С Днём учителя!
Модератор: Администраторы Объявлений
С Днём учителя!
Праздник официально празднуется завтра, 5 октября.
Посему радуюсь заранее и поздравляю уже сегодня, подумаешь, полчасика не дотерпел!
Очень Вашу профессию уважаю и желать могу только терпения и радости! Ура!
Особые поздравления от меня лично учителям Восьмой школы. Всех помню, всех люблю, всем мои поклоны!
Посему радуюсь заранее и поздравляю уже сегодня, подумаешь, полчасика не дотерпел!
Очень Вашу профессию уважаю и желать могу только терпения и радости! Ура!
Особые поздравления от меня лично учителям Восьмой школы. Всех помню, всех люблю, всем мои поклоны!
Re: С Днём учителя!
И ещё личное : Марине Ионкиной и Свете Прейзендорф - вы тоже училки. Дайте две!
Re: С Днём учителя!
А 5ю почему обидел?мура писал(а):Праздник официально празднуется завтра, 5 октября.
Посему радуюсь заранее и поздравляю уже сегодня, подумаешь, полчасика не дотерпел!
Очень Вашу профессию уважаю и желать могу только терпения и радости! Ура!
Особые поздравления от меня лично учителям Восьмой школы. Всех помню, всех люблю, всем мои поклоны!
Re: С Днём учителя!
Никого не обижаю, всех целую. Я - своих немного крепше!vlksm писал(а):А 5ю почему обидел?мура писал(а):Праздник официально празднуется завтра, 5 октября.
Посему радуюсь заранее и поздравляю уже сегодня, подумаешь, полчасика не дотерпел!
Очень Вашу профессию уважаю и желать могу только терпения и радости! Ура!
Особые поздравления от меня лично учителям Восьмой школы. Всех помню, всех люблю, всем мои поклоны!
Re: С Днём учителя!
Нет это туалет...
Ты еще что нибудь более глупое спроси...
Это чудо времен развитого социализма
Ты еще что нибудь более глупое спроси...
Это чудо времен развитого социализма
Re: С Днём учителя!
Тебя тошнит сильно в последнее время?vlksm писал(а):Нет это туалет...
Ты еще что нибудь более глупое спроси...
Это чудо времен развитого социализма
Re: С Днём учителя!
Это от овощей....Морква писал(а):Тебя тошнит сильно в последнее время?vlksm писал(а):Нет это туалет...
Ты еще что нибудь более глупое спроси...
Это чудо времен развитого социализма
Re: С Днём учителя!
Почти. Обсерватория.Морква писал(а):А на самом большом корпусе на крыше белое - это что? Планетарий?
Re: С Днём учителя!
Нет конечно...Морква писал(а):Классно. А что там было? Телескоп стоял?мура писал(а): Почти. Обсерватория.
Там стоял зенитный пулемет...
Последний раз редактировалось vlksm 05 окт 2011, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: С Днём учителя!
А мы с супругой вчера отметили. Бутылочкой сухого Paul Mason. Потому как сегодня некогда будет.
P.S. Комсомол, перестань придираться к овощу.
P.S. Комсомол, перестань придираться к овощу.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: С Днём учителя!
Да ваще, и так вредный был "старикашка" а теперь, после чинуш всяких, еще вреднее стал. Мне вот тоже интересно очень про обсерваторию, например не знал что в 8 школе она была.
Присоединяюсь к поздравлению учителей, стальных нервов вам.
Присоединяюсь к поздравлению учителей, стальных нервов вам.
Re: С Днём учителя!
Обсерватория и около 9-ой школы есть. Тоже не работает. Так что у Дубны с планетариями дружба давняя.
Кстати, Тамара Натановна обмолвилась, что приходил к ней энтузиаст, который испрашивал разрешения на использование обсерватории по назначению и собирался установить там телескопы и прочие прибамбасы. Но потом растворился. А она не возражала, да-с.
Кстати, Тамара Натановна обмолвилась, что приходил к ней энтузиаст, который испрашивал разрешения на использование обсерватории по назначению и собирался установить там телескопы и прочие прибамбасы. Но потом растворился. А она не возражала, да-с.
Re: С Днём учителя!
Ну про 9 знал, про 8 даже не слышал, фотки обстановки внутри при "жизне" ни у кого нету?мура писал(а):Обсерватория и около 9-ой школы есть. Тоже не работает. Так что у Дубны с планетариями дружба давняя.
Повезло вам, с обсерваториями...
Re: С Днём учителя!
