Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#26 Сообщение Shourique » 28 июл 2010, 09:25

мура писал(а):...
Нечего тут сказать. "Ни савсем то но вроди как пахожи а еще мой дядя летал и гаварит что да и вася гаварил что тоже и здеся вапще вот".

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#27 Сообщение Некто » 28 июл 2010, 10:13

AвиаSA писал(а):Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.
Давно хотел узнать:" Почему самолёт крыльями не машет". :oops:
Shourique писал(а):И всё таки, какого цвета стоп-кран?
Синий? Да? :shock:

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#28 Сообщение мура » 28 июл 2010, 10:18

[quote="НектоСиний? Да? :shock:[/quote]

Это на подлодках. В авиации - голубой.

А вообще стоп-кран в самолёте - избыточность.Просто надо попросить пилота и он остановит , где нужно.

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#29 Сообщение Shourique » 28 июл 2010, 10:20

Некто писал(а):
Shourique писал(а):И всё таки, какого цвета стоп-кран?
Синий? Да? :shock:
Злые языки говорят, что нет.
мура писал(а):Просто надо попросить пилота и он остановит , где нужно.
Нет, мельчает нынче народ. Надо дать денег пилоту, и он выпустит где нужно.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#30 Сообщение Некто » 28 июл 2010, 10:40

AвиаSA писал(а):В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс.
Где-то читал, что в России часы у лётчиков устарелой конструкции и идут они только в воздухе, а за бугром у них часы запускаются с момента запуска двигателей.Поэтому у заграничных "налёт" больше.А на Митинском рынке появилась такая штука которой можно часы подкрутить вперёд. Но только на какой-то высоте и то при взлёте.Есть несколько секунд.Можно понять когда пилоты часы подводят по тряске самолёта (они бросают штурвалы и подводят часы).Понять их конечно можно,вем жить нужно. Но всё таки пассажиры! Это не опасно?
И ещё вопрос...
На МАКС залазил в истребитель Су-27.Там только 2 педали. Понятно, что на военных коробка автомат.
А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#31 Сообщение case69rus » 28 июл 2010, 11:24

Некто писал(а):
AвиаSA писал(а):В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс.
Где-то читал, что в России часы у лётчиков устарелой конструкции и идут они только в воздухе, а за бугром у них часы запускаются с момента запуска двигателей.Поэтому у заграничных "налёт" больше.А на Митинском рынке появилась такая штука которой можно часы подкрутить вперёд. Но только на какой-то высоте и то при взлёте.Есть несколько секунд.Можно понять когда пилоты часы подводят по тряске самолёта (они бросают штурвалы и подводят часы).Понять их конечно можно,вем жить нужно. Но всё таки пассажиры! Это не опасно?
И ещё вопрос...
На МАКС залазил в истребитель Су-27.Там только 2 педали. Понятно, что на военных коробка автомат.
А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: ЖЖОШЬ!!!
а еслиб ты знал, что с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!!
Увидел кота? Попингуй его!

Miteq
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:52
Откуда: Левый берег

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#32 Сообщение Miteq » 28 июл 2010, 11:48

Некто писал(а):Давно хотел узнать:" Почему самолёт крыльями не машет". :oops:
Да делали опытные образцы. Не прижились. Пилотов из-за тряски постоянно тошнило на приборную панель, что приводило к отказам.
Некто писал(а):А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
На супер-джете вариатор. Учи матчасть. И ручник там удобно сделан - третья педаль слева.

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#33 Сообщение Shourique » 28 июл 2010, 11:57

Miteq писал(а):
Некто писал(а):А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
На супер-джете вариатор. Учи матчасть. И ручник там удобно сделан - третья педаль слева.
Какой вариатор, ботан, сам учи! Там дизель-электрическая тяга - очевидно же. И ручника там нет. Сажают депутатов из Думы. Когда надо тормозить - открывают им рот - всё встает намертво.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#34 Сообщение Некто » 28 июл 2010, 12:33

case69rus писал(а):а еслиб ты знал, что с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!
:shock: Ух ты! А это у всех так? У Ил96-300 (4хПС-90 Мсн=119000 кг) и у Ил96-М (4хPW-2337Мсн.=132400 кг) одинаково.Ведь говорили,что лопатки у ПС быстрее стачиваются чем у PW.
А ну да... Речь об аллюминии.Или лопатки тоже аллюминиевые.

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#35 Сообщение case69rus » 28 июл 2010, 13:58

Некто писал(а):
case69rus писал(а):а еслиб ты знал, что с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!
:shock: Ух ты! А это у всех так? У Ил96-300 (4хПС-90 Мсн=119000 кг) и у Ил96-М (4хPW-2337Мсн.=132400 кг) одинаково.Ведь говорили,что лопатки у ПС быстрее стачиваются чем у PW.
А ну да... Речь об аллюминии.Или лопатки тоже аллюминиевые.
М-ки у нас вроде не летают...неее... лопатки вроде пока нормальные делают- из стратегических запасов БСЛ со складов инженерных войск МО :smile:
Увидел кота? Попингуй его!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#36 Сообщение Некто » 28 июл 2010, 14:18

case69rus писал(а):М-ки у нас вроде не летают...
Как так? А Диму и Вову на чём возят.
Значит лопатки не стачиваются? Любо...
А как аллюминий из-под краски улетает.

