это не велодорожку строили, а отмазку при хищениях. Она непригодна к эксплуатации почти везде и ущербна. Неровная, без разуклонки с сотнями ошибок, тяп-ляп на отъебись спроектировано и ещё хуже чем это слово построено.
К сведению обычная скорость велосипедистов на велогонке "Тур де Франс" различна, но в сильном усреднении составляет около 40-42 км/ч на протяжении всей многодневки. Максимальные скорости на равнинных участках могут достигать 50-70 км/ч, а на подъемах — снижаться до 25-30 км/ч и ниже.
Ещё из интересного поделие именуемое в Дубне новой велодорожкой и знаменитая долгостроем теплотрасса на раскурочанной полтора года улице Энтузиастов имеют много общего. Это общий результат, и общие исполнители, даже на машинах которых налеплены одинаковые эмблемы с коронами.
Впрочем всё это тотальное бракоделие в Дубне может иметь полезные функции.
Эту например уродливую велонедосветку обязательно нужно показывать всем специалистам. И говорить на примерах, что тут всё такое ущербное, и некачественное. Медицина, теплотрасса, водо и электроснабжение, ТРАНСПОРТ. тротуары. И всё вокруг окружающее для жизни. Чтоб заранее знали, стоит ли связываться с таким проживанием
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.

Прокатились в ратмино с детьми. Дорожка по-прежнему пребывает в оборванном весной состоянии. Ублюдки из администрации, ворюги проклятые, горите в аду , твари!
Неужели вы настолько тупорылые, что даже украсть не могли так, чтобы это не бросалось в глаза, идиоты?! Ведь легко можно было сделать не две не нужные разделенные полосы , а одну , и довести дело до конца! Но вы настолько бездарные упоротые твари, что даже с калькулятором, пид а расы, не дружите
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Во-первых, две полосы необходимы. Летом для пешехода, а зимой для разделения на классическую лыжню и коньковую. Во вторых, и в нынешнем виде велодорожка очень даже интересна тем, что на ней нет засилья грэвелистов. Это дорожка для суровых мужиков на мтб, тем и хороша. Мне лично даже больше нравится та часть, которую не засыпали этой крошкой. Которая идет туда дальше до ратминской стрелки.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
А ТРИ еще более необходимы! Для кайтеров на горных лыжах
Не порите чушь. "необходимы"! Их там ни одной вообще не было! Живите по средствам. Не можете сделать две хорошо - сделайте одну! Не можете одну - не делайте вообще!
Там бл ять прям хайвей с пробками, ага! Три пары за всю прогулку мне попалось. Вы чо не разменетесь с пешеходом ??Летом для пешехода, а зимой для разделения на классическую лыжню и коньковую.
Да, это как раз та часть , деньги на которую спиз дили. Я так понимаю, вам нравятся все части, которые спиз жены или не сделаны.Мне лично даже больше нравится та часть, которую не засыпали этой крошкой. Которая идет туда дальше до ратминской стрелки.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
В Дубне брошенная недоделанной велодорожка обрывается и в другую сторону около моста.
Как можно догадаться по традиции рукожопов в никуда. Сначала непролазный песок, затем просто исчезает в воду, в дальнюю заболоченную часть озера.
Кто там поедет будьте осторожны, если через переезд у моста, то он кривой, что непривычно для водителей. Перехода там нет и никто не пропускает.
Если пытаться далее по берегу, то под мостом не нужно пытаться ехать по рыхлому песку брошенного недостроя велодорожки. Нужно искать в траве тропинку в сторону шлюза по самому краю берега, но она сильно заросла травой и местами из-за обвалов берега проходит прямо в сантиметрах от обрыва.
Ещё вчера замечены два грузовика жуликов с надписями на кабинах Стройград. И кроме разведённой грязюки у переезда несколько наваленных куч песка на площадке от переезда до моста.
Кто-нибудь знает что там происходит? Переваловка жульём воруемых стройматерилов и традиционная продажа налево жульём материалов с денег нашей велодорожки в Дубне? Или же они подсыпать решили провалы?
Такой поразительный контраст с отличным качеством работ на ВЕЛО 1
______________
Только крокодилы могут спасти этот город!
Как можно догадаться по традиции рукожопов в никуда. Сначала непролазный песок, затем просто исчезает в воду, в дальнюю заболоченную часть озера.
Кто там поедет будьте осторожны, если через переезд у моста, то он кривой, что непривычно для водителей. Перехода там нет и никто не пропускает.