из всей массы учителей, я сохранил теплые воспоминания только о трех: две из музыкальной школы, и из средней - по математике. но..следы потеряны, а больше никого поздравлять не хочу. вот такая я вредная сволочь.
Этот город полон психов.
Каждый третий - точно псих.
Говори со мною тихо,
Может, я - один из них.." (с)
Каждый третий - точно псих.
Говори со мною тихо,
Может, я - один из них.." (с)
Re: С Днём учителя!
Всемирный день учителя 2011
5 октября – дата
День учителя — праздник всех, кто связал свою жизнь с образованием. Он уже имеет историю, поскольку впервые был учрежден 29 сентября в 1965 году. Потом его отмечали в первое воскресенье октября. В настоящее время он имеет установленную дату — 5 октября.
Учитель – профессия, имеющая тысячелетнюю историю, одна из самых уважаемых и ценимых в обществе. Ведь учитель — человек, который с самого раннего детства находится рядом, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь. Педагог первым замечает и первые успехи, и первую любовь. Они работают с годовалыми малышами детского сада, подростками, студентами, и даже с теми, кто, уже имея стаж, хочет повысить квалификацию.
День учителя – праздник, когда стихи и песни звучат для всех воспитателей, педагогов, наставников, тренеров и других людей, чья профессия — образование и развитие других. В этот день можно позвонить первой учительнице, подарить цветы, конфеты классному руководителю. Школьники и студенты особенно радуются этому празднику, ведь еще одной его традицией является такой веселый день самоуправления! (из интернета)
Поздравляю ВСЕХ учителей лицея №6 и особенно ШИНШИНОВУ Ларису Борисовну - учителя русского языка и литературы
Примите в День учителя
Цветы и поздравления!
Вы очень помогаете
Учиться с увлечением!
Спасибо за отзывчивость,
Огромное терпение!
Здоровья Вам и радости,Успехов и везения!
5 октября – дата
День учителя — праздник всех, кто связал свою жизнь с образованием. Он уже имеет историю, поскольку впервые был учрежден 29 сентября в 1965 году. Потом его отмечали в первое воскресенье октября. В настоящее время он имеет установленную дату — 5 октября.
Учитель – профессия, имеющая тысячелетнюю историю, одна из самых уважаемых и ценимых в обществе. Ведь учитель — человек, который с самого раннего детства находится рядом, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь. Педагог первым замечает и первые успехи, и первую любовь. Они работают с годовалыми малышами детского сада, подростками, студентами, и даже с теми, кто, уже имея стаж, хочет повысить квалификацию.
День учителя – праздник, когда стихи и песни звучат для всех воспитателей, педагогов, наставников, тренеров и других людей, чья профессия — образование и развитие других. В этот день можно позвонить первой учительнице, подарить цветы, конфеты классному руководителю. Школьники и студенты особенно радуются этому празднику, ведь еще одной его традицией является такой веселый день самоуправления! (из интернета)
Поздравляю ВСЕХ учителей лицея №6 и особенно ШИНШИНОВУ Ларису Борисовну - учителя русского языка и литературы
Примите в День учителя
Цветы и поздравления!
Вы очень помогаете
Учиться с увлечением!
Спасибо за отзывчивость,
Огромное терпение!
Здоровья Вам и радости,Успехов и везения!
Re: С Днём учителя!
Бильжо написал. Очень созвучно моим школьным воспоминаниям. )) И про завуча и про карты и прочее...
Школьное сочинение
Школа. Не знаю другого такого понятия, которое было бы для человека так важно, так многообразно, вызывало бы столько противоречивых эмоций, затрагивало бы абсолютно каждого и проходило бы через всю жизнь каждого. Сначала поглощая полностью, потом на время отпуская, а потом уже по касательной. И рикошетом.
В моей жизни школа — с моего еще дошкольного возраста. Мама моя была школьным учителем. Сейчас ей 89 лет, и если собрать всех ее учеников, то получится маленький город. В котором будут свои врачи, учителя, инженеры, ученые, продавцы, чиновники, генералы, воры… В общем, все, кто живет в городе. Неодинаково счастливые и по-разному несчастные.
Первый раз в первый класс я пошел в сопровождении родителей. Как, собственно, и все. С большим, с меня ростом, букетом гладиолусов. С жестким, тяжелым ранцем за плечами и в берете.
