Нечего тут сказать. "Ни савсем то но вроди как пахожи а еще мой дядя летал и гаварит что да и вася гаварил что тоже и здеся вапще вот".мура писал(а):...
Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Давно хотел узнать:" Почему самолёт крыльями не машет".AвиаSA писал(а):Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.

Синий? Да?Shourique писал(а):И всё таки, какого цвета стоп-кран?

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
[quote="НектоСиний? Да?
[/quote]
Это на подлодках. В авиации - голубой.
А вообще стоп-кран в самолёте - избыточность.Просто надо попросить пилота и он остановит , где нужно.

Это на подлодках. В авиации - голубой.
А вообще стоп-кран в самолёте - избыточность.Просто надо попросить пилота и он остановит , где нужно.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Злые языки говорят, что нет.Некто писал(а):Синий? Да?Shourique писал(а):И всё таки, какого цвета стоп-кран?
Нет, мельчает нынче народ. Надо дать денег пилоту, и он выпустит где нужно.мура писал(а):Просто надо попросить пилота и он остановит , где нужно.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Где-то читал, что в России часы у лётчиков устарелой конструкции и идут они только в воздухе, а за бугром у них часы запускаются с момента запуска двигателей.Поэтому у заграничных "налёт" больше.А на Митинском рынке появилась такая штука которой можно часы подкрутить вперёд. Но только на какой-то высоте и то при взлёте.Есть несколько секунд.Можно понять когда пилоты часы подводят по тряске самолёта (они бросают штурвалы и подводят часы).Понять их конечно можно,вем жить нужно. Но всё таки пассажиры! Это не опасно?AвиаSA писал(а):В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс.
И ещё вопрос...
На МАКС залазил в истребитель Су-27.Там только 2 педали. Понятно, что на военных коробка автомат.
А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Некто писал(а):Где-то читал, что в России часы у лётчиков устарелой конструкции и идут они только в воздухе, а за бугром у них часы запускаются с момента запуска двигателей.Поэтому у заграничных "налёт" больше.А на Митинском рынке появилась такая штука которой можно часы подкрутить вперёд. Но только на какой-то высоте и то при взлёте.Есть несколько секунд.Можно понять когда пилоты часы подводят по тряске самолёта (они бросают штурвалы и подводят часы).Понять их конечно можно,вем жить нужно. Но всё таки пассажиры! Это не опасно?AвиаSA писал(а):В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс.
И ещё вопрос...
На МАКС залазил в истребитель Су-27.Там только 2 педали. Понятно, что на военных коробка автомат.
А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.



а еслиб ты знал, что с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!!
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Да делали опытные образцы. Не прижились. Пилотов из-за тряски постоянно тошнило на приборную панель, что приводило к отказам.Некто писал(а):Давно хотел узнать:" Почему самолёт крыльями не машет".![]()
На супер-джете вариатор. Учи матчасть. И ручник там удобно сделан - третья педаль слева.Некто писал(а):А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Какой вариатор, ботан, сам учи! Там дизель-электрическая тяга - очевидно же. И ручника там нет. Сажают депутатов из Думы. Когда надо тормозить - открывают им рот - всё встает намертво.Miteq писал(а):На супер-джете вариатор. Учи матчасть. И ручник там удобно сделан - третья педаль слева.Некто писал(а):А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
case69rus писал(а):а еслиб ты знал, что с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!

А ну да... Речь об аллюминии.Или лопатки тоже аллюминиевые.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
М-ки у нас вроде не летают...неее... лопатки вроде пока нормальные делают- из стратегических запасов БСЛ со складов инженерных войск МОНекто писал(а):case69rus писал(а):а еслиб ты знал, что с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!Ух ты! А это у всех так? У Ил96-300 (4хПС-90 Мсн=119000 кг) и у Ил96-М (4хPW-2337Мсн.=132400 кг) одинаково.Ведь говорили,что лопатки у ПС быстрее стачиваются чем у PW.
А ну да... Речь об аллюминии.Или лопатки тоже аллюминиевые.

Увидел кота? Попингуй его!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Как так? А Диму и Вову на чём возят.case69rus писал(а):М-ки у нас вроде не летают...
Значит лопатки не стачиваются? Любо...
А как аллюминий из-под краски улетает.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
так вроде как на 300ке...Некто писал(а):Как так? А Диму и Вову на чём возят.case69rus писал(а):М-ки у нас вроде не летают...
Значит лопатки не стачиваются? Любо...
А как аллюминий из-под краски улетает.
с крашеных самолетов конечно меньше сдувается, но если появится скол, то кусок краски улетает прям с чешуйками люмина