Если пытаться далее по берегу, то под мостом не нужно пытаться ехать по рыхлому песку брошенного недостроя велодорожки. Нужно искать в траве тропинку в сторону шлюза по самому краю берега, но она сильно заросла травой и местами из-за обвалов берега проходит прямо в сантиметрах от обрыва.
Ещё вчера замечены два грузовика жуликов с надписями на кабинах Стройград. И кроме разведённой грязюки у переезда несколько наваленных куч песка на площадке от переезда до моста.
Кто-нибудь знает что там происходит? Переваловка жульём воруемых стройматерилов и традиционная продажа налево жульём материалов с денег нашей велодорожки в Дубне? Или же они подсыпать решили провалы?
Такой поразительный контраст с отличным качеством работ на ВЕЛО 1
______________
Только крокодилы могут спасти этот город!
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Сразу видно величайшие таланты в Дубне делали эту велодорожку и теплотрассу. (в Дубне, не Вело1, с Вело1 всё прекрасно и огромнейшее спасибо всем принимавшим участие в строительстве ВЕЛО 1)
У талантов в Дубне не только результат одинаковый, но даже бурьян вырос абсолютно одинаковый и полностью идентичный!
Наверное они семена в Ботаническом саду заказывали вместе с теплотрассовыми мокрыми мошенниками и с тщательной подборкой идентичности!

Бурьян на брошенной теплотрассе. Найдите отличия:

У талантов в Дубне не только результат одинаковый, но даже бурьян вырос абсолютно одинаковый и полностью идентичный!
Наверное они семена в Ботаническом саду заказывали вместе с теплотрассовыми мокрыми мошенниками и с тщательной подборкой идентичности!

Бурьян на брошенной теплотрассе. Найдите отличия:

-
DMITRY_YYY
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 23:37
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Изначально дурная идея с велодорожкой и закончится печально
На сколько там человек катающихся Москва-Питер 4 месяца в году она рассчитывалась? За совершенно дикие деньги, большую часть из которых было понятно что быстро "освоят", так как нет более удобного бюджета чем сыпучие материала и стройка, видимо денег до фига просто, девать некуда.
Хрен с ней что построить надо, Абрамович небось дал 1/10, остальное софинансирование, а украл половину, потом 40% на местах, на остатки что вышло то вышло
Интересно, кто это потом обслуживать будет и за чей счет, когда через пару лет она в г превратится даже в самых якобы хорошо сделанных местах?
На сколько там человек катающихся Москва-Питер 4 месяца в году она рассчитывалась? За совершенно дикие деньги, большую часть из которых было понятно что быстро "освоят", так как нет более удобного бюджета чем сыпучие материала и стройка, видимо денег до фига просто, девать некуда.
Хрен с ней что построить надо, Абрамович небось дал 1/10, остальное софинансирование, а украл половину, потом 40% на местах, на остатки что вышло то вышло
Интересно, кто это потом обслуживать будет и за чей счет, когда через пару лет она в г превратится даже в самых якобы хорошо сделанных местах?
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Ветку про велодорожку осчастливил посещением форумный пособник бракоделов и расхитителей.
Как всегда вброс вранья.
Парочка работает тут на форуме хорошо видно.
Лезут везде с вбросами и пытаются набрасывать враньё, или оскорбления.
По ходу им не нравится всё, что хоть немного хорошего делается и отличается от разрухи, грязи, концлагерного однообразия и общежития для быдла и вертухаев. Работают по самым тупым методичкам для третьесортных форумных шпиков, даже не стесняясь что их методички давно слиты и известны.
Вообще для нормальных людей - здоровое население регулярно передвигающееся на велосипедах сильно сокращает расходы стран на здравоохранение. Велодорожки приносят огромные цифры экономии на том, что у людей регулярно выезжающих на вело крепче здоровье и соответственно меньше затрат на здравохранение и пособия.
За первый месяц работы велодорожку посетило 4000 человек. Это официальные данные.
Счётчик стоял несколько месяцев и считал проезжающих. Причём стоял он в Татищево, у Парка советских скульптур. И не считал тех, кто ездил около Дмитрова и даже тех не считал, кто заезжал в Комфорт-стацию Татищево в кафе. Только тех кто дальше.
Сейчас хотелось бы чтоб поменьше ездило особенно в субботу и воскресенье, много встречных и едва едущих попутных. И если получится связать с участком Вело 1 построенным в Москве, то велосипедистов станет в разы больше.