Берет. Про него надо сказать отдельно. Берет я ненавидел. Берет, как мне казалось тогда, был принадлежностью хорошего, «парикмахерского мальчика». «Парикмахерский мальчик» — так говорил с некоторым пренебрежением мой папа про правильных, аккуратных отличников. А «парикмахерским мальчиком» я никак не хотел быть. Я любил с детства нарушать дурацкие общепринятые нормы. Поэтому в последующем, идя в школу и выходя из квартиры, я прятал свою беретку (какое гадкое производное от слова «берет») в укромном месте в подъезде. Потом, придя из школы, я доставал беретку (гадость) из укромного места, надевал, и уже в беретке звонил в дверь. Сейчас я бы много отдал за тот берет или за берет того фасона. Сейчас я ищу такой берет в Париже, Риме, Венеции, Лондоне. Те береты — маленькие, с вермишелькой в центре, как у Мурзилки — исчезли напрочь. Береты теперь большие. Теперь это называется «баски». А это совсем, совсем другое дело. Но вернемся в школу.
На фотографии с большим букетом гладиолусов я, естественно, улыбаюсь. Улыбка с моей физиономии вообще не сходила лет до 12, то есть до начала пубертатного криза. Из-за этой улыбки и перманентного корчинья рож меня все время выгоняли из класса. В дневнике так и писали: «Корчил рожи! Сорвал урок!!! Родителям явиться в школу». Мой папа до своей смерти просил меня: «Покажи, какие ты корчил рожи». Но я стеснялся показать. Дурак.
Я по этой причине довольно много времени провел за дверью в пустом, длинном, с высоким потолком коридоре. С тех пор длинные и пустые коридоры вызывают у меня чувство одиночества и тоски. Все, все из детства.
Учительница пения в первом классе сказала моим родителям, что меня надо показать врачу, потому что у меня «очень толстый голос». То, что у меня не было слуха, ее не волновало. Видимо, у нее его не было тоже.
В первом классе я влюбился в девочку Перепелкину. В дальнейшем я еще несколько раз влюблялся в девочек с птичьими фамилиями. Была Курочкина, Голубева, Петухова. Но Перепелкина была первая. До сих пор я люблю женщин с фамилиями пернатых. Мне кажется, они возвышеннее, романтичнее и окрыленнее. Все, все из детства.
Потом была вторая школа. К счастью, недолго. Очень толстая учительница брала взятки. Узнал я об этом от родителей уже во взрослом возрасте. Мои родители ей взяток не давали, и меня она очень не любила. Я это чувствовал, но не понимал, за что. Когда крючком ранца я порвал обложку книги с портретом улыбающегося в кепке «нашего Ильича», делающего стране ладошкой привет, она подвергла меня политическим репрессиям. Она лишила меня роли Петушка. «Дети, в школу собирайтесь, петушок давно пропел». Вот этого самого Петушка как раз и должен был играть я. Эту роль отдали другому мальчику, которого тоже звали Андрюша. Я ужасно переживал. Больше мне роль Петушка в течение жизни никто не предлагал играть. И вождей я с тех пор не люблю. Все, все из детства.
Потом была третья школа. В моем дневнике не хватало места для замечаний. Он был весь исписан красными учительскими чернилами. На просьбу родителей изменить тактику учительница ответила, что «она и так тактична». Это была моя начальная школа. Но я уже сам удлиннял и немного расширял снизу брюки, чтобы быть модным, пробовал сигареты «Ароматные» и дружил с Равилем, с которым хорошим мальчикам дружить было запрещено. Хорошим мальчиком я быть не хотел. И меня, как плохого мальчика, приняли в пионеры позже всех. Всех — в Музее Калинина, а меня — в овраге. У пионерского костра, сложенного из ящиков из-под овощей. Пионерский галстук мне повязывала грудастая, очень рано созревшая старшеклассница по прозвищу Афоня с мушкой на верхней губе. В этот момент, момент повязывания красного галстука, я почувствовал себя впервые мужчиной. Афоня была известная в районе… Короче говоря, спустя некоторое время Афоню сослали за 101 км за проституцию. На какую-то, как говорили, «шляпочную фабрику». Сейчас я считаю, что Афоня никакой проституткой не была. Она просто любила бесплатно всех. Мне не повезло, я тогда был слишком маленьким. С тех пор, с этого приема в пионеры, красные флаги и прочие стяги стали вызывать у меня не столько патриотический подъем, сколько эротические фантазии. Все, все из детства.
В новую французскую спецшколу меня не взяли: «Нам нужны спокойные дети». Обратно в старую школу не взяли тоже: «Мы от него устали». И моя мама взяла меня к себе в школу, где была завучем и преподавала физику.