Увидел кота? Попингуй его!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
На Б№1 PW стоят. Это бывает на на Т-шке и М-ке.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Всем добрый вечер
Ну вы и вопросов набросали!
Вывешу все попорядку:
1)И всё таки, какого цвета стоп-кран?
2)Почему самолёт крыльями не машет
3)Где-то читал, что в России часы у лётчиков устарелой конструкции и идут они только в воздухе, а за бугром у них часы запускаются с момента запуска двигателей.
4)А на Митинском рынке появилась такая штука которой можно часы подкрутить вперёд. Но только на какой-то высоте и то при взлёте.Есть несколько секунд.Можно понять когда пилоты часы подводят по тряске самолёта (они бросают штурвалы и подводят часы).Понять их конечно можно,вем жить нужно. Но всё таки пассажиры! Это не опасно?
5)На МАКС залазил в истребитель Су-27.Там только 2 педали. Понятно, что на военных коробка автомат.
А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
6)с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!!
кажись всё
Отвечаю:
1) Что понимаем под стопкраном? Стопкран на электричках? Самолёт как известно перемешается в трёхмерном пространстве. Понятно, что такого стопа в самолётах нет
Его не остановишь никаким стоп краном. Красным светом в самолёте покрашены выключатели/вкл, которые нужно задействовать в чрезвычайных ситуациях: пожар, отказ двигателя, отказ элктрооборудования, и т.д.
2) Машет, в условиях турбулентности. Крылья изгибаются в заданных параметрах.
3)Мы тоже запускаем часы с момента запуска движков, некоторые экипажи запускают часы на исполнительном старте. Разницей можно пренебречь.
4)После взлёта, почти сразу, экипажи переводят пилотирование в автомат режим. Ручное пилотирование включают лишь когда спускаются на высоту аэродрома, раньше/позже в зависимости от метеоусловий и интенсивности движения в районе аэродр. Понятно, что штурвалы пилоты бросают почти сразу после набора хотя бы 200метров, самолёт пилотирует автопилот. Это не опасно, а приятно и удобно.
5) Значит педали. Вопрос из той же серии, что и стопкран. Педали - это тормоза соответственно лев. и прав. шасси. Газ пилоты дают в ручном режиме,РУДАМи. Забыл как расшифровывается
, такие рычаги, с фиксаторами. На исполнительном старте пилот фиксрует шасси педалями и выводит на взлётный режим двигатели. После набора определённого кол-ва оборотов, педали отпускаются и самолёт начинает разгон.
6) Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть.
Всё. Задавайте ещё.

Ну вы и вопросов набросали!

Вывешу все попорядку:
1)И всё таки, какого цвета стоп-кран?
2)Почему самолёт крыльями не машет
3)Где-то читал, что в России часы у лётчиков устарелой конструкции и идут они только в воздухе, а за бугром у них часы запускаются с момента запуска двигателей.
4)А на Митинском рынке появилась такая штука которой можно часы подкрутить вперёд. Но только на какой-то высоте и то при взлёте.Есть несколько секунд.Можно понять когда пилоты часы подводят по тряске самолёта (они бросают штурвалы и подводят часы).Понять их конечно можно,вем жить нужно. Но всё таки пассажиры! Это не опасно?
5)На МАКС залазил в истребитель Су-27.Там только 2 педали. Понятно, что на военных коробка автомат.
А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
6)с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!!
кажись всё

Отвечаю:
1) Что понимаем под стопкраном? Стопкран на электричках? Самолёт как известно перемешается в трёхмерном пространстве. Понятно, что такого стопа в самолётах нет

2) Машет, в условиях турбулентности. Крылья изгибаются в заданных параметрах.
3)Мы тоже запускаем часы с момента запуска движков, некоторые экипажи запускают часы на исполнительном старте. Разницей можно пренебречь.
4)После взлёта, почти сразу, экипажи переводят пилотирование в автомат режим. Ручное пилотирование включают лишь когда спускаются на высоту аэродрома, раньше/позже в зависимости от метеоусловий и интенсивности движения в районе аэродр. Понятно, что штурвалы пилоты бросают почти сразу после набора хотя бы 200метров, самолёт пилотирует автопилот. Это не опасно, а приятно и удобно.
5) Значит педали. Вопрос из той же серии, что и стопкран. Педали - это тормоза соответственно лев. и прав. шасси. Газ пилоты дают в ручном режиме,РУДАМи. Забыл как расшифровывается

6) Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть.
Всё. Задавайте ещё.

Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Рычаг Управления ДвигателемAвиаSA писал(а): ...Газ пилоты дают в ручном режиме,РУДАМи. Забыл как расшифровывается ....
это уже из баекAвиаSA писал(а):...6) Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть...