На разгрузку Вело1 работают сразу несколько каналов в Телеграм, таких как например Велоанонсы.
Они каждый день публикуют иногда десяток предложение куда поехать на покатушки в интересные маршруты.
Иногда очень интересные открытия.
Единственная междугородняя велодорожка у нас.
При том, что вся северная часть Европы покрыта густой сетью велодорожек связывающих города. По идее такие велодорожки из Москвы должны выходить в самый минимум 11 направлений и ветвиться.
Например на Яузе можно найти где ветвятся сразу три маршрута. ЗКМ, ВЕЛО1, Маршрут Яуза, и + ещё параллельно некоторое время идёт пеший проект Дорога в Лавру. И это хорошо!
Наличие велоинфраструктуры очень хорошо показывает как точный индикатор где живут дикари и где находится цивилизация.
Очень понравился подробный обзор участка от Яхромы с качественными фото.
https://cruiseinform.ru/blog/1/velo1/
Мне после этих душевно сделанных фото свои не хочется выкладывать.
Реально человек проделал хорошую работу. чтоб показать Вело1.
Могу сказать что например из Зелёного кольца Москвы это 129 км (по версии Дептранса) через 24 парка - это очень разные кусочки велодорожек собранные в Зелёное кольцо. Прямо совсем разно построенные. Примерно полсотни разных велодорожек составляют кольцо. Но такого откровенного бракоделия и рукожопия как в Дубне там трудно найти для сравнения. Если бы построенное в Дубне вдруг бы оказалось частью ЗКМ это было бы худшее что могло быть.
Причесать это можно, знаки расставить, разметку доделать, параллельно где нужно сделать для забредающих пешеходов. Где-то расширить, где-то спрямить. Где море луж (дофига где) сделать финишное покрытие вторым слоем с нормальной разуклонкой, а не муляж велодорожки.
Это будет походить хоть на что-то приличное, что можно было бы людям показывать.
Вело1 в сравнении (не с диким ужасом бракоделия в Дубне, там вообще сравнивать нечего) Вело1 в сравнении с ЗКМ на голову выше по качеству. Это сразу заметно даже там, где ЗКМ проходит по участку ВЕЛО1 в Москве. Другой уровень качества разработки и исполнения. Но например в Марьино и Братеевской пойме смогли сделать ЗКМ очень качественно и интересно. Прямо на уровне лучших городов мира.
Кстати в Марьино не сразу так получилось и переделывать там не боялись. И сейчас в начале осени снова работы. Хотя казалось это общепризнанно лучшие велодорожки ЗКМ из всех 129 км!!!
При этом там не боятся прислушиваться!!! И улучшать, исправлять, переделывать, доводить.
Это видно при каждом визите на ЗКМ или Вело1 в Москве. Что-то меняется обязательно.
Как всегда вброс вранья.
Вы свои деньги считайте и своих хозяев проплачивающих ваши вбросы. А не чужие деньги.DMITRY_YYY писал(а): ↑13 окт 2025, 20:39а сколько там человек катающихся Москва-Питер 4 месяца в году она рассчитывалась? За совершенно дикие деньги, бол
Парочка работает тут на форуме хорошо видно.
Лезут везде с вбросами и пытаются набрасывать враньё, или оскорбления.
По ходу им не нравится всё, что хоть немного хорошего делается и отличается от разрухи, грязи, концлагерного однообразия и общежития для быдла и вертухаев. Работают по самым тупым методичкам для третьесортных форумных шпиков, даже не стесняясь что их методички давно слиты и известны.
Вообще для нормальных людей - здоровое население регулярно передвигающееся на велосипедах сильно сокращает расходы стран на здравоохранение. Велодорожки приносят огромные цифры экономии на том, что у людей регулярно выезжающих на вело крепче здоровье и соответственно меньше затрат на здравохранение и пособия.
За первый месяц работы велодорожку посетило 4000 человек. Это официальные данные.
Счётчик стоял несколько месяцев и считал проезжающих. Причём стоял он в Татищево, у Парка советских скульптур. И не считал тех, кто ездил около Дмитрова и даже тех не считал, кто заезжал в Комфорт-стацию Татищево в кафе. Только тех кто дальше.
Сейчас хотелось бы чтоб поменьше ездило особенно в субботу и воскресенье, много встречных и едва едущих попутных. И если получится связать с участком Вело 1 построенным в Москве, то велосипедистов станет в разы больше.