В четвертой и последней моей школе я вступил в пубертатный возраст и в комсомол. Неразделенная любовь и первые стихи, стремление к знаниям и занятия спортом легко сочетались с сигаретами, портвейном из горлышка и защитой Анжелы Дэвис. А также с торжественными инсценированными собраниями, посвященными 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции, подражанием в игре на гитаре Высоцкому, длинными волосами с челкой под «Битлз» и танцами, на которых пригласить девочку было сродни подвигу. Танцевали «шейк на прямых ногах».
Учитывая, что мама моя была завучем, по моей просьбе оценки мне в школе занижали на балл. Потому что мне очень не хотелось по-прежнему быть хорошим мальчиком. Дошло до того, что весь класс требовал, чтобы мне ставили правильные оценки. В общем, пубертатный криз как пубертатный криз. У кого-то он протекает мягко, у кого-то жестко. Но нет тех, кого бы он миновал. Есть те, кто про него забыл. Те, кого больше всего колбасило в переходном возрасте, чаще всего превращаются в тупых моралистов. Меняются одежда, жаргон и степень свободы в обществе. Не меняется только суть. В пубертатном возрасте формируется личность, причем, формируется она в диком внутреннем конфликте.
Литературу у нас преподавала студентка педагогического института. Преподавала так, как считала нужным. А считала нужным она правильно. Мы читали лирику Маяковского, и все Маяковского очень любили. Причем читали вслух. Читал я вслух хорошо. И часто почитать вслух просили именно меня. Помню, дохожу до строчки «я лучше в баре б… буду подавать ананасную воду». Я уже вижу это отточие. Читаю выше и вижу отточие снизу. Читаю и думаю: что делать? Как я прочту это место вслух в классе? Что, просто скажу «б»? А ритм? Это же стихотворение. Класс тоже ждал. Все затихли. И я решился. Будь что будет. И прочел. Твердо и уверенно. «Я лучше в баре бл…ям буду подавать ананасную воду». Тишина. Моя спина мокрая до попы.
Одноклассники до сих пор вспоминают этот момент. Все, все из детства.
Сколько было еще всего в школе. Однажды я принес в класс черно-белые карты с голыми девушками. Сегодня фотографии на упаковке с колготками во много раз откровеннее. Девочки попросили меня дать им посмотреть. Утащили колоду в туалет. Через час меня вызвали к директору. А мама — завуч. Помню, как я шел под дождем поздно вечером домой и обдумывал способ ухода из жизни. Мне было тогда очень плохо. Из-за всего. И из-за предательства в том числе. Все, все из детства.
А потом еще была школа моего сына. И это совершенно отдельная история. А теперь школа моего внука — история еще не сложившаяся.
А еще я нарисовал азбуку и проиллюстрировал учебник русского языка для старшеклассников, в котором 140 моих рисунков, включая косые, но живые портреты русских писателей. «Бильжо издевается над русской культурой» — это дураки-учителя. К счастью, их было среди критиков этого учебника совсем мало. «Спасибо вам, Андрей Георгиевич. Благодаря вашим рисункам я полюбил русский язык», — это умный ученик. И таких, к счастью, много.
Так что школа всегда со мной и внутри меня.
А про школу я написал потому, что, когда пишешь, вспоминаешь и все ярко представляешь. (Чистый эгоизм.) С удовольствием вспоминаешь и представляешь даже то, что в школе всегда казалось ужасным и неприятным. А сегодня вспоминается с теплотой. В общем, эта тема неисчерпаемая. Потому что все, все из детства.
Сегодня международный день учителя. Не забудьте, пожалуйста, поздравить своих учителей, даже тех, кого вы тогда не очень любили.
Школьное сочинение
Школа. Не знаю другого такого понятия, которое было бы для человека так важно, так многообразно, вызывало бы столько противоречивых эмоций, затрагивало бы абсолютно каждого и проходило бы через всю жизнь каждого. Сначала поглощая полностью, потом на время отпуская, а потом уже по касательной. И рикошетом.
В моей жизни школа — с моего еще дошкольного возраста. Мама моя была школьным учителем. Сейчас ей 89 лет, и если собрать всех ее учеников, то получится маленький город. В котором будут свои врачи, учителя, инженеры, ученые, продавцы, чиновники, генералы, воры… В общем, все, кто живет в городе. Неодинаково счастливые и по-разному несчастные.
Первый раз в первый класс я пошел в сопровождении родителей. Как, собственно, и все. С большим, с меня ростом, букетом гладиолусов. С жестким, тяжелым ранцем за плечами и в берете.
Берет. Про него надо сказать отдельно. Берет я ненавидел. Берет, как мне казалось тогда, был принадлежностью хорошего, «парикмахерского мальчика». «Парикмахерский мальчик» — так говорил с некоторым пренебрежением мой папа про правильных, аккуратных отличников. А «парикмахерским мальчиком» я никак не хотел быть. Я любил с детства нарушать дурацкие общепринятые нормы. Поэтому в последующем, идя в школу и выходя из квартиры, я прятал свою беретку (какое гадкое производное от слова «берет») в укромном месте в подъезде. Потом, придя из школы, я доставал беретку (гадость) из укромного места, надевал, и уже в беретке звонил в дверь. Сейчас я бы много отдал за тот берет или за берет того фасона. Сейчас я ищу такой берет в Париже, Риме, Венеции, Лондоне. Те береты — маленькие, с вермишелькой в центре, как у Мурзилки — исчезли напрочь. Береты теперь большие. Теперь это называется «баски». А это совсем, совсем другое дело. Но вернемся в школу.
На фотографии с большим букетом гладиолусов я, естественно, улыбаюсь. Улыбка с моей физиономии вообще не сходила лет до 12, то есть до начала пубертатного криза. Из-за этой улыбки и перманентного корчинья рож меня все время выгоняли из класса. В дневнике так и писали: «Корчил рожи! Сорвал урок!!! Родителям явиться в школу». Мой папа до своей смерти просил меня: «Покажи, какие ты корчил рожи». Но я стеснялся показать. Дурак.
Я по этой причине довольно много времени провел за дверью в пустом, длинном, с высоким потолком коридоре. С тех пор длинные и пустые коридоры вызывают у меня чувство одиночества и тоски. Все, все из детства.
Учительница пения в первом классе сказала моим родителям, что меня надо показать врачу, потому что у меня «очень толстый голос». То, что у меня не было слуха, ее не волновало. Видимо, у нее его не было тоже.
В первом классе я влюбился в девочку Перепелкину. В дальнейшем я еще несколько раз влюблялся в девочек с птичьими фамилиями. Была Курочкина, Голубева, Петухова. Но Перепелкина была первая. До сих пор я люблю женщин с фамилиями пернатых. Мне кажется, они возвышеннее, романтичнее и окрыленнее. Все, все из детства.
Потом была вторая школа. К счастью, недолго. Очень толстая учительница брала взятки. Узнал я об этом от родителей уже во взрослом возрасте. Мои родители ей взяток не давали, и меня она очень не любила. Я это чувствовал, но не понимал, за что. Когда крючком ранца я порвал обложку книги с портретом улыбающегося в кепке «нашего Ильича», делающего стране ладошкой привет, она подвергла меня политическим репрессиям. Она лишила меня роли Петушка. «Дети, в школу собирайтесь, петушок давно пропел». Вот этого самого Петушка как раз и должен был играть я. Эту роль отдали другому мальчику, которого тоже звали Андрюша. Я ужасно переживал. Больше мне роль Петушка в течение жизни никто не предлагал играть. И вождей я с тех пор не люблю. Все, все из детства.
Потом была третья школа. В моем дневнике не хватало места для замечаний. Он был весь исписан красными учительскими чернилами. На просьбу родителей изменить тактику учительница ответила, что «она и так тактична». Это была моя начальная школа. Но я уже сам удлиннял и немного расширял снизу брюки, чтобы быть модным, пробовал сигареты «Ароматные» и дружил с Равилем, с которым хорошим мальчикам дружить было запрещено. Хорошим мальчиком я быть не хотел. И меня, как плохого мальчика, приняли в пионеры позже всех. Всех — в Музее Калинина, а меня — в овраге. У пионерского костра, сложенного из ящиков из-под овощей. Пионерский галстук мне повязывала грудастая, очень рано созревшая старшеклассница по прозвищу Афоня с мушкой на верхней губе. В этот момент, момент повязывания красного галстука, я почувствовал себя впервые мужчиной. Афоня была известная в районе… Короче говоря, спустя некоторое время Афоню сослали за 101 км за проституцию. На какую-то, как говорили, «шляпочную фабрику». Сейчас я считаю, что Афоня никакой проституткой не была. Она просто любила бесплатно всех. Мне не повезло, я тогда был слишком маленьким. С тех пор, с этого приема в пионеры, красные флаги и прочие стяги стали вызывать у меня не столько патриотический подъем, сколько эротические фантазии. Все, все из детства.