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#37 Сообщение case69rus » 28 июл 2010, 14:56

Некто писал(а):
case69rus писал(а):М-ки у нас вроде не летают...
Как так? А Диму и Вову на чём возят.
Значит лопатки не стачиваются? Любо...
А как аллюминий из-под краски улетает.
так вроде как на 300ке...
с крашеных самолетов конечно меньше сдувается, но если появится скол, то кусок краски улетает прям с чешуйками люмина :smile:
Увидел кота? Попингуй его!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#38 Сообщение Некто » 28 июл 2010, 15:56

На Б№1 PW стоят. Это бывает на на Т-шке и М-ке.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#39 Сообщение AвиаSA » 28 июл 2010, 22:24

Всем добрый вечер :smile:
Ну вы и вопросов набросали! :D
Вывешу все попорядку:
1)И всё таки, какого цвета стоп-кран?
2)Почему самолёт крыльями не машет
3)Где-то читал, что в России часы у лётчиков устарелой конструкции и идут они только в воздухе, а за бугром у них часы запускаются с момента запуска двигателей.
4)А на Митинском рынке появилась такая штука которой можно часы подкрутить вперёд. Но только на какой-то высоте и то при взлёте.Есть несколько секунд.Можно понять когда пилоты часы подводят по тряске самолёта (они бросают штурвалы и подводят часы).Понять их конечно можно,вем жить нужно. Но всё таки пассажиры! Это не опасно?
5)На МАКС залазил в истребитель Су-27.Там только 2 педали. Понятно, что на военных коробка автомат.
А на Супер-Джете тоже автомат? Ведь проектировало КБ Сухого.
6)с самолета типа ил-96 за полет сдувает 16 килограмм алюминия!!
кажись всё :shock:
Отвечаю:
1) Что понимаем под стопкраном? Стопкран на электричках? Самолёт как известно перемешается в трёхмерном пространстве. Понятно, что такого стопа в самолётах нет :smile: Его не остановишь никаким стоп краном. Красным светом в самолёте покрашены выключатели/вкл, которые нужно задействовать в чрезвычайных ситуациях: пожар, отказ двигателя, отказ элктрооборудования, и т.д.
2) Машет, в условиях турбулентности. Крылья изгибаются в заданных параметрах.
3)Мы тоже запускаем часы с момента запуска движков, некоторые экипажи запускают часы на исполнительном старте. Разницей можно пренебречь.
4)После взлёта, почти сразу, экипажи переводят пилотирование в автомат режим. Ручное пилотирование включают лишь когда спускаются на высоту аэродрома, раньше/позже в зависимости от метеоусловий и интенсивности движения в районе аэродр. Понятно, что штурвалы пилоты бросают почти сразу после набора хотя бы 200метров, самолёт пилотирует автопилот. Это не опасно, а приятно и удобно.
5) Значит педали. Вопрос из той же серии, что и стопкран. Педали - это тормоза соответственно лев. и прав. шасси. Газ пилоты дают в ручном режиме,РУДАМи. Забыл как расшифровывается :( , такие рычаги, с фиксаторами. На исполнительном старте пилот фиксрует шасси педалями и выводит на взлётный режим двигатели. После набора определённого кол-ва оборотов, педали отпускаются и самолёт начинает разгон.
6) Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть.
Всё. Задавайте ещё. :smile:
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#40 Сообщение case69rus » 29 июл 2010, 03:54

AвиаSA писал(а): ...Газ пилоты дают в ручном режиме,РУДАМи. Забыл как расшифровывается ....
Рычаг Управления Двигателем
AвиаSA писал(а):...6) Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть...
это уже из баек :smile: работал как-то с авиасимуляторами и пилотами :smile: ребята у нас веселые были- далекого от авиации человека за 3 минуты "грузили" :smile:
Увидел кота? Попингуй его!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#41 Сообщение Некто » 29 июл 2010, 10:10

AвиаSA писал(а):Значит педали. Вопрос из той же серии, что и стопкран. Педали - это тормоза соответственно лев. и прав. шасси.
Ух ты! Я вот вчера "погулил", а там написано, что педали это управление рулём направления, который на вертикальном оперении.Т. е. управление "рысканием". А вот вопрос если я (пилот) в полёте толкну правую педаль в какую сторону полетит самолёт? В лево или в право?
И ещё вопрос... В статье про рули, какая-то пословица про какой-то шарик, который боится ноги...Где он (шарик) в кабине?
AвиаSA писал(а):Самолёт как известно перемешается в трёхмерном пространстве.
Значит их должно быть 2 или 3? Кстати,земная поверхность не плоская,поэтому электричка движется в трёхмерном измерении.
AвиаSA писал(а):РУДАМи.
Что такое РУДами понятно (ручка(ми) управления двигателем),а РУДАМи... АМ, что такое?
AвиаSA писал(а):Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть.
А что самолёт взвешивают перет загрузкой?И что такое постоянная "Взлётная масса пустого самолёта".