Увидел кота? Попингуй его!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Ух ты! Я вот вчера "погулил", а там написано, что педали это управление рулём направления, который на вертикальном оперении.Т. е. управление "рысканием". А вот вопрос если я (пилот) в полёте толкну правую педаль в какую сторону полетит самолёт? В лево или в право?AвиаSA писал(а):Значит педали. Вопрос из той же серии, что и стопкран. Педали - это тормоза соответственно лев. и прав. шасси.
И ещё вопрос... В статье про рули, какая-то пословица про какой-то шарик, который боится ноги...Где он (шарик) в кабине?
Значит их должно быть 2 или 3? Кстати,земная поверхность не плоская,поэтому электричка движется в трёхмерном измерении.AвиаSA писал(а):Самолёт как известно перемешается в трёхмерном пространстве.
Что такое РУДами понятно (ручка(ми) управления двигателем),а РУДАМи... АМ, что такое?AвиаSA писал(а):РУДАМи.
А что самолёт взвешивают перет загрузкой?И что такое постоянная "Взлётная масса пустого самолёта".AвиаSA писал(а):Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Глупый вопрос задам)))) В свое время на "отзыве" переломали кучу копьев в теме о том надо ли аплодировать при посадке. Столько этических нюансов накопали, жуть! Вот интересно услышать мнение КВС из первых рук 

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Моё мнение, как человека, который летал два ( как минимум) и четыре ( бывало) раз в неделю в Нижневартовск. Вылет в 1,00. Прилёт в 5,00. Сплю. А иногда бывает так, что самолёт сел, а потом рулит .. и час, например.. сна.... а тут - апплауз.... Поубивал бы.Мюмла писал(а):Глупый вопрос задам)))) В свое время на "отзыве" переломали кучу копьев в теме о том надо ли аплодировать при посадке. Столько этических нюансов накопали, жуть! Вот интересно услышать мнение КВС из первых рук
Всегда считаю , что процесс доезда ( долёта) из одной точки в другую - должен быть максимально быстрым и максимально ненавязчивым. Хучь в метро, хучь в дубненской электричке, хучь в подводной лодке. Сиди и ЕДЬ.И не гунди. Не мешай.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Трусы насмотревшиеся дебильных пиндосовских фильмовМюмла писал(а):Глупый вопрос задам)))) В свое время на "отзыве" переломали кучу копьев в теме о том надо ли аплодировать при посадке.

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Совершенно верно. Хочется плюнуть в лицо тому недоумку, который придумал орать из динамиков экспреса, особенно утреннего, про всякую дурь, типа - поезд отправляется...мура писал(а): Всегда считаю , что процесс доезда ( долёта) из одной точки в другую - должен быть максимально быстрым и максимально ненавязчивым. Хучь в метро, хучь в дубненской электричке, хучь в подводной лодке. Сиди и ЕДЬ.И не гунди. Не мешай.

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
and I wish you all harmony and love!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
а почему самолеты падают?
в детстве летала и не боялась, год назад полетела (для этого пришлось выпить для храбрости), так в конце полета что-то пищать начало, а стюардессы начали бегать и меж собой переговариваться : разгерметизация. Летала с семьей, за себя уже не страшно было, было страшно за маленького ребенка. (назад летели, попали в зону турбулентности). После этого, мне кажется, что навсегда отбило у меня охоту на полеты в самолетах. лучше я 3 или 6 дней в поезде потухну, чем 2 часа нервотрепки.
Извините, что так много, накопилось


в детстве летала и не боялась, год назад полетела (для этого пришлось выпить для храбрости), так в конце полета что-то пищать начало, а стюардессы начали бегать и меж собой переговариваться : разгерметизация. Летала с семьей, за себя уже не страшно было, было страшно за маленького ребенка. (назад летели, попали в зону турбулентности). После этого, мне кажется, что навсегда отбило у меня охоту на полеты в самолетах. лучше я 3 или 6 дней в поезде потухну, чем 2 часа нервотрепки.
Извините, что так много, накопилось


В любви всегда согласие и лад,
Но букву зачеркнуть — и выйдет ад!
Но букву зачеркнуть — и выйдет ад!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
А на автомобилях ездить не боитесь? :)Mafanya писал(а):а почему самолеты падают?
Извините, что так много, накопилось![]()
Я уж не буду про статистику, просто про себя : я налетал на самолётах раза в три больше по времени, чем наездил на авто. В авто попадал около пяти раз в аварии, на самолётах - ни разу.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
мура писал(а):А на автомобилях ездить не боитесь? :)Mafanya писал(а):а почему самолеты падают?
Извините, что так много, накопилось![]()
Я уж не буду про статистику, просто про себя : я налетал на самолётах раза в три больше по времени, чем наездил на авто. В авто попадал около пяти раз в аварии, на самолётах - ни разу.

and I wish you all harmony and love!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
cococos писал(а):мура писал(а):А на автомобилях ездить не боитесь? :)Mafanya писал(а):а почему самолеты падают?
Извините, что так много, накопилось![]()
Я уж не буду про статистику, просто про себя : я налетал на самолётах раза в три больше по времени, чем наездил на авто. В авто попадал около пяти раз в аварии, на самолётах - ни разу.если б вы на самолете в "аварию" попали - вы бы тут уже не писали))) а после автомобильной нормально вон

А нерьвы! Поседел весь с этими автомобилистами.