В новую французскую спецшколу меня не взяли: «Нам нужны спокойные дети». Обратно в старую школу не взяли тоже: «Мы от него устали». И моя мама взяла меня к себе в школу, где была завучем и преподавала физику.
В четвертой и последней моей школе я вступил в пубертатный возраст и в комсомол. Неразделенная любовь и первые стихи, стремление к знаниям и занятия спортом легко сочетались с сигаретами, портвейном из горлышка и защитой Анжелы Дэвис. А также с торжественными инсценированными собраниями, посвященными 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции, подражанием в игре на гитаре Высоцкому, длинными волосами с челкой под «Битлз» и танцами, на которых пригласить девочку было сродни подвигу. Танцевали «шейк на прямых ногах».
Учитывая, что мама моя была завучем, по моей просьбе оценки мне в школе занижали на балл. Потому что мне очень не хотелось по-прежнему быть хорошим мальчиком. Дошло до того, что весь класс требовал, чтобы мне ставили правильные оценки. В общем, пубертатный криз как пубертатный криз. У кого-то он протекает мягко, у кого-то жестко. Но нет тех, кого бы он миновал. Есть те, кто про него забыл. Те, кого больше всего колбасило в переходном возрасте, чаще всего превращаются в тупых моралистов. Меняются одежда, жаргон и степень свободы в обществе. Не меняется только суть. В пубертатном возрасте формируется личность, причем, формируется она в диком внутреннем конфликте.
Литературу у нас преподавала студентка педагогического института. Преподавала так, как считала нужным. А считала нужным она правильно. Мы читали лирику Маяковского, и все Маяковского очень любили. Причем читали вслух. Читал я вслух хорошо. И часто почитать вслух просили именно меня. Помню, дохожу до строчки «я лучше в баре б… буду подавать ананасную воду». Я уже вижу это отточие. Читаю выше и вижу отточие снизу. Читаю и думаю: что делать? Как я прочту это место вслух в классе? Что, просто скажу «б»? А ритм? Это же стихотворение. Класс тоже ждал. Все затихли. И я решился. Будь что будет. И прочел. Твердо и уверенно. «Я лучше в баре бл…ям буду подавать ананасную воду». Тишина. Моя спина мокрая до попы.
Одноклассники до сих пор вспоминают этот момент. Все, все из детства.
Сколько было еще всего в школе. Однажды я принес в класс черно-белые карты с голыми девушками. Сегодня фотографии на упаковке с колготками во много раз откровеннее. Девочки попросили меня дать им посмотреть. Утащили колоду в туалет. Через час меня вызвали к директору. А мама — завуч. Помню, как я шел под дождем поздно вечером домой и обдумывал способ ухода из жизни. Мне было тогда очень плохо. Из-за всего. И из-за предательства в том числе. Все, все из детства.
А потом еще была школа моего сына. И это совершенно отдельная история. А теперь школа моего внука — история еще не сложившаяся.
А еще я нарисовал азбуку и проиллюстрировал учебник русского языка для старшеклассников, в котором 140 моих рисунков, включая косые, но живые портреты русских писателей. «Бильжо издевается над русской культурой» — это дураки-учителя. К счастью, их было среди критиков этого учебника совсем мало. «Спасибо вам, Андрей Георгиевич. Благодаря вашим рисункам я полюбил русский язык», — это умный ученик. И таких, к счастью, много.
Так что школа всегда со мной и внутри меня.
А про школу я написал потому, что, когда пишешь, вспоминаешь и все ярко представляешь. (Чистый эгоизм.) С удовольствием вспоминаешь и представляешь даже то, что в школе всегда казалось ужасным и неприятным. А сегодня вспоминается с теплотой. В общем, эта тема неисчерпаемая. Потому что все, все из детства.
Сегодня международный день учителя. Не забудьте, пожалуйста, поздравить своих учителей, даже тех, кого вы тогда не очень любили.
Re: С Днём учителя!
Мура, я первый раз прочитала полностью такой большой пост. С удовольствием. Спасибо.
Re: С Днём учителя!
На здоровье!Рудбекия писал(а):Мура, я первый раз прочитала полностью такой большой пост. С удовольствием. Спасибо.
Re: С Днём учителя!
кстати, день учителя празднуют не только собственно учителя, но и воспитатели детских садов например
присоединяюсь, всех поздравляю !
присоединяюсь, всех поздравляю !
Re: С Днём учителя!
Ура!