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#42 Сообщение Мюмла » 30 июл 2010, 16:37

Глупый вопрос задам)))) В свое время на "отзыве" переломали кучу копьев в теме о том надо ли аплодировать при посадке. Столько этических нюансов накопали, жуть! Вот интересно услышать мнение КВС из первых рук :smile:

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#43 Сообщение мура » 31 июл 2010, 00:23

Мюмла писал(а):Глупый вопрос задам)))) В свое время на "отзыве" переломали кучу копьев в теме о том надо ли аплодировать при посадке. Столько этических нюансов накопали, жуть! Вот интересно услышать мнение КВС из первых рук :smile:
Моё мнение, как человека, который летал два ( как минимум) и четыре ( бывало) раз в неделю в Нижневартовск. Вылет в 1,00. Прилёт в 5,00. Сплю. А иногда бывает так, что самолёт сел, а потом рулит .. и час, например.. сна.... а тут - апплауз.... Поубивал бы.

Всегда считаю , что процесс доезда ( долёта) из одной точки в другую - должен быть максимально быстрым и максимально ненавязчивым. Хучь в метро, хучь в дубненской электричке, хучь в подводной лодке. Сиди и ЕДЬ.И не гунди. Не мешай.

Аватара пользователя
Furious
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: ЧР

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#44 Сообщение Furious » 31 июл 2010, 00:48

Мюмла писал(а):Глупый вопрос задам)))) В свое время на "отзыве" переломали кучу копьев в теме о том надо ли аплодировать при посадке.
Трусы насмотревшиеся дебильных пиндосовских фильмов :twisted:

Аватара пользователя
Furious
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: ЧР

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#45 Сообщение Furious » 31 июл 2010, 00:51

мура писал(а): Всегда считаю , что процесс доезда ( долёта) из одной точки в другую - должен быть максимально быстрым и максимально ненавязчивым. Хучь в метро, хучь в дубненской электричке, хучь в подводной лодке. Сиди и ЕДЬ.И не гунди. Не мешай.
Совершенно верно. Хочется плюнуть в лицо тому недоумку, который придумал орать из динамиков экспреса, особенно утреннего, про всякую дурь, типа - поезд отправляется... =@

Аватара пользователя
cococos
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:26

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#46 Сообщение cococos » 31 июл 2010, 11:53

Домодедово изнутри
особенно интересно про "помидорку" - как готовят самолетную еду :smile:
and I wish you all harmony and love!

Аватара пользователя
Mafanya
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:04

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#47 Сообщение Mafanya » 31 июл 2010, 21:43

а почему самолеты падают? :unknown:
в детстве летала и не боялась, год назад полетела (для этого пришлось выпить для храбрости), так в конце полета что-то пищать начало, а стюардессы начали бегать и меж собой переговариваться : разгерметизация. Летала с семьей, за себя уже не страшно было, было страшно за маленького ребенка. (назад летели, попали в зону турбулентности). После этого, мне кажется, что навсегда отбило у меня охоту на полеты в самолетах. лучше я 3 или 6 дней в поезде потухну, чем 2 часа нервотрепки.
Извините, что так много, накопилось :cry: :oops:
В любви всегда согласие и лад,
Но букву зачеркнуть — и выйдет ад!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#48 Сообщение мура » 01 авг 2010, 06:57

Mafanya писал(а):а почему самолеты падают?
Извините, что так много, накопилось :cry: :oops:
А на автомобилях ездить не боитесь? :)

Я уж не буду про статистику, просто про себя : я налетал на самолётах раза в три больше по времени, чем наездил на авто. В авто попадал около пяти раз в аварии, на самолётах - ни разу.

Аватара пользователя
cococos
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:26

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#49 Сообщение cococos » 01 авг 2010, 08:48

мура писал(а):
Mafanya писал(а):а почему самолеты падают?
Извините, что так много, накопилось :cry: :oops:
А на автомобилях ездить не боитесь? :)

Я уж не буду про статистику, просто про себя : я налетал на самолётах раза в три больше по времени, чем наездил на авто. В авто попадал около пяти раз в аварии, на самолётах - ни разу.
:D если б вы на самолете в "аварию" попали - вы бы тут уже не писали))) а после автомобильной нормально вон
and I wish you all harmony and love!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#50 Сообщение мура » 01 авг 2010, 08:54

cococos писал(а):
мура писал(а):
Mafanya писал(а):а почему самолеты падают?
Извините, что так много, накопилось :cry: :oops:
А на автомобилях ездить не боитесь? :)

Я уж не буду про статистику, просто про себя : я налетал на самолётах раза в три больше по времени, чем наездил на авто. В авто попадал около пяти раз в аварии, на самолётах - ни разу.
:D если б вы на самолете в "аварию" попали - вы бы тут уже не писали))) а после автомобильной нормально вон
:D

А нерьвы! Поседел весь с этими автомобилистами.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»