На разгрузку Вело1 работают сразу несколько каналов в Телеграм, таких как например Велоанонсы.
Они каждый день публикуют иногда десяток предложение куда поехать на покатушки в интересные маршруты.
Иногда очень интересные открытия.
Единственная междугородняя велодорожка у нас.
При том, что вся северная часть Европы покрыта густой сетью велодорожек связывающих города. По идее такие велодорожки из Москвы должны выходить в самый минимум 11 направлений и ветвиться.
Например на Яузе можно найти где ветвятся сразу три маршрута. ЗКМ, ВЕЛО1, Маршрут Яуза, и + ещё параллельно некоторое время идёт пеший проект Дорога в Лавру. И это хорошо!
Наличие велоинфраструктуры очень хорошо показывает как точный индикатор где живут дикари и где находится цивилизация.
Очень понравился подробный обзор участка от Яхромы с качественными фото.
https://cruiseinform.ru/blog/1/velo1/
Мне после этих душевно сделанных фото свои не хочется выкладывать.
Реально человек проделал хорошую работу. чтоб показать Вело1.
Могу сказать что например из Зелёного кольца Москвы это 129 км (по версии Дептранса) через 24 парка - это очень разные кусочки велодорожек собранные в Зелёное кольцо. Прямо совсем разно построенные. Примерно полсотни разных велодорожек составляют кольцо. Но такого откровенного бракоделия и рукожопия как в Дубне там трудно найти для сравнения. Если бы построенное в Дубне вдруг бы оказалось частью ЗКМ это было бы худшее что могло быть.
Причесать это можно, знаки расставить, разметку доделать, параллельно где нужно сделать для забредающих пешеходов. Где-то расширить, где-то спрямить. Где море луж (дофига где) сделать финишное покрытие вторым слоем с нормальной разуклонкой, а не муляж велодорожки.
Это будет походить хоть на что-то приличное, что можно было бы людям показывать.
Вело1 в сравнении (не с диким ужасом бракоделия в Дубне, там вообще сравнивать нечего) Вело1 в сравнении с ЗКМ на голову выше по качеству. Это сразу заметно даже там, где ЗКМ проходит по участку ВЕЛО1 в Москве. Другой уровень качества разработки и исполнения. Но например в Марьино и Братеевской пойме смогли сделать ЗКМ очень качественно и интересно. Прямо на уровне лучших городов мира.
Кстати в Марьино не сразу так получилось и переделывать там не боялись. И сейчас в начале осени снова работы. Хотя казалось это общепризнанно лучшие велодорожки ЗКМ из всех 129 км!!!
При этом там не боятся прислушиваться!!! И улучшать, исправлять, переделывать, доводить.
Это видно при каждом визите на ЗКМ или Вело1 в Москве. Что-то меняется обязательно.
Последний раз редактировалось наноКот 14 окт 2025, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
-
DMITRY_YYY
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 23:37
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Какой же упоротый идиотнаноКот писал(а): ↑13 окт 2025, 23:58Ветку про велодорожку осчастливил посещением форумный пособник бракоделов и расхитителей.
Как всегда вброс вранья.Вы свои деньги считайте и своих хозяев проплачивающих ваши вбросы. А не чужие деньги.DMITRY_YYY писал(а): ↑13 окт 2025, 20:39а сколько там человек катающихся Москва-Питер 4 месяца в году она рассчитывалась? За совершенно дикие деньги, бол
Парочка работает тут на форуме хорошо видно.
Лезут везде с вбросами и пытаются набрасывать враньё, или оскорбления.
По ходу им не нравится всё, что хоть немного хорошего делается и отличается от концлагерного однообразия и общежития для быдла и вертухаев. Работают по самым тупым методичкам для третьесортных форумных шпиков, даже не стесняясь что их методички давно слиты и известны.
Вообще для нормальных людей
За первый месяц работы велодорожку посетило 4000 человек. Это официальные данные.
Счётчик стоял несколько месяцев и считал проезжающих. Причём стоял он в Татищево, у Парка советских скульптур. И не считал тех, кто ездил около Дмитрова и даже тех не считал, кто заезжал в Комфорт-стацию Татищево в кафе. Только тех кто дальше.
Сейчас хотелось бы чтоб поменьше ездило особенно в субботу и воскресенье, много встречных и едва едущих попутных. И если получится связать с участком Вело 1 построенным в Москве, то велосипедистов станет в разы больше.
Единственная междугородняя велодорожка у нас.
При том, что вся северная часть Европы покрыта густой сетью велодорожек связывающих города. По идее такие велодорожки из Москвы должны выходить в самый минимум 11 направлений и ветвиться.
Например на Яузе можно найти где ветвятся сразу три маршрута. ЗКМ, ВЕЛО1, Маршрут Яуза, и + ещё параллельно некоторое время идёт пеший проект Дорога в Лавру. И это хорошо!
Наличие велоинфраструктуры очень хорошо показывает как точный индикатор где живут дикари и где находится цивилизация.
Очень понравился подробный обзор участка от Яхромы с качественными фото.
https://cruiseinform.ru/blog/1/velo1/
Мне после этих душевно сделанных фото свои не хочется выкладывать.
Реально человек проделал хорошую работу. чтоб показать Вело1.
Могу сказать что например из Зелёного кольца Москвы это 129 км (по версии Дептранса) через 24 парка - это очень разные кусочки велодорожек собранные в Зелёное кольцо. Прямо совсем разно построенные. Примерно полсотни разных велодорожек составляют кольцо. Но такого откровенного бракоделия и рукожопия как в Дубне там трудно найти для сравнения. Если бы построенное в Дубне вдруг бы оказалось частью ЗКМ это было бы худшее что могло быть.
Причесать это можно, знаки расставить, разметку доделать, параллельно где нужно сделать для забредающих пешеходов. Где-то расширить, где-то спрямить. Где море луж (дофига где) сделать финишное покрытие вторым слоем с нормальной разуклонкой, а не муляж велодорожки.
Это будет походить хоть на что-то приличное, что можно было бы людям показывать.
Вело1 в сравнении (не с диким ужасом бракоделия в Дубне, там вообще сравнивать нечего) Вело1 в сравнении с ЗКМ на голову выше по качеству. Это сразу заметно даже там, где ЗКМ проходит по участку ВЕЛО1 в Москве. Другой уровень качества разработки и исполнения. Но например в Марьино и Братеевской пойме смогли сделать ЗКМ очень качественно и интересно. Прямо на уровне лучших городов мира.
Кстати в Марьино не сразу так получилось и переделывать там не боялись. И сейчас в начале осени снова работы. Хотя казалось это общепризнанно лучшие велодорожки ЗКМ из всех 129 км!!!
При этом там не боятся прислушиваться!!! И улучшать, исправлять, переделывать, доводить.
Это видно при каждом визите на ЗКМ или Вело1 в Москве. Что-то меняется обязательно.
Во-первых с оскорблений начал ты, если выше посмотришь
Во-вторых деньги считать начал ты "ай-я-яй сколько украли, как плохо сделали (с)"
В-третьих, 4000 человек на велодорожку за месяц за 20 млрд? больной что ли? и это ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ цена только строительства, про содержание никто не обещал
Тебя по хорошему этот велик на шею и куда нибудь вместе с ним в канаву, чтобы тут свои перлы не задвигал, а лучше в гейропу, там закрепят гейропейские ценности для так сказать вхождения в массы)
И цивилизацию покажут
Но зато доказанное воровство в Зарадье это прямо рядом для помойногоКота, там другое
я на велике крайне редко езжу, зато на яхте люблю, предлагаю прокопать новый путь например Москва-Сочи напрямуюнаноКот писал(а): ↑13 окт 2025, 23:58По ходу им не нравится всё, что хоть немного хорошего делается и отличается от концлагерного однообразия и общежития для быдла и вертухаев. Работают по самым тупым методичкам для третьесортных форумных шпиков, даже не стесняясь что их методички давно слиты и известны.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Опять враньё и передёргивание...
по ходу оно несчастное существо, ненавидящее велодорожки, людей, Москву и цивилизацию, теперь вынуждено сидеть на форуме даже ночью и караулить ветки!!
Вот что хорошо построенные велодорожки делают!
-
DMITRY_YYY
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 23:37
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Блин, я вынужден извинится) я просто не посмотрел, что ты еще с 2013 г ноешь про ж/д, как все плохо тяжко и тд) С такой тяжелой жизнью, что даже на электрон на билет никак. то конечно, всем не довольным будешь, будет совсем плохо, напиши, у меня собаки не всегда доедают, прокормим как нибудь
P.S. могу даже домик выделить, у нас есть заброшенные, если жить